Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Вопрос Трактир "Трое друзей"

СПЕРВА ПРОЧИТАЙТЕ СООБЩЕНИЕ НИЖЕ. Нужен ли и где?

  • Да, Эпсилон в излучине реки

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет, не нужен.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    9
  • Опрос закрыт .
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Здравствуйте, дорогие!

Задумался я о строительстве объекта, который смог бы объединить нас, стать местом сборов, посиделок, гулянок... Местом, куда приходили бы игроки, если все дела сделаны, а новых не набежало. Местом где можно просто посозерцать красоту с рамады, почитать спокойно книгу, перекусить, выпить, посмотреть выступление, поболтать с приятелем или поговорить с другом.

Кроме того, это был бы первый мой объект построенный на благо Fantastic Craft'а!

Не то, чтобы я ничего ранее не строил, строил. Раз, два, три и четыре. Но всё что я строил ранее было домами для житья-бытья моего аватара в игре. Пользы для общества нуль. А первые две постройки почили в бозе со старой Дельтой, но остались в моём сердце и в виде фотографий на форуме. Правда может что проклюнется с проектом спавна...
Думал, я думал, и придумал трактир. Название "Трое друзей" - рабочее. Таверна двухэтажная. Первый этаж - общий зал где можно посидеть, подумать, отдохнуть с дорожки, выпить напитки и что-нибудь съесть. Второй этаж - гостиница. Для новых игроков, которые ещё не знают куда пойти и чем заняться, в госинице они могут пожить некоторое время, держать там вещи...

А вопросы вот какие.
Прежде всего, нужно ли такое сооружение вообще?
И если нужно, то где его размещать? Есть 3 хорошие площадки для него:
  1. Дельта x=-670 z=-300, пока это мой приват, высокое место, рядом со спавном (выйти из спавна под голову дракона, дойти до перекрестка, свернуть направо и дойдя до карьера щебёнки, взобраться наверх), с холма открывается отличный вид на спавн. Постройка в Дельте имеет плюс в доступе к трактиру не граждан, тоесть трактир действительно для всех. Минус же состоит в том, как сделать комнаты в гостинице приватными для игроков.
  2. Эпсилон x=-30 z=320, рядом, буквально, со спавном Эпса (обойдите пирамиду и пересеките дорогу), отличное место, но тут расположен моя охотничья избушка. Если она вам симпатична, можно перенести её куда-либо, а тут размещу трактир.
  3. Эпсилон, место располагается на восток от спавна, у реки. К сожалению координаты дать не могу, т.к. карта в Эпсе кроме немногих квадратиков ничего не показывает. Расстояние чуть дальше чем в п.2.
Постройка трактира в Эпсилоне автоматически его делает закрытым для новичков, но зато с приватами никакого геморроя.​

Прошу голосовать.

P.S. Строить трактир буду сам на свои материалы.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Трактир уже есть в Дэльте. Предлагаю построить его в Эпсилоне.
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
Трактир уже есть в Дэльте. Предлагаю построить его в Эпсилоне.
Трактир IssLeDovateL'я в Дельте и
alone_Wanderer'а имеют одно общее свойство - они доступны только гражданам, новички не могут ничего сделать в них.

Поэтому я за место в Дельте рядом с приватом МАБа, и
Дельта x=-670 z=-300
, думаю вполне подойдет.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Это не такая уж грандиозная стройка, можно сделать постепенно и там и там. Но всё-же очевидно - в Дельте нужнее именно с учётом новичков. Речь даже не о гостинице, а о месте для знакомства, общения. Кстати, там же можно сделать кабинки для обмена ресами, раньше у Лу были, удобно.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Речь даже не о гостинице, а о месте для знакомства, общения. Кстати, там же можно сделать кабинки для обмена ресами, раньше у Лу были, удобно.
А что за кабинки?

P.S. Ушёл в поход в прошлое и не вернулся. Залип. Сколько буду отлипать - незнаю, так что прожект пока сюспендится.

Но, я выяснил то, для чего создавался тред, и объект будет в Дельте.

В объекте будет несколько (3-5) комнат для обитания новичков. И вопрос о приватности этих комнат я решить не могу. Если у кого есть идеи на сей счёт, поделитесь, пожалуйста.

Но есть простой способ обеспечить какую-никакую приватность ящиков. Это заполнение поля BlockData:
Код:
/blockdata x y z {Lock:"Название ключа"}
Практически это 3 ключа (датчик натяжения нити с изменённым на наковальне именем), на один ключ настроены сундуки в одной комнате. Защита не очень, хотя и лучше чем ничего, но если ключам вместо названия "Ключ от комнаты 2" дать вот такое название: "Ключ от комнаты 2 azcjmbjtvkyujfkxetexxuhqodmmsddr", то изготовление дубликата несколько усложниться, а уничтожить сундук нельзя из-за привата.
Но для этого способа нужен доброхот с привилегиями Админа.
 

olimpiada80

Гражданин
Сообщения
690
Реакции
1.066
Баллы
420
И вопрос о приватности этих комнат я решить не могу.
Существуют суб приваты, но на нашем сервере они не практикуются, поэтому, думаю, нужно подумать об использовании эндерсундуков. Они уникальны для каждого игрока, а за его кражу - бан.
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
нужно подумать об использовании эндерсундуков. Они уникальны для каждого игрока, а за его кражу - бан.
Олимп, это ГЕНИАЛЬНО! Решение на поверхности, но вот видишь ты дотумкал, а я ключи изобретал.
Спасибо огромное! Можно размещать эндер- и простой сундук, второй подойдет для распространённых вещей, не влезающих в эндер: земля, камень, древесина, палки и т.д.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
А что за кабинки?
Одно время на сервере была приличная посещаемость и на спауне крутилась масса подозрительных личностей из числа новичков. Когда люди договаривались о бартере, иногда какой-нибудь ушлый крендель перехватывал валяющиеся на полу в момент обмена ресы. Конечно это вроде как наказывалось, но ресы часто было уже не вернуть. Поэтому придумали кабинки для обмена ресами. Такая маленькая комната, куда могут зайти только двое. Например каждый заходит в свою дверь и внутри становится на пластину, которая держит дверь закрытой, или изнутри выключателем можно двери заблокировать. И там в уединении можно было спокойно заняться торговыми переговорами :). Сейчас эта проблема не очень актуальна, конечно, но к слову вспомнилось ))
 

alone_Wanderer

Гражданин
alone_Wanderer
alone_Wanderer
Гражданин
Сообщения
259
Реакции
264
Баллы
220
Поэтому придумали кабинки для обмена ресами. Такая маленькая комната, куда могут зайти только двое. Например каждый заходит в свою дверь и внутри становится на пластину, которая держит дверь закрытой, или изнутри выключателем можно двери заблокировать. И там в уединении можно было спокойно заняться торговыми переговорами :).
Идея нравится, очень! Буду обязательно воплощать. Пару кабин будет достаточно, полагаю. Кстати, в кабинке вещи можно не бросать друг другу, а сложить в сундук и каждый возьмёт свою порцию.

Непонятно, только как нажимной пластиной держать дверь закрытой, инвертор ставить? Ладно, в локальной игре покручу, обмозгую...
Но проект пока в сюспенде, вернусь из путешествия, займусь. Проект в голове есть, лес тёмного дуба тоже нашел.
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.188
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Непонятно, только как нажимной пластиной держать дверь закрытой, инвертор ставить?
Элементарно: дверь не поперёк прохода ставишь, а к стене, и при подаче сигнала она как бы открывается, перекрывая при этом проход.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху