Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Экономика сервера

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Trus

Почти гуру форума
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
325
Возраст
35
Ты всегда можешь поставить цену выше, тебя никто не заставляет.. А если у тебя много какого-то товара, напиши, что распродажа) Тогда новенькие не будут отталкиваться от твоей цены, как рыночной.. По крайней мере я так надеюсь)

Цена выше???? Много ты знаешь игроков которые хотят продавать и ставят цену выше?)))
 

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
Имея не большую ферму. продаю выращеный товар .. впринципе хватает и на тп и по магазинам прошвырнуться .... недавно лень было книги крафтить так в магазине 20 к спустил на них .... особо от манеты не зависим .. понадобилось что то в магазине .. - собрал урожай . продал .. купил нужный товар.... что по части новичков . - то работы в помощь ... на несколько тп набил на работах . и можно смело строить не большую ферму .накупив необходимых семян. ...
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Так тут же и теряется вся хитрость торговли)))))) Что когда тебе надо продавать ты будешь выставлять ниже средне рыночной, и это будет загонять рынок в минимум. А когда ты цену выставляешь исходя из своих наблюдений, сложности и редкости товара, тут совсем другая игра и это позволит держать экономику на плову. Все мировая экономика строится на этом (масштабы и информации просто больше) цены варьируются от их дефицита и профицита.
А если мы укажем прайст на товары, то это скажется губительно для экономики.

-----------------------------------------

Но это мое сугубо личное мнение, которое можно принять или нет)))

Есть некая разница между бесконечно возобновляемыми товарами (еда, дерево, сюда можно приравнять булыжник и землю и т.д.) и товарами, добыча которых достаточно трудоёмка (алмазы, обсидиан, кварц, слизь, чаренные книги и вещи и пр.) Вот на первую группу товаров вполне можно повесить прайс или коридор цен, всё равно они доступны всегда и цены будут примерно одинаковы у всех. Цены на вторую группу, действительно, могут очень прыгать и на этом можно играть ).
 

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
Пользуясь случаем - ни кто не продает кальчужную броню ? желательно не приваченую ... смотрится цивильней. нежели асмазная или железная..
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Поэтому я считаю что стоит установить нормированную МИНИМАЛЬНУЮ цену (ватерлинию) на очень редкий материал - Алмаз ( может еще какие то)

Согласен. Что характерно, алмазы теоретически можно рассматривать как обеспечение денежной массы. Идеальный минерал: во-первых, количество их в мире принципиально ограничено (жители правда бывает продают их, но это редкость); во-вторых, достаточно трудоёмок в добыче, в-третьих со временем их не становится больше, как например морковки ).

Кстати, в длинном рассуждении по формировании цены на алм не учитывается тот факт, что рано или поздно тот тип, у которого 20 стаков алмов, и который продавал их по 2 за цену одного, обанкротится. Так что процесс не бесконечен, рано или поздно равновесная рыночная цена таки установится. Ещё надо иметь ввиду, что алмаз - расходный материал: кирки изнашиваются, броня тоже.
 
Последнее редактирование:

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
Согласен. Что характерно, алмазы теоретически можно рассматривать как обеспечение денежной массы. Идеальный минерал: во-первых, количество их в мире принципиально ограничено (жители правда бывает продают их, но это редкость); во-вторых, достаточно трудоёмок в добыче, в-третьих со временем их не становится больше, как например морковки ).

Кстати, в длинном рассуждении по формировании цены на алм не учитывается тот факт, что рано или поздно тот тип, у которого 20 стаков алмов, и который продавал их по 2 за цену одного, обанкротится. Так что процесс не бесконечен, рано или поздно равновесная рыночная цена таки установится. Ещё надо иметь ввиду, что алмаз - расходный материал: кирки изнашиваются, броня тоже.
Ну врятли тот тип обонкротится... алмазы всегда можно у кого то купить .... да и та же манета добывается при массе способов (всмысле продажи).. и ни все пользуются алмазной броней и инструментами... без игры цен по магазинам не интересно ходить . если честно...
 

Dr_Waugh_Hoo

Гражданин
Dr_Waugh_Hoo
Dr_Waugh_Hoo
Гражданин
Сообщения
632
Реакции
1.048
Баллы
760
За 10 дней
1.58 часов
Когда появилось платное тп, стал продавать морковь. Палатку завел протестировать торговлю. Тест еще не закончил. Деньги особо не нужны. Все в игре можно накопать и найти. Разве что грибную корову купить. Был немного разочарован поездкой на "грибной остров" (1200, 65, 4100). Оказалось что это не биом, а просто склад мицелия (расположен в равнине - Plains). Если он есть, этот грибной биом в игре, прошу сообщить. Работы на один раз, не интересные. Только немного подзаработать на первые тп и морковку. Стоимость тп нормальная. Разбогатеть это как, ни в чем не нуждаться или иметь излишек?)
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
К вопросу об экономике сервера

Решил я опытным путём провести нормирование шахтёрского труда и выяснить реальное сооотношение себестоимости основных ископаемых ресов.

Экипировка:
1. алмовая кирка Прочность-3, Эффективность-4 для проходки
2. алмовая кирка Удача-3, Эффективность-4, Прочность-3 для добычи алмазов, угля, красной пыли, лазурита.
3. стак факелов, полстака дуба, полстака жареного картофана.

Предварительно уже был сделан выход в шахту на 11-й уровень, поэтому на спуск время особо не тратилось. Далее методом сплошного чёса за 2 дня игры (суммарно - за 3,5 часа чистого времени) было добыто:
- 55 алмазов (из них 7 алмазов потом истрачено на ремонт кирок)
- 68 золотой руды
- 189 железной руды
- 363 лазурита
- 936 угля (-32 на дополнительные факелы)
- 1750 красной пыли

кроме того, в качестве побочного эффекта было получено около:
- 4000 дикого камня

Дикий камень выпекался из нарубленного булыжника там же в шахте с использованием бесплатного топлива (лавы). Это, конечно, отняло некоторое время, однако в итоге сэкономило время на переноске добытого домой, обеспечило получение доп. опыта для ремонта инструмента, ну и повысило стоимость товара.

Масса пищи для размышления:

В грубом приближении, за вычетом накладных, просто работая в шахте, можно добывать

Алмазы: 14 шт. в час
Золотая: руда: 19 шт. в час
Железная руда: 54 шт. в час
лазурит: 104 шт. в час
уголь: 258 шт. в час
красная пыль: 500 шт. в час


Чтобы купить всё это по текущим ценам в ТЦ, необходимо:
14*400+19*100+54*50+104*4+258*2+500*2+4000*0,25, то есть около 13 тыс. рублей.

Чтобы получить такую сумму от продажи, скажем, морковки, надо вырастить и продать её 65 стаков; также можно сдать 65 алмазов на работах. Очевидно, что за час ни на работах, ни на сдаче сельхозпродукции столько не заработать, то есть покупка ископаемых в магазине по действующим ценам - крайне нерациональная деятельность по сравнению с их самостоятельной добычей.

Выводы:
- Труд шахтёра на Работах на данный момент имеет смысл только как добыча минимального стартового капитала для возможности телепорта и покупки семян растений.
- Сдача излишков сельхозпродукции имеет смысл только как сдача именно излишков, если игроку сложно придумать им другое применение.
- Указанной разницей в стоимости времени мыслящий игрок сейчас мотивируется к самостоятельной добыче ресов, а не покупке их в магазине.
- Важнейшим регулятором мотивации к торговле является цена, установленная Мабом на приёмку сельхозпродукции и цена за алмаз на Работах (это единственный настоящий источник денег на сервере, типа - печатный станок). Если на работах можно будет получать больше 13000 в час, то покупать ресы будет рациональнее, чем добывать самому (тут речь идёт именно об ископаемых).
- Другой способ оживления торговли - снижение среднерыночных цен в магазинах, это так же изменяет баланс.

Нужно будет ещё провести аналогичные исследования по сельскому хозяйству, там принципиально другая ситуация, поскольку там продукция бесконечно растущая.

Трус может наверняка дать более грамотный анаkиз, как экономист ).
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.471
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
На самом деле с появление магазинов (админских тогда) на сервере, мы старались наоборот не побуждать покупать ресы, а копать самим
 

Azazelle

Приносящий хаос
Гражданин
AzazelleQ
AzazelleQ
Гражданин
Сообщения
502
Реакции
676
Баллы
570
Возраст
34
За 10 дней
10 часов
На самом деле с появление магазинов (админских тогда) на сервере, мы старались наоборот не побуждать покупать ресы, а копать самим
ну там цены были...
"@a_Dm интересное исследование, и не жалко было времени столько тратить?
 

Trus

Почти гуру форума
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
325
Возраст
35
К вопросу об экономике сервера

Нужно будет ещё провести аналогичные исследования по сельскому хозяйству, там принципиально другая ситуация, поскольку там продукция бесконечно растущая.

Трус может наверняка дать более грамотный анаkиз, как экономист ).

Жму мне нравится и РЕСПЕКТУЮ!!!!
Вот это труд проделал человек я понимаю)))

Нужно назначать новую должность на сервере - экономист!)) Или Банкир!!! Для подобных исследований и оптимизации валюты на рынке!))))

Стоит задуматься над этим!

Респект еще раз!!!
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
ну там цены были...
"@a_Dm интересное исследование, и не жалко было времени столько тратить?
))
Собственно, просто поиздержался на строительстве, алмазы понадобились. Решил совместить необходимое с полезным. Ну а что касается "потраченного времени", то как показал эксперимент, на сегодня это наиболее эффективный способ получения ресов. 3,5 часа работы, зато обеспечен зело надолго. Опять же личный золотовалютный запас удвоился. О чём же тут жалеть? ))
 

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
Не знаю как остальным . а мне последнее время копать совсем надоело.. и гораздо интересней стало заниматься расширением ферм . собиранием урожая. его продажи и именно покупкой некоторых ресурсов в магазине.. те же алмазы . большая часть куплена. ..
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
На самом деле с появление магазинов (админских тогда) на сервере, мы старались наоборот не побуждать покупать ресы, а копать самим
Ну, видишь, решение было правильным, копать на данный момент выгодней.

Между прочим, админский магазин - наиболее эффективный способ изымания денег из оборота. Опять же, кто-то предлагал повесить что-то типа прайса. Админский маг - отличный прайс и ориентир для других. Естественно, цены в нём автоматически были бы верхней планкой, игроки свои цены ставили бы от и ниже. И да, там вовсе не обязательно продавать всё.

К слову, можно пересчитать способы отъёма денег :) у населения, если это кому-нибудь интересно:
- админский маг,
- платный ТП (в т.ч. дорогие порталы);
- аренда торговых площадей;
- продажа (или тоже долгосрочная аренда) земельных участков в удобных местах, например вокруг портала на спаун;
- что нибудь ещё?
 

a_Dm

Седобородый нудный старец
Гражданин
a_Dm
a_Dm
Гражданин
Сообщения
750
Реакции
1.190
Баллы
670
Имя
Дмитрий
За 10 дней
0 часов
Не знаю как остальным . а мне последнее время копать совсем надоело.. и гораздо интересней стало заниматься расширением ферм . собиранием урожая. его продажи и именно покупкой некоторых ресурсов в магазине.. те же алмазы . большая часть куплена. ..
Я согласен, мои выводы не совсем корректны, поскольку не учитывают и с/х деятельность и такое явление как торговлю с жителями. Но для игроков начального уровня, не скопивших капитала и не успевших обзавестись бескрайними автоматизированными фермами, если нужны ресы и быстро, то получается лучший выход - накопать.
 

MissLoo

Почти гуру форума
Сообщения
289
Реакции
101
Баллы
350
Возраст
34
Между прочим, админский магазин - наиболее эффективный способ изымания денег из оборота.
А знаете, если можно было бы сделать таблички с продажей некоторых вещей в админ-магазин, цены бы урегулировались... Например, когда я только начала играть, я поставила пшеницу по единице за штуку (не видела магазин на работе) и только после уже стала ориентироваться на него...
Если поставить такой же... Люди не будут опускать цену ниже продажи в админ-магазине.. Это будет невыгодно..
Только нужно выбрать какие именно товары...
 

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
Я согласен, мои выводы не совсем корректны, поскольку не учитывают и с/х деятельность и такое явление как торговлю с жителями. Но для игроков начального уровня, не скопивших капитала и не успевших обзавестись бескрайними автоматизированными фермами, если нужны ресы и быстро, то получается лучший выход - накопать.
Поддерживаю. тем более это практически первое чем занимаются. появившись в майне.
 

UtahGraur

Почти гуру форума
UtahGraur
UtahGraur
Странник
Сообщения
141
Реакции
24
Баллы
375
Возраст
42
Имя
Павел
За 10 дней
5 часов
К отьему денег у населения... можно в магазинах поставить . по мимо продажи. и покупку . - официальную покупку.. ...
 

N1ghT_HerO

Бывалый старец
Сообщения
17
Реакции
5
Баллы
245
Возраст
29
Продажа 32 досок дает 64 рубля. (8 блоков дерева) за 20 минут я набивал 5 тысяч рублей. На остальных работах, на мой взгляд, деньги зарабатывать сложнее. Лесоруб имба.
 

Trus

Почти гуру форума
Сообщения
35
Реакции
20
Баллы
325
Возраст
35
Продажа 32 досок дает 64 рубля. (8 блоков дерева) за 20 минут я набивал 5 тысяч рублей. На остальных работах, на мой взгляд, деньги зарабатывать сложнее. Лесоруб имба.
Шахтер - самая прибыльная профессия! Это факт)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху