Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Рандомные вопросы и предложения.

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Дратути. Не хватает мне такой вот темки, где можно было бы что-то спросить у Маба по-мелочи или внести небольшие предложения по серверу, для которых отдельную тему создавать как-то несерьезно. Чат для этих целей в принципе подходит, но есть одна проблема - вопрос возможно уже задавался прежде, да вот ответа на него уже не найти. Поэтому вот.

Ну и начну первый.

1) Разрешено ли правилами сервера подниматься на бедрок в аду? Просто когда-то это было можно, потом нельзя, а потом вроде снова можно... Как сейчас с этим дела обстоят?

2) Жители-торговцы. Я таки хочу возвращения этих прекрасных милах, они способны добавить +100 к антуражу постройки, будь то тематические магазинчики, казино, ну или на что там вашей фантазии хватит. Уточню, что я прошу таких жителей не для ТЦ - наслышан какие проблемы они там вызывали, оно нам не надо. Но вот за пределами ТЦ - видеть их очень бы хотелось. Тем более, на сколько я помню, их можно было ставить только в специальном привате, который ставила администрация или полиция - то-есть можно контролировать куда и зачем они будут ставиться.

3)Не хватает хотя-бы поверхностного описания возможностей новых петов, тех которые за денюжку в банке продаются. Стоят они дорого, поэтому хотелось бы знать на что именно тратишь заработанное.

4) Установка точки дома кроватями. Для меня это личный ад, словами не передать как это мешает. Страдаешь от фантомов в Гамме - иди спать в Омегу. Ставишь для жителей кровати и случайно тыкаешь по одной из них - поздравляю, иди тыкай свою кровать. Кто-то просит промотать ночь - угрюмо молчишь в чат, понимая что твоя кровать за 3к блоков от тебя. ДИКО неудобная фигня. Возражения про то, что можно поставить у себя дома вторую точку дома и спокойно спать где захочешь не приму ни под каким соусом - получается чтобы получить возможность свободно спать где угодно (возможность чего, кстати, самой игрой продиктована), я должен заплатить 30 (20) фаблов, а если мне стратегически нужна вторая точка дома - я в пролете. Вот у меня например так игра устроена - у меня два дома, буквально - мой и Тони. И я между ними постоянно перемещаюсь, так как с Антоном у нас разделение труда, какие-то фермы есть у меня, какие-то - у него (играем в кооперативе, так сказать), соответственно вторая точка дома стоит у него и по другому вообще никак. Кстати было невероятно клево заниматься разведением жителей в реалиях 1.14.2, потому как все наши жители обитают у Тони, а занимался ими последние несколько дней - я. Да-да, я трижды мискликал в кровать и трижды потом пилил до своего дома чтобы восстановить там свою точку возрождения, а это порядка 1.5к блоков. Хочу спать в любом месте! Даешь доступный сон для каждого!

Знаю что Алексей в отпуске, пишу сейчас чтобы из головы не вылетело, да и народ ко времени его возвращения выскажется, что б это все не казалось моей личной хотелкой :3 Да и представляете как Маб обрадуется, скажет: "вот ты, Кригор, молодец какой, работы мне уже приготовил, надо бы тебя за инициативу в недельный отдых отправить, на каменоломню!"
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
1) Разрешено ли правилами сервера подниматься на бедрок в аду? Просто когда-то это было можно, потом нельзя, а потом вроде снова можно... Как сейчас с этим дела обстоят?
Честно говоря не помню что прямо уж запрещали. Сколько тут живу, столько вижу что лазают за бедрок и никого ещё не наказали.
2) Жители-торговцы. Я таки хочу возвращения этих прекрасных милах, они способны добавить +100 к антуражу постройки, будь то тематические магазинчики, казино, ну или на что там вашей фантазии хватит. Уточню, что я прошу таких жителей не для ТЦ - наслышан какие проблемы они там вызывали, оно нам не надо. Но вот за пределами ТЦ - видеть их очень бы хотелось. Тем более, на сколько я помню, их можно было ставить только в специальном привате, который ставила администрация или полиция - то-есть можно контролировать куда и зачем они будут ставиться.
Я имею на руках яйца призыва крестьянина и когда ими тыкаешь, предлагают поставить торговца, а не спавнят носатика, надо попробовать, если заработает и сильно надо смогу оформить.
3)Не хватает хотя-бы поверхностного описания возможностей новых петов, тех которые за денюжку в банке продаются. Стоят они дорого, поэтому хотелось бы знать на что именно тратишь заработанное.
Предлагаю тебе сделку. Даю тебе денех, ты их покупаешь и составляешь список, а я его пихаю в справочник. Заодно бы и другие классы расписать.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Честно говоря не помню что прямо уж запрещали. Сколько тут живу, столько вижу что лазают за бедрок и никого ещё не наказали.

Я имею на руках яйца призыва крестьянина и когда ими тыкаешь, предлагают поставить торговца, а не спавнят носатика, надо попробовать, если заработает и сильно надо смогу оформить.

Предлагаю тебе сделку. Даю тебе денех, ты их покупаешь и составляешь список, а я его пихаю в справочник. Заодно бы и другие классы расписать.

1) А мне вот чтото помнится что запрет был... ну да ладно, надо агитировать народ строить метро на бедроке :3

2) Никакой срочности нет, заранее почву прощупываю - до открытия Ред Рокет и Стрипа еще далеко.

3)Таки кто я такой, шобы отказываться от столь выгодного пrедложения?
 

Kuroneko_san

Гражданин
Kuroneko_san
Kuroneko_san
Гражданин
Сообщения
146
Реакции
76
Баллы
195
Возраст
31
За 10 дней
27 часов
Тот что за 5 тысяч фаблов дракон на нём можно летать
Тот что второй за 2 тысячи фаблов ново добавленный моб танк которого можно встретить в рейдах на деревню (На нём можно ездить по поводу инвентаря скорее всего тоже присутствует )
Про исущителя ничего не знаю
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Разоритель.
2019-06-13_05.08.48.png

Уникальный питомец, получить которого можно купив его у НПЦ "Петоводец" в банке на центральном спавне за 2000 фаблов. На момент покупки имеет 2 уровень и 20 хп (10 сердечек). Питается сырой говядиной и сырой бараниной. Для Разорителя доступны все стандартные пет-профессии и одна уникальная - "Всея крушила", которая и будет здесь расписана.

2019-06-13_03.13.05.png

Максимальный уровень профессии - 30, на этом уровне Разоритель будет иметь:
36 хп (18 сердечек)
инвентарь на 54 слота (аналог двойного сундука)
58% шанс при ударе нанести 58 урона всем противникам в радиусе 2.5 метра.
105% шанс отбросить противника при атаке
30% шанс отразить 30% полученного урона нападающему
возможность подбирать предметы в радиусе 1 метра
урон рукопашной атакой в 5.5 единиц
8% шанс замедлить противника на 40 секунд
маяки "Спешка I", "Сила I", "Огнестойкость I". Одновременно могут быть задействованы только 2 эффекта.


2019-06-13_03.22.20.png

Плюсы Разорителя:
Огромный урон по площади
Наличие большого инвентаря
Самая низкая стоимость среди уникальных питомцев

Минусы:
Большой размер (невозможно призвать в узких коридорах, в пещерах и шахтах практически бесполезен, может сильно мешать обзору, мобам имеющим дальнюю атаку сложно по нему промахнуться)
Не смотря на наличие отражения урона не способен выполнять роль "танка" из-за малого количества здоровья и отсутствия регенерации.

Личное мнение (для статьи вырезать): Крайне имбовая штука, на максимальной прокачке ваншотает сплешем толпу обычных мобов, а из-за шанса аж в 58% - такое будет случаться постоянно. При этом, если както понерфить его сплеш - он станет бесполезен, так как других сильных сторон у него попросту нет. Непонятно почему Алексей не сделал из него "танка" - разоритель как никто подходит на эту роль. (если что - могу дать совет что надо подпилить, чтобы из разорителя вышел добротный танк). Как сундук - неудобен из-за габаритов, его банально невозможно призвать к себе в более-менее небольших комнатушках, приходится либо расширять пространство, либо искать комнату побольше. Скорее всего не может быть использован в качестве транспорта - выдает ошибку при попытке его оседлать2019-06-13_05.09.05.png Режим "езда", который открывается на 29 лвл разорителя не имеет ничего общего с верховой ездой, оригинальное название режима - "Raid". Отсутствие хоть какой-либо регенерации - удручает, если пет задумывался как "танк" то и вовсе вгоняет в ступор.
 
Последнее редактирование:

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Сухой.

2019-06-13_17.23.43.png




Уникальный питомец, получить которого можно купив его у НПЦ "Петоводец" в банке на центральном спавне за 3000 фаблов. На момент покупки имеет 3 уровень и 20 хп (10 сердечек). Питается костями. Для Сухого доступна только одна уникальная профессия - "Сушилка"

2019-06-13_05.15.01.png

Максимальный уровень профессии - 30. На этом уровне Сухой будет иметь:
31 хп (15.5 сердечек)
105% шанс наложить на противника при атаке эффект "иссушение" на 21 секунду
урон в 5 единиц
20% шанс при атаке поджечь противника на 10 секунд
возможность стрелять со скоростью 100 выстрелов в минуту снарядами, наносящими 2 ед урона.
15% шанс отразить 6% урона
22% шанс отразить 55% урона
1% шанс выстрелить молнией с уроном в 10 единиц
10% шанс нанести урон в 10 единиц всем противникам в радиусе 2.5 метров
19% шанс замедлить противника на 19 секунд
10% шанс отравить цель на 2 секунды
регенерацию 1 хп раз в 2 минуты
маяки "Сила II", "Восстановление I", "Сопротивление I", "Огнестойкость I", "Поглощение I". Одновременно могут быть задействованы только 3 эффекта.

2019-06-13_05.20.53.png


Плюсы Сухого:
Большое количество разнообразных эффектов маяка
Хороший урон по одной цели
Наличие атаки на расстоянии

Минусы: Большой размер (невозможно призвать в узких коридорах, в пещерах и шахтах менее бесполезен чем разоритель из-за наличия атаки на расстоянии, может сильно мешать обзору, мобам имеющим дальнюю атаку сложно по нему промахнуться)

Личное мнение (для статьи вырезать): Прекрасный образец пета-поддержки, не ваншотает мобов как разоритель, из-за того, что основной урон наносится мобу иссушением, а не прямой атакой (вот тут вообще баланс - бьет вроде больно, но урон растянут по времени) Имеет целый спектр эффектов маяка, которые можно комбинировать по своему вкусу, наличие дальней атаки компенсирует минусы больших размеров, в агрессивном режиме превращается в переносную турель, стреляющую в любого подозрительного типа, осмелившегося подойти к хозяину - хотели видеть боль и страдание для фантомов? - Сухой ваш выбор. Стоит потраченных на него денег, люблю его <3 Реген 1 хп раз в 2 минуты вообще ниочем - на мой взгляд уникальный пет должен быть гораздо живучее обычных петов, хороший реген здоровья в этом неплохо поможет. Поджигание, отравление, отражение урона, сплеш на этом пете явно лишние, лучше их убрать полностью и за место них увеличить скорость восстановления здоровья.
 
Последнее редактирование:

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Дракоша.

2019-06-13_13.15.48.png

Уникальный питомец, получить которого можно купив его у НПЦ "Петоводец" в банке на центральном спавне за 5000 фаблов. На момент покупки имеет 3 уровень и 20 хп (10 сердечек). Питается эндерняком. Для Дракоши доступна только одна уникальная профессия - "Полетели!"

2019-06-13_06.32.06.png

Максимальный уровень профессии - 10. Главная особенность - возможность оседлать пета и осуществить полностью управляемый полет. При получении уровня, Дракоша не получает никаких новых умений.

Плюсы Дракоши:
Ламборгини в драконьем обличье, символ успеха и достатка, как магнит привлекает к себе восторженные и завистливые взгляды. На любой вечеринке - вы будете в центре внимания! Деревенские жители будут благоговейно называть вас Драконорожденным, а мобы разбегаться в страхе при вашем появлении. А еще Дракоша умеет летать.

Минусы:
У вас нет на него денег.

Личное мнение (для статьи вырезать): полет бывает полезен, скриншоты больших построек с него делать самое то. Как понт - лично мне не интересен, я бы на него столько денег не тратил. Полет кстати работает в Энде, только сомневаюсь что те, кто могут позволить себе покупку такого дракона имеют нужду лутать Энд. Рекомендовано к покупке, если есть потребность в демонстрации своего богатства. Ну и управляемый полет, это все-таки весело.
 
Последнее редактирование:

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Отличная работа! На первый взгляд очень качественная! Кстати говоря...
До сих пор мне интересно понять кое-что.
Предположим пет способен с 5% шансом отразить 5% урона. Принимает ли в таком случае пет на себя оставшиеся 95%?
Вообще у меня не получается разглядеть в способностях отражения/поглощения урона смысл. Даже если количество урона будет 30%. Вот если бы с некоторым шансом отражались все 100% урона, тогда не было бы вопросов
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Отличная работа! На первый взгляд очень качественная! Кстати говоря...
До сих пор мне интересно понять кое-что.
Предположим пет способен с 5% шансом отразить 5% урона. Принимает ли в таком случае пет на себя оставшиеся 95%?
Вообще у меня не получается разглядеть в способностях отражения/поглощения урона смысл. Даже если количество урона будет 30%. Вот если бы с некоторым шансом отражались все 100% урона, тогда не было бы вопросов
Пасиб. Пет получает в любом случае 100% урона и отражает 5% от этого количества обратно врагу, то-есть это банальные шипы, только шансовые. Это уже к Леше вопросы, он всегда отражение на петах таким странным делал.
 

Sumka

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
431
Реакции
341
Баллы
1.010
Возраст
44
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
ААААА пошёл копить на дракошу .......

Хочу, хочу, хочу и ещё раз хочу :)

ЗЫ Пора возвращаться :)
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Профессия: Воин. Максимальный уровень прокачки - 30, на этом уровне пет будет иметь:

26.5 хп
регенерацию 1.5 хп каждые 20 секунд
урон в 7 единиц
5% шанс наложить на противника эффект "Иссушение" на 3 секунды
5% шанс отравить противника на 3 секунды
5% шанс замедлить противника на 3 секунды
5% шанс отразить 5% урона нападавшему
16% шанс отразить 25% урона нападавшему
20% шанс отбросить противника при атаке
5% шанс поджечь противника на 3 секунды
инвентарь на 9 слотов
радиус подбора предметов в 2 метра
маяки: "Сила I", "Восстановление I", "Огнестойкость I". Одновременно может быть активирован только 1 эффект.


Профессия: Помощник. Максимальный уровень прокачки - 30, на этом уровне пет будет иметь:

28 хп
регенерацию 1.5 хп каждые 70 секунд
урон в 0.5 единиц
1% шанс отразить 1% урона нападавшему
5% шанс поджечь противника на 3 секунды
инвентарь на 54 слота
радиус подбора предметов в 3 метра
маяк: "Огнестойкость I"

Примечание (для статьи вырезать): в описании профессии указана возможность иметь маяк "Скорость", что не соответствует действительности.
2019-06-14_18.29.25.png


Профессия: PvP. Максимальный уровень прокачки - 10, на этом уровне пет будет иметь:

25 хп
урон в 3.5 единиц
регенерацию 4 хп каждые 60 секунд
15% шанс замедлить противника на 3 секунды
15% шанс поджечь противника на 3 секунды
инвентарь на 9 слотов
маяки: "Сила I", "Огнестойкость I". Одновременно может быть активировано 2 эффекта.


Профессия: Фермер. Максимальный уровень прокачки - 30, на этом уровне пет будет иметь:

21 хп
регенерацию 1.5 хп каждые 40 секунд
урон в 1.5 едениц
возможность стрелять со скоростью 33 выстрела в минуту, снарядами, наносящими 2 единиц урона
27% шанс отразить 17% урона нападавшему
21% шанс отравить цель на 5 секунд
инвентарь на 54 слота
радиус подбора вещей в 5 метров
маяк: "Скорость I"

Примечание (для статьи вырезать): в описании профессии указана возможность иметь маяк "Ночное зрение", что не соответствует действительности.
2019-06-14_23.56.23.png
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.073
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
1. Нежелательно. Всё таки я считаю, что это багоюз игры. Но наказывать за это думаю не стоит. Если уж совсем обнаглеют, построят города, начнут всё фармить и т.д. т.п.

2. Там ещё был вопрос в том, что жителей торговцев использовали для обмена в обход фабла.
Насчёт НПС, я думал о этом (обычных не торговцев), возможно появится что-то за фаблы.

3. :)

4. Тоже были планы, но тогда что-то не работало. Хотел сделать покупку отвязки точки от кровати. Возможно сделаю второй заход на это дело, под настрой.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.381
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
2. Там ещё был вопрос в том, что жителей торговцев использовали для обмена в обход фабла.
Ты говоришь об обмене на алмазы, вместо фаблов, или вообще впринципе о любом обмене? Просто как мне помнится, через настройки плагина можно изъять у торговцев возможность принимать алмазы как валюту.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.073
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Ты говоришь об обмене на алмазы, вместо фаблов, или вообще впринципе о любом обмене? Просто как мне помнится, через настройки плагина можно изъять у торговцев возможность принимать алмазы как валюту.
Вообще всего
 

Fara_light

Гражданин
Fara_light
Fara_light
Гражданин
Сообщения
7
Реакции
8
Баллы
125
Возраст
21
Имя
Кирилл
За 10 дней
3 часов
Предлагаю открыть доступ к теме жалоб на игроков новичкам(хотя бы от 24 часов). Играя на сервере, столнулся с читером, на которого никто из проигравших 24 часа не мог пожаловаться, потому что доступа к нужной теме ни у кого не было
 

Flus [Dima]

Гражданин
Dima
Dima
Гражданин
Сообщения
125
Реакции
207
Баллы
920
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Хочу предложить "прикрутить" к серверу плагин для мута какого-либо игрока общим голосованием. Не знаю точно как он называется, но вроде есть такой для Майнкрафта. Необходимость в нём уже дважды возникала, когда на сервер заходили откровенные неадекваты и либо материли всех подряд, либо спамили что есть силы. Скрыть чат, не обращать внимания, игнорировать не вариант, а смотреть на откровенный троллинг со стороны не самых умных пользователей сети не очень хочется.
Или подскажите клиентский мод на чат, что бы выборочно отрубать отображение сообщений от нежелательных лиц.
Спасибо.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
15 часов
Хочу предложить "прикрутить" к серверу плагин для мута какого-либо игрока общим голосованием. Не знаю точно как он называется, но вроде есть такой для Майнкрафта. Необходимость в нём уже дважды возникала, когда на сервер заходили откровенные неадекваты и либо материли всех подряд, либо спамили что есть силы. Скрыть чат, не обращать внимания, игнорировать не вариант, а смотреть на откровенный троллинг со стороны не самых умных пользователей сети не очень хочется.
Или подскажите клиентский мод на чат, что бы выборочно отрубать отображение сообщений от нежелательных лиц.
Спасибо.
/ignore ник

Голосование за мут не работало должным образом потому его убрали.
 

Apeccino

машинист безбашенного крана
Гражданин
_Eru_Iluvatar_
_Eru_Iluvatar_
Гражданин
Сообщения
711
Реакции
624
Баллы
765
Возраст
48
Имя
Дима
За 10 дней
0 часов
МАБ, я так понял, что п.7 Правил и остановка "Мороза" продиктована нехваткой ресурсов сервера? Может быть имеет смысл рассмотреть расширение ресурсов на хостинге?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.073
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Остановка мороза и п.7 не связаны как таковые. Но да, там есть мобы.
Все дело в количестве мобов у людей. А точнее активных мобах. Когда народ играл на островах, сервер себя хорошо чувствовал, как только народ разбежался по миру - началось.
В нагрузке сервера большой процент идет на мобов. Когда-то недавно смотрел, распределение такое: зомби пиги или обычные зомби, после них идут жители, потом железные големы. Дальше уже не суть пока что.
Из опыта знаю, что еще очень сильно влияют на тпс сервера, воронки и подобные "тикающие" механизмы. У меня есть решение, однако это решение обычно всегда ломало все точные механизмы.

По графикам на хосте вижу, что процессор не перегружен и имеет запас, также оператива тоже не забивается полностью. Значит дело в оптимизации самого сервера, игроков.
П. 7. введен как задача достучаться до игроков, что мы все играем в одном месте и каждый должен следить за тпс сервера как за своим собственным фпс.
Если же это не поможет, придется вводить более радикальные меры, например большие механизмы только с разрешения администрации. А пока даю вам шанс вольно играть, но следить.
 

Apeccino

машинист безбашенного крана
Гражданин
_Eru_Iluvatar_
_Eru_Iluvatar_
Гражданин
Сообщения
711
Реакции
624
Баллы
765
Возраст
48
Имя
Дима
За 10 дней
0 часов
очень сильно влияют на тпс сервера, воронки и подобные "тикающие" механизмы. У меня есть решение, однако это решение обычно всегда ломало все точные механизмы.
Ага, помню... есть у меня пара дверей на "тикающих" ДОБах... как-то после этих мер перестали открываться-закрываться... сейчас вроде нормально себя ведут...
распределение такое: зомби пиги или обычные зомби, после них идут жители, потом железные големы. Дальше уже не суть пока что.
У меня на болоте зомбаки и утопленники спавнятся в каких-то совершенно безумных количествах. Я думал там на дне в одном месте спавнер есть, но не нашел... видимо, сервер сам их генерит в таких количествах, причем независимо от того, сколько народа ещё в он-лайне...
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху