Экономика сервера. Алмазный фабл. Что и как...

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
2dengi.png
Многие игроки сейчас в недоумении и не понимают что происходит. Сначала уменьшились кошельки, затем заставили менять, а потом вовсе отменили одну из валют. Сейчас я постараюсь объяснить свой ход мыслей. Сразу хочу отметить, что я не экономист и много не понимаю и не знаю. Но у нас не реальная жизнь, а игровой сервер, где люди отдыхают, а не считают всё по формулам.
Давайте вспомним что такое minecraft. Minecraft - игра с открытым миром, песочница. Игра сама по себе многогранна и позволяет делать многое. Например торговать. И даже есть для этого все инструменты (например игровой инструмент, это жители с их изумрудами). Но с каких-то пор повелось на серверах создание торговли выше игровой и тем самым, загоняя стандартную торговлю в яму. На примере нашего сервера можно было увидеть, как люди возились с виртуальными цифрам, как некоторые сильно переживали, что у них что-то там снимется со счёта раньше срока и т.д. Некоторые только ради этого и играли. Много споров на форуме о непонятных многим вещах. Экономисты, давайте не сильно париться насчёт этого, но вы также можете опять поспорить насчёт этой реформы.

И тут подумалось... А почему бы не сломать систему? Почему сервер должен идти по пути других (в плане экономики)? Не спорю, есть ещё проекты, где нет стандартных магазинов и денег, но их единицы. И так постепенно приходила идея с алмазным фаблом (ранее золотой изумруд). Почему не обычный изумруд, спросите вы. Да потому что обычным пользуются жители и их очень легко фармить. Идея была в том, чтобы сделать валютой тот предмет, который очень сложно достать и скрафтить (в нашем случае стандартный крафт исходника фабла был изменён). Безусловно будет обмен алмазного фабла с обычным изумрудом. Пока не ясно как, но наверное это стоит сделать, для связи игровой валюты с серверной.

А как магазины? Как торговать то теперь? В wiki недавно написал инструкцию по созданию торговцев. С помощью них вы можете устроить реальный обмен (в том числе с использованием алмазных фаблов как валюты). Уже сейчас только за алмазные фаблы вы можете приобрести редкие предметы в примиум магазине на спавне. В будущем телепорт будет за алмазный фабл, а также все операции, которые раньше были за обычные фаблы.
Главное отличие алмазного фабла от обычного: алмазный можно крафтить, (в крафте участвуют алмаз, изумруды и другое). Рецепт:
alm.png
 

Комментарии

Фёдор Каромазов

Уже что-то понимает
Сообщения
17
Реакции
118
Баллы
75
Размышлял я по поводу экономики на серверах.
Цель игрока (в экономике) накопить ресурсов и потратить на свои нужды.
Цель существования в экономике сервера торговли это существование дополнительного игрового элемента для накопления и траты ресурсов.
Из этого условно вывел три типа экономики.
1) Линейная - игроки зарабатывают деньги в бесконечном источнике и позже тратят их в бесконечном источнике. (работы - админшоп)
2) Циклическая - либо прямой обмен ресурсами, либо создание валюты из ресурсов с дальнейшим обменом.
3) Смешанная - и те и другие признаки имеются. Прямой обмен ресурсами, как во втором типе, но получение денег идет из бесконечного источника. Так же может иметься бесконечный источник ресурсов.
По моему мнению тут формулы выводить не имеет смысла так как слишком простой тип экономики.
Ну да ладно, увлекся. Надо будет зайти и грянуть что там.
 
  • Нравится
Реакции: Настя_A

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
736
Реакции
1.157
Баллы
172
Имя
Дмитрий
Размышлял я по поводу экономики на серверах.
Цель игрока (в экономике) накопить ресурсов и потратить на свои нужды.
Цель существования в экономике сервера торговли это существование дополнительного игрового элемента для накопления и траты ресурсов.
Ты забыл очень важную (а на мой взгляд - основную) цель введения денежной экономики, а точнее - торговли - в игру. Это - удобство обмена излишками ресов.
Поставив магазин, можно было не заниматься долгими поисками человека для прямого бартера, а просто дождаться когда такой человек сам найдётся (что важнее всего - даже тогда, когда тебя нет на сервере). А потом ты брал полученные деньги и так же, никого не разыскивая, просто шёл к известному магазину с нужным товаром и покупал его.
Кроме уменьшения затрат времени на обмен ресурсами, такая система позволяла игрокам специализироваться на том, что им больше по душе- кому-то нравится охотиться и воевать и у них были излишки пороха, глаз, костей и прочей гнилой плоти, а кто-то любит копаться в земле и у них есть лишний уголь и диорит... Ну и т.д.
Как оно будет при новой системе мне пока неясно, посмотрим )).
 
  • Нравится
Реакции: Paranoid и Настя_A

Фёдор Каромазов

Уже что-то понимает
Сообщения
17
Реакции
118
Баллы
75
Ты забыл очень важную (а на мой взгляд - основную) цель введения денежной экономики, а точнее - торговли - в игру. Это - удобство обмена излишками ресов..
Согласен с тобой, я рассуждал об общей модели не в даваясь реализацию самого обмена.
Кстати, недавно сталкивался на одном сервере с такой штукой как "торговой площадки". Там приходя в магазин ты открывал интерфейс торговли и выкладывал свой товар. Другой игрок приходил в тот же магазин, открывал интерфейс и покупал товар по выгодной ему цене. В принципе удобная штука, но на том сервере было крайне криво реализовано.