Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Топ 10 багов Minecraft!

топ 10 багов майнкрафт.jpg

Разработчики игры такие же игроки, как и мы с вами, они тоже расстраиваются от неудач и радуются победам над багами игры. Minecraft является заведомо стабильной и хорошо продуманной игрой. Однако, в редких случаях, палец уставшего разработчика проскальзывает по клавиатуре, или у кого-то крошки от булочки с корицей, проваливаясь внутрь клавиатуры, блокируют нажатие клавиш, или что-то другое, создаёт в игре баги. Но, эти ошибки не всегда ухудшали игру, многие из самых глупых ошибок Minecraft, в итоге, приводили к новым функциям и даже к новым мобам.
И так, в память о тех мимолетных моментов нестабильности и / или прозорливости, разработчики решили вспомнить свои любимые баги и глюки из всей истории Minecraft.


Йенс Бергенстен.

1. Неизвестные богатства.
Бывали времена, когда игрок мог оказаться владельцем невиданных блоков и предметов.
Йенс вспоминает время, когда это обычно происходило почти с каждым выпуском, из-за простого, итогового контроля.

У нас не было какой - либо команды в игре, чтобы вызывать вещи, поэтому, когда мы хотели попробовать что-то новое, например новый товар или новый блок, мы видоизменяли код. Игрок в игре мог, случайно, набрать команду с этим кодом и получить кучу этих новых вещей. Потом мы благополучно забывали удалить эти вещи перед выпуском новой версии. Люди были сбиты с толку, так как они могли получить запасы странных новых предметов.
Теперь надо было удалить всё это и сделать новый релиз. В конце концов, мы создали документ релиза, которому мы должны были следовать, и который гласил: «Не забудьте удалить все элементы отладки!».

2. Полёт Кальмара. Молоко.
Этот скромный нейтральный моб является источником нескольких ошибок в игре Minecraft. Это также первый моб, которого Йенс создан для игры.

Я действительно тогда ещё не знал, как эта система работала, так что я просто скопировал корову и повозился с ней. Конечно, я забыл удалить некоторые части что мне были не нужны, так что на некоторое время вы могли использовать ведро на кальмар, чтобы получить молоко. Когда я исправил это через год, мне было стыдно, потому что это баг стал источником многих шуток.
Кальмар, также может летать. На самом деле, он «летит» все время, просто он это делают под водой. Как обычно.
«По существу, к кальмару был применён вектор скорости», объясняет Йенс. «Когда он ударял по поверхности воды, скорость останавливалась» Так должно было быть - и так было на стороне сервера.
«Но игра не обновляла скорость на стороне клиента, поэтому клиент считает, что кальмар будет просто продолжать на этой скорости «плыть» в воздухе!»

3. Поршни.
«Поршни всегда были чрезвычайно забагованны», говорит Йенс.
Но, это тот случай, когда, ошибки превратился в пользу, и позволили создать умные спусковые механизмы на Редстоуне.
«Игроки называют это квази-связи,» говорит Йенс, «Это ошибка, которая позволяет поршням, быть активированными от блоков расположенных прямо или по диагонали над поршнями, без прямого контакта. Это достаточно странно само по себе, но ещё более странно то, что поршни, иногда даже не знают, что они были активированы.

Когда вы щелкаете выключателем, то он будет проверять, если ли, какие – нибудь, близлежащие компоненты, которых можно активировать, а затем обновляет их (например, лампочка горит, блок выключен, и т.д.). Однако область для проверки ограничена: в двух блоках от источника. А из-за квази-соединения, поршень может быть вне этого диапазона, чтобы обновиться, даже если блок над ним принимает сигнал Редстоуна.
Результатом является то, что поршень должен быть активирован, но блок не был обновляется. Но в Minecraft, много событий могут вызвать обновления близлежащих блоков: установка или уничтожены блоков, изменение уровней воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение блоков и даже торт поедания. Всё это работало как спусковой механизм (детектор в блоке Update), который может быть активирован всеми видами других взаимодействий. Так появился блок – Наблюдатель.


Натан Адамс.

4. Танцы Дракона.
Кто знал, что самый грозный босс Minecraft может неплохо танцевать?
- Я случайно научил Дракона танцевать, оказалось это очень весело! Дракон никак не мог выбрать: то ли идти убивать Эндерменов, то ли сидеть на портале, то ли улететь. У меня не было тогда сил, чтобы исправить это, так что я оставил ее так до сегодняшнего дня.

Вы можете наблюдать разрушительные танцы Дракона в формате GIF:
Minecraft GIF | Gfycat



5. Баг Ужасного Иссушителя.
«Когда мы добавили Иссушителя, вдруг наша игра начнет крашится странными и невозможными способами» вспоминает Натан Адамс.
Много аварий из-за взаимодействия Java - на сторонних программ, запускаемых вместе с Minecraft. Это можно легко представить. Ведь Minecraft работает на виртуальном компьютере запущенном на вашем собственном компьютере. Потому что виртуальный компьютер всегда одинаков везде, где его устанавливают, он предоставляет собой статический набор спецификаций, что позволяет ему быстро развиваться и (в теории) для обеспечения более быстрой игры на любом компьютере.

Java позволяет, проверить что у нас действительно происходит сбой. Если что - то пойдет не так, Java просто показывает ошибки, которые мы можем исправить собственными силами, таким образом, чтобы позволить нам попытаться восстановить наилучшим образом. Но когда ошибка Ужасного Иссушителя случилось, было чувство, как если бы вы спокойно играли в настольную игру со своей семьей, но всякий раз, когда вы делали ход, вы всегда перемещались в начало.


«Таким образом, мы нашли баг, который до сих пор сохраняется в игре. Мы не имели ни малейшего представления о том, что происходит. Мы испробовали все, чтобы исправить это.
«В конце концов, мы подправили Иссушителя так, что черепа он стреляет уже не в огне».

6. Криперы
Наиболее узнаваемые мобы Minecraft были когда - то всего лишь, ошибкой! Прежде чем они получили свой ярко - зеленый цвет, прежде чем они были заполнены взрывчаткой, они были не более чем чудовищно деформированными свиньями. Нотч просто перепутал пару координат, что дает свинья странный вертикальный торс, который выглядел так жутко, что был в итоге включён в официальный релиз как враждебный моб Minecraft.


Майкл Стойк.

7. X / Z
Некоторые ошибки являются незаметными, остаются скрытыми в течение многих лет. Например Майкл Стойк случайно создал ошибку и так же случайно исправил.

В некоторых частях генератора мира, я перепутал координаты так, что Ось мироздания оказалась повернуто влево. Никто не заметил ничего странного в течение более трех лет! Пока я каким - то чудом не повернул ось обратно в одном из обновлений. Не знаю , как и когда все это не произошло, но я, должно быть, был очень уставшим, когда я работал над этим!

8. Атака клонов
Другая любимая ошибка Майка ещё находиться в игре. Но действительно ли это ошибка, или просто особенность? Сложно сказать.

Вы можете создать машину бесконечно клонирования с командным блоком. Если у вас есть командный блок с надставленным на нём блоком Редстоуна, который является клоном самого себя и Редстоун блок, тоже является клоном. Дальше эти блоки будут клонировать себя на один шаг дальше, и так далее, до бесконечности, пока не достигнет ненагруженные части мира , Но даже тогда, если вы идёте в эту закрытую область, и она активизируется, процесс клонирования продолжается.


Томмазо Чекчи.

9. Водный мир.
Стоит ли исправлять ошибку, если вы думаете, что это особенность? Томмазо Чекчи предлагает прекрасный пример. Для оптимизации карманное издание игры, разработчики удалили этап генерации местности, который проверяется, является ли местности, лежащая в основе деревня подходящей для неё. Внезапно это было позволило генерироваться деревням над водой. К сожалению! Но вместо того, чтобы исправить изменения, Томмазо сделал пешеходные дорожки из деревянных досок - которые выглядят просто замечательно.

10. Песчаные ловушки.
Томмазо также несет ответственность за ошибку, которая должна была сделать из падения песка - ловушку. Песок и гравий два из относительно небольшого числа блоков, которые страдают под действием силы тяжести: без поддержки со стороны другого блока, они будут падать прямо на землю. Тем не менее, иногда вы найдете естественно генерируемый ландшафт, в котором песок висит в воздухе и не падает. Он будет оставаться на месте, пока блок не получит обновление, вызвав коллапс.

Первоначально песок и гравий генерироваться на потолке должны были быстро пересыпаться на землю. Тем не менее, это было трудно сделать, так что вместо этого я просто оставил его висеть там, и добавил частицы песка, чтобы уведомить вас, что вы были осторожны и не вызвали страшного обрушения всего песка в округе.
 
Последнее редактирование модератором:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху