Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Торговый мир - мир торговли.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Прошло четыре месяца с поднятой мной темы торговли на сервере (http://fantasticcraft.ru/threads/Торговля-через-магазины-в-fc.1518/). Можно сделать промежуточный анализ ситуации.

Кратко о произошедшем, так сказать, экскурс в историю.
1. Закрылся Торговый Центр на Спауне.
2. MYPOBEu прекратил играть и отдал свой большой магазин на Спауне Дельта riot_ris. Большой магазин тянуть тяжело и многие товары в нем сняты с продажи, на многое убрана скупка.
3. Закрылся ТЦ КУБ на Спауне Дельта. Войти в него можно, но таблички с ценами все убраны. Т.е. купить или продать что-то нельзя.
4. Закрылся магазин riot_ris в ТЦ Муровейка
5. Супермаркет игрока ray_garraty сократил скупку и продажу.
6. Валюта сервера - Золотой Изумруд скупается Админшопом и планово заменятся на Алмазный Фабл.
7. Открылась новая карта - Торговый мир. В этом месте можно в аренду взять место для постройки собственного магазина.
8. Временно не работают работы.

Фактически вся торговля перенеслась в новый Торговый мир. Был большой ажиотаж и стремление построить свой собственный магазин. Торговля процветала.

Сейчас в торговле наблюдается кризис. Вот в чем он проявляется:
1. Не работают работы :) (каламбур получился). Один из источников заработка игроков пропал.
2. Подавляющее большинство магазинов настроены только на продажу.
3. Некоторые магазины покупают товары по ценам в несколько фаблов, что делает продажу товара им неоправданной.
4. Несколько магазинов осуществляют скупку большого ассортимента товаров, но их владельцы не богачи и у двух из них уже закончились деньги.

На сервере было 3 источника дохода:
1. Работы. Сейчас закрыты.
2. Крафт Золотого изумруда и продажа его в Админшопе. Крафт новой валюты "Алмазного фабла" экономически не выгоден, т.к. помимо всего прочего требуется потратить 4 алмаза. А цена покупки 800 фаблов.
3. Продажа товара в магазинах игроков. Как писал выше, лишь несколько магазинов осуществляют скупку, и то пока есть деньги у владельцев.
Под итог: источников дохода практически нет.

Зачем нужны фаблы, и зачем нужен доход именно в них:
1. Телепортация на Спаун стоит 100 фаблов, телепортация на Хоум - 50 фаблов. Без телепортации можно обойтись, если все что надо для игры есть рядом. Есть конечно, метро но когда по нему минут 15 едешь до Спауна, как я вчера, то тратиться драгоценное время игры после работы, и такие поездки по нескольку раз на метро уже обременяют.
2. Уникальные предметы и блоки, которые нужны а добыть их трудно, но можно купить в магазинах игроков. Например, книги с чарами.
3. Аренда места под магазин.
4. Установка таблички на сундук - магазин стоит 100 фаблов. Переоценка товара в магазине или установка новых сундуков - магазинов может вылиться в сумму этого сбора в 3000 фаблов.
4. Поддержание баланса магазина для скупки товаров у новичков.
5. Покупка товаров в Админшопе.
6. Покупка второй точки дома.

Предложения по выходу из торгового кризиса:
1. Ввиду того, что крафт Алмазного фабла разгадан прошу МАБа открыть с ним работы. Ведь фактически на них нужно изменить получение только одного элемента: Изумруд заменить на Око Края. И, ввиду твоего отдыха МАБ, заряди туда побольше денег.
2. Поднять стоимость Алмазного фабла в Админшопе до стоимости 1500 за 1шт. Это позволит использовать алмазы в крафте, а не продавать их по более выгодной цене в магазинах. Сейчас цена покупки алмаза 300 фаблов за 1шт максимум. И цена 1500 делает крафт Алмазного фабла их алмазов хоть и не всем выгодным, но хотя бы не безрассудным.
3. Снизить налог на установку таблички на сундук-магазин до 50 фаблов, чтобы можно было оперативно реагировать на уровень цен конкурентов.
 
Последнее редактирование:

Racoon_girl

Любитель енотов и кошечек :3
Сообщения
50
Реакции
34
Баллы
250
Я только что проверяла крафт Алмазного фабла, который разгадал SergZay, я всё сделала как он говорил, но у меня ничего не скрафтилось. Я пробовала и в других вариациях, но всё равно ничего не выдает. И Ceasar тоже пробовал вместе со мной и у него нечего не получилось. А вы проверяли хотя бы? Или это у нас такой лаг?
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Я только что проверяла крафт Алмазного фабла, который разгадал SergZay, я всё сделала как он говорил, но у меня ничего не скрафтилось. Я пробовала и в других вариациях, но всё равно ничего не выдает. И Ceasar тоже пробовал вместе со мной и у него нечего не получилось. А вы проверяли хотя бы? Или это у нас такой лаг?

Я вчера крафтил и продавал в Админшопе. Возможно, вы вместо Ока Эндера - Жемчуг Эндера добавляли?

Крафт такой:
Посмотреть вложение 6679
 
  • Нравится
Реакции: a_Dm

Racoon_girl

Любитель енотов и кошечек :3
Сообщения
50
Реакции
34
Баллы
250
аааа, всё понятно! Это я ступила :D Я жемчуг клала
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
Голосую за сказанное Olimpiada80, другое дело прислушается ли кто к этому? У нас тут демократия или нет? (я прост не в курсе ещё =)). Когда я прибыл на сервер, было всё здорово продумано - одни живут за счёт торговли - другие за счёт работы. Если есть возможность зарабатывать на работе, то есть и возможность покупать, если нет возможности у некоторых заработать денег, то и торговцы не смогут продавать товар - ведь денег то нет у покупателей. В итоге все остаются в убытке и, как следствие, незаинтересованности играть. Сколько хороших новичков ушло, только потому что не было реальной возможности хоть как-то заработать на, элементарно, покушать. Остались только самые нудные и самые клянчи =)
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Очень много букв персонально для Олимпиады. Макс, не спеши отвечать сходу, внимательно почитай, попытайся понять мою точку зрения, будешь спорить - спорь не с тем, что я написал, а моей точкой зрения. Почитай все разговоры по экономике за последний год, особенно прошлое лето.


Сейчас в торговле наблюдается кризис. Вот в чем он проявляется:
1. Не работают работы (каламбур получился). Один из источников заработка игроков пропал.

Это – просто такой факт: исчез неконтролируемый источник денег на сервере. Это не признак кризиса торговли.

2. Подавляющее большинство магазинов настроены только на продажу.

Это всегда так было и так всегда будет, поскольку проистекает из сути экономики майнкрафта, где большую часть ресурсов проще добыть самостоятельно, чем искать и покупать. Повторюсь: так было и раньше. Всегда. Это тоже не признак кризиса в торговле на сервере.

3. Некоторые магазины покупают товары по ценам в несколько фаблов, что делает продажу товара им неоправданной.

Не согласен. Пойми, торговля в майнкрафте - это принципиально НЕ ТО ЖЕ САМОЕ что тоговля в реале. Торговцы на сервере, скупающие какой-то товар, цену на покупку ставят не по экономическим соображениям как в реале, а оценивая простой факт: что проще – добыть этот товар самостоятельно, или добыть деньги и купить этот товар. Майн так устроен, что большую часть товаров ГОРАЗДО проще добыть самостоятельно, соответственно, покупать за хорошую цену ширпотреб будут только в случае крайней срочности, во всех остальных - покупают по принципу: «в общем то оно и не особо надо, но мало ли… ну вот за столько не жалко». Насчёт неоправданности: на безрыбье и рак рыба. Если новичку лень добывать алмазы, светопыль и глазаэндера, пусть тратит приличные усилия, например, на рубке леса. А то, что может быть легко выращено на фермах, вообще смешно покупать-продавать за сколько-нибудь значимую цену. И в общем, это всё тоже было всегда, это тоже не признак кризиса.

4. Несколько магазинов осуществляют скупку большого ассортимента товаров, но их владельцы не богачи и у двух из них уже закончились деньги.

В этом и суть, это означает лишь одно: им проще самостоятельно добывать данный товар, чем деньги на его покупку. И это не признак кризиса.

Получается что признаков кризиса именно торговли - нет. Есть просто факт закрытия работ, то есть прекратился неконтролируемый приток денег в экономику. Плохо ли это? Зависит от точки зрения.


1. Работы. Сейчас закрыты.

Хочется думать, что навсегда, ИМХО. Ребята, неужели зарабатывать деньги на бессмысленных с точки зрения игры работах лучше, чем делать это по настоящему ИГРАЯ в МАЙНКРАФТ???

2. Крафт Золотого изумруда и продажа его в Админшопе. Крафт новой валюты "Алмазного фабла" экономически не выгоден, т.к. помимо всего прочего требуется потратить 4 алмаза. А цена покупки 800 фаблов.

Вопрос выгоды-невыгоды – это вопрос субъективный. Согласен, нынешний курс не выгоден с точки зрения спекулянта, который хочет обогатиться скупая что-то подешевле, а продавая подороже. Мне сдаётся, что так и должно быть, разве нет? А для нормального майнера, добывшего в трудах праведных 4 алмаза (это кстати не такая уж проблема), око эндера и светокамень, скрафтившего АФ, и заработавшего на этом 800 денег по моему всё очень даже выгодно.

Предлагаю кому-нибудь провести эксперимент: начать с нуля, целенаправленно заняться добычей алмазов, светокамня и ока эндера. Я бы действовал так: за 2 часа игры я накопал бы 5 – 10 алмазов (это стопудово, миллион раз проверено). Потом за 1 алмаз сторговал бы несколько светокамней, ещё за пару алмазов – пару ок эндера. В результате через 2-3 часа (может меньше, если быстро удастся поменять алмы на светокамень и око) у меня на руках будет полторы штуки фаблов. На мой взгляд всё ОЧЕНЬ выгодно и справедливо. Оплачиваться должна не спекуляция и не мартышкин труд, а реальный труд майнкрафтера. Если лично добывать алмазы категорически не хочется – придётся идти более долгим путём, например сначала добывать уголь-железо, продавать или менять на алмазы их, ну и т.д.

3. Продажа товара в магазинах игроков. Как писал выше, лишь несколько магазинов осуществляют скупку, и то пока есть деньги у владельцев.


Да.

Под итог: источников дохода практически нет.

НУ как же нет, когда есть! Их три:
1. найти составляющие для АФ, скрафтить и сдать его в банк. Это будет честно оплаченный труд майнера;
2. выполнить чей-то заказ на какую-то работу: строительство, добычу чего-то и так далее. Это будет честно оплаченный труд исполнителя;
3. найти покупателя для своих излишков. Это будет непросто, но это будет честно оплаченный труд торговца.


1. Телепортация на Спаун стоит 100 фаблов, телепортация на Хоум - 50 фаблов. Без телепортации можно обойтись, если все что надо для игры есть рядом. Есть конечно, метро но когда по нему минут 15 едешь до Спауна, как я вчера, то тратиться драгоценное время игры после работы, и такие поездки по нескольку раз на метро уже обременяют.

В принципе – согласен, с одним НО: без телепортации можно обойтись вообще (кстати, это много обсуждалось и чуть не было введено). У нас сервер, пытающийся быть ванильным )). Не трать время на поездки, потрать его на добычу ресов, строительство. Ну, или на зарабатывание денег на тп. И ещё: "всё что нужно для игры" - всегда рядом. Это комп и этого достаточно ).

2. Уникальные предметы и блоки, которые нужны, а добыть их трудно, но можно купить в магазинах игроков. Например, книги с чарами.

Согласен, книжки нужны. Но это ценная вещь. Ненормально, когда новичок в первый день игры обладает кучей магических книг. Пусть потрудится, чтобы их сделать самостоятельно. Или потрудится, чтобы их купить. Год назад книга продавалась за 3-5 тысяч фаблов. И это было адекватно. А сейчас они как грязь, я по 400 рублей продать не могу. С чаренными вещами – то же самое. И это – результат того, что их стало добывать слишком легко.

3. Аренда места под магазин.

Вот тут вопрос реально серьёзный, с тобой согласен полностью. Требуется отдельное обсуждение. Теоретически пока есть выбор: не хочешь платить за аренду в торговом мире, поставь магазин дома бесплатно. Тут есть проблема, ну, в общем, это отдельный сложный вопрос.


4. Поддержание баланса магазина для скупки товаров у новичков.

Ещё раз, зри в корень: в основе всего стоит философия МАБа, которая вылилась в сложившуюся философию сервера в целом. Она заключается в том, что ИГРОКИ БОЛЬШЕ МОТИВИРУЮТСЯ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДОБЫЧЕ РЕСУРСОВ, А НЕ К ИХ ПОКУПКЕ. Торговля – лишь способ обмена излишками, а не способ существования. И опрос, который я не так давно проводил, подтверждает, что большая часть играющих на сервере – разделяет эту позицию.

5. Покупка товаров в Админшопе. 6. Покупка второй точки дома.

Это – вопросы роскоши, как покупка Майбаха. Это должно быть трудно, но это вполне возможно.

1. Ввиду того, что крафт Алмазного фабла разгадан, прошу МАБа открыть с ним работы. Ведь фактически на них нужно изменить получение только одного элемента: Изумруд заменить на Око Края. И, ввиду твоего отдыха МАБ, заряди туда побольше денег.

МАБ, пожалуйста, оставь работы поломатыми хотя бы на полгода, посмотрим, кто всё же прав )).


2. Поднять стоимость Алмазного фабла в Админшопе до стоимости 1500 за 1шт. Это позволит использовать алмазы в крафте, а не продавать их по более выгодной цене в магазинах. Сейчас цена покупки алмаза 300 фаблов за 1шт максимум. И цена 1500 делает крафт Алмазного фабла их алмазов хоть и не всем выгодным, но хотя бы не безрассудным.

Повторяемся. Не рассуждай с точки зрения спекулянта. Если игрок честно добыл (выкопал, обменял) 10 алмазов и всё остальное, у него есть выбор: продать алмы либо скрафтить и продать алмазные фаблы. Это разные вещи. Алмазы продаются не спекулянтам для последующего крафта и перепродажи, а тем, кому они нужны для починки например брони. Если ты нашёл такого покупателя - отлично. Это труд торговца. Если не нашёл, но деньги таки нужны - ты крафтишь АФ и получаешь деньги, пусть и несколько меньше. Хочется больше? Возвращаемся по кругу - ищи покупателя.
Кстати, мои рассуждения вовсе не обосновывают и не оправдывают нынешнюю цену. Существует объективно реальная цена, связанная с трудозатратами, то есть - потраченным временем. Я её точно сейчас не назову, но давно есть механизм её определения - обычное нормирование. То есть:
1. Необходимо определиться, какое время реально нужно новичку, чтобы добыть-обменять все необходимые ингредиенты для крафта АФ.
2. Установить общим решением, какой заработок в час (реальный час) считать на сервере нормальным.
3. Произвести элементарные вычисления и определить реально обоснованную цену на АФ.

А цена чисто алмазов - это рыночно складывающаяся величина, она сама установится со временем. Она складывается из числа уже добытых алмов, количества денег в обороте, количества шахтёров, роющих новые алмы, количество дюперов-читеров и так далее.

3. Снизить налог на установку таблички на сундук-магазин до 50 фаблов, чтобы можно было оперативно реагировать на уровень цен конкурентов.

Соглашусь, хотя, как уже говорил - этот вопрос требует отдельного обсуждения.
 
Последнее редактирование:

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Голосую за сказанное Olimpiada80, другое дело прислушается ли кто к этому? У нас тут демократия или нет? (я прост не в курсе ещё =)). Когда я прибыл на сервер, было всё здорово продумано - одни живут за счёт торговли - другие за счёт работы. Если есть возможность зарабатывать на работе, то есть и возможность покупать, если нет возможности у некоторых заработать денег, то и торговцы не смогут продавать товар - ведь денег то нет у покупателей. В итоге все остаются в убытке и, как следствие, незаинтересованности играть. Сколько хороших новичков ушло, только потому что не было реальной возможности хоть как-то заработать на, элементарно, покушать. Остались только самые нудные и самые клянчи =)
Боюсь, что категорически не соглашусь почти ни с чем.
1. Демократия - это подчинение меньшинства большинству, а не наоборот, как многие почему-то думают. Чтобы большинство разделяло твои идеи - убеди их.
2. Честная торговля - это тоже труд. Жить за счёт торговли можно и сейчас. А некоторое время назад можно было жить за счёт спекуляции, а это - совсем другое. Честная торговля в майнкрафте - это Сделай (Добудь) - Найди покупателя - Продай. Спекуляция в майнкрафте - это купи у неосведомлённого новичка или читера задёшево алмазы - скрафти из них ЗИ - продай их в два раза дороже. Был ещё вариант: Играй вместо майнкрафта в "работы" - заработав там деньги - купи всё что нужно. Выживанием можно было вообще не заниматься (то есть не искать и не добывать еду, ресурсы, строительные материалы и так далее).
3. Заработать деньги - можно. Это сложнее, чем на работах, но у нас сервер выживания. Хочется лёгкой жизни - проще найти сервер с креативом.
4. "Хороший" новичок, который не может найти что покушать???? Ты это серьёзно? Ещё раз: фантастиккрафт - это в первую очередь сервер выживания.
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Под итог: источников дохода практически нет.
НУ как же нет, когда есть! Их три:
1. найти составляющие для АФ, скрафтить и сдать его в банк. Это будет честно оплаченный труд майнера;

2. выполнить чей-то заказ на какую-то работу: строительство, добычу чего-то и так далее. Это будет честно оплаченный труд исполнителя;

3. найти покупателя для своих излишков. Это будет непросто, но это будет честно оплаченный труд торговца.

1. Все зависит от опыта игрока и времени выделяемого на игру:
Из всего крафта Алмазного фабла проблема в нахождении только в алмазе. Скажу по себе. Обычной (не чаренной) киркой я за игровой вечер могу не найти вообще не одного алмаза, хотя могу рыть на нужной глубине. С чареной киркой я за вечер нашел 14 алмазов и то в гражданке на краю карты. Я считаю, что такое оценивавние труда шахтера провоцирует дюпничество. Конечно, кто вообще играет на сервере без экономики и ему так удобно. Но есть же игроки играющие с экономикой. Я, например, поддерживаю скупку в своем магазине по не бросовой цене, в основном благодаря работам, на которых я пополняю свой баланс. Если работы работать не будут, я не смогу скупать излишки у игроков и торговля встанет, т.к. все все добывают сами и смысл в магазинах пропадает. Исключение для случаев, описанных в основной статье.

2. если у игрока-заказчика не будет фаблов, он не сможет нанять исполнителя, если только за еду или другой натуральный обмен.

3. в этом и сложность, что денег у таких покупателей нет, знаю по себе. Сам третий день продаю излишки, но особенно много не продалось.

p.s. Я не в коем образе не стремлюсь перенести торговлю из реала на сервер. С моим подходом в торговле на сервере, в реале я бы давно уже стал банкротом. Но я веду линию начатую мной с первого моего магазина в ТЦ, когда скупка простейших блоков, которые можно добыть самому, помогает другим игрокам получить немного фаблов на жизнь :).
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
4. "Хороший" новичок, который не может найти что покушать???? Ты это серьёзно? Ещё раз: фантастиккрафт - это в первую очередь сервер выживания.

Будучи новичком полгода назад я не мог найти еду ввиду того, что от спауна и до океана идут одни приваты и животных там нет. В океане съедобных животных тоже нет. Пока я добегал до Северного острова я умирал от голода и не раз. Сейчас ситуация на спауне Дельты не изменилась. Добыть самому еду там негде из-за приватов. Спасибо раздающим еду в магазинах бесплатно.

Многие вещи на нашем сервере уже не достать, кроме как в магазинах. Я говорю о губках. Некоторые элементы выживания на нашем сервере искажены. Тут я имею ввиду сеть метро, вместо использования лошадей и уже никому не нужной конской брони для них.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
1. Все зависит от опыта игрока и времени выделяемого на игру:
Из всего крафта Алмазного фабла проблема в нахождении только в алмазе. Скажу по себе. Обычной (не чаренной) киркой я за игровой вечер могу не найти вообще не одного алмаза, хотя могу рыть на нужной глубине. С чареной киркой я за вечер нашел 14 алмазов и то в гражданке на краю карты. Я считаю, что такое оценивавние труда шахтера провоцирует дюпничество. Конечно, кто вообще играет на сервере без экономики и ему так удобно. Но есть же игроки играющие с экономикой. Я, например, поддерживаю скупку в своем магазине по не бросовой цене, в основном благодаря работам, на которых я пополняю свой баланс. Если работы работать не будут, я не смогу скупать излишки у игроков и торговля встанет, т.к. все все добывают сами и смысл в магазинах пропадает. Исключение для случаев, описанных в основной статье.

2. если у игрока-заказчика не будет фаблов, он не сможет нанять исполнителя, если только за еду или другой натуральный обмен.

3. в этом и сложность, что денег у таких покупателей нет, знаю по себе. Сам третий день продаю излишки, но особенно много не продалось.

p.s. Я не в коем образе не стремлюсь перенести торговлю из реала на сервер. С моим подходом в торговле на сервере, в реале я бы давно уже стал банкротом. Но я веду линию начатую мной с первого моего магазина в ТЦ, когда скупка простейших блоков, которые можно добыть самому, помогает другим игрокам получить немного фаблов на жизнь :).

По поводу алмазов. Ты прав в чём-то, но слушай, алмаз - это АЛМАЗ. Он и не должен валяться на дороге. Ты за вечер нашёл 14 алмазов. Это НОРМАЛЬНО. Ты можешь перевести их в 4-5 тысяч фаблов, если найдёшь покупателя, или в 2400, если скрафтишь из них АФ. Это тоже НОРМАЛЬНО. Игра на сервере майнкрафт, это не игра на один день или на неделю, это игра, рассчитанная на длительное время. Поэтому как раз НЕНОРМАЛЬНО, когда игрок зайдя на работы на пару часов, набивает себе там 20000 и вот уже новичок, ничего не знающий о мире сервера, не добывший ни одного алма, не ходивший в ад, край и т.д щеголяет весь а чаренной алмовой броне и скупает маяки... Что касается того, что ты за день не находишь ни одного алмаза, ну может это недостаток опыта или незнание каких-то ноу-хау. Давай я тебе покажу как я это делаю, минимум 5 алмов в час добывать научу ).

Ну а твой способ торговли - это альтруизм, ты же сам понпимаешь, а не торговля. С одной стороны - это благородно, с другой стороны - а добро ли ты делаешь новичку, который вместо того, чтобы по настоящему учиться играть в майн, учится как можно легко добыть всё (алмазы, книги чар) просто сдавая тебе в магазин всякое барахло, не рискуя, не напрягаясь...
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Будучи новичком полгода назад я не мог найти еду ввиду того, что от спауна и до океана идут одни приваты и животных там нет. В океане съедобных животных тоже нет. Пока я добегал до Северного острова я умирал от голода и не раз. Сейчас ситуация на спауне Дельты не изменилась. Добыть самому еду там негде из-за приватов. Спасибо раздающим еду в магазинах бесплатно.

Многие вещи на нашем сервере уже не достать, кроме как в магазинах. Я говорю о губках. Некоторые элементы выживания на нашем сервере искажены. Тут я имею ввиду сеть метро, вместо использования лошадей и уже никому не нужной конской брони для них.

Губки - да, редкость. Они всегда были одним из самых дорогих товаров. И это - нормально. Запас губок пополняется только с вайпами дельты. Так же будет например с крыльями. Но это - не "многие вещи", это только губки )). Насчёт заполонивших всё приватов - частично ты прав. Но не совсем. Чтобы не спорить, я специально проведу эксперимент: высажусь в дельте голый и подробно всё распишу, вот только время выберу. Тут есть один нюанс ведь: как бы это не выглядело, но это так: на сервере не очень нужны ЛЮБЫЕ новички. Ты ведь видишь, что здесь достаточно отборный народ. И это не само по себе чудесным образом получилось. Почему, ты думаешь, тут концентрируются люди, способные читать, думать головой, общаться с другими? Потому что так выстроена концепция. Ну а насчёт приватов, заполонивших всё - есть решение, много раз уже обсуждавшееся - вместо одного портала со спауна сделать - три-четыре в разных уголках мира. Это уменьшит концентрацию народа в одном месте, распределит более равномерно по миру. Тут есть свои сложности - почитай старые темы ))

Да, и насчёт лошадей - не факт, что метро их уничтожило навсегда. В реальной жизни автомобили и поезда вполне сосуществуют...
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Ну а твой способ торговли - это альтруизм, ты же сам понимаешь, а не торговля. С одной стороны - это благородно, с другой стороны - а добро ли ты делаешь новичку, который вместо того, чтобы по настоящему учиться играть в майн, учится как можно легко добыть всё (алмазы, книги чар) просто сдавая тебе в магазин всякое барахло, не рискуя, не напрягаясь...

Согласен с тобой полностью. От обучения откажусь, спасибо за приглашение, дело не в алмазах. Дело в том, что каждый играет в тот Майн, в который ему нравиться играть. Кто-то архитектор, кто-то шахтер, кто-то охотник, кто-то рыболов, кто-то торговец. Всех в одно "выживание" не заставишь играть. :)

Большие магазины требуют больших расходов. Муровей спустил свой миллион на скупку в своем магазине за довольно небольшой период времени. Если не будет работ невозможно будет держать скупку на все.

p.s. пока писал пришел к мысли, что сегодня вечером часть скупки отменю в своем магазине. На переустановку табличек тысячи 2 отдам при нынешней системе налогообложения.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Дело в том, что каждый играет в тот Майн, в который ему нравиться играть. Кто-то архитектор, кто-то шахтер, кто-то охотник, кто-то рыболов, кто-то торговец. Всех в одно "выживание" не заставишь играть. :)
Первая часть - золотые слова. Но дело в том, что всё это и есть выживание - разные его способы или стороны. Суть выживания, как я это понимаю - в приложении неких умственных, временнЫх, физических усилий для получения результата. В отличие от креатива, где никаких усилий прилагать не надо. И я противостою именно превращению сервера выживания, то есть сервера, где творят и общаются люди умные и трудолюбивые в сервер, где халявщики, снобы-жлобы, или просто неумные люди, которые и не стремятся поумнеть, бессмысленно проводят время. В этом смысле, я как раз хочу таки да, заставить всех на этом сервере играть в выживание ))).
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Чтобы не спорить, я специально проведу эксперимент
Я не спорю и не доказываю свою точку зрения. Я ориентируюсь только на свой опыт игры на этом сервере.

Ну а насчёт приватов, заполонивших всё - есть решение, много раз уже обсуждавшееся - вместо одного портала со спауна сделать - три-четыре в разных уголках мира
Порталы - это правильное решение. Сейчас действует рандомный телепорт, который не удобен если точно знаешь куда хочешь попасть а точки откуда ты туда бежишь постоянно разные.

Тут есть один нюанс ведь: как бы это не выглядело, но это так: на сервере не очень нужны ЛЮБЫЕ новички
Тут тоже ты прав. Творческое мировоззрение, интеллигентность и порядочность присуща всем постоянным игрокам этого сервера. И вновь играющие не вписываются в это сообщество, если не их цель не творить а разрушать.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Хм. Я, честно говоря, в некоторой растерянности.
С одной стороны, то что предлагает a_Dm (с днём рождения его, кстати, всяческих благ) мне, пожалуй, нравится. Это реальный хардкор, а хардкор я люблю. Взять ту же телепортацию. Совсем её не отменяют, однако теперь её стоимость становится вполне ощутимой, а не символической, как раньше (фактически, ТП на спавн и домой будет обходиться чуть менее чем в один алмаз). Я лично теперь три раза подумаю, телепортнуться мне, или добираться до места более ванильными способами. Отличный аргумент в пользу развития сети метро, дорог или прыжковых башен для полётов на крыльях.
Плюс с появлением чар "Починка" потребность в алмазах явно уменьшится (если играешь осторожно, можно месяцами пользоваться одним и тем же набором инструментов, не тратясь на ремонт). Так что оторвать от сердца десяток-другой алмазов будет куда легче.
Ну и общее отношение к работам мне понятно. Мне они тоже казались несколько читерными, собственно, поэтому я на них ни разу и не был.

С другой стороны, боюсь, без притока "лёгких денег" с работ довольно активно вертевшаяся (и приносившая изрядно положительных эмоций, что ни говори) торговля схлопнется до редких бартерных сделок, а фаблы будут использовать только на оплату ТП. Ну и весьма симпатичный торговый мир окажется практически не нужен.
К тому же, думаю, многих такой хардкор вообще не порадует. Хотя, конечно, высокий порог вхождения положительно сказывается на адекватности...
Возможно правда надо сделать тестовый период в пару месяцев и посмотреть, чего получится.

Ну и да, мне кажется, что если всё это реализуется, надо будет заметно повысить стартовый капитал, выдаваемый новичкам. Сделать где-то 300-500 фаблов, я думаю, чтобы хватило хотя бы на несколько телепортаций. Это может очень помочь, особенно если учесть довольно странную работу рандомТП и угрозу застрять в чужом привате.
 

Arhimon

Почти гуру форума
Сообщения
227
Реакции
147
Баллы
355
Возраст
29
На рынке алмаз 300 максимум уже стоит?
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Максимальная закупка алмазов была 300 у меня, но я сегодня её закрою. У Насти 250, у Цезаря 115
 

Arhimon

Почти гуру форума
Сообщения
227
Реакции
147
Баллы
355
Возраст
29
были же недавно по 600-800
 

altx

Какой-то Фдеч
AltxFdech
AltxFdech
Игрок
Сообщения
76
Реакции
52
Баллы
285
Возраст
23
Имя
Александр
За 10 дней
0 часов
А вот если честно, то мне очень интересно наблюдать за всем этим, да и вообще за всей экономической ситуацией на сервере, но вот такая для меня странная романтика
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху