- Сообщения
- 259
- Реакции
- 264
- Баллы
- 220
Здравствуйте дорогие!!
Буду короток. Заняться постройкой сподвиг меня вот этот конкурс, а точнее идея МАБа про астероид, приближающийся к планете... я просто загорелся идеей! Но, поскольку, задуманное на сервере не сделать никак, работа вылилась в карту для синглплеера. А позже, выйдя за рамки статичной постройки, переросла в мини-игру на выживание.
Собственно, всё свободное время за последние 3 недели, я отдавал любимым книжкам и постройке карты.
Поэтому, прошу простить, за выпадание из жизни сервера. Наверстаю.
Что ещё... Возможно, кому-то карта покажется безделицей, из раздела "да я такую за пару часов построю!", что ж, постройте. Карта проста, но поверьте в неё угрохано очень много времени, а по мере реализации идеи, приходилось кое-что перестраивать.
Ах, да. Карта создавалась в креативе, на основе самой обычной карты. Кое-какие фишки, вроде порталов нестандартной формы или воды в Незере, делались в MCEdit, это проще и приятнее, нежели извращаться с /setblock и /fill.
Кое-что реализовать не удалось из-за нехватки времени.
Идея мини-игры проста: к миру, где живёте вы приближается астероид диаметром 200км. Как от него спастись? Космические полёты в ванильке не существуют, а все бункеры с заглублением 100-200 метров не спасут. Выход только один - безопасность бункера, расположенном в нижнем слое мантии, на глубине несколько тысяч километров.
Поскольку, вы важная персона в вашем мире, то военные вас сажают на вертолет и довезут до убежища, где вы и ещё трое важных персон будете жить. Однако, всё начинает идти вкривь и вкось, на вертолёте оказываетесь только вы (и два пилота, разумеется), однако вертолёт терпит катастрофу в горах, на подлёте ко входу в убежище...
Основная задача игры: найти это Убежище 13 (названо так в память о замечательных играх "Fallout" и "Fallout II") и проследовать дальше.
В игре существуют два раритетнейших СиДи диска с дистрибутивами игр "Fallout" и "Fallout II". Желательно их найти, и этот поиск является нано-игрой внутри мини-игры. Сразу скажу, ничего рыть и ломать для поиска нет никакой надобности.
Игра начинается с лобби. Можете играть группой, но я не тестировал такую возможность. После того, как вы изучите стенд, прочитаете книгу на стенде и поймёте, что от вас требуется - переключите рычаг и игра начнётся.
Сложность можете поставить любую, собственно выполнить основную цель несложно даже на хардкоре, а вот найти диски... попробуйте их найти в выживании и любом режиме сложности, кроме "Мирный".
И, это моя первая мини-игра, поэтому, прошу, не будьте слишком строги.
Лобби игры, место посидеть на скамеечке, полюбоваться живописью или цветами, и собраться.
Стенд с информацией, картой, книжкой и рычагом, переключение которого начинает игру.
Вертолет за миг до катастрофы, вид салона. Виден второй пилот полковник Джек О'Нил.
Катастрофа вертолёта. Первые секунды. Это динамическая сцена. Скоро рванёт топливный бак...
Незаметный вход в пещеру, где находится вход в убежище 13.
Такие входы появились в Fallout 3, дабы примирить несовершенство движка с игрой.
Знаменитая дверь Убежища. Вам предстоит найти способ её открыть.
Рано или поздно, вы натолкнётесь вот на эту комнату с Звёздными вратами...
Конечная точка вашего путешествия - уютное укрытие...
Карту можно скачать отсюда: Vault_13.zip
Имейте ввиду, в процессе игры карта меняется, и пройти правильно и дважды одну и ту же карту нельзя.
Поэтому, сохраните заранее копию карты!
Буду короток. Заняться постройкой сподвиг меня вот этот конкурс, а точнее идея МАБа про астероид, приближающийся к планете... я просто загорелся идеей! Но, поскольку, задуманное на сервере не сделать никак, работа вылилась в карту для синглплеера. А позже, выйдя за рамки статичной постройки, переросла в мини-игру на выживание.
Собственно, всё свободное время за последние 3 недели, я отдавал любимым книжкам и постройке карты.
Поэтому, прошу простить, за выпадание из жизни сервера. Наверстаю.
Что ещё... Возможно, кому-то карта покажется безделицей, из раздела "да я такую за пару часов построю!", что ж, постройте. Карта проста, но поверьте в неё угрохано очень много времени, а по мере реализации идеи, приходилось кое-что перестраивать.
Ах, да. Карта создавалась в креативе, на основе самой обычной карты. Кое-какие фишки, вроде порталов нестандартной формы или воды в Незере, делались в MCEdit, это проще и приятнее, нежели извращаться с /setblock и /fill.
Кое-что реализовать не удалось из-за нехватки времени.
Идея мини-игры проста: к миру, где живёте вы приближается астероид диаметром 200км. Как от него спастись? Космические полёты в ванильке не существуют, а все бункеры с заглублением 100-200 метров не спасут. Выход только один - безопасность бункера, расположенном в нижнем слое мантии, на глубине несколько тысяч километров.
Поскольку, вы важная персона в вашем мире, то военные вас сажают на вертолет и довезут до убежища, где вы и ещё трое важных персон будете жить. Однако, всё начинает идти вкривь и вкось, на вертолёте оказываетесь только вы (и два пилота, разумеется), однако вертолёт терпит катастрофу в горах, на подлёте ко входу в убежище...
Основная задача игры: найти это Убежище 13 (названо так в память о замечательных играх "Fallout" и "Fallout II") и проследовать дальше.
В игре существуют два раритетнейших СиДи диска с дистрибутивами игр "Fallout" и "Fallout II". Желательно их найти, и этот поиск является нано-игрой внутри мини-игры. Сразу скажу, ничего рыть и ломать для поиска нет никакой надобности.
Игра начинается с лобби. Можете играть группой, но я не тестировал такую возможность. После того, как вы изучите стенд, прочитаете книгу на стенде и поймёте, что от вас требуется - переключите рычаг и игра начнётся.
Сложность можете поставить любую, собственно выполнить основную цель несложно даже на хардкоре, а вот найти диски... попробуйте их найти в выживании и любом режиме сложности, кроме "Мирный".
И, это моя первая мини-игра, поэтому, прошу, не будьте слишком строги.
Лобби игры, место посидеть на скамеечке, полюбоваться живописью или цветами, и собраться.
Стенд с информацией, картой, книжкой и рычагом, переключение которого начинает игру.
Вертолет за миг до катастрофы, вид салона. Виден второй пилот полковник Джек О'Нил.
Катастрофа вертолёта. Первые секунды. Это динамическая сцена. Скоро рванёт топливный бак...
Незаметный вход в пещеру, где находится вход в убежище 13.
Такие входы появились в Fallout 3, дабы примирить несовершенство движка с игрой.
Знаменитая дверь Убежища. Вам предстоит найти способ её открыть.
Рано или поздно, вы натолкнётесь вот на эту комнату с Звёздными вратами...
Конечная точка вашего путешествия - уютное укрытие...
Карту можно скачать отсюда: Vault_13.zip
Имейте ввиду, в процессе игры карта меняется, и пройти правильно и дважды одну и ту же карту нельзя.
Поэтому, сохраните заранее копию карты!