Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Вопрос Тема для опросов

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Давненько хотел создать что-то подобное, решил что пора. Эта тема нужна для сбора статистики по тому или иному вопросу, что бы администрации было удобнее вносить свои правки и нововведения. Тут периодически будут появляться всякие опросники с вариантами ответа, либо же с возможностью свободного изложения. Хотелось бы, чтобы как можно больше людей участвовали, чтобы статистика была более полной. Такой себе интерактивчик на скорую руку.

И да, наличие опроса не означает что будут какие-либо изменения по предмету опроса. Иногда сбор статистики это просто сбор статистики :)

123 - копия.jpg
111.jpg На момент окончания опроса правильно ответило 5 человек из 23

:FC:У нас новый опрос! Вариантов ответа нет, отвечайте в свободной форме, обсуждение и дискуссия приветствуются. Поговорим о серверном текстурпаке, а точнее о направлении, в котором он будет развиваться. На данный момент, Фареал маркет присутствует скорее как демо-версия, чтобы была возможность опробовать его функционал. Так как у меня сейчас начинает появляться больше времени и желания им заняться, встал вопрос - какие именно модели делать?

Существует три направления, на данный момент: оружие (в т.ч. щиты), шапки и предметы интерьера (сюда входит как мебель, так и просто различные мелкие детали для наполнения, типа книг, посуды, статуэток). На последнем направлении задержусь - дело в том, что разработчик плагина крутой парень и плагин свой развивает, благодаря этому совсем недавно появилась новая механика - некоторым предметам можно дать свойство устанавливаться на землю как блок (чисто технически, предмет ставится в невидимую рамку а затем в эту же область ставится барьер, что, как бы, добавляет коллизии предмету (ну, то-есть делает его не пустотелым, через который можно пройти на сквозь, а физическим - вы встречаете препятствие), при этом возможность "добыть" блок остается - вы можете свободно переставлять его куда и когда вам вздумается). Изначально все мои идеи насчет интерьера упирались в технические ограничения - предмет нужно было либо помещать в рамку и делать ее невидимой, что было в принципе не так трудоемко, либо вставлять предмет в стойку, в слот головы, что позволяло перемещать кастомную модель вообще по любой плоскости и убирало одну техническую проблему рамок (предмет в рамке может исчезать при определенном положении камеры, это свойство движка майна, для повышения производительности - выгружает то, что вам не должно быть видно, но не учитывает что предмет в рамке может оказаться бОльшего размера чем обычно. В итоге предмет исчезает с экрана, потому что рамка уже вне вашей видимости), но такой способ установки более трудоемок и не каждый будет этим заниматься, да и далеко не все вообще умеют в редактор стоек. А сейчас - бах! революция! и все эти сложности ушли в небытие. Купил стул - поставил стул как обычный блок и доволен. При этом возможность вставить модель в стойку никуда не пропала и вы по прежнему можете пользоваться этой возможностью и ставить предметы как и куда вам захочется. Одни плюсы, в общем. И меня это прям вдохновляет и подталкивает акцентировать внимание на создание именно моделей интерьера, ведь с такой механикой можно наворотить кучу всего, вплоть до модульной мебели. которую можно будет составлять из нескольких разных блоков, придавая тем самым ей уникальный вид, при этом установка такой мебели будет проста до безобразия.

Модели оружия я делать тоже хочу, потому как с этого вообще все и начиналось - боевая система в майнкрафте просто ужас, а "разнообразие" оружия еще больше вгоняет в тоску, поэтому у меня, в свое время, появилась мысль делать кастомное оружие, чтобы добавить хоть какое-то разнообразие в боевку. Ну, и конечно же эстетику. Этот унылый перочинный меч я уже видеть не могу, а терпеть его приходится - альтернатив, по сути, нет, он в большинстве случаев эффективнее топора. Учитывая, что я могу менять не только внешний вид предмета, но и его характеристики, можно играться с параметрами скорости атаки и урона, как вздумается и брать за базу что меч, что топор. Например, в будущем обязательно будет кинжал, как один из предметов вооружения, так вот, берем топор как базу, потому как он не обладает возможностью бить нескольких врагов сразу (мы же кинжал делаем, сплеш на нем очень странно смотреться будет), занижаем ему урон, но сильно повышаем скорость атаки и натягиваем кастомную модель - вуаля, у нас быстрая, красивая ковырялка, кому такой стиль боя подходит - выберет себе это оружие. Ну и по такой же логике можно сделать двуручный, например, молот, но уже на базе меча, чтобы был сплеш - увеличиваем атаку, сильно занижаем скорость атаки, натягиваем модельку - вуаля, двуручная махина, которая проломит кабину сразу толпе неприятеля, вот только для следующего замаха понадобится много времени и придется либо отступать, либо переключатся на другое оружие. По-моему звучит куда интереснее, хоть какое то разнообразие. Ну и опять таки, эстетика в чистом виде - просто выбрать себе кастомную модель оружия, потому что "красива". Но у кастомного оружия есть одна проблема - оно очень времязатратно в производстве, да и большой спектр этого оружия сделать не получится (с десяток видов я еще могу придумать, а там уже придется изощряться, придумывая какое-то экзотическое оружие) поэтому основной упор на него я делать не могу. Во-первых я сдохну, во вторых частота выхода моделей оружия будет крайне низка. Это вообще тот тип моделей, в детализацию которых я упарываюсь капитально. Для сравнения - зажигалка Zippo состоит из 72 блоков (в майнкрафте невозможно создать единую модель, так как движок не полигональный, а воксельный, тоесть состоит из частичек - вокселей, которые представляют собой куб, поэтому все кастомные модели собираются их этих самых кубов, которые конечно можно менять по размеру, длине и ширине, делая из них прямоугольники, но суть, думаю ясна. Чем детализированнее модель, тем больше в ней блоков-вокселей), шапка ведьмы - из 208 блоков, одна из моих оружек - из 541 (и это еще мало, так как сама оружка не требует большого количества детализации, следующая на очереди оружка будет включать в себя около 800 блоков по моим прогнозам) и каждый из этих кубов надо пристроить ручками в правильное место, подобрать размер, а потом еще и текстуру на них натянуть. Думаю вы поняли масштаб работ.

Ну и последнее - шапки, самый, на мой взгляд, противоречивый пункт. Сколько об этом не думал. все упирается в то, что эти шапки нужно делать "с приколом", различных рыцарских\воинских шлемов много не на делаешь, так как суть у них одна - шлем и в африке шлем, простые шляпы-шапки, тоже не получится сильно разнообразить, как и очки. В итоге выходит, что надо придумывать какие-то менее серьезные вещи, которые, в свою очередь, могут не вписаться в концепцию восприятия игры некоторых людей. Ну, например кто-то воспринимает майн как средневековье, а ему на встречу попадется игрок в современных наушниках, или очках инжинера из вов, или шутовской шапке. Атмосфера утрачена, полимеры... Ну вы поняли.

Просто чем больше думаю обо всем этом, тем меньше идея с шапками мне кажется удачной - оружие, по большей части можно притянуть к средневековому фэнтези (не все будет таким, сразу говорю, будут несколько "технологических" оружек, но их количество явно не дотягивает до количества шапок, которые можно наклепать), а детали интерьера, на то и детали интерьера - они будут украшать ваш дом и чтобы их увидеть, нужно будет прийти непосредственно к вам в гости, при том, что детали интерьера будут вписываться куда лучше и удачнее. К примеру, современные столы, стулья, радио или телевизор будут органично смотреться в строении, выглядящим, например как современный небоскреб, или деревянные столы, кружки, оленьи рога, щиты на стенах будут смотреться органично в средневековом кабаке. То-есть вы добавляете антуража к уже имеющейся стилистике, а не просто гоняете с рандомной шапкой на голове. Какой-нибудь рыцарский шлем будет странно смотреться в казино Лаки 38 или шлем силовой брони будет очень неуместным на рыцарском турнире. Ну вы меня поняли.

Я тут дофига понаписал, но сути опроса еще не объяснил, это было нужно, чтобы дать контекст, чтобы было понятно что мы обсуждаем. Спасибо за терпение, теперь к делу.

Я обрисовал три направления, в котором могут двигаться кастомные модели, я хочу двигаться только в двух - интерьер и оружие, причем интерьер в приоритете, благодаря разнообразию того что можно сделать в рамках этого пути, оружие - моя отдушина и попытка сделать то, что не могут моджанги. Шапки - баловство, как по мне и крайне противоречивая тема. Хочу услышать ваше мнение, какое из трех направлений вам интересно. Так же хочу узнать, а не видите ли вы четвертое. а то и пятое направление? И что бы вообще вы хотели видеть в виде кастомных моделей? Вот вы например видите ассортимент фареал маркета и понимаете что ничего из имеющегося вам не нужно, вы хотели бы N но этого N нет и походу не предвидится. Что это? Поделитесь. Создание модели это довольно трудоемкий процесс, который занимает прорву времени и я не хочу тратить его на то, что другим людям не нужно (оружием и предметами интерьера я буду пользоваться сам, так что меня это мотивирует на создание таких вещей), я хочу иметь представление на что будет спрос, чтобы делать на это упор. Так что давайте определимся кто, что хочет видеть в фареал маркете, пишите свои идеи, интересно будет почитать. Тем кому эта тема вообще не интересна - пройдите мимо пожалста, я хочу выслушать именно заинтересованных людей, тех, ради кого я и буду тратить свое время. Да, да, я сначала заставил вас все это прочитать, а потом сказал что ваше мнение не требуется. Подло, скажете вы? Нет, отвечу я вам, просто вы в глубине души заинтересованы кастомными моделями и хотите ими пользоваться, но ваша упрямость не позволяет вам смириться с этой мыслью. Смиритесь и впустите в себя новый дивный мир кастомных моделей, ведь в тайне вы его жаждите, иначе не читали бы эту тему до этого момента, сделайте нас едиными, восславьте доминацию! Я этот опус уже несколько часов пишу, дайте хоть немного бреда в конце вставить, чо вы.

Отвечать должны все - и граждане и обычные игроки. По возможности информируйте людей в игре об этом опросе.
 
Последнее редактирование:

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Новый опрос! Хоп! Потратьте время и силы чтобы вникнуть в написанное в первом посте, это важно. Ну и приведите сюда больше людей! Хэй!
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Увидел тему про опрос. Думаю - щас почитаю. Тыкну пунктик и будет норм. Но, почему-то, куда тыкать не указано ?
По делу ежели говорить, то наличие кастомизации брони вещь довольно спорная. Мне дюже не нравится новый вид брони из древних осколков, и очень нравится шапочка из панциря черепахи, и ради какой-то мнимой красоты мне придётся жертвовать своим удобством, а я это не люблю. Да и броня в большинстве своём всегда на виду, что делает кастомную модельку рано или поздно надоевшей. Да и сами красивящие шапочки, насколько я помню, в разных онлайн игрушках больше баловоство, чем серьёзная механика.
Всё вышесказаное я понаписал только чтобы сказать, что кастомизация брони, по моему мнению - вещь которая должна идти на последнем месте.
Понится в бородатые времена Валька спрашивал у игроков: "а какие бы вам особенные предметы хотелось иметь?" Я был среди тех людей которые просили добавить предметы интерьера (благодаря чему на спавне Омеги появились эти самые диваны и кресла из стоек). Ещё с первых версий майнкрафта меня жутко печалило что красивые дома изнутри абсолютно невыразительны в виду отсутствия внутреннего интерьера. И пресловутый "забор+кнопка=столик" радости не делали совсем. Со временем по введению новых блоков и украшений, талантов к постройке, а также вводе кастомных голов на наш сервер ситуация выровнялась, но всё-же стулья/диваны/лавки/столы это ступени с табличками. Поэтому лично я для себя бы хотел в первую очередь побольше предметов интерьера, в том же "Копателе онлайн" их дофига, а это, извините, игра тоже известная своей легендарностью, но совсем не в том русле что Майнкрафт. Ну и цену соответствующую. Стульчик деревянный дешёвый, стульчик с инкрустрацией камнями - дорогой.
По поводу кастомизации оружия мне сказать нечего, я не любитель мочить вражеских мобов, не любитель ПВП, не любитель убивать мирных мобов (задумался, а зачем я вообще играю в эту игру тогда ?). Если придётся мочкануть какую-либо живность по нужде, то меня устраивает и меч стопором. Поэтому на этот счёт я вообще ничего не могу сказать.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Но, почему-то, куда тыкать не указано ?
Так ведь:
Вариантов ответа нет, отвечайте в свободной форме
Ещё с первых версий майнкрафта меня жутко печалило что красивые дома изнутри абсолютно невыразительны в виду отсутствия внутреннего интерьера. И пресловутый "забор+кнопка=столик" радости не делали совсем. Со временем по введению новых блоков и украшений, талантов к постройке, а также вводе кастомных голов на наш сервер ситуация выровнялась, но всё-же стулья/диваны/лавки/столы это ступени с табличками. Поэтому лично я для себя бы хотел в первую очередь побольше предметов интерьера
Аналогично, поэтому для себя сейчас вижу именно модели интерьера в приоритете, но то мое, надо узнать чаво другие хотят.
Поэтому на этот счёт я вообще ничего не могу сказать.
Скажи ченить другое, может у тебя какие мыслишки, пожелания есть за рамками этих трех направлений. Мы тут не ищем правильное\неправильное, мы ищем кто что хочет и пытаемся из этого общее направление сделать.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Скажи ченить другое
"Чёнить другое" (с) :D
Да из вышесказанного просто повторюсь - мне не хватает предметов окружения, а те, какие есть вызывают больше тоску и как-будто вид из окна на "любимую" работу.
Как я говорил выше я не большой любитель сражений, я большой любитель жить в игре и делать простые бытовые мелочи не нагружая свою жирную тушку физической работой.
Грубо говоря как я вижу - замена кастомных голов с объектами окружения на полноценные модельки.
Варочная поверхность вместо железного люка на печке, мусорное ведро, ящик с пивасиком, тарелочка с кушанием, мангал, котелок, круженька, вместо лодок модельку F1 :D, телевизор, комплюдахтер, замена ткацкого станка на более реальный, а не кубик с текстурами, часики со стрелками, компас настоящий, вместо котелка - бутыль, подушка, плетёный коврик, люстра, настенные фонари, доска разделочная и прочее-прочее. Просто смотришь что есть дома, то и вводишь. :Thumbsup:Хотя это решается и текстур-паками, но такую красоту ведь не все увидят.
Просто для меня кубики - социальный этакий симс с самозанятостью делами игроков по мере возможности, видимо мои пожелания на это и влияют.
А так я уже всех своих животных, все свои мечты о своём доме и даже сад и дом родителей давно перенёс в игру Dada Но ведь головой в виде телевизора, ты не покажешь плазму стоящую по диагонали ?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Варочная поверхность вместо железного люка на печке, мусорное ведро, ящик с пивасиком, тарелочка с кушанием, мангал, котелок, круженька, вместо лодок модельку F1 :D, телевизор, комплюдахтер, замена ткацкого станка на более реальный, а не кубик с текстурами, часики со стрелками, компас настоящий, вместо котелка - бутыль, подушка, плетёный коврик, люстра, настенные фонари, доска разделочная и прочее-прочее.

Замена функциональных блоков. на сколько я знаю, в плагине не возможна, так что сделать ткацкий станок как замену имеющемуся не выйдет, только как отдельную модель без функционала. Насчет часов и компаса - не знаю, надо смотреть по какому принципу они сделаны и не вшиты ли как, например, трезубец, в движок (в этом случае их заменить с сохранением функционала не выйдет). Насчет лодки тоже не скажу, но тут мне видится что подобное, скорее всего, реально, нужно тестить. Про котелок-бутыль не совсем понял, типо заменить на бутылку 20 л? Тоже надо проверять каким образом работает модель котла (если как у лука, где по факту несколько моделей и они просто друг друга сменяют во время "анимации" натягивания тетевы, то может сработать, так как кастомные луки работают как надо) Ну а все остальное - будет. Короче модели с функционалом - загадка, которую надо решать, просто модели - какие угодно сделать можно.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
5 копеек.
Я не знаю как, но надо учитывать тех, кто не скачал текстуры. Чтобы для них не было всё слишком сверхъестественное. Например как с сейфами. Кто не скачал - видит сундук и ему тоже норм. Конечно стол и стул они никак не увидят, для них там будет просто пустое место и "невидимая стена", так что такие предметы точно не надо ставить на спавн или какие-то общественные места.
Наверное это основная беда текстурок, если игроки заставят ими всё и вся, то в будущем мы будем обязаны делать обязательное скачивание текстур, а иначе "бах и невидимый стол".

Насчёт тем. Я думаю нужно что-то интерьерное и возможно не слишком больше, чтобы как-то избежать этих невидимых стен. Телевизор да, там ещё что-то на стол. Чтобы для тех кто не скачал, у них стол пустой, а кто скачал - телек стоит!
Конечно нужно делать что-то большое (столы, стулья, шкафы), но не в таком количестве. Короче идея такая: эти текстурки должны стоять так, чтобы зайдя в дом игрок без текстур не заметит подвоха.
И вообще, я тут так много наговорил, а есть ли у нас вообще люди, которые играют без текстур и игнорируют их?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Я не знаю как, но надо учитывать тех, кто не скачал текстуры.
Честно говоря, не уверен что это должно быть моей проблемой. Кому нравится идея кастомных моделей, будут покупать детали интерьера, прежде всего для себя, если их кто-то не увидит, думаю это уже проблема тех кто играет без текстурпака. Стоимость предметов не будет предполагать возможность купить все и сразу в десяти экземплярах и заставить всю досягаемую область, скорее отдельные помещения\постройки, не более. Поэтому сценарий который ты описал вряд ли будет случаться часто, если вообще будет.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Я думаю нужно что-то интерьерное и возможно не слишком больше, чтобы как-то избежать этих невидимых стен.
this.jpg
И все понимают что тут кастомная текстура.
 

Weeendy

Винди, Уэнди, В Энде, но не Вэнди.
Гражданин
Weeendy
Weeendy
Гражданин
Сообщения
329
Реакции
737
Баллы
700
Возраст
20
Имя
Роксана
За 10 дней
1 часов
Согласна со всеми, кто выступает за сторону интерьера. Так как я вообще особо в ПВП штуках не участвую, мне и оружие соответственно не так важно. Да и занимаюсь я по большей части стройкой, это легко заметить. Поэтому мне не хватает для атмосферы, для эстетики, для реализации своих идей 1 в 1 больше мебели, больше элементов декора. Вот появился же столик новый в маркете, даже 1 маленький столик мне может поменять всю атмосферу в постройке. В общем, всё в точности как описывал Бассур. Та же плита на кухне, ну куда годятся эти люки поверх блока. Не вижу смысла переписывать одно и тоже сто раз, поэтому мое мнение на 90% идентично мнению Баси.
P. S. Мне так же было бы интересно увидеть в игре новые крылья, надоели обычные элитры. Не знаю насколько это возможно (потому что вообще ничего не смыслю в создании кастомок и принципа их работы, просто идея, не более), но было бы просто супер увидеть детализированые, цветастые и все такое крылья, вот только рабочие, а не как украшение. Хотя.. Если рабочие попросту невозможно реализовать, то и декоративные будут неплохой альтернативой. Из примеров крылышек, наверное, мод Cosmetic Wings.

восславьте доминацию
.
 

Urri

Уже что-то понимает
_Urri_
_Urri_
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
40
Возраст
49
Имя
Юрий
За 10 дней
0 часов
Однозначно предметы интерьера и дизайна! Стулья, диваны из ступенек поднадоели уже. Если в океаны вдохнули жизнь, то в дома пока к сожалению нет(((
 

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
148
Реакции
235
Баллы
770
Возраст
36
Имя
Василий
За 10 дней
11 часов
За предметы интерьера. Даже в виде модов это направление реализованно очень слабо, а то что есть - просто страх божий. В лучшем случае - на уровне Jammy Furniture Mod:
YU4Kg6W.png


PS: А как происходит процесс создания кастомных воксельных моделей? Нет ли возможности импорта из какой нибудь Magica Voxel?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Не знаю насколько это возможно
До недавнего времени, возможностями текстурпака это сделать было невозможно, для подобного пришлось бы делать уже полноценный мод. Создатель плагина на текстурпак вместе с новой механикой установки моделей как блоки, ввел еще возможность создавать кастомную броню. Элитры, по механике игры, это броня, так что, в теории, это возможно. На практике же... непонятно как это вообще работает. Так как логика брони в майне работает таким образом, что ты не можешь заменить файл модели брони на другой файл модели брони (как это, например. работает с другими предметами), то лично мне пока совершенно не понятно как это реализовано в плагине и как мне это использовать. Если Алексей найдет в интернете образцы кастомных бронек, которые встанут на наш сервер, я смогу в них разобраться и на их основе сделать свою броню, но проблема в том, что я пока этим заниматься не планирую (кроме этого уже целый ворох идей, которые нужно реализовать), да и в принципе делать кастомную броню не очень хочу (читай пункт про шапки). Кастомные элитры - возможны, против них ничего против не имею, они внешним видом и так не особо вписываются в майн, но все упирается в то, что технология внедрения брони нами пока не изучена. Если выяснится что это технология адово сложна, то тратить силы и время на ее освоение, чтобы сделать только лишь элитры - мне пока кажется сомнительным занятием. Ответил как смог, ух прости, если запутанно, но вообще не прости, так как #задоминированно.

Если вдруг у кого-то светлая голова и во время прочтения вышенаписанного абзаца пришла мысль "почему шапки делать выходит, ведь это броня, а другую броню - нет, хотя это тоже броня" поясню: шапки используют механику надевания предмета на голову (эта механика по умолчанию есть в майне, вы технически на бошку можете нацепить любой предмет, с помощью команды). Так вот в этом вся соль: в редакторе создаем шапку, настраиваем ее положение относительно головы игрока (там есть такая функция), потом натягиваем эту модель на абсолютно любой предмет, хоть на кирку, прикручиваем ей команду, которая как раз и надевает предмет на голову (она прописывается когда вы держа в руке предмет пкм жмете) и с помощью команд приписываем этому предмету параметры защиты и вуаля - шлем готов. На основе кирки, ага. Алексей делал шапки на основе кожаного нагрудника. так что на эти шапки даже чары можно накладывать как на нагрудник.

Я так подробно все расписываю, чтобы у населения уровень осведомленности повышался, чтобы не смотрели на все это как на какую-то мумбу-юмбу, а хоть немного понимали что к чему. Ну и чтобы понимали что не все так просто.
В лучшем случае - на уровне Jammy Furniture Mod:
Твой скрин греет мне сердце - я могу гораздо лучше.
PS: А как происходит процесс создания кастомных воксельных моделей? Нет ли возможности импорта из какой нибудь Magica Voxel?
Давай чуть более конкретики в вопросе? А то мой ответ "берешь воксель, к нему воксель, а сверху еще воксель" тебя думаю не устроит) Возможности импорта - есть, но там нюансов просто дофигища (по крайней мере в моем случае, как и что я импортирую я лучше писать не буду - сожгут за ведовство, там технология такая, что можно демона в процессе вызвать по ошибке). Конкретно про Magica Voxel ничего сказать не могу, без понятия что это.
 
Последнее редактирование:

Sethus

Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
148
Реакции
235
Баллы
770
Возраст
36
Имя
Василий
За 10 дней
11 часов

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
Это достаточно популярный редактор для воксель графики, но поиск показал что импортировать придется видимо через .obj формат.
Да, я уже посмотрел что это, но особой информации мне это не дало - надо самому щупать. Если он не может сразу создавать формат .json, то нужно искать способы импорта из .obj. Они есть, но с ограничениями, к примеру, я не уверен что можно импортировать текстуры вместе с моделью, вполне возможно что получившейся .json модели заново понадобится наложение текстур. Я работаю в основном в Blockbench, эта утилита сделана конкретно для создания моделей в майне, если Magica Voxel по функционалу не отличается, то лучше сразу делать в Blockbench. Пока печатал, решил в ютубе глянуть что за зверь - Magica Voxel гораздо круче, я аж вспотел от того, на сколько там все проще, но не уверен что найду в себе силы разбираться еще и в нем :D Если владеешь этим редактором - скинь мне какую-нибудь простенькую модель, попробую ее импортировать в .json и поглядеть что выйдет.
 

Flus [Dima]

Гражданин
Dima
Dima
Гражданин
Сообщения
125
Реакции
207
Баллы
920
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Я на счёт мебели согласен, для многих это решение проблемы внутреннего убранства дома, поэтому приоритет в её создании считаю правильным.
Лично мои хотелки - коллекционные предметы, на которые придётся долго и упорно копить или зарабатывать. К примеру, кое-кто упоминал коллекцию волт-боев, которые сами по себе были бы отличным дополнением к интерьеру, а если бы они ещё и давали какой-нибудь баф (как маяки, например), то вообще было бы великолепно ))
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.414
Реакции
2.382
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
56 часов
К примеру, кое-кто упоминал коллекцию волт-боев, которые сами по себе были бы отличным дополнением к интерьеру, а если бы они ещё и давали какой-нибудь баф (как маяки, например), то вообще было бы великолепно ))
Планировалось, что волт-боев можно будет получить во время одного повторяющегося события (как и некоторыек другие предметы коллекций), событие еще не готово и не известно когда будет, поэтому волт-бои пока не в приоритете. Такой механики в плагине нет.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Честно говоря, я довольно равнодушен к нефункциональному декору, зато очень люблю всякие уникальные шмотки с полезными свойствами, так что мне больше всего нравится тема с оружием. Ну и всякие уникальные награды за эвенты - медалька за скайблок до сих пор на стене висит и очень радует.

И вообще, я тут так много наговорил, а есть ли у нас вообще люди, которые играют без текстур и игнорируют их?
Я играю без автозагрузки текстур, но со скачанной актуальной версией пака. Главное обновляйте его в соответствующей теме и всё будет отлично.

Ещё с первых версий майнкрафта меня жутко печалило что красивые дома изнутри абсолютно невыразительны в виду отсутствия внутреннего интерьера.
А вот на индустриальных серверах такого нету, место в доме само забивается, ещё и расширяться приходится, чтобы всё влезло. Божечки, как же меня ломает без нормального индустриального сервака, кто б знал T_T
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.454
Реакции
3.072
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Я играю без автозагрузки текстур, но со скачанной актуальной версией пака. Главное обновляйте его в соответствующей теме и всё будет отлично.
Ссылка обновляется раз в день после рестарта сервера (даже если не было изменений). В текстурах есть изменения сейчас, они не критичны и пока нигде не применяются, некоторые текстуры убраны, так что завтра после рестарта можешь обновиться :)
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху