- Сообщения
- 259
- Реакции
- 264
- Баллы
- 220
Здравствуйте!
Все, наверное, знают, что внутренняя игровая валюта - фабл - наличностью представляет собой кристалл Края (item id: end_crystal). Но, внешний вид этого предмета далёк от денежного представления.
Мысли исправить это недоразумение, стали появляться ещё в 2016 году, но идей по реализации этой задумки тогда не было совсем, потребовалось время, чтобы многое узнать о механике игры и подобраться к этой задаче. А задачка оказалась не только решаемой, но и довольно-таки простой.
Представляю на ваш суд небольшой ресурс-пак, превращающий невзрачные кристаллы края (предметы) в золотые монеты с нарицательной стоимостью 1 Фабл. Вот так они выглядят:
(хрюшка с осуждением смотрит на золотые монеты)
Ресурс-пак работает, как в малтиплеере (15 минут назад проверял), так и в одиночной игре (что вы можете видеть на скриншоте). Различие лишь в подписи: в малтиплеере её выдаёт сервер и надпись гласит "Алмазный фабл", а в сингле надпись будет "1 Fable", поскольку монета имеет достоинство в 1 единицу и вид у неё скорее золотой. Русскую "озвучку" фабла добавил, по аналогии, надпись должна выглядеть как "1 Фабл", но при переключении языка на "Русский" отображается встроенное в Майн название айтема.
Если, кто знает, как это побороть, напишите, пожалуйста.
Впрочем, лично мне, это не мешает, так как пользуюсь раскладкой "English (US)", в ней адекватные названия и нет ляпсусов, связанных с локализацией. И вообще, текста в МК так мало, что знаний инглиш на уровне ЦПШ достаточно для комфортной игры, единственные объёмистые литературные тексты это список девелоперов МК и поэма Края, они легко достаются из кишочек версии и скармливаются переводчику, если их перевод вызвал недопонимание.
Ещё хочу заметить, что предлагаемый вам ресурс-пак является, по сути, конструктором, который можно настроить по собственному вкусу. Для этого распакуйте архив в папку resourcepacks и посмотрите на него хорошенько...
Прорываемся с боем: кнопка "Options", далее кнопарь "Resource Packs...", здесь два списка: слева доступные ресурс-паки, справа - установленные. Перемещение между списками - кликом по иконке, изменение порядка, в каком ресурспаки будут подключаться, крохотными кнопочками со стрелочками вверх и вниз, появляющимися при наведении на иконки.
Внизу окна/экрана кнопастик "Open Resource Pack Folder" открывает в Эксплорере (шелл Windows) папку, если вы, вдруг, не знаете, как её найти в своём профиле.
Внизу окна/экрана кнопастик "Open Resource Pack Folder" открывает в Эксплорере (шелл Windows) папку, если вы, вдруг, не знаете, как её найти в своём профиле.
После распаковки, у вас в папке resourcepacks должен образоваться каталог Fable и в нём уже всё содержимое архива. Что можно поменять?
- Если игра выделяет данный ресурспак красным фоном, это означает, что поддержка третьего формата ресурспаков подошла к концу. Скорее всего ресурспак будет работать, но если нет, откройте любым текстовым редактором (например, Notepad) файл pack.mcmeta и, после ключа "pack_format", замените значение "3" на "4". Но гарантий работоспособности дать не могу. Впрочем, попытка не пытка, компьютер не взорвётся, игра не сломается, просто откажется подключать ресурс-пак.
- Если вам не нравится прозрачный фон у иконки ресурспака (где стопка денег), то там же в каталоге лежит версия с непрозрачным фоном. Просто переименуйте файл pack.png в pack_transparent.png, а pack_solid.png в pack.png. Так вы сохраните оба варианта оформления.
А кому не нравится и иконка - нарисуйте и поставьте свою, файл должен иметь формат PNG и размер 128x128 пикселов.
- В папке "lang" находится трансляция имён предмета. Если вам не по вкусу "1 Fable", откройте файл en_us.lang любым текстовым редактором и замените название.
Там же лежит трансляция на русский, но она, как уже говорил, не работает. Либо МК не понимает UTF-8, что довольно странно, либо "ru_ru.lang" - неправильное название для файла.
- В папке items лежит текстурка фабла в файле end_crystal.png. Там же лежат ещё 4 варианта изображения монеты, я избрал наилучший (на свой вкус), но вы можете попробовать их все. Для этого скопируйте файл Fable_N.png (где: N - цифра от 2 до 5) в файл end_crystal.png. К слову, рабочая версия монеты именно пятая и находится в файле Fable_5.png.
А теперь собственно ресурс-пак: Fable.zip .
В предыдущем спойлере, некоторые из вас узнали о существовании папки для ресурс-паков, или проще - для модификаций внешнего вида игры. Положите скачанный файл Fable.zip в искомый фолдер.
Далее, зайдите в настройках игры в ресурс-паки и переместите ресурс-пак Fable в правую колонку. Если ресурспака в левой колонке нет, то внимательно воспроизведите свои действия и увидите, где вы допустили ошибку.
Далее, зайдите в настройках игры в ресурс-паки и переместите ресурс-пак Fable в правую колонку. Если ресурспака в левой колонке нет, то внимательно воспроизведите свои действия и увидите, где вы допустили ошибку.
А, сейчас, по традиции:
Nano-FAQ
Q: Что изображено на монете?
A: Изображена виртуальная денежная единица: буква 'F' с горизонтальной чертой ниже центральной перекладинки.
Q: У меня Майнкрафт на русском, отчего надпись на монете "Кристал Края"?
A: Девелоперская сложность. Если кто знает, как правильно описать айтем на великом и могучем, напишите, пожалуйста.
Q: А почему монета переливается? Это баг?
A: Скорее фича. Дело в том, что Кристал Края тоже переливается, как и звезда Незера, все зачарованные шмотки, а также книги с чарами. Очевидно, это свойство наследуется новой текстурке и как убрать это безобразие я понять не смог, либо оно прошито жестко в кишочках игры, либо я банально невнимателен. Если кто знает решение, напишите.
Q: Твой ресурспак не работает!11!!!
A: Работает, и скриншот в начале статьи тому доказательство. Конечно, всё это можно нарисовать в фотошопе (что я и сделал, слегка подправив картинку и сложив из 2-х одну, т.к. кадр с хрюшкой оказался неудачным, а в остальные кадры, хавронья наотрез отказывалась показывать свою мордашку) но, стоит ли? Так, что ресурспак определённо рабочий, а если он не функционирует на какой-то конкретной копии МК, необходимо повторно внимательно провести установку ресурс-пака.
Q: А как у тебя монета на кварцевом пилоне стоит?
A: Это очень сильное колдунство.
A2: Любой предмет (айтем) можно выбросить из инвентаря/сундука любым из 4-х известных мне способов. После этого, айтемы висят в воздухе, и слегка "танцуют": медленно вращаясь и то приподнимаясь, то опускаясь.
_____
* ЦПШ - церковно-приходская школа, начальный (и как правило конечный) этап обучения крестьянских детей грамоте и счёту в Российской Империи.
Последнее редактирование: