Некоторые эксперименты с питомцами на Fantasticcraft проводить долго и дорого, но можно запустить у себя тестовый сервер Minecraft с установленным плагином MyPet, и поиграться на нём. Сервер я делал по образу и подобию FantasticCraft - на основе PaperMC, но со многими значительными отличиями. Запустить сервер можно и у себя на компьютере, и там он худо-бедно будет работать, сильно тормозя. Но сервер - это отдельная история, про него я расскажу подробнее отдельно.
Итак, предположим, что у вас есть сервер, где вы можете делать всё, что угодно. Питомца можно приручить при помощи поводка, а можно приобрести в магазине петов - команда /petshop all (все питомцы) или babies (малыши). Так например, в магазине малышей можно за 200 единиц игровой валюты (настройка по умолчанию) купить детёныша визера.
Откуда берётся игровая валюта на сервере - я тоже толком не разобрался, поставив плагины EssentialsX и Vault (какой-то из них отвечает за экономику на сервере). Также я поставил плагин Coins , который делает так, чтобы из мобов выпадали монеты. Эти монеты зачисляются на счёт игрока, когда он их поднимает.
Получили питомца - отлично. Выбираем профессию командой /pcst, и командой /petadmin exp <nickname> 1700 добавляем ему 1700 опыта, что сразу поднимает его до 30 уровня.
Эксперимент 1. Полёт. При настройках по умолчанию, верхом на летучей мыши можно летать только с профессией Ride. При этом, при нажатии клавиши "пробел" можно неограниченно подниматься вверх. Если отпустить пробел, можно плавно планировать вниз. Урона при падении нет.
Эксперимент 2. Дуэль петов. Для этого нужно выбрать профессию PvP, и сменить режим поведения /petbehavior Duel. После этого питомцы начнут нападать друг на друга. Уровень у них одинаковый, поэтому кажется, что и исход битвы должен быть примерно одинаковым, но это не всегда так. Иногда они при атаке могут поджигать своего противника.
Первый эксперимент был - котёнок-оцелот против ламы. Лама несколько раз потерпела поражение, дочь ужасно расстроилась, а мне было жалко слушать жалобное мяуканье моего питомца - и мы решили выбрать других оппонентов.
Неожиданно мой бойцовый петух Петя несколько раз подряд заборол железного гиганта Голю. А вот эти мелочи сражались практически на равных - чешуйница обычная с чешуйницей Края:
В результате ещё нескольких сражений, я предположил, что чем больше хитбокс у противника, тем удобнее его атаковать. Соответственно, большой "шкаф" имеет больше шансов потерпеть поражение.
Итак, предположим, что у вас есть сервер, где вы можете делать всё, что угодно. Питомца можно приручить при помощи поводка, а можно приобрести в магазине петов - команда /petshop all (все питомцы) или babies (малыши). Так например, в магазине малышей можно за 200 единиц игровой валюты (настройка по умолчанию) купить детёныша визера.
Откуда берётся игровая валюта на сервере - я тоже толком не разобрался, поставив плагины EssentialsX и Vault (какой-то из них отвечает за экономику на сервере). Также я поставил плагин Coins , который делает так, чтобы из мобов выпадали монеты. Эти монеты зачисляются на счёт игрока, когда он их поднимает.
Получили питомца - отлично. Выбираем профессию командой /pcst, и командой /petadmin exp <nickname> 1700 добавляем ему 1700 опыта, что сразу поднимает его до 30 уровня.
Эксперимент 1. Полёт. При настройках по умолчанию, верхом на летучей мыши можно летать только с профессией Ride. При этом, при нажатии клавиши "пробел" можно неограниченно подниматься вверх. Если отпустить пробел, можно плавно планировать вниз. Урона при падении нет.
Эксперимент 2. Дуэль петов. Для этого нужно выбрать профессию PvP, и сменить режим поведения /petbehavior Duel. После этого питомцы начнут нападать друг на друга. Уровень у них одинаковый, поэтому кажется, что и исход битвы должен быть примерно одинаковым, но это не всегда так. Иногда они при атаке могут поджигать своего противника.
Первый эксперимент был - котёнок-оцелот против ламы. Лама несколько раз потерпела поражение, дочь ужасно расстроилась, а мне было жалко слушать жалобное мяуканье моего питомца - и мы решили выбрать других оппонентов.
Неожиданно мой бойцовый петух Петя несколько раз подряд заборол железного гиганта Голю. А вот эти мелочи сражались практически на равных - чешуйница обычная с чешуйницей Края:
В результате ещё нескольких сражений, я предположил, что чем больше хитбокс у противника, тем удобнее его атаковать. Соответственно, большой "шкаф" имеет больше шансов потерпеть поражение.