- Сообщения
- 1.381
- Реакции
- 1.748
- Баллы
- 1.115
- Имя
- Евгешка
- За 10 дней
- 9 часов
Доброго вам времени суток, уважаемые играющие!
Много воды утекло со старых времён, но самое главное всегда было на нашем сервере - это душевное общение и экономика. В последнее время после исчезновения работ, усложнения крафта фабла и отсутствия торговых центров экономика стала немного угасать. Игроки не горят желанием использовать в торговле фаблы, и их крафтить из ценных ресурсов. Таким образом ТЦ на спавне полупустует, одни магазины не популярны, хозяева других уже ушли играть на другой сервер (на форуме которого наши игроки говорят, что узнали про тот сервер на нашем сервере, но это история другая). Тем не менее, торговля стала угасать, и мне, как вечно страдающему по помощи серверу и людям на нём, была поручена ответственная миссия по восстановлению экономики. Но поскольку я, человек живший во времена расцвета экономики на нашем сервере, я решил попробовать используя свои инновации (Квесты и НПС) применить их к экономике. Итак:
ШАГ 1:
На главном спавне в SHOP появились много НПС которые являются аналогом...[bcolor=#ffffff] барабанная дробь[/bcolor]... старого админшопа.Вы сможете обменивать свои ресурсы на другие ресурсы:
1. Обменять 32 моркови, картофеля, тыкв, арбузов, пшеницы, белой шерсти (new) на 1 изумруд.
2. Обменять 32 моркови, картофеля, тыкв, арбузов, пшеницы, белой шерсти (new) на 2 железа.
Плюсы такого метода реализации сельхоз продукции заключается в том, что в отличие от торговли с носатыми вы можете без остановки сдавать свою продукцию. Носатые, обычно, больше двух стаков не принимают одной продукции, нужно ждать чтобы торговля обновилась, да иногда они капризничают и не хотят покупать ничего, пока вы не купите у них что-либо. Ну и не надо искать нужного носатика, чтобы с ним торговать, Пришёл, поторговал и ушёл.
Минусы такого метода заключаются в том, что торговцы не находятся у вас дома (а на спавне), они не дают опыта за торговлю, и цены на продукцию чуть выше чем у самих носатых.
2. Обменять 32 моркови, картофеля, тыкв, арбузов, пшеницы, белой шерсти (new) на 2 железа.
Плюсы такого метода реализации сельхоз продукции заключается в том, что в отличие от торговли с носатыми вы можете без остановки сдавать свою продукцию. Носатые, обычно, больше двух стаков не принимают одной продукции, нужно ждать чтобы торговля обновилась, да иногда они капризничают и не хотят покупать ничего, пока вы не купите у них что-либо. Ну и не надо искать нужного носатика, чтобы с ним торговать, Пришёл, поторговал и ушёл.
Минусы такого метода заключаются в том, что торговцы не находятся у вас дома (а на спавне), они не дают опыта за торговлю, и цены на продукцию чуть выше чем у самих носатых.
ШАГ 1:
Вы сможете обменивать свои ресурсы (железо, золото, алмазы, изумруды) на деньги.
Теперь излишки ваших ресурсов вы можете смело обменивать на валюту и создавать свои магазины или качественно шопиться, а когда есть деньги и желание их тратить, то наступает и период большого количества предложений.
Вы сможете обменивать свои ресурсы (железо, золото, алмазы, изумруды) на деньги.
Теперь излишки ваших ресурсов вы можете смело обменивать на валюту и создавать свои магазины или качественно шопиться, а когда есть деньги и желание их тратить, то наступает и период большого количества предложений.
ШАГ 2:
С целью поддержки предпринимателей, временно была аренда помещения бесплатная в ТЦ "SHOP" на спавне, чтобы получить место, необходимо было обратиться к полицейским Bassur или Nastya1994, они давали вам доступ к выбранному торговому лотку, заодно и общались с ними, они клёвые. (не актуально)
ШАГ 3:
Введена система поощрений за сдачу ресурсов для крафта фабла. Если вы принесёте ресурсы для крафта фабла в ТЦ "SHOP" в отдел БАНКА по "Сбору фаблов", то получите не 1 фабл, а целых 2 фабла (не актуально)
ШАГ 4:
Больше деньги не являются приходящими из пустоты и уходящими туда-же. Теперь есть банк, в котором хранятся деньги, таким образом, все деньги приходят в банк и уходят из него. Если кто-то будет много сдавать ресурсов, но не будет сдавать запчасти фаблов, то вскоре деньги кончатся до тех пор, пока не загрузят новые фаблы в банк. Будьте аккуратны и НЕ ЖАДНИЧАЙТЕ!
ШАГ 5:
Введены работы.
ШАГ 6:
Благодаря развитию бизнеса места в ТЦ очень быстро кончились. Теперь строятся "Ашаны" на нулевом этаже. А на третьем этаже будут стоять лотки для тех, кто хочет торговать, но не много
ШАГ 7:
Отдел "Логистики и литературных рассказов вместо конкретики" сообщил что работы не актуальны, т.к. не имеют ценности. Окей. Теперь из ингредиентов полученных с работ вы получаете не 2, а 6 фаблов.
[bcolor=#ffffff]P.S. Продолжение следует...[/bcolor]
Последнее редактирование: