Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Рассуждение на заданную тему: ТПС и правила №7

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
ВНИМАНИЕ!!! ДАННАЯ ТЕМА ЛИ ОБСУЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНОГО СЦЕНАРИЯ СОБЫТИЙ.
ШАНС ТОГО ЧТО ОН МОЖЕТ БЫТЬ НА ФК НЕИЗВЕСТЕН!!! ПРОШУ ЭТО УЧЕСТЬ!!!​

Думаю вы замечали что на сервере есть такой показатель как ТПС. Чем он выше тем лучше сервер работает. Но иногда он сильно падает что вызывает лаги на сервере. Данный параметр не слишком зависим от количества игроков на сервере. В 7 пунктах правил сделал акцент на том что именно вызывает падение ТПС. Те кто часто играет на ФК сталкивались с ситуацией когда народу в онлайне мало, но ТПС ниже плинтуса. И это создаёт много проблем.

Итак, предлагаю порассуждать о следующем:
1-Что если администрация сервера начнёт охоту на игроков в поисках тех которые нарушают правило 7.1. и применять меры к ним по правилу 7.3.?
2-Согласны вы на такое или нет, если это поможет избежать лагов на сервере?
3-Что будете делать если окажется что вы сами нарушали правило 7.1.?


Напишите что думаете по этому поводу.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
1-Что если администрация сервера начнёт охоту на игроков в поисках тех которые нарушают правило 7.1. и применять меры к ним по правилу 7.3.?
Это её право.
2-Согласны вы на такое или нет, если это поможет избежать лагов на сервере?
Я бы был не против, если бы кто-то разбирающийся мой дом заценил в плане нагрузки на сервер.
3-Что будете делать если окажется что вы сами нарушали правило 7.1.?
Страдать Исправлять, что ещё-то.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Я так скажу.
Вот есть у меня дом. В ём есть несколько мини и микро ферм. Пока я тусую дома я одновременно стригу десяток овец, каждые ~20 минут торгую с жителями, которые генерируют мне голема, который самоубивается ради железа. В промежутках я рублю дерево, которое собирается вагонеткой, а сбоку растет 9*9 арбузов для торговли с вышеописанными жителями.
А еще пчОлы таскают мед, когда не спят. Все это разнесено чанков на 5-7, но тем не менее генерит нагрузку.
При этом я постоянно что-то делаю, сиречь играю, а не сижу на месте и получаю полезное удовольствие.

Что будет если я построю отдельную ферму для каждой деятельности?
Я проверял на общественной ферме железа. Она большая, на топит ТПС даже когда я ваще один на сервере. Она ОГРОМНАЯ. И.... она беспонтовая. За час активной игры дома, где есть один "спавнер" големов я получаю больше железа, чем когда тусуюсь на специальной ферме. При этом я получаю еще много всего рядом.
Ах да, еще есть волшебный антиафк. Получается, что бы нафармить что-то полезное, я должен стоять на лютобешеной ферме час, унижая ТПС и каждый 5 минут нажимать "прижОк" (картинка с червяком из worms). И не делать больше ничего. Ваще. Скука смертная. Я два раза сходил и плюнул. А потом на другую ферму и снова час, прижОк, в фоне сериальчик играет, ТПС унижается, другие страдают. А удовольствия никакого. Ваще и никому.

Суммарная нагрузка от микроферм меньше чем от монструозных.
Да, есть фермы, которые не воткнешь дома (стражи, иффриты, спавнеры шкилетов и т.п.) но они тоже, если не жестить, вполне себе или не грузят сервер, или посещаются на 10 минут ради стака целевых ресурсов.

Запретить строить фермы вы не сможете. Ютуб дает миллион схем и каждый новый майнкрафтер 100000% пойдет и построит ферму что бы быть не как все, а главное, иметь нужный предмет в нужном количестве.

Варианты решения? Их есть.
1. Регулярный аудит силами Стражей крупных поселений на тему "а не построил ли ты там чего мутного?" Такая себе идея. Стражей не хватит :) Натыкают в рандомных местах тик-так механизмов, замаетесь искать. Кстати, а не натыкано ли??? Сколько раз было "на фермах никого, а ТПС унижен".
2. Чоткие правила "чего и как можно строить", со схемами. Рабочая идея, только надо что-б кто-то вумный нарисовал конкретные схемы "так можно, так нельзя ицых с гвоздями". + пункт №1 и регулярный аудид.
3. Возможно, платные комплексы установки (привет Г.Е.К.С., СШК и т.п.). Ну типа купил за ***дцать фаблов Мобильный Комплекс (у нас тут космос и технологии все же) оно тебе в нужном месте развернуло мини ферму по разрешенному стандарту. С точки зрения ЛОРа и квестовости идея ок, технически- чорт его знает, командные блоки я не сильно раскурил. Может и можно.
4. Определить список безусловно фармящихся ресурсов, фермы которых мешают всем жить. И включить социализм. Железо народу, кости скелетам, стрелы бесплатно. Не все ресурсы, а именно энергоемкие для ТПС. Тут уже администрации решать, что дешевле, страдать от ТПС или бесплатное "железо" для всех. (железо как пример с потолка).
5. Ограничить количество используемых механизмов на чанк. 5 воронок, 4 поршня, 2 раздатчика и все в таком духе. Большие фермы - с разрешения администрации, по утвержденным проектам. Возможно даже построенные силами администрации и под их контролем.

Административные репрессии результата не дадут. Всегда будут новые игроки, которые будут строить не по феншую. Вы их будете ловить, карать, они будут приходить новые. Особенно в условиях размытости правил 7.1 и 7.2. Я в душе не знаю, считается моя ферма "большой" или нет, я два дня в майнкрафте, я насмотрелся ютуба, мне 10 лет, ТПС для меня высшая математика.


Конкретно по теме вопроса:
1-Что если администрация сервера начнёт охоту на игроков в поисках тех которые нарушают правило 7.1. и применять меры к ним по правилу 7.3.?
Давно пора. Если у администрации есть людские ресурсы для этого - вперед. Но только пишите почему вырубили, а то "меня загриферили", да и вообще не понятно что с моей фермой не так. Может у вас настроение плохое было :)
2-Согласны вы на такое или нет, если это поможет избежать лагов на сервере?
Согласный. Но нужен культ. просвет.
3-Что будете делать если окажется что вы сами нарушали правило 7.1.?

Да по любому нарушал, только не знаю об этом. Не пойман еще. Не чотких критериев какая ферма зло, а какую можно. Натыкают носом, исправлюсь. Если пойму в чем конкретно накосячил. Если не пойму, есть великий шанс, что опять по незнанию снова что-то такое построю. Не со зла. Просто по дурости.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Полиции ходить и считать у кого сколько воронок стоит? Это жесть. Разве что в безвыходной ситуации. Я как-то давно-давно предлагал довольно простой вариант: запретить строить фермы вне приватов. И всё. Гигантские морские фермы - сразу отпадут, ибо нефиг, а насчёт остальных каждый будет думать - сколько и какого размера ферм себе делать. Возможно специализация появится, торговлю лишний раз подтолкнёт.

Конечно и в пределах одного привата можно дел наворотить... Но - тогда уже см. п. 7.1.
 

so_belasco

мамина бестолочь
Гражданин
Kootinomi
Kootinomi
Гражданин
Сообщения
46
Реакции
53
Баллы
275
Имя
Cофия
За 10 дней
0 часов
1-Что если администрация сервера начнёт охоту на игроков в поисках тех которые нарушают правило 7.1. и применять меры к ним по правилу 7.3.?
2-Согласны вы на такое или нет, если это поможет избежать лагов на сервере?


Я полагаю, что часть игроков могут делать такое по незнанию, поэтому, на мой взгляд, в первую очередь нужно предупредить.
Я не против наказаний для особенно упрямых, так как, если игроку всё доходчиво объяснили, но он исподтишка продолжает, сознавая, что вредит своими действиями другим, значит, он поступает аморально. Как говорится, свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
При отключении фермы тоже думаю, хорошо бы уведомить игрока, что она отключена администрацией, а не сторонними причинами (вдруг он подумает, что это какой-нибудь баг, и будет пробовать её включать).

3-Что будете делать если окажется что вы сами нарушали правило 7.1.?


Если честно, я плохо понимаю все аспекты, которые могут нагружать сервер; т.е. я знаю, например, про механизмы с воронками и поршнями, но я такими не пользуюсь, бегать или летать, массово прогружая чанки —насколько я знаю, серверу такое особенно не вредит, а больше не могу предположить, что может создавать лаги, но в любом случае я готова по первому требованию администрации перестать делать то, что я делаю.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Я уже подумал, что тема дальше сообщения Параноида никуда не двинется. Ошибся. Приятно. Вот теперь давайте поговорим более предметно, так как мистер Тони очень поверхностно осветил проблему.

У нас существует проблема просадок ТПС на сервере, это замечают многие, при этом у этих же многих отсутствует понимание того, что именно сажает ТПС и как это исправить, при этом никто ничего не делает, чтобы решить эту проблему в глобальном плане. Я постоянно вижу у разных людей одинаковую позицию - "вот бы пришел знающий человек и сказал-показал как нужно". Так вот, докладываю: знающего человека не существует, будем и дальше сидеть с просадками ТПС? Почему вообще вы решили, что есть человек, который знает все тонкости механик Майна, влияющего на ТПС? Для каких целей подобному человеку эти знания и каким образом он должен был их получить? Боюсь даже разработчики из Моджанг не обладают полной информацией по данному вопросу, их обновление жителей это прекрасно показало (как и пара других обновлений). Я в свое время пытался заняться этим вопросом, проводил опыты в К, строил различные механизмы, части ферм и пытался отследить влияние всего этого многообразия на ТПС. Где-то преуспел, где-то нет. Но я понял главное - заниматься этим в одиночку сущее издевательство, так как ты понятия не имеешь что проверять и как, и делаешь то, что придет в голову, в надежде что идешь в нужном направлении. Может вагонетки могут сажать тпс? - строишь гигантскую площадку с параллельными путями и запускаешь тучу вагонеток. Может ледяные дороги могут стать лучшей заменой перемещения ресурсов вместо воронок? - строишь огромную ледяную площадку с выбрасывателями и тестируешь. И таких вот мыслей приходит десятки, а это значит что тебе надо убить еще кучу времени для их проверки, а ты уже потратил больше чем рассчитывал. А потом на твои полученные знания просто плюнут, так как "парень с ютубчика" сказал иное :D. Но я отвлекся.
Почему никто не хочет объединить усилия? Игроки, а не администрация, в первую очередь страдают из-за низкого ТПС, почему вам не приходит в голову собрать в одном месте все свои знания о том, что влияет на ТПС и заполнить недостающие пробелы? Ведь на это уйдет гораздо меньше сил и времени, чем на это потратит один человек. Да придется попотеть, но знаете - любите кататься, любите и саночки возить, альтернатив - нет.

Теперь поговорим о фермах. @Sankir52 написал большой и клевый пост на эту тему и, к сожалению, его суждения неверны в корне. Проблема не в гигантских фермах, проблема в людях, которые прутся на эти фермы, абсолютно не обращая внимания на то, сколько людей онлайн и на то, как счетчик ТПС начал падать. У нас на сервере отсутствует культура самоограничения (назовем ее так), при которой люди должны откладывать свои нужды в пользу нужд большинства. Вот есть у меня адовая ферма шерсти, построенная максимально упоротым способом, убивающим ТПС (вчера, ради теста, при ~12 онлайна зашел на нее - ТПС с 20 упал до 14), когда я ее делал, я понятия не имел что она будет такой лагучей, дядечки, который придет ко мне и все объяснит - тоже не было. Но я как то допер сам какой вред игрокам она приносит. И вы никогда не увидите меня сидящим на этой ферме при онлайне выше 5-7 человек, потому как комфортная игра других игроков важнее моей наживы. Пофармлю в следующий раз, утром, когда людей будет мало, может через день, а может и через неделю - спешить некуда. Но вот есть у нас люди, которым нужно ПРЯМО СЕЙЧАС, пофиг что людей в игре полно, пофиг что лагает, вообще на все пофиг - нужно фармить! Оправдания типа "человек может не знать, что его ферма лагучая" я не принимаю - строите большую ферму, извольте провести все соответствующие замеры ТПС при разных условиях, чтобы знать на сколько ваша ферма лагучая и пользоваться ей только тогда, когда вы будете полностью уверены в том, что на лаги сервера она в данный момент не повлияет. Приведу еще один пример из личного опыта - было у нас среди администрации поверье, что ферма золота на портальных рамках это главное зло на сервере, сажающее ТПС больше всего и надо нерфить эти фермы полностью. А я вот фермы золота люблю, пришлось подзапарится над тем, чтобы провести все замеры и проверить разные вариации фермы, чтобы найти оптимальное решение. И да, свинозомби действительно сильно влияют на ТПС сервера, это вторые по лагучести мобы в игре, вот только лагучие они, из-за того, что фермы строят как бог на душу пошлет, особо не парясь что там она по лагам делает. А вот у меня получилась весьма монструозная ферма, работающая на 4 потока (состоящая по сути из 4 ферм), чтобы обойти ограничение мобов на чанк, которая при 12-15 человек в игре жрет... 1 ТПС. Что по сути давало мне возможность сидеть на ней безвылазно, обмазываясь золотом и опытом, до того момента, пока в онлайне не наберется 10+ человек и ТПС не начнет падать ниже 18. А я думаю многие понимают, насколько это большой отрезок времени. Подытожу: большие фермы не зло, ограничивать и запрещать их не имеет смысла, гораздо важнее добросовестное использование подобного рода ферм и стремление эти фермы постоянно оптимизировать. Таб должен стать той кнопкой, которую вы на своих фермах нажимаете чаще всего, постоянно отслеживая что происходит с ТПС. Он начал падать? - проблема в вас, да может предыдущие 20 минут не лагало, значит что-то поменялось и сервер уже не справляется - уходите с фермы. Вообще, желание уйти с фермы при падающем ТПС должно стать вашим основным инстинктом. Пока вы сами не начнете заботится о комфортной игре для окружающих - ничего не поменяется.

И последняя проблема, которая вытекает из предыдущих - 7 раздел правил сервера и наказания, связанные с этим пунктом. Тони поднял эту проблему, но не совсем объяснил в чем, собственно суть. А суть в том, что у полиции нет никакого инструментария по отслеживанию чего-то, что жрет ТПС в реальном времени. По факту, единственным способом борьбы с подобного рода вещами является инспекция, то-есть если полицейский видит, что ТПС падает, он может начать ТПшится к каждому игроку, в попытках попасть на того, кто торчит на ферме. И этот способ абсолютно не жизнеспособен по целому ряду причин. И говоря что он не жизнеспособен, я имею ввиду то, что я могу облететь каждого игрока, находящегося в данный момент на сервере и не найти ни-че-го, а ТПС будет по прежнему ниже плинтуса. Источник лагов может быть под землей, высоко над землей, где-то спрятан и прочее. Как правило найти источник таким образом - практически невозможно. Но есть другой способ, и вот тут начинаются проблемы. Можно начать кикать людей и отслеживать как это влияет на ТПС, найдя того, из-за кого лагает. Но вот незадача - чанки остаются еще некоторое время прогруженными, после ухода игрока оттуда, соответственно если игрока кикнуть и он тут же перезайдет - ТПС особо никак не поменяется, даже если это был нужный нам игрок. Соответственно нам нужно "выключить" игрока на чуть больший промежуток времени, например на пару минут, а если игроков в онлайне много - то чуть дольше. Вариантов два - бан и тюрьма (почему только эти два, предлагаю поразмыслить самостоятельно). То-есть нужно забанить или посадить в тюрьму почти всех кто онлайн, пока не найдется нарушитель. Звучит не очень, не так ли? Можно обложится правилами и условиями по самую макушку, можно банить направо и налево, расстреливать и репрессировать и это принесет определенную пользу, но насколько "приятно" будет играть на подобном сервере, думаю объяснять не стоит.
По-моему многие игроки стали забывать, что комфортная и приятная игра на сервере зависит в первую очередь от них самих, а не от администрации, запас возможностей, у которой, все таки ограничен. Может все-таки найти способы борьбы с просадками ТПС народными способами, а не руками администрации?

Опять чертову прорву времени на писанину потратил, чтоб ее. Даже половины не написал из того, что хотел.
 
Последнее редактирование:

so_belasco

мамина бестолочь
Гражданин
Kootinomi
Kootinomi
Гражданин
Сообщения
46
Реакции
53
Баллы
275
Имя
Cофия
За 10 дней
0 часов
Таб должен стать той кнопкой, которую вы на своих фермах нажимаете чаще всего, постоянно отслеживая что происходит с ТПС. Он начал падать? - проблема в вас, да может предыдущие 20 минут не лагало, значит что-то поменялось и сервер уже не справляется - уходите с фермы.

с этим горячо согласна.

Получается в общем и целом нужно придумать, как повысить уровень сознательности играющих. :rolleyes:
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
То-есть нужно забанить или посадить в тюрьму почти всех кто онлайн, пока не найдется нарушитель. Звучит не очень, не так ли? Можно обложится правилами и условиями по самую макушку, можно банить направо и налево, расстреливать и репрессировать и это принесет определенную пользу, но насколько "приятно" будет играть на подобном сервере, думаю объяснять не стоит.

Действительно такое-себе удовольствие. Есть возможность создать альтернативу тюрьмы, т.е. "кпз" где сидит игрок, пока проводят инспекцию у него. Всё хорошо - выпущен. Нет, так можно сразу и допрос учинить) Но насколько это будет эффективно - честно, сомневаюсь.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Суммарная нагрузка от микроферм меньше чем от монструозных.
Весьма распространенное заблуждение кстати. Пример: 15 человек в онлайне, каждый рядом со своими "микрофермами", одна из которых, внезапно, является нагружающей ТПС и такая ферма есть у 8 человек из 15. Как итог - стабильно низкий ТПС и полное непонимание почему лагает, ведь никто не сидит на монструозной ферме. А из-за того, что все сидят у себя дома - ситуация лучше не становится.

Одна из перечисленных твоих ферм, кстати, такой и является.

Получается в общем и целом нужно придумать, как повысить уровень сознательности играющих. :rolleyes:
Если сильно упростить - то да, именно это и требуется.
По факту, большинство наших игроков абсолютно не задумывается о том, как улучшить игру на нашем сервере, что добавить, что изменить, не задумываются каким образом работает сервер, сколько сил и времени в него вкладывает МАБ, сколько сил и времени тратит полиция, кто за этот сервер платит, откуда берутся новые игроки... Этим игрокам и так хорошо, они играют в свое удовольствие и никому ничего, как они считают, не должны. По этому у нас постоянно падает ТПС, уменьшается онлайн, уменьшается количество новых заявок на гражданство, на мониторингах есть только негативные отзывы о сервере... Все потому, что мы обеспечили все условия для комфортной игры, настолько комфортные что наши игроки не знают никаких хлопот и просто превратились в потребителей. Я считаю что это не справедливо. Большую часть работы по обеспечению комфортной игры на сервере должны делать игроки, а не кто либо еще. Если же сами игроки в этом не заинтересованны - ни к чем хорошему мы в итоге не придем.
 

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
357
Реакции
369
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
3 часов
Действительно такое-себе удовольствие. Есть возможность создать альтернативу тюрьмы, т.е. "кпз" где сидит игрок, пока проводят инспекцию у него. Всё хорошо - выпущен. Нет, так можно сразу и допрос учинить) Но насколько это будет эффективно - честно, сомневаюсь.
общественное порицание и 5 ударов палкой)))
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Я вот просто со своей стороны скажу. Возможно много воды.
Главная беда этого сервера была всегда одна - просадки производительности. В какой-то момент это остро встало из-за кучи мобов, после этого была введена опция ограничения на чанк. Это помогло. В разные моменты времени просадки были плавающего характера т.е. они могли возникнуть внезапно на каком-то обновлении плагина или ядра, но через какое-то время проходили сами. Из чего могу сделать вывод, пусть и не на все 100%, что сервер отчасти может держать наш обычный онлайн.

Вторым триггером к лагам являются воронки. Одно время я ограничивал их тики, но мне летели в тот же миг жалобы на то, что все механизмы сломались и каждый раз приходилось отключать этот контроль, давая игрокам самим контролировать это.

Я не сторонник запрета механизмов. Сам их люблю. И мне кажется minecraft без механизмов теряет многое, потому контроль воронок и не включаю.

Все правила 7.* написаны скорее больше как предупреждение, что могут быть последствия. Но насколько знаю сильно никто ещё не карался по ним. Тут правильно пишут что нет единого способа узнать на все 100% что ферма улетает в минус. Да, можно посмотреть тайминги сервера каждого типа блока, кто сколько набирает (по опыту знаю, что вверху списка будут мобы, а сразу за ними воронки), но это не даст точные координаты. Лишь покажет, какой мир и сколько всего на данный промежуток времени, там активно мобов\воронок.

Поможет ли это всё (пункты из поста) избежать лагов? Если представить, что все люди опомнились и начали следить - да. Но все мы понимаем что этого не будет никогда. Да, большинство сделают как надо, будут думать не только про сиюминутную выгоду. Но всегда найдутся игроки, которые не прочитают, заиграются, забьют. И вот тут я подошёл к тому, что всегда лучше всё контролировать программно, а не "пожалуйста, не надо, подумайте о других". Некоторые полицейские или строители (или кто-то ещё) давно ещё странно на меня смотрели, когда я им ограничивал некоторые вещи на уровне запретов в программе, а не на словах. Т.к. всё равно у всех нас есть искушение попробовать, доступно же. И дело не в недоверии, просто я считаю, что для равновесия нужно делать так - чтоб у всех была уверенность, что например строители не продают вещи из креатива (т.к. у них запрещён креатив в игровых мирах) и т.д.
И также я думаю надо сделать со всеми фермами и прочим. Просто ограничить программно - отрезать все неразрешённые фермы. Как получать разрешения - вопрос интересный. Какие фермы могут быть построены без разрешения - тоже вопрос. Какие фермы мы относим к нагружаемым - нужна классификация и т.д. Может поэтому их нет. А может потому что просто до сих пор думаю как лучше это сделать. Но думаю мы к этому должны по итогу прийти и будет как с мобами на чанк.

Вода закончилась.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Поможет ли это всё (пункты из поста) избежать лагов? Если представить, что все люди опомнились и начали следить - да. Но все мы понимаем что этого не будет никогда. Да, большинство сделают как надо, будут думать не только про сиюминутную выгоду. Но всегда найдутся игроки, которые не прочитают, заиграются, забьют. И вот тут я подошёл к тому, что всегда лучше всё контролировать программно, а не "пожалуйста, не надо, подумайте о других".

Я все-таки верю, что такой исход возможен, так как речь идет, в первую очередь, о гражданах, ведь новички крайне редко начинают сразу сходу строить лагучие фермы (у них для этого ничего нет), как правило все самое тяжелое для сервера делается именно руками граждан. А я предпочитаю думать, что граждане, это все-таки игроки другого сорта, чем обычные новички, это люди более сознательные и ответственные, следовательно есть шанс достучаться до их сознательности. А если граждане начнут следить за своим влиянием на ТПС, то и новым игрокам придется это делать, если захотят попасть в гражданку, так как с них будут это требовать.

А может я просто мечтатель, кто знает.
 
Последнее редактирование:

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Тут ещё же дело в общественных фермах, в которые могут попасть любые игроки. Может они там оптимизированы по всем законам куба, но даже это не отменить их нагрузку.
Но и опять же, проблема этих ферм плавающая, иногда о них прям сильно говорят, а иногда уходит на второй план и не вспоминают. Поэтому тут сложно рассуждать.

И мне вот интересно, если бы был супер сервера с куче оперативы и потоков.. Думаю все бы эти проблемы также оставались :D Как не странно, но майн это та ещё шайтан машина.
 
  • Нравится
Реакции: a_Dm

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Вопрос, от моей возможной невежественности. Мир Эпсилон сервер никак не нагружает?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Вопрос, от моей возможной невежественности. Мир Эпсилон сервер никак не нагружает?

Само существование мира не влияет ни на что. А вот если по нему бегать и грузить тамошние фермы предков - то будет нагружать. И то, работа механизмов там вроде ограничена, только мобофермы могут как то на ТПС повлиять (опять таки, при условии что кто-то ее прогрузил). Так что по факту - не нагружает.

Давай даже так: сервер нагружает только то, что находится возле игроков, либо в некоторой области спавна, все.
 
Последнее редактирование:

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
Апну тему на всякий.
 

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов
в последнее время не играЮ, но считаю своей обязанностью кратко высказаться:

1: Это будет абсолютно правильным решением.
2: Повторюсь: абсолютно согласен.
3: Сделаю всё возможное, что бы не нагружать сервер: "разгружу" свои фермы, уйду с загружающих сервер чанков.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху