Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Работа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
ОБНОВЛЕНО 27.04.2019
Доброго времени суток, уважаемые игроки. Долгое время после экономической реформы работы были заброшены большинством игроков, т.к. цитирую "не так выгодно как сходить в шахту", а также многим не пришлась по вкусу прокачка, т.к. хотелось нормально работать сразу, а не навёрстывая работы. Мне было очень печально слышать такое отношение к той локации, на которую я потратил около месяца ежедневной работы и я решился произвести изменение в работах так, чтобы было выгодно и интересно на них работать. Основные изменения коснулись отключения прокачки, изменения принципа нескольких работ и изменение вознаграждений. Теперь вместо ресурсов фабла вы получаете фрагмент фабла. Но обо всём по порядку:
1. Работа Дровосека
Работа простая - рубим дерево и сдаем его за фрагмент фабла.
Теперь НПЦ Дровосек называется "Приём древесины". Он является торговым НПЦ, который производит следующие обмены:
64 древесины -> 1 фрагмент фабла
4 снопа сена -> каменный топор
16 древесины -> железный топор
32 древесины -> алмазный топор
1 фрагмент фабла -> 1 саженец дуба

2. Работа грузчиком.
Разговариваем с водителем, он привозит ресурсы (3 оранжевого песка и шерсти, 3 жёлтого песка и шерсти). Собираем груз и сдаём на склад по прейскуранту:
32 жёлтой шерсти и песка -> 1 фрагмент фабла
32 оранжевой шерсти и песка -> 1 фрагмент фабла
3. Работа фермера.

Разгружаем сено с автомобиля и отдаём стак сена фермеру.
4. Работа рыбака.
У смотрителя маяка мы можем получить удочку, а также обменять улов на фрагменты фабла:
1 фрагмент фабла -> Удочка на приманку 3
5 сырой трески -> 1 фрагмент фабла
5 сырого лосося -> 1 фрагмент фабла

5. Работа шахтёра.

Спускаемся из главного зала по лестнице вниз и спрыгиваем. Необходимо собирать уголь. Объединять его в блоки, потом устанавливать их на нужное место, чтобы получить новые виды руды, которые мы можем обменять на фрагменты фабла. Кнопка загрузки угля в шахту находится в главном зале слева от работы грузчика. На работе шахтёра есть два НПС, которые необходимы. А именно:
НПС "Покупка кирки"
1 фрагмент фабла -> деревянная кирка
16 угля -> каменная кирка
32 угля -> железная кирка
64 угля -> алмазная кирка


НПС "Обмен ресурсов"
40 редстоуна -> 1 фрагмент фабла
8 золотой руды -> 1 фрагмент фабла
6 изумрудов -> 1 фрагмент фабла
2 алмаза -> 1 фрагмент фабла


Все фрагменты фабла обмениваются у НПС "Получение зарплаты" в главном зале работ по курсу:
1 фрагмент фабла -> 1 чек на 1 фабл

Готов выслушать все ваши пожелания по поводу работ.
P.S. про сохранение инвентаря при уходе с работ я в курсе, пока мы пытаемся это ввести.
 
Последнее редактирование:

Kivooeool

Гражданин
Kivka
Kivka
Гражданин
Сообщения
24
Реакции
56
Баллы
190
Возраст
20
Звучит интересно :)
 

alexsbygaga

Гражданин
alexsbygaga
alexsbygaga
Гражданин
Сообщения
230
Реакции
326
Баллы
650
Возраст
30
За 10 дней
0 часов
поставьте там табличку, что чек надо сразу съесть после получения. я по глупости получил чеков на 4ф, и спокойно пошёл на выход, и потом только дошло, что чек пропадёт же
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
поставьте там табличку, что чек надо сразу съесть после получения. я по глупости получил чеков на 4ф, и спокойно пошёл на выход, и потом только дошло, что чек пропадёт же
Там табличка у человека который возвращает на спавн где написано "Что убедитесь что сдали все ресурсы".
 

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Привет, Бассур!
"Решился произвести изменение в работах так, чтобы было выгодно и интересно на них работать", – сказал ты.
Четыре из пяти работ требуют рубить блоки, и теперь можно заработать фабл за каждую отдельную работу!
Неожиданно это приводит к тому, что я только коров кормлю.
Сейчас прочитаю стихотворение...
Можно пойти в шахту рубить {(4+4)х9=72угольных} + {(2+2)=4алмазных} = 76 блоков за фабл,
А можно в шахте срубить {(4+4)х9=72угольных} + {(6+2)=8изумрудных} = 80 блоков за фабл,
Что, экшуалли, становится выгоднее, когда превращается в 56* блоков за фабл!
*потому, что {(4+4+4+4)х9=144угольных} + {(6+6+6+6)=24изумрудных} = 168 блоков за 3 фабла,
следовательно 168/3 = 56 блоков к фаблу
Еще можно срубить 64 древесины за фабл,
Но почему бы не рубить 48 блоков груза за фабл?
Ах да! Можно же срубить 32 сена за фабл! :D

P.S. {(4+4+4+4)х9=144угольных} + {(8+8+8+8)=32золотых} = 176 блоков за фабл – ловушка, что ли?
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Неожиданно это приводит к тому, что я только коров кормлю.
В принципе я и не сомневался. Когда я делаю какое-либо развлечение-увлечение-помогалку для людей, они сразу ищут дыры, высчитывают выгоду и долбят только по изи.
Разнообразие работ сделано для того, чтобы сильно не приедалось работать.
Если я выставлю везде одинаковые коэффициенты, знаешь что мне будут говорить?
А на кой ляд столько работ если везде всё одинаково надо делать?
Я уже давно заметил что абсолютно все указывают что нужно исправить, но, почему-то не указывают как.
Но, тем не менее я твой намёк понял. Работы будут исправлены в ближайшее время на одинаковые усилия. ;)
 

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Не расстраивайся! В том, что игроки «сразу ищут дыры, высчитывают выгоду и долбят только по изи», я считаю, нет ничего плохого. Давай я попробую помочь чем-нибудь? Я нахожу предыдущий вариант работ очень удачным. Может это оттого, что я провел на работах довольно много времени? Но думаю дело было в том, что фабл можно было добыть только выполнив несколько разных работ. В том случае «долбить по изи» не предоставлялось возможным. Но такой ограниченный сет заданий лишает игрока выбора и может приесться. Тогда восемь заданий вместо четырех вполне могут решить эту проблему лучше, чем фабл за отдельную работу (как квесты на спавне дельты).
Я подозреваю, что все жалобы были потому, что работы занимали некоторое количество времени. И если увеличение награды не привело к ожидаемому результату, можно было бы еще попробовать снизить требования, например, вполовину? Сдать половину дерева (а не полтора)?
 
Последнее редактирование:

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Не расстраивайся! В том, что игроки «сразу ищут дыры, высчитывают выгоду и долбят только по изи», я считаю, нет ничего плохого. Давай я попробую помочь чем-нибудь? Я нахожу предыдущий вариант работ очень удачным. Может это оттого, что я провел на работах довольно много времени? Но думаю дело было в том, что фабл можно было добыть только выполнив несколько разных работ. В том случае «долбить по изи» не предоставлялось возможным. Но такой ограниченный сет заданий лишает игрока выбора и может приесться. Тогда восемь заданий вместо четырех вполне могут решить эту проблему лучше, чем фабл за отдельную работу (как квесты на спавне дельты).
Я подозреваю, что все жалобы были потому, что работы занимали некоторое количество времени. И если увеличение награды не привело к ожидаемому результату, можно было бы еще попробовать снизить требования, например, вполовину? Сдать половину дерева (а не полтора)?
Я почти не расстроился :) Я просто сделаю везде равные условия и каждый будет фармить в той локе, где ему нравится :)
 

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Оу нет...
может ненада .-.
сделай как было, а)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
ВУАЛЯ! Пофикшено :) Обновления в шапке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху