Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Работа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.350
Реакции
1.692
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
0 часов
ОБНОВЛЕНО 27.04.2019
Доброго времени суток, уважаемые игроки. Долгое время после экономической реформы работы были заброшены большинством игроков, т.к. цитирую "не так выгодно как сходить в шахту", а также многим не пришлась по вкусу прокачка, т.к. хотелось нормально работать сразу, а не навёрстывая работы. Мне было очень печально слышать такое отношение к той локации, на которую я потратил около месяца ежедневной работы и я решился произвести изменение в работах так, чтобы было выгодно и интересно на них работать. Основные изменения коснулись отключения прокачки, изменения принципа нескольких работ и изменение вознаграждений. Теперь вместо ресурсов фабла вы получаете фрагмент фабла. Но обо всём по порядку:
1. Работа Дровосека
Работа простая - рубим дерево и сдаем его за фрагмент фабла.
Теперь НПЦ Дровосек называется "Приём древесины". Он является торговым НПЦ, который производит следующие обмены:
64 древесины -> 1 фрагмент фабла
4 снопа сена -> каменный топор
16 древесины -> железный топор
32 древесины -> алмазный топор
1 фрагмент фабла -> 1 саженец дуба

2. Работа грузчиком.
Разговариваем с водителем, он привозит ресурсы (3 оранжевого песка и шерсти, 3 жёлтого песка и шерсти). Собираем груз и сдаём на склад по прейскуранту:
32 жёлтой шерсти и песка -> 1 фрагмент фабла
32 оранжевой шерсти и песка -> 1 фрагмент фабла
3. Работа фермера.

Разгружаем сено с автомобиля и отдаём стак сена фермеру.
4. Работа рыбака.
У смотрителя маяка мы можем получить удочку, а также обменять улов на фрагменты фабла:
1 фрагмент фабла -> Удочка на приманку 3
5 сырой трески -> 1 фрагмент фабла
5 сырого лосося -> 1 фрагмент фабла

5. Работа шахтёра.

Спускаемся из главного зала по лестнице вниз и спрыгиваем. Необходимо собирать уголь. Объединять его в блоки, потом устанавливать их на нужное место, чтобы получить новые виды руды, которые мы можем обменять на фрагменты фабла. Кнопка загрузки угля в шахту находится в главном зале слева от работы грузчика. На работе шахтёра есть два НПС, которые необходимы. А именно:
НПС "Покупка кирки"
1 фрагмент фабла -> деревянная кирка
16 угля -> каменная кирка
32 угля -> железная кирка
64 угля -> алмазная кирка


НПС "Обмен ресурсов"
40 редстоуна -> 1 фрагмент фабла
8 золотой руды -> 1 фрагмент фабла
6 изумрудов -> 1 фрагмент фабла
2 алмаза -> 1 фрагмент фабла


Все фрагменты фабла обмениваются у НПС "Получение зарплаты" в главном зале работ по курсу:
1 фрагмент фабла -> 1 чек на 1 фабл

Готов выслушать все ваши пожелания по поводу работ.
P.S. про сохранение инвентаря при уходе с работ я в курсе, пока мы пытаемся это ввести.
 
Последнее редактирование:

Kivooeool

Гражданин
Kivka
Kivka
Гражданин
Сообщения
24
Реакции
56
Баллы
190
Возраст
20
Звучит интересно :)
 

alexsbygaga

Гражданин
alexsbygaga
alexsbygaga
Гражданин
Сообщения
230
Реакции
326
Баллы
650
Возраст
30
За 10 дней
0 часов
поставьте там табличку, что чек надо сразу съесть после получения. я по глупости получил чеков на 4ф, и спокойно пошёл на выход, и потом только дошло, что чек пропадёт же
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.350
Реакции
1.692
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
0 часов
поставьте там табличку, что чек надо сразу съесть после получения. я по глупости получил чеков на 4ф, и спокойно пошёл на выход, и потом только дошло, что чек пропадёт же
Там табличка у человека который возвращает на спавн где написано "Что убедитесь что сдали все ресурсы".
 

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Привет, Бассур!
"Решился произвести изменение в работах так, чтобы было выгодно и интересно на них работать", – сказал ты.
Четыре из пяти работ требуют рубить блоки, и теперь можно заработать фабл за каждую отдельную работу!
Неожиданно это приводит к тому, что я только коров кормлю.
Сейчас прочитаю стихотворение...
Можно пойти в шахту рубить {(4+4)х9=72угольных} + {(2+2)=4алмазных} = 76 блоков за фабл,
А можно в шахте срубить {(4+4)х9=72угольных} + {(6+2)=8изумрудных} = 80 блоков за фабл,
Что, экшуалли, становится выгоднее, когда превращается в 56* блоков за фабл!
*потому, что {(4+4+4+4)х9=144угольных} + {(6+6+6+6)=24изумрудных} = 168 блоков за 3 фабла,
следовательно 168/3 = 56 блоков к фаблу
Еще можно срубить 64 древесины за фабл,
Но почему бы не рубить 48 блоков груза за фабл?
Ах да! Можно же срубить 32 сена за фабл! :D

P.S. {(4+4+4+4)х9=144угольных} + {(8+8+8+8)=32золотых} = 176 блоков за фабл – ловушка, что ли?
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.350
Реакции
1.692
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
0 часов
Неожиданно это приводит к тому, что я только коров кормлю.
В принципе я и не сомневался. Когда я делаю какое-либо развлечение-увлечение-помогалку для людей, они сразу ищут дыры, высчитывают выгоду и долбят только по изи.
Разнообразие работ сделано для того, чтобы сильно не приедалось работать.
Если я выставлю везде одинаковые коэффициенты, знаешь что мне будут говорить?
А на кой ляд столько работ если везде всё одинаково надо делать?
Я уже давно заметил что абсолютно все указывают что нужно исправить, но, почему-то не указывают как.
Но, тем не менее я твой намёк понял. Работы будут исправлены в ближайшее время на одинаковые усилия. ;)
 

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Не расстраивайся! В том, что игроки «сразу ищут дыры, высчитывают выгоду и долбят только по изи», я считаю, нет ничего плохого. Давай я попробую помочь чем-нибудь? Я нахожу предыдущий вариант работ очень удачным. Может это оттого, что я провел на работах довольно много времени? Но думаю дело было в том, что фабл можно было добыть только выполнив несколько разных работ. В том случае «долбить по изи» не предоставлялось возможным. Но такой ограниченный сет заданий лишает игрока выбора и может приесться. Тогда восемь заданий вместо четырех вполне могут решить эту проблему лучше, чем фабл за отдельную работу (как квесты на спавне дельты).
Я подозреваю, что все жалобы были потому, что работы занимали некоторое количество времени. И если увеличение награды не привело к ожидаемому результату, можно было бы еще попробовать снизить требования, например, вполовину? Сдать половину дерева (а не полтора)?
 
Последнее редактирование:

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.350
Реакции
1.692
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
0 часов
Не расстраивайся! В том, что игроки «сразу ищут дыры, высчитывают выгоду и долбят только по изи», я считаю, нет ничего плохого. Давай я попробую помочь чем-нибудь? Я нахожу предыдущий вариант работ очень удачным. Может это оттого, что я провел на работах довольно много времени? Но думаю дело было в том, что фабл можно было добыть только выполнив несколько разных работ. В том случае «долбить по изи» не предоставлялось возможным. Но такой ограниченный сет заданий лишает игрока выбора и может приесться. Тогда восемь заданий вместо четырех вполне могут решить эту проблему лучше, чем фабл за отдельную работу (как квесты на спавне дельты).
Я подозреваю, что все жалобы были потому, что работы занимали некоторое количество времени. И если увеличение награды не привело к ожидаемому результату, можно было бы еще попробовать снизить требования, например, вполовину? Сдать половину дерева (а не полтора)?
Я почти не расстроился :) Я просто сделаю везде равные условия и каждый будет фармить в той локе, где ему нравится :)
 

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Оу нет...
может ненада .-.
сделай как было, а)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.350
Реакции
1.692
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
0 часов
ВУАЛЯ! Пофикшено :) Обновления в шапке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху