Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Спасём деревни!

Следует ли сохранять деревни?

  • Нет

    Голосов: 7 31,8%
  • Да, достаточно время от времени восстанавливать чанки с деревнями

    Голосов: 5 22,7%
  • Да, достаточно запереть самых интересных торговцев в домах, за прилавками

    Голосов: 3 13,6%
  • Да, сделать всех жителей неуязвимыми, а каким-то даже запретить двигаться

    Голосов: 1 4,5%
  • Самых ценных торговцев не сохранять от вайпа к вайпу

    Голосов: 0 0,0%
  • Самых ценных торговцев собирать в базарном мире только на время вайпа

    Голосов: 1 4,5%
  • Самых ценных торговцев стоит постепенно собирать в базарном мире, но не в ущерб деревням

    Голосов: 3 13,6%
  • Участвовать в судьбе деревень (развивать их) могут все игроки Таури

    Голосов: 13 59,1%
  • Участвовать в судьбе деревень (развивать их) должны Модераторы или Админ

    Голосов: 1 4,5%

  • Всего проголосовало
    22
  • Опрос закрыт .
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Здравствуйте, дорогие форумчане!

Мы с @_IssLeDovateL_ недавно были в походе и от спавна дошли до... эээ "Камчатки" Таури, крайней восточной точки. Изумителен мир Таури, очень жаль, что совсем скоро он канет в небытиё (быть музейным экспонатом вряд ли лучше).

Впрочем, я не про это.

А знаете, что произвело на меня самое гнетущее впечатление? Деревни. Мы их встретили с полдюжины штук. Пустые деревни. Как правило разгромленные. Пустые огороды, остовы домов, прорастающая сквозь пол трава, полынь заполонившая дворы, и -- гнетущая тишина.
Скажите, вы никогда не были в музее "Петрищево"? Съездите. Там до сих пор (надеюсь!) стоят музейные избы, стоят с 1941 года, в них никто не живет. Вот пустые деревни Таури напомнили мне давнюю поездку в Петрищево; как я стоя у окна, всматривался сквозь помутневшее от времени стекло внутрь, в 1941 год...

А ведь жители и живые деревни в Майнкрафте весьма и весьма оживляют пейзаж, активно развивают транспортные пути, добавляют в игру какую-то новую ноту. Вы в синглплеере когда-нибудь приходили в деревню после долгого странствия? Представьте, вас застал в лесу вечер. Солнце неумолимо катится за вершины сосен, приглушённо журчит на перекатах речка, пора готовить ночлег, залезать на дерево и дрожа под всеми ветрами от холода полу бодрствуя, полу спя, ждать розовеющего востока. И, вдруг, вы неожиданно выходите к деревне! Знакомые бревенчатые дома, тёплый желтый свет льющийся из окошек, приглушённый говор деревенских, заканчивающих работу в поле и собирающихся на посиделки. И не надо уже дрожать на дереве, можно договориться со старостой о ночлеге, выбрать скромную лачугу, быстренько состругать новую дверь, поставить печку, затопить её, чтобы отсвет огня весело метался по стенам и потолку, согреть ужин, поесть вкуснющей печёной картошечки с дымком, поставить кровать, завернуться в одеяло и спокойно уснуть до утра.

Но, увы, не в Таури.


А, поскольку, вайп и новый, прекрасный мир, уже на носу, с недели на неделю, может быть стоит совместными усилиями решить раз и навсегда вопрос с деревнями? Внести в правила строгий запрет на разрушение деревень (достраивать, расширять - только приветствуется!), на увод жителей в полон, в концлагерь ферм?
Ведь, помимо того, что мир с деревнями и жителями смотрится живее и реалистичнее, деревенские жители ещё и неоценимая помощь новичкам!

Лично я не против ферм жителей, пожалуйста, хватайте заболевших зомби-жителей, лечите, и используйте на здоровье! Но, предоставьте деревни и их жителей их собственной жизни!



Какие есть идеи.

Самая простая -- восстанавливать чанки с испорченными деревнями. Но это крайне неэффективно, т.к. все прокачанные персонажи вернуться к дефолтовому уровню, новые постройки и усовершенствования будут утрачены, и вообще это неудобно и не правильно.

Второй вариант: заключить каждую деревню в админский приват, с правами открывания дверей и общения с НПС для игроков. Но это не решает одной трудности: в присутствии игроков деревни быстро пустеют, т.к. зомби оперативно инфицируют жителей, а те, вместо того, чтобы спать по ночам норовят открыть дверь и куда-либо бежать. Хотя, можно каждого жителя запереть за стойкой, если у игрока будут права в привате и постройка прилавков для жителей слишком утомительна, ведь число деревень на карте измеряется двузначным числом.

Есть и третий вариант. Менять NBT-теги самих жителей. У жителей есть 2 интересных тега: "Invulnerable" и "NoAI". Установка первого тега в "1" приводит к невозможности нанести вред жителю вообще. Т.е. житель будет неуязвим даже для игроков.
Второй тег убирает у жителя возможность двигаться. С этим исчезает потребность запирать жителей - они никуда не уйдут, важного торговца (1-2 на деревню) всегда можно будет найти в одном и том же месте.
При таком варианте можно всем деревенским жителям выставить тег неуязвимости, а некоторым, самым важным -- ещё и NoAI, что заставит жителя стоять на одном месте. Кроме того, данный вариант позволит всем игрокам обустраивать деревни, скажем, окружать их крепостными стенами, освещать, достраивать новые дома и увеличивать популяцию.

Кстати, самых лучших торговцев можно со временем (перед очередным вайпом?) собрать на одну рыночную площадь и так сохранить.


Вот такая идейка. Ответьте, пожалуйста, что вы думаете об этом?
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
По моему скромному мнению, чего-то Странник наизобретал лишнего на пустом месте.
Если я нахожу деревню и решаю её сохранить, то я строю стену (или хотя бы забор), освещаю, добавляю домов и дверей, чтобы появились големы. И всё. И никого спрашивать, можно ли мне развивать эту деревню я не собираюсь. Если есть лишний приват - можно ещё и заприватить. В такой "цивилизованной" деревне уже можно спокойно прокачивать жителей.
Если же я просто иду мимо - то что мне до той деревни? Ну, пожрут жителей зомби со временем - такая судьба значит. В крайнем случае, если уж так сильно будет болеть сердце - любую опустевшую деревню можно вновь заселить...
По поводу сохранения торговцев при вайпах - тоже сомнительно. Я могу понять, когда стремятся сохранить какой-нибудь замок, который строился полгода, или артефакт, типа шлема короля скелетов, который вообще фиг найдёшь... Насчёт торговцев - ну, не знаю. Впрочем, может быть, для кого-то это и важно...
 

Phillip J. Coulson

Экс-директор Щ.И.Т., Спаситель мира.
Гражданин
PhillipJ_Coulson
PhillipJ_Coulson
Гражданин
Сообщения
280
Реакции
285
Баллы
265
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
А ты не думал начать писать? Слог у тебя хороший, грамотность на высоком уровне. Сколько твои темы читал, все удивлялся, как хорошо у тебя поставлено письмо. Глянь, как все повернулось у Дмитрия - выиграл конкурс "Писатель года"!
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
А ты не думал начать писать? Слог у тебя хороший, грамотность на высоком уровне. Сколько твои темы читал, все удивлялся, как хорошо у тебя поставлено письмо. Глянь, как все повернулось у Дмитрия - выиграл конкурс "Писатель года"!
Думал когда-то. И написал несколько рассказов. Давным-давно.

Вот такие маленькие почеркушки на абзац выходят быстро и легко, а если писать повестушку, тут уже начинаются мучения и появляется извечный ворог - лучшее, которое враг хорошему; не закончив, начинаешь переписывать...
Не моё это, в общем.
На Пушкина не тяну, ;) а быть очередным лукьяненкой - не хочу. Впрочем Лукьяненка ещё ничего, складно писал, хотя то, что он не патриот Родины (скорее наоборот) не прощу ему. А есть же и другие "пейсатели", протусованные, совершенно бесталанные...

Может правы были древние: "Ubi nihil vales, ibi nihil velis"?
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
А ты не думал начать писать? Слог у тебя хороший, грамотность на высоком уровне. Сколько твои темы читал, все удивлялся, как хорошо у тебя поставлено письмо. Глянь, как все повернулось у Дмитрия - выиграл конкурс "Писатель года"!
Так он писал рассказы. Милости прошу в Общественную Библиотеку.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Ладно вам! Я сильно люблю деревни и мало того, что стараюсь их восстановить, если есть из чего, но и создаю вручную новые. Правда, правда, немного жестковата. Есть определённая категория игроков, которые просто собирают лут и валят всё что возможно на своём пути: коней, кур, свиней, коров, жителей и других дружественных мобов. Если с животными ещё ладно (хотя некоторые и лут не берут), то валить коней и носатиков, для меня до сих пор загадка, какого хрена, пардон, их валят. Видно сразу воспитание человека. Я понимаю игра-игрой, но даже так у меня рука с пустого места не поднимется завалить какую-либо зверушку без надобности. Как итог, я считаю, можно просто собирать альянс по деревням и ходить чинить деревушки и населять людьми, я это дело люблю! С нового мира и начнем.
P.S. Особенно отношение к носатым изменилось после той самой книги которую выложил Олимпиада на форум. Ещё более живыми они стали для меня, чтоли...
 
  • Нравится
Реакции: a_Dm

_Sleepstalker_

Типичный пользователь
Гражданин
Sleepstalker
Sleepstalker
Гражданин
Сообщения
66
Реакции
118
Баллы
565
Возраст
24
Имя
Илья
За 10 дней
0 часов
Идея хорошая, хотя с реализацией наверно трудно будет. Менять NBT-теги мне кажется лишним, просто запретить самым глупым сорить и рушить все подряд, ну и контролировать это, благо могут и игроки следить, плагин нужный есть на сервере. По поводу ферм жителей тоже вопрос спорный, запретить брать жителей с деревни? Ну хз, хотя тут на сервере полегче зомби-жителей ловить, их много, это бесспорно. Можно их конечно обратно потом возвращать (но это такая морока).
Если до ума довести то я руками и ногами за, люблю когда в мире чисто а глаза радуются. Но давайте без сильных ограничений в геймплее.
 

Snuggly

Гражданин
TeaOwl
TeaOwl
Гражданин
Сообщения
57
Реакции
32
Баллы
800
Возраст
28
За 10 дней
0 часов
По поводу заявления a_Dm насчет переноса жителей при вайпах: тут тоже можно нужного жителя по пол года из роддома тянуть. У меня уходил на это не один месяц, так что уникальные жители у меня теперь как наиболее ценная часть моих нематериальных активов.
 

Phillip J. Coulson

Экс-директор Щ.И.Т., Спаситель мира.
Гражданин
PhillipJ_Coulson
PhillipJ_Coulson
Гражданин
Сообщения
280
Реакции
285
Баллы
265
Возраст
22
За 10 дней
0 часов
Так он писал рассказы. Милости прошу в Общественную Библиотеку.
Понимаешь, внутриигровые творения - одно, их видит ограниченное количество человек, но если выложить свои произведения в сеть (в том случае, если в них есть смысл, задумка, история), то высока вероятность собрать свою аудиторию, а потом уже сколотить состояние) Повторюсь, @alone_Wanderer способен хорошо писать, и я буду самым первым, кто его в этом поддержит! Так что, дружище, @alone_Wanderer, дерзай!
 

Artistka

Гражданин
Artistka
Artistka
Гражданин
Сообщения
157
Реакции
222
Баллы
445
Возраст
34
За 10 дней
0 часов
тут двояко ...

Первое. Если идёт речь о тех деревнях и жителях которые находятся на самостоятельных харчах, то сохранять такие поселения нет смысла, даже если там есть ценный житель. На крайний случай перевести его к себе в дом, и если кому то нужно пусть приходит и торгуется с ним.

Тут же всплывает второе - а будут ли переносить после вайпе те дома/постройки, где игрок сам расплодил и вывел ценных жителей?
Я за сохранность собственно выведенных жителей. Живущих и плодящихся в моём доме.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
В принципе у нас всегда переносилась постройка со всем хозяйством внутри, в том числе и жителями. Но вопрос тут в другом - какая это постройка. Если обычная коробка, то вряд ли она попадёт в новый мир.
Если вы разводите жителей, то по крайне мере обеспечьте их комфортным жильём, а не держите на нарах в землянке ;)
 
  • Нравится
Реакции: a_Dm
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху