Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Сохранение отдельного инвентаря на работе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xenophil

Гражданин
Xenophil
Xenophil
Гражданин
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
180
Возраст
28
За 10 дней
74 часов
Привет.
Зачем инвентарь после выхода с места работы очищается? Почему его нельзя сохранить и продолжить работать позже? Это особо остро ощущается на работе шахтера, когда остается часть алмазной кирки и ее жалко "выбрасывать".
 

Настя_A

Модератор
Команда форума
Полицейский
Nastya1994
Nastya1994
Полицейский
Сообщения
898
Реакции
576
Баллы
750
Возраст
30
Имя
Анастасия
За 10 дней
0 часов
Последнее редактирование:

Xenophil

Гражданин
Xenophil
Xenophil
Гражданин
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
180
Возраст
28
За 10 дней
74 часов
Технически невозможно это осуществить, в связи с некоторой особенностью работы плагина
Я не знаком с этим плагином, какое у него название?
Хотя у меня есть несколько предположений по поводу его работы. Если плагин создает нового "голого" персонажа, может, эндер-сундук сможет сохранить его вещи?
 

Настя_A

Модератор
Команда форума
Полицейский
Nastya1994
Nastya1994
Полицейский
Сообщения
898
Реакции
576
Баллы
750
Возраст
30
Имя
Анастасия
За 10 дней
0 часов
Последнее редактирование:

Xenophil

Гражданин
Xenophil
Xenophil
Гражданин
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
180
Возраст
28
За 10 дней
74 часов
Нет, использование эндер-сундука на работах, по понятным причинам запрещено.
Эти "понятные" причины совсем не те, о которых можно подумать. Т.к. плагин создает нового персонажа (работник), то только он будет иметь доступ к тем предметам, которые оставил на работе. Персонаж в игровом-не-рабочем мире не будет иметь к ним доступа.
Я пытаюсь помочь, а не вытащить алмазы с работы, так что отвечай более развернуто, пожалуйста.
Я все еще не знаю название плагина и его автора.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.499
Реакции
3.088
Баллы
1.205
Возраст
31
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
При входе на работу инвентарь сохраняется в ячейки игрока, которые создаются отдельно в БД, без создания нового игрока.
Однако, количество ячеек ограничено, а точнее их всего 10 на каждого.
Также у нас эти ячейки сохраняют инвентарь после каждого выхода игрока. Делается это для того, чтоб восстановить инвентарь при непредвиденных обстоятельствах.

А теперь механика:
1. Заходишь на работу. Инвентарь игровой сохраняется в ячейке 1.
2. Выходишь с работы - инвентарь восстанавливается из ячейки 1.
- тут как-раз вытекает правило 9 перезаходов. Если на работе перезайти больше 9 раз, то игровой инвентарь не восстановится, т.к.10-ый перезаход сотрёт инвентарь из ячейки 1.

Теперь по логике. Если сохранять рабочий инвентарь допустим в ячейку 2, то после 9 перезаходов в игре, на 10-ый он всё равно сотрётся. Да, конечно, может это будет спасение для тех кто так часто не перезаходит и часто работает, однако для других это породит кучу вопросов.

Да. Если мы отказываемся от сохранения инвентаря при выходе - схема рабочая, но тогда мы не сможем восстанавливать инвентари в случае чего.
Можно конечно дать игрокам самим страховать инвентари, за фаблы, когда захотят. Это конечно интересный вариант, однако немного странный, учитывая что в основном мы восстанавливаем когда что-то ломается со стороны сервера.
 

Xenophil

Гражданин
Xenophil
Xenophil
Гражданин
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
180
Возраст
28
За 10 дней
74 часов
Спасибо за ответ. Теперь хочу уточнить:
При входе на работу инвентарь сохраняется в ячейки игрока, которые создаются отдельно в БД, без создания нового игрока.
Однако, количество ячеек ограничено, а точнее их всего 10 на каждого.
Можно ли игровую ячейку отделить от рабочих? Чтобы ее невозможно было перезаписать многочисленными выходами/вылетами.
Хватит ли всего двух ячеек, игровой и рабочей, которые перезаписываются в БД только после определенных действий игрока, таких как выход или разговор с NPC работодателем?
Или, может, создать нового NPC, который сохраняет рабочий инвентарь? Он мог бы забирать вещи и возвращать их, когда игрок к нему обратится (может, даже за фаблы).
Если на работе перезайти больше 9 раз, то игровой инвентарь не восстановится, т.к.10-ый перезаход сотрёт инвентарь из ячейки 1.
Я не знал этого и мог потерять весь игровой инвентарь, потому что собирался пробыть рабочим-шахтером несколько дней подряд для сохранения эффективности время/фабл. Именно из-за такого "продвижения по карьере" в шахте или на рыбалке хотелось бы сохранять инвентарь.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.367
Реакции
1.727
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
6 часов
Именно из-за такого "продвижения по карьере" в шахте или на рыбалке хотелось бы сохранять инвентарь.
Я, как автор работ, всегда топил за НЕсохранения инвентаря на работах. Почему? Потому что человек просто сделав себе кирку топовую с зачаром "Удача 3" начинает неистово фармить работу шахтёра до безумства. А я хочу сказать, что с зачарованием "Удача 3" деньги там текут рекой. И получается, если кирка и инвентарь сохраняется, то любой игрок рано или поздно сможет безлимитно фармить фаблы. Сначала это будет круто: на работе нафармил биллионы фаблов - затарился, а потом, исходя из этого, все цены резко всплывут вверх, как это было пару лет назад, тогда стоимость алмаза была от 300 до 600 фаблов, оно нам надо?
Получается: ограничение по инвентарю - это вполне естественная преграда на пути страждующих рабочих, чтобы если ты нафармил себе кирку, ты понимал, что рано или поздно халява закончится, когда ты покинешь работы. А если будешь злоупотреблять и жить на работах, то после 8-го раза выхода их игры на работе твой рабочий инвентарь тоже очистится. Это просто отличная защита, как по мне, от желающих обогатиться нахаляву.
В своё время был сундук на работах для сохранения инвентаря. К чему люди пришли? Добрый меценат наварив кирку на "Удачу 3" начал неистово фармить деньги и раздавать направо и налево теперь уже "на изи" откопаные "Удача 3" кирки. И уже, получается, что есть люди которые палец о палец не ударили, а уже имеют важный инструмент для добычи неистового количества фаблов.
Все зачарования для кирок и удочки я добавил исключительно как приятный бонус для тех, кто основательно решил пофармить на работах, но в пределах разумного, иначе грош цена таким работам, которые ломают экономику.
P.S. А вообще изначально была прокачка с уровнями - чем больше работы ты выполняешь, тем выгоднее становятся эти самые работы. Чем всё закончилось? Люди разнылись что не хотят тратить своё время на раскачку до выгодной работы и забили на работы в принципе. Пришлось срочно менять работы чтобы на них примерно одинаково можно было фармить деньги и более-менее выгодно+бонусы для тех кто основательно там засел.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.367
Реакции
1.727
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
6 часов
Ну а по факту работа - это инструмент для добычи денег на первое время или при особой нужде. Для обогащения у нас есть так называемый ТЦ "SHOP" в котором можно открыть свой отдел и уже загребать деньги лопатой. По крайней мере так хоть валюта движется, а не берется из общего центробанка за исполнение трудо-человеко-часов.
 

Xenophil

Гражданин
Xenophil
Xenophil
Гражданин
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
180
Возраст
28
За 10 дней
74 часов
Твою позицию понял, вот что получается:
- Фермер: крайне неэффективная работа, но обязательная, т.к. это первый фабл для покупки кирки или удочки;
- Рыбак: бесконечная, медленная, испорченная заприваченными черепахами работа, где можно выловить удочку с починкой и сделать бесконечную рыбалку еще более бесконечной;
- Грузчик: никому не нужная Ctrl+C Ctrl+V работа Фермера, где нужно сломать 128 блоков для получения какой-то награды:
- Шахтер: работа с достойным заработком, которая требует "разгона" эффективности путем улучшения кирки с большими затратами времени, однако игрок будет наказан за работу с перерывами либо удалением кирки, либо удалением всего инвентаря с фаблами без предупреждения.

Теперь хочу посмотреть в глаза нытикам, которые были недовольны прокачкой работы со временем, которая сохранялась навсегда.
Тему можно закрыть, потому что я уверен, что она ни на что не повлияет.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.367
Реакции
1.727
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
6 часов
- Фермер: крайне неэффективная работа, но обязательная, т.к. это первый фабл для покупки кирки или удочки;
Ну раз в заход на работы можно уж пережить.
- Рыбак: бесконечная, медленная, испорченная заприваченными черепахами работа, где можно выловить удочку с починкой и сделать бесконечную рыбалку еще более бесконечной;
Черепах уберу, я согласен. Бесконечная рыбалка да, но помним что я говорил о защите от неистовых работников в виде перезаходов. Рано или поздно удочка сотрётся. И по поводу медленности и скучности. Есть люди которые только и работают на рыбалке и считают что она более привлекательна чем шахтёр. Дело их, но лишать их удовольствия работы не буду.
- Грузчик: никому не нужная Ctrl+C Ctrl+V работа Фермера, где нужно сломать 128 блоков для получения какой-то награды:
Согласен, требует переработки.
- Шахтер: работа с достойным заработком, которая требует "разгона" эффективности путем улучшения кирки с большими затратами времени, однако игрок будет наказан за работу с перерывами либо удалением кирки, либо удалением всего инвентаря с фаблами без предупреждения.
Не с перерывами, а в случае если он засел на ней настолько надолго, что даже 8 раз выходил и заходил и фармил опять.
А предупреждение висит перед приёмом на работу: 8 раз на работах вышел-зашёл, инвентарь очистился.
Теперь хочу посмотреть в глаза нытикам, которые были недовольны прокачкой работы со временем, которая сохранялась навсегда.
Смотри 50% граждан :D А если серьезно то реально, никто не хотел работать на работах, когда сначала давали 1 фабл и простой инструмент и после определённого количества выполненных работ всё повышалось на +1 для инструмента и заработка. Увы. Лишь пару человек смогли осилить кач.
Тему можно закрыть, потому что я уверен, что она ни на что не повлияет.
Тему закрою, согласен, но повлиять она повлияет на несколько работ. Я же не просто твердолобый самомненец. Отзывы о моих делах помогают работать эффективнее и делать работы полезнее и удобнее.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху