- Сообщения
- 2.482
- Реакции
- 2.425
- Баллы
- 1.560
- Возраст
- 34
- За 10 дней
- 2 часов
Давненько хотел создать что-то подобное, решил что пора. Эта тема нужна для сбора статистики по тому или иному вопросу, что бы администрации было удобнее вносить свои правки и нововведения. Тут периодически будут появляться всякие опросники с вариантами ответа, либо же с возможностью свободного изложения. Хотелось бы, чтобы как можно больше людей участвовали, чтобы статистика была более полной. Такой себе интерактивчик на скорую руку.
И да, наличие опроса не означает что будут какие-либо изменения по предмету опроса. Иногда сбор статистики это просто сбор статистики
У нас новый опрос! Вариантов ответа нет, отвечайте в свободной форме, обсуждение и дискуссия приветствуются. Поговорим о серверном текстурпаке, а точнее о направлении, в котором он будет развиваться. На данный момент, Фареал маркет присутствует скорее как демо-версия, чтобы была возможность опробовать его функционал. Так как у меня сейчас начинает появляться больше времени и желания им заняться, встал вопрос - какие именно модели делать?
Существует три направления, на данный момент: оружие (в т.ч. щиты), шапки и предметы интерьера (сюда входит как мебель, так и просто различные мелкие детали для наполнения, типа книг, посуды, статуэток). На последнем направлении задержусь - дело в том, что разработчик плагина крутой парень и плагин свой развивает, благодаря этому совсем недавно появилась новая механика - некоторым предметам можно дать свойство устанавливаться на землю как блок (чисто технически, предмет ставится в невидимую рамку а затем в эту же область ставится барьер, что, как бы, добавляет коллизии предмету (ну, то-есть делает его не пустотелым, через который можно пройти на сквозь, а физическим - вы встречаете препятствие), при этом возможность "добыть" блок остается - вы можете свободно переставлять его куда и когда вам вздумается). Изначально все мои идеи насчет интерьера упирались в технические ограничения - предмет нужно было либо помещать в рамку и делать ее невидимой, что было в принципе не так трудоемко, либо вставлять предмет в стойку, в слот головы, что позволяло перемещать кастомную модель вообще по любой плоскости и убирало одну техническую проблему рамок (предмет в рамке может исчезать при определенном положении камеры, это свойство движка майна, для повышения производительности - выгружает то, что вам не должно быть видно, но не учитывает что предмет в рамке может оказаться бОльшего размера чем обычно. В итоге предмет исчезает с экрана, потому что рамка уже вне вашей видимости), но такой способ установки более трудоемок и не каждый будет этим заниматься, да и далеко не все вообще умеют в редактор стоек. А сейчас - бах! революция! и все эти сложности ушли в небытие. Купил стул - поставил стул как обычный блок и доволен. При этом возможность вставить модель в стойку никуда не пропала и вы по прежнему можете пользоваться этой возможностью и ставить предметы как и куда вам захочется. Одни плюсы, в общем. И меня это прям вдохновляет и подталкивает акцентировать внимание на создание именно моделей интерьера, ведь с такой механикой можно наворотить кучу всего, вплоть до модульной мебели. которую можно будет составлять из нескольких разных блоков, придавая тем самым ей уникальный вид, при этом установка такой мебели будет проста до безобразия.
Модели оружия я делать тоже хочу, потому как с этого вообще все и начиналось - боевая система в майнкрафте просто ужас, а "разнообразие" оружия еще больше вгоняет в тоску, поэтому у меня, в свое время, появилась мысль делать кастомное оружие, чтобы добавить хоть какое-то разнообразие в боевку. Ну, и конечно же эстетику. Этот унылый перочинный меч я уже видеть не могу, а терпеть его приходится - альтернатив, по сути, нет, он в большинстве случаев эффективнее топора. Учитывая, что я могу менять не только внешний вид предмета, но и его характеристики, можно играться с параметрами скорости атаки и урона, как вздумается и брать за базу что меч, что топор. Например, в будущем обязательно будет кинжал, как один из предметов вооружения, так вот, берем топор как базу, потому как он не обладает возможностью бить нескольких врагов сразу (мы же кинжал делаем, сплеш на нем очень странно смотреться будет), занижаем ему урон, но сильно повышаем скорость атаки и натягиваем кастомную модель - вуаля, у нас быстрая, красивая ковырялка, кому такой стиль боя подходит - выберет себе это оружие. Ну и по такой же логике можно сделать двуручный, например, молот, но уже на базе меча, чтобы был сплеш - увеличиваем атаку, сильно занижаем скорость атаки, натягиваем модельку - вуаля, двуручная махина, которая проломит кабину сразу толпе неприятеля, вот только для следующего замаха понадобится много времени и придется либо отступать, либо переключатся на другое оружие. По-моему звучит куда интереснее, хоть какое то разнообразие. Ну и опять таки, эстетика в чистом виде - просто выбрать себе кастомную модель оружия, потому что "красива". Но у кастомного оружия есть одна проблема - оно очень времязатратно в производстве, да и большой спектр этого оружия сделать не получится (с десяток видов я еще могу придумать, а там уже придется изощряться, придумывая какое-то экзотическое оружие) поэтому основной упор на него я делать не могу. Во-первых я сдохну, во вторых частота выхода моделей оружия будет крайне низка. Это вообще тот тип моделей, в детализацию которых я упарываюсь капитально. Для сравнения - зажигалка Zippo состоит из 72 блоков (в майнкрафте невозможно создать единую модель, так как движок не полигональный, а воксельный, тоесть состоит из частичек - вокселей, которые представляют собой куб, поэтому все кастомные модели собираются их этих самых кубов, которые конечно можно менять по размеру, длине и ширине, делая из них прямоугольники, но суть, думаю ясна. Чем детализированнее модель, тем больше в ней блоков-вокселей), шапка ведьмы - из 208 блоков, одна из моих оружек - из 541 (и это еще мало, так как сама оружка не требует большого количества детализации, следующая на очереди оружка будет включать в себя около 800 блоков по моим прогнозам) и каждый из этих кубов надо пристроить ручками в правильное место, подобрать размер, а потом еще и текстуру на них натянуть. Думаю вы поняли масштаб работ.
Ну и последнее - шапки, самый, на мой взгляд, противоречивый пункт. Сколько об этом не думал. все упирается в то, что эти шапки нужно делать "с приколом", различных рыцарских\воинских шлемов много не на делаешь, так как суть у них одна - шлем и в африке шлем, простые шляпы-шапки, тоже не получится сильно разнообразить, как и очки. В итоге выходит, что надо придумывать какие-то менее серьезные вещи, которые, в свою очередь, могут не вписаться в концепцию восприятия игры некоторых людей. Ну, например кто-то воспринимает майн как средневековье, а ему на встречу попадется игрок в современных наушниках, или очках инжинера из вов, или шутовской шапке. Атмосфера утрачена, полимеры... Ну вы поняли.
Просто чем больше думаю обо всем этом, тем меньше идея с шапками мне кажется удачной - оружие, по большей части можно притянуть к средневековому фэнтези (не все будет таким, сразу говорю, будут несколько "технологических" оружек, но их количество явно не дотягивает до количества шапок, которые можно наклепать), а детали интерьера, на то и детали интерьера - они будут украшать ваш дом и чтобы их увидеть, нужно будет прийти непосредственно к вам в гости, при том, что детали интерьера будут вписываться куда лучше и удачнее. К примеру, современные столы, стулья, радио или телевизор будут органично смотреться в строении, выглядящим, например как современный небоскреб, или деревянные столы, кружки, оленьи рога, щиты на стенах будут смотреться органично в средневековом кабаке. То-есть вы добавляете антуража к уже имеющейся стилистике, а не просто гоняете с рандомной шапкой на голове. Какой-нибудь рыцарский шлем будет странно смотреться в казино Лаки 38 или шлем силовой брони будет очень неуместным на рыцарском турнире. Ну вы меня поняли.
Я тут дофига понаписал, но сути опроса еще не объяснил, это было нужно, чтобы дать контекст, чтобы было понятно что мы обсуждаем. Спасибо за терпение, теперь к делу.
Я обрисовал три направления, в котором могут двигаться кастомные модели, я хочу двигаться только в двух - интерьер и оружие, причем интерьер в приоритете, благодаря разнообразию того что можно сделать в рамках этого пути, оружие - моя отдушина и попытка сделать то, что не могут моджанги. Шапки - баловство, как по мне и крайне противоречивая тема. Хочу услышать ваше мнение, какое из трех направлений вам интересно. Так же хочу узнать, а не видите ли вы четвертое. а то и пятое направление? И что бы вообще вы хотели видеть в виде кастомных моделей? Вот вы например видите ассортимент фареал маркета и понимаете что ничего из имеющегося вам не нужно, вы хотели бы N но этого N нет и походу не предвидится. Что это? Поделитесь. Создание модели это довольно трудоемкий процесс, который занимает прорву времени и я не хочу тратить его на то, что другим людям не нужно (оружием и предметами интерьера я буду пользоваться сам, так что меня это мотивирует на создание таких вещей), я хочу иметь представление на что будет спрос, чтобы делать на это упор. Так что давайте определимся кто, что хочет видеть в фареал маркете, пишите свои идеи, интересно будет почитать. Тем кому эта тема вообще не интересна - пройдите мимо пожалста, я хочу выслушать именно заинтересованных людей, тех, ради кого я и буду тратить свое время. Да, да, я сначала заставил вас все это прочитать, а потом сказал что ваше мнение не требуется. Подло, скажете вы? Нет, отвечу я вам, просто вы в глубине души заинтересованы кастомными моделями и хотите ими пользоваться, но ваша упрямость не позволяет вам смириться с этой мыслью. Смиритесь и впустите в себя новый дивный мир кастомных моделей, ведь в тайне вы его жаждите, иначе не читали бы эту тему до этого момента, сделайте нас едиными, восславьте доминацию! Я этот опус уже несколько часов пишу, дайте хоть немного бреда в конце вставить, чо вы.
Отвечать должны все - и граждане и обычные игроки. По возможности информируйте людей в игре об этом опросе.
И да, наличие опроса не означает что будут какие-либо изменения по предмету опроса. Иногда сбор статистики это просто сбор статистики
У нас новый опрос! Вариантов ответа нет, отвечайте в свободной форме, обсуждение и дискуссия приветствуются. Поговорим о серверном текстурпаке, а точнее о направлении, в котором он будет развиваться. На данный момент, Фареал маркет присутствует скорее как демо-версия, чтобы была возможность опробовать его функционал. Так как у меня сейчас начинает появляться больше времени и желания им заняться, встал вопрос - какие именно модели делать?
Существует три направления, на данный момент: оружие (в т.ч. щиты), шапки и предметы интерьера (сюда входит как мебель, так и просто различные мелкие детали для наполнения, типа книг, посуды, статуэток). На последнем направлении задержусь - дело в том, что разработчик плагина крутой парень и плагин свой развивает, благодаря этому совсем недавно появилась новая механика - некоторым предметам можно дать свойство устанавливаться на землю как блок (чисто технически, предмет ставится в невидимую рамку а затем в эту же область ставится барьер, что, как бы, добавляет коллизии предмету (ну, то-есть делает его не пустотелым, через который можно пройти на сквозь, а физическим - вы встречаете препятствие), при этом возможность "добыть" блок остается - вы можете свободно переставлять его куда и когда вам вздумается). Изначально все мои идеи насчет интерьера упирались в технические ограничения - предмет нужно было либо помещать в рамку и делать ее невидимой, что было в принципе не так трудоемко, либо вставлять предмет в стойку, в слот головы, что позволяло перемещать кастомную модель вообще по любой плоскости и убирало одну техническую проблему рамок (предмет в рамке может исчезать при определенном положении камеры, это свойство движка майна, для повышения производительности - выгружает то, что вам не должно быть видно, но не учитывает что предмет в рамке может оказаться бОльшего размера чем обычно. В итоге предмет исчезает с экрана, потому что рамка уже вне вашей видимости), но такой способ установки более трудоемок и не каждый будет этим заниматься, да и далеко не все вообще умеют в редактор стоек. А сейчас - бах! революция! и все эти сложности ушли в небытие. Купил стул - поставил стул как обычный блок и доволен. При этом возможность вставить модель в стойку никуда не пропала и вы по прежнему можете пользоваться этой возможностью и ставить предметы как и куда вам захочется. Одни плюсы, в общем. И меня это прям вдохновляет и подталкивает акцентировать внимание на создание именно моделей интерьера, ведь с такой механикой можно наворотить кучу всего, вплоть до модульной мебели. которую можно будет составлять из нескольких разных блоков, придавая тем самым ей уникальный вид, при этом установка такой мебели будет проста до безобразия.
Модели оружия я делать тоже хочу, потому как с этого вообще все и начиналось - боевая система в майнкрафте просто ужас, а "разнообразие" оружия еще больше вгоняет в тоску, поэтому у меня, в свое время, появилась мысль делать кастомное оружие, чтобы добавить хоть какое-то разнообразие в боевку. Ну, и конечно же эстетику. Этот унылый перочинный меч я уже видеть не могу, а терпеть его приходится - альтернатив, по сути, нет, он в большинстве случаев эффективнее топора. Учитывая, что я могу менять не только внешний вид предмета, но и его характеристики, можно играться с параметрами скорости атаки и урона, как вздумается и брать за базу что меч, что топор. Например, в будущем обязательно будет кинжал, как один из предметов вооружения, так вот, берем топор как базу, потому как он не обладает возможностью бить нескольких врагов сразу (мы же кинжал делаем, сплеш на нем очень странно смотреться будет), занижаем ему урон, но сильно повышаем скорость атаки и натягиваем кастомную модель - вуаля, у нас быстрая, красивая ковырялка, кому такой стиль боя подходит - выберет себе это оружие. Ну и по такой же логике можно сделать двуручный, например, молот, но уже на базе меча, чтобы был сплеш - увеличиваем атаку, сильно занижаем скорость атаки, натягиваем модельку - вуаля, двуручная махина, которая проломит кабину сразу толпе неприятеля, вот только для следующего замаха понадобится много времени и придется либо отступать, либо переключатся на другое оружие. По-моему звучит куда интереснее, хоть какое то разнообразие. Ну и опять таки, эстетика в чистом виде - просто выбрать себе кастомную модель оружия, потому что "красива". Но у кастомного оружия есть одна проблема - оно очень времязатратно в производстве, да и большой спектр этого оружия сделать не получится (с десяток видов я еще могу придумать, а там уже придется изощряться, придумывая какое-то экзотическое оружие) поэтому основной упор на него я делать не могу. Во-первых я сдохну, во вторых частота выхода моделей оружия будет крайне низка. Это вообще тот тип моделей, в детализацию которых я упарываюсь капитально. Для сравнения - зажигалка Zippo состоит из 72 блоков (в майнкрафте невозможно создать единую модель, так как движок не полигональный, а воксельный, тоесть состоит из частичек - вокселей, которые представляют собой куб, поэтому все кастомные модели собираются их этих самых кубов, которые конечно можно менять по размеру, длине и ширине, делая из них прямоугольники, но суть, думаю ясна. Чем детализированнее модель, тем больше в ней блоков-вокселей), шапка ведьмы - из 208 блоков, одна из моих оружек - из 541 (и это еще мало, так как сама оружка не требует большого количества детализации, следующая на очереди оружка будет включать в себя около 800 блоков по моим прогнозам) и каждый из этих кубов надо пристроить ручками в правильное место, подобрать размер, а потом еще и текстуру на них натянуть. Думаю вы поняли масштаб работ.
Ну и последнее - шапки, самый, на мой взгляд, противоречивый пункт. Сколько об этом не думал. все упирается в то, что эти шапки нужно делать "с приколом", различных рыцарских\воинских шлемов много не на делаешь, так как суть у них одна - шлем и в африке шлем, простые шляпы-шапки, тоже не получится сильно разнообразить, как и очки. В итоге выходит, что надо придумывать какие-то менее серьезные вещи, которые, в свою очередь, могут не вписаться в концепцию восприятия игры некоторых людей. Ну, например кто-то воспринимает майн как средневековье, а ему на встречу попадется игрок в современных наушниках, или очках инжинера из вов, или шутовской шапке. Атмосфера утрачена, полимеры... Ну вы поняли.
Просто чем больше думаю обо всем этом, тем меньше идея с шапками мне кажется удачной - оружие, по большей части можно притянуть к средневековому фэнтези (не все будет таким, сразу говорю, будут несколько "технологических" оружек, но их количество явно не дотягивает до количества шапок, которые можно наклепать), а детали интерьера, на то и детали интерьера - они будут украшать ваш дом и чтобы их увидеть, нужно будет прийти непосредственно к вам в гости, при том, что детали интерьера будут вписываться куда лучше и удачнее. К примеру, современные столы, стулья, радио или телевизор будут органично смотреться в строении, выглядящим, например как современный небоскреб, или деревянные столы, кружки, оленьи рога, щиты на стенах будут смотреться органично в средневековом кабаке. То-есть вы добавляете антуража к уже имеющейся стилистике, а не просто гоняете с рандомной шапкой на голове. Какой-нибудь рыцарский шлем будет странно смотреться в казино Лаки 38 или шлем силовой брони будет очень неуместным на рыцарском турнире. Ну вы меня поняли.
Я тут дофига понаписал, но сути опроса еще не объяснил, это было нужно, чтобы дать контекст, чтобы было понятно что мы обсуждаем. Спасибо за терпение, теперь к делу.
Я обрисовал три направления, в котором могут двигаться кастомные модели, я хочу двигаться только в двух - интерьер и оружие, причем интерьер в приоритете, благодаря разнообразию того что можно сделать в рамках этого пути, оружие - моя отдушина и попытка сделать то, что не могут моджанги. Шапки - баловство, как по мне и крайне противоречивая тема. Хочу услышать ваше мнение, какое из трех направлений вам интересно. Так же хочу узнать, а не видите ли вы четвертое. а то и пятое направление? И что бы вообще вы хотели видеть в виде кастомных моделей? Вот вы например видите ассортимент фареал маркета и понимаете что ничего из имеющегося вам не нужно, вы хотели бы N но этого N нет и походу не предвидится. Что это? Поделитесь. Создание модели это довольно трудоемкий процесс, который занимает прорву времени и я не хочу тратить его на то, что другим людям не нужно (оружием и предметами интерьера я буду пользоваться сам, так что меня это мотивирует на создание таких вещей), я хочу иметь представление на что будет спрос, чтобы делать на это упор. Так что давайте определимся кто, что хочет видеть в фареал маркете, пишите свои идеи, интересно будет почитать. Тем кому эта тема вообще не интересна - пройдите мимо пожалста, я хочу выслушать именно заинтересованных людей, тех, ради кого я и буду тратить свое время. Да, да, я сначала заставил вас все это прочитать, а потом сказал что ваше мнение не требуется. Подло, скажете вы? Нет, отвечу я вам, просто вы в глубине души заинтересованы кастомными моделями и хотите ими пользоваться, но ваша упрямость не позволяет вам смириться с этой мыслью. Смиритесь и впустите в себя новый дивный мир кастомных моделей, ведь в тайне вы его жаждите, иначе не читали бы эту тему до этого момента, сделайте нас едиными, восславьте доминацию! Я этот опус уже несколько часов пишу, дайте хоть немного бреда в конце вставить, чо вы.
Отвечать должны все - и граждане и обычные игроки. По возможности информируйте людей в игре об этом опросе.
Последнее редактирование: