Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Фермы и Работы

Anton_2007

Почти гуру форума
Lemual
Lemual
Странник
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
320
Имя
Anton
За 10 дней
0 часов
Почему бы не перенести все фермы из дельты в мир Гамма или Омега, ведь новички должны сами добывать материаллы ,а фермы- бесконечные ресурсы. Новичок может не копаться в шахтах ,а просто пойти на работу и заработать много фаблов. И на работах гараздо легче заработать чем в шахте. Можно сделать что бы на работе довались алмазы, на другой светопыль и оки края. На другой эмиральды. Работы для новичков просты и их надо усложнить или уменьшить заработок чтоб работа мёдом не казалось и все шли в шахту. цитата: копай, добывай-в этом же и есть прелесть игры. Я хочу сказать что сервер не слишком тянет на ванильный( Может чуток уменьшить кол-во плагинов?. Только не баньте за такие предложения.
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Все фермы построены игроками же. Там где им хотелось, моглось и было удобно.
Ферма это не бесконечный ресурс, хотя новичку она несомненно даст буст. Тем не менее у нас есть фермы, закрытые для общества, личные так сказать.
Но набрать нужное количество материалов можно даже без ферм за пару дней, лично проверял. А дальше ферма это или инструмент "нужно больше железа для постройки железных ферм", или источник натурального обмена "я тебе тыквы, ты мне светокамни".
А еще можно грабить корованы :)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Предложение было бы весьма в тему полотора года назад, когда работы были в разы выгоднее любой другой деятельности )

Спойлер - все уже сделано, работы понерфлены в хлам, они хороши исключительно как источник первых фаблов на алмазную кирку с удачей 3) а с этого момента "шахта" для дальнейшей игры всяко круче)

Как сутки сиденя на работе приблизят тебя к твоей личной цели "построить большой красивый дом" ?)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Но если новичек хочет класического пути дерево-камень-железо-алмазка-чаренная алмазка, то никто его в этом не ограничивает)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
12 часов
"- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры".
Все плагины не меняют игру никак для ванильно играющих. Ты можешь не использовать работы, магазины и играть в своё удовольствие как в обычный майнкрафт. Да и фермы для того и строят чтобы люди пользовались или личные. Если нужен чистый мир без всяких ферм - добро пожаловать в сингл плеер, вот там ваниль-ванилью :D
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
12 часов
работы понерфлены в хлам, они хороши исключительно как источник первых фаблов на алмазную кирку
Спасибо :) Мы старались сделать так, чтобы было как задумано. А то что-то любители деньжат вместо игры только работы фармили пачками на рыбалке и скупали всякие дорогущие плюшки, которые предназначались в первую очередь для долго играющих зажиточных игроков)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Та я понимаю) сам тогда попал в ловушку работ) вместо строить свою базу, покупал кирки в Солнышка, потому что они быстрее зарабатывались, чем чинились на моей кустарной ферме опыта) лучше щас не думать, сколько я времени спустил в никуда =)
Спасибо :) Мы старались сделать так, чтобы было как задумано. А то что-то любители деньжат вместо игры только работы фармили пачками на рыбалке и скупали всякие дорогущие плюшки, которые предназначались в первую очередь для долго играющих зажиточных игроков)
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Остается открытым вопрос, что сейчас фабл заработать ни как, кроме в хлам понерфленных работ.
Раньше был смысл в фермах: сдача ценных ресурсов администрации, получение ббала, торговля с теми, кто построил другие фермы.
Сейчас... ну вот есть у меня товар, а кто его купит? у новичков денег нет (см. нерф работ). У старичков или свои фермы или им уже не надо.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
12 часов
Остается открытым вопрос, что сейчас фабл заработать ни как, кроме в хлам понерфленных работ.
Фаблы - это не средство игры, а средство получения предмета которое фиг достанешь в ванили на сервере. Например элитры. Или большого количества декоративных блоков.
Когда забиты были карманы фаблами, все скупали всё и вся, устанавливали дичайшие цены и не играли просиживая на работах чтобы "БОЛЬШЕ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЕЩЁ-ЕЩЁ-ЕЩЁ".
А вообще работы постоянно проходят цикл по кругу, никому не нужны несмотря на усилия. Потом чуть апнешь где-нибудь и если оно будет хоть чуточку выгодно - орды игроков метаются в ту область и выдаивают работу максимально руша построенную экономику.
Изначальная задумка Маба была в том, чтобы самый выгодный способ фармить деньги был - скрафтить их. А работа позволяет экономить ресурсы, но тратить чуть больше сил.
Поэтому до сих пор не убирается пункт "можно сказать ванильный сервер с плагинами", т.к. фаблы являются дополнительным средством в игре, а не определяющим. И если ты умудрился их заработать на летающего дракона, то ты молодец. А если нет, ну что-же...
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
300
Реакции
480
Баллы
850
Возраст
41
Имя
Саша
За 10 дней
0 часов
Изначальная задумка Маба была в том, чтобы самый выгодный способ фармить деньги был - скрафтить их
Вопрос в том, что крафтится оно из алмазов, количество которых в игре ограничено. Я не против идеи крафта как таковой, некоторые ресурсы для крафта не так просто достать, все ок. Но собственно алмазики кончаются. А пока они не кончились, игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".
Смысл включения экономики я вижу в одном: получение новыми игроками ресурсов, которые не возобновляются ни как. Те же элитры. Кто после вайпа Энд зачистил, тот ура, но мы тут как бы в мультиплеере. Вопрос не в летающих драконах, вопрос в товарном обмене, кровью которых являются деньги, а их нет.
И да, если так рассуждать, то зачем сервер, где игрок сам должен убивать визера, сам крафтить все чарки и зелья, если ровно так же можно упороться в ваниль в сингле? Концепция мультиплеера она чутка другая по моему.
Или идеологический упор только на "пацаны зацените какую я домушку сделал - ну да классно, пойду копать".
Зачем тогда строили магазины?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.471
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Деньги есть в основном кто уже не играет либо играет редко, так сказать тысячники.
Открою тут немного коммерческую тайну других игроков
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Но собственно алмазики кончаются.
Емм, тут не согласен, алмазов в земле полно. Я не представляю себе, кто сумее выкопать все алмазы сервера) у нас вайпы дельты тупо не дадут такое закончить никогда) ну и зачем вообще так играть)

игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".

Майн + крафт. Не просто - крафт) Ну и тот же вопрос, зачем так играть? зачем кому-либо все алмазы мира?)

вопрос в товарном обмене, кровью которых являются деньги, а их нет.

Не соглашусь, кровью товаробмена является товар. Если у тебя есть деньги, но нет товара который ты сможешь за него купить, что ты будешь делать с этими деньгами?) это для покупателя) Для продавца - если у людей есть деньги, но у тебя нет нужного им товара, как тебе помогут их деньги?)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
12 часов
Вопрос в том, что крафтится оно из алмазов, количество которых в игре ограничено.
Я тебя уверяю в дельте и гамме алмазов столько, что за несколько лет не растащат.
А пока они не кончились, игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".
Повторюсь, никто не заставляет копать алмазики пачками и крафтить деньги - деньги подмога в игре, а не средство существования.
Смысл включения экономики я вижу в одном: получение новыми игроками ресурсов, которые не возобновляются ни как. Те же элитры
Это ты прав и я об этом выше писал.
Вопрос не в летающих драконах, вопрос в товарном обмене, кровью которых являются деньги, а их нет.
"Деньги - есть" (с)
Просто очень жадные торгаши до сих пор не снизили стоимость товаров подстраиваясь под новые реалии. Ещё года два назад элитры стоили 50 фаблов, а шалкер 2 фабла и это было дорого - потому-что фабл сложен в крафте и много денег не заработаешь ни на работах, ни на крафте. Вся цель - поднять ценность фабла. Чтобы элитры не стоили по 500 фаблов, а стоили те-же самые 50 фаблов. Но кое-кто живет прошлым и олигархи занимаются тем что друг-другу деньги переливают. А если не лезть в это дело, то рано или поздно и у них закончатся деньги и они начнут ставить нормальные цены, а не пытаться обогатиться на ценных ресурсах.
И да, если так рассуждать, то зачем сервер, где игрок сам должен убивать визера, сам крафтить все чарки и зелья, если ровно так же можно упороться в ваниль в сингле?
Я о том и говорю. Кто хочет играть в сингле - играет в сингле. Кто хочет играть с другими игроками в ванильный кубач - играет в ванильный кубач на сервере. Кому нравится бизнес строить и добывать в производственных масштабах - тот добывает в производственных масштабах.
Или идеологический упор только на "пацаны зацените какую я домушку сделал - ну да классно, пойду копать".
Странно возмущаться игрой про копание, что там ты копаешь О_о
Зачем тогда строили магазины?
Чтобы обмениваться излишками товара на деньги, которые обменять на нужные тебе ресурсы.
----
Выше ты упомянул сдачу ценных ресурсов администрации за фаблы. Хочешь я расскажу тебе что сдавали игроки и в каких количествах? Правильно - абсолютно обесцененные изумруды и в тоннах. И когда я убрал таки этот абуз, на меня посыпались жалобы, мол а как теперь дракона покупать, я целых 3 дня копил на него, почти накопил, а щас как быть?
Ответ: Копить неделю/месяц/год.
В моём магазине, к примеру, по нормальной цене продаются алмазные инструменты и меч, да и на все ресурсы я устанавливаю цены под современную ценность фабла. По сути, новичку, нет сложности накопить 7 фаблов и купить алмазную кирку. С крафтом фабла будет подороже, на на работе всё-ок. Правда парадокс, когда с работ выносили тонны денег, у меня скупали по 3-4 кирки за раз и использовали их как расходный материал. А как халява прикрылась - так торговля закончилась. Все обтряслись со своими фаблами, тратить не хотят, им всё мало. А деньги так и гниют по карманам жадных игроков...
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
По поводу где брать фаблы новичкам - в ТЦ у многих стоият скупки. Если кто-нить из новичков сообразит спросить меня, что мне нужно и сколько я могу за это заплатить, они тоже не останутся без ответа) и фаблов)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Просто очень жадные торгаши до сих пор не снизили стоимость товаров подстраиваясь под новые реалии. Ещё года два назад элитры стоили 50 фаблов, а шалкер 2 фабла и это было дорого - потому-что фабл сложен в крафте и много денег не заработаешь ни на работах, ни на крафте. Вся цель - поднять ценность фабла. Чтобы элитры не стоили по 500 фаблов, а стоили те-же самые 50 фаблов. Но кое-кто живет прошлым и олигархи занимаются тем что друг-другу деньги переливают. А если не лезть в это дело, то рано или поздно и у них закончатся деньги и они начнут ставить нормальные цены, а не пытаться обогатиться на ценных ресурсах.

Ндя) а я вот пришел на сервер именно когда элитры стоили 500, маяки 75, головы визера 17, и зарабатывал на свои первые элитры 500 фаблов) и изза этого именно эти цены считаю нормой, хех)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
12 часов
Ндя) а я вот пришел на сервер именно когда элитры стоили 500, маяки 75, головы визера 17, и зарабатывал на свои первые элитры 500 фаблов) и изза этого именно эти цены считаю нормой, хех)
Ну это как раз потому что тогда пачками деньги вытаскивали из работ и сдачи ресурсов за фаблы. Когда во времена кризиса я мистеру Коулсону продал в долг Элитры и он спустя несколько месяцев припёр мне 150 фаблов я за голову схватился, что такие дикие цены были когда-то. А щас элитры вообще и за 700 видел. Я поэтому и сделал квест на их получение чтобы не кормить жадных с мнимой ценностью крыльев.
Тем более что многие просто растаскивают вайпнутый край часто с драконом за час после вайпа и просто ломят цены дикие. Вот для борьбы с такими и мы ведем финансово-ценовую политику.
А что было с олигархами когда я предложил кормить дракона фаблами, коли он их средство заработка неистового стал ?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.430
Реакции
2.387
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
8 часов
Вопрос в том, что крафтится оно из алмазов, количество которых в игре ограничено.
Никогда не понимал подобного заявления - вы для начала выкопайте это "ограниченное" количество алмазов, а потом делайте такие утверждения.
А пока они не кончились, игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".
Каждый игрок волен сам выбирать ради чего он играет, если смысл его игры свелся к "выкопай все" - мы к этому не имеем никакого отношения. это лишь его выбор.
Смысл включения экономики я вижу в одном:
Смысл экономики в том, что это дополнительная механика, которой ты можешь пользоваться, а можешь и нет. Кому нравится - тот играется в экономику, кому нет - может на нее по сути забить. Единственное где необходимы фаблы - это телепорт, на который можно заработать очень быстро и хватит на долго.
кровью которых являются деньги, а их нет.
Денег - полно, нет спроса на товар, потому как зачастую люди играют в "выкопай все" и не нуждаются в большинстве товаров в ТЦ.
И да, если так рассуждать, то зачем сервер, где игрок сам должен убивать визера, сам крафтить все чарки и зелья, если ровно так же можно упороться в ваниль в сингле? Концепция мультиплеера она чутка другая по моему.
Санкир, это не вов, не ммо, это песочница. Тут не игра тебя развлекает, а ты сам. Соответственно, если хочешь отдачи от мультиплеера - организовывай все сам с другими игроками, в этом смысл песочницы.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
12 часов
маяки 75, головы визера 17
Кстати, перечитал сообщение и хочу сказать что маяк вообще так всегда и стоил (точнее 60-80 фаблов). А вот голова визера всего за 17 - это преступно мало. Уж не знаю как другие, но на добычу головы тратится уйму времени. Я бы продавал за 25-30 фаблов если бы у меня были эти самые головы. Это же вроде как и звезда незера и развлечение, потому 3 головы будут дороже чем сам маяк. Логика у меня такова)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Кстати, перечитал сообщение и хочу сказать что маяк вообще так всегда и стоил (точнее 60-80 фаблов). А вот голова визера всего за 17 - это преступно мало. Уж не знаю как другие, но на добычу головы тратится уйму времени. Я бы продавал за 25-30 фаблов если бы у меня были эти самые головы. Это же вроде как и звезда незера и развлечение, потому 3 головы будут дороже чем сам маяк. Логика у меня такова)
уже с конца прошлого лета головы продают по 2-3 фабла, маяк вот по 14 фаблов вижу, звезду за 10) правда был момент что визер розы очень в цене выросли, ибо много людей ферму визеров делали) сейчас черепа - вообще не дефицит, понастроили ферм, пофармили, некуда деть было)))

у меня пара сундуков черепушками этими забита, никогда на рынок не выводил, они и без меня обесценились)) Но зато понимаю, что при наличии еще 5-10 таких же ферм черепушок набили на сервере попой жуй)))
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху