- Сообщения
- 777
- Реакции
- 949
- Баллы
- 1.280
- Возраст
- 24
- Имя
- Семён
- За 10 дней
- 14 часов
отменяет, блок не твёрдый и полностью проходимыйНу хорошо, если так. Тем не менее, это не отменяет пункта 1 моего сообщения
отменяет, блок не твёрдый и полностью проходимыйНу хорошо, если так. Тем не менее, это не отменяет пункта 1 моего сообщения
Что отменяет?:отменяет, блок не твёрдый и полностью проходимый
Рамка портала не равна невидимому бестелесному блоку света который привносит чистую косметику. Если у тебя всё упирается в стоимость то я скажу за себя. Продавать это за фаблы самый ленивый вариант, ибо фаблов как грязи. Крафт самое сбалансированное решениеЧто отменяет?:
"1. По аналогии с рамкой портала. Я выбивал добавление её размножения с большим скрипом, многие были необоснованно против. В итоге рамку (точнее, её размножение) ввели. Получение невидимого фонаря за жетоны (можно эквивалентно, как с рамкой) гильдии охотников. Размножение через фареал-маркет за такой же ценник;"
Блок из креатива. Ценник на него должен быть соответствующий. Как на рамку портала, из креатива
Рамка портала тоже привносит чистую косметику. Ради этого я и просил её. Портал у нас так и не ставил. Потому что способов попасть в энд и так навалом) Минутное дело.Рамка портала не равна невидимому бестелесному блоку света который привносит чистую косметику. Если у тебя всё упирается в стоимость то я скажу за себя. Продавать это за фаблы самый ленивый вариант, ибо фаблов как грязи. Крафт самое сбалансированное решение
Рамка портала в первую очередь (если ты не знал) блок предназначенный для портала в Энд на сервере. Ты же не один на сервере играешь и значимость предмета для всех разная. Крафт не удобное решение от того и сбалансированное. Ибо не каждый позволит себе добыть все необходимые блоки для крафта и заставит распоряжаться ими с умомРамка портала тоже привносит чистую косметику. Ради этого я и просил её. Портал у нас так и не ставил. Потому что способов попасть в энд и так навалом) Минутное дело.
За фаблы я уже и не предлагаю продавать. Перечитав тему и хорошенько всё обдумав, я пришёл к выводу: а почему один креативный блок должен быть значительно дешевле другого?) Крафт - не самое балансное решение. Крафт - самое удобное решение) Не надо путать.
Сама дефолтная рамка портала, которая уже сгенерена — да, для портала в Энд. Спасибо (нет), что объясняешь очевидные вещи. Но рамка портала, которую можно взять в руку и установить, куда хочешь — ну тут уже не только сам портал, но и эстетика. Ты можешь этим блоком как-то украшать местность. Про функциональное значение рамки портала, которую можно взять в руку — как ни странно, оно низкое. Я уже говорил, что на дорогу до портала в Энд тратится ~1.5 минута, чтобы добраться через ад Омеги. Да, можно установить его у себя дома, чтобы допрыгать за 10 секунд) Вот и всё практическое применение. Я играю не один, это верно. Но на цифрах и примерах сейчас показал, какая у предмете действительно значимость.Рамка портала в первую очередь (если ты не знал) блок предназначенный для портала в Энд на сервере. Ты же не один на сервере играешь и значимость предмета для всех разная. Крафт не удобное решение от того и сбалансированное. Ибо не каждый позволит себе добыть все необходимые блоки для крафта и заставит распоряжаться ими с умом
Удобно просто взять и купить, стоимость ресурсов лишь условность на которую пойдёт любой из нас. Да и в любом случае проблемы в блоке света нет. Он ни на что кроме света не влияет. Кто хочет пусть и Карафтит. А кто хочет, пусть и продаёт на рынке. Зря набиваешь цену блоку не влияющему почти ни на чтоСама дефолтная рамка портала, которая уже сгенерена — да, для портала в Энд. Спасибо (нет), что объясняешь очевидные вещи. Но рамка портала, которую можно взять в руку и установить, куда хочешь — ну тут уже не только сам портал, но и эстетика. Ты можешь этим блоком как-то украшать местность. Про функциональное значение рамки портала, которую можно взять в руку — как ни странно, оно низкое. Я уже говорил, что на дорогу до портала в Энд тратится ~1.5 минута, чтобы добраться через ад Омеги. Да, можно установить его у себя дома, чтобы допрыгать за 10 секунд) Вот и всё практическое применение. Я играю не один, это верно. Но на цифрах и примерах сейчас показал, какая у предмете действительно значимость.
Теперь возвращемся к инвизной лампе. Где оно неудобное? Очень даже удобное. Судя по преждложенному рецепту, там одни предметы, которым цена 3 копейки, фармятся проще простого. Баланс где? Ты серьёзно хочешь предмет из креатива крафтить за ходовые ресурсы, которые можно нафармить за 1 день? И кто это такой не сможет себе позволить добыть себе все необходимые блоки? Вероятно, у него и проблемы нет с освещением. Которая, к слову, не такая уж и проблема. Сложно организовать освещение — да, мб. Нереально? Нисколько! То есть вместо переработки дизайна этого тёмного помещения, лучше добавить блок из креатива? Без которого эти долгие...сколько? 8 лет? Все строители
Цену или способ получения будет устанавливать Маб (если вообще решит его добавить), решение-то все равно за ним. И мои месседжи больше для него.Удобно просто взять и купить, стоимость ресурсов лишь условность на которую пойдёт любой из нас. Да и в любом случае проблемы в блоке света нет. Он ни на что кроме света не влияет. Кто хочет пусть и Карафтит. А кто хочет, пусть и продаёт на рынке. Зря набиваешь цену блоку не влияющему почти ни на что
Для твоей продумки освещения по факту механик игры не хватает. Попробуй изобрази из имеющихся блоков направленный свет от условного прожектора или сделать в сложноструктурированой статуе правильные тени. Только вот справедливого от тебя только ничего не слышно, чисто вместо того что-бы привести аргументы против блока света в крафте ты хочешь всё ещё больше усложнить. Не забывай что просят не Ты или я, а игрок которому хочется просто как у остальных (крафтовый блок света), и ограничивать человека в желании крафтить при этом зная как оно у других, нет смысла. Ибо это работает.Цену или способ получения будет устанавливать Маб (если вообще решит его добавить), решение-то все равно за ним. И мои месседжи больше для него.
Рамка портала тоже ни на что не влияет, однако многие (и некоторые в этой теме, ты, в частности) были против ее добавления за фареал. Она тоже ни на что не влияет, кроме портала в Энд) Или это другое?)
Не поймите меня неправильно, дорогие читатели темы. Мне нравятся новые идеи. Вот только они должны быть справедливыми. Рамка портала в Энд позволяет всего лишь сократить путь в Энд на 1-2 минуты. Невидимый блок инвиза позволяет вообще не париться о продуманном освещении, на которое строители тратят массу времени. Ну да, чисто блок, не влияющий почти ни на что) И за это на полном серьезе топить за крафт из предметов, которые можно легко собрать на автофермах и купить у жителей?
Ты не видишь моих аргументов? Реально? Про крафт я уже написал, что он копеешный. Не аргумент? Есть прецедент с блоком из креатива, который добывается за жетоны (еще вроде за фабл в ТЦ) и множится фареалом. Не аргумент? По-моему все справедливо. Или нам под возможности конкретного человека подстраиваться?Для твоей продумки освещения по факту механик игры не хватает. Попробуй изобрази из имеющихся блоков направленный свет от условного прожектора или сделать в сложноструктурированой статуе правильные тени. Только вот справедливого от тебя только ничего не слышно, чисто вместо того что-бы привести аргументы против блока света в крафте ты хочешь всё ещё больше усложнить. Не забывай что просят не Ты или я, а игрок которому хочется просто как у остальных (крафтовый блок света), и ограничивать человека в желании крафтить при этом зная как оно у других, нет смысла. Ибо это работает.
Не улучшенное а дополнительное + дороже любого источника света на проекте + за который можно доплачивать в крафте дополнительно добавив 10 фаблов + креативность не признак дороговизныТы не видишь моих аргументов? Реально? Про крафт я уже написал, что он копеешный. Не аргумент? Есть прецедент с блоком из креатива, который добывается за жетоны (еще вроде за фабл в ТЦ) и множится фареалом. Не аргумент? По-моему все справедливо. Или нам под возможности конкретного человека подстраиваться?
Есть креативный блок. Нужно улучшенное освещение? Придется пофармить. К тому же надо делать новые шлюзы для вывода фаблов, жетонов, фареалов
Освещение из креатива. Дополнительное - это поставил тыкву светящуюся дополнительно, рядышком. А тебе же нужны прожектора и сложные тени, да? Это улучшенное.Не улучшенное а дополнительное + дороже любого источника света на проекте + за который можно доплачивать в крафте дополнительно добавив 10 фаблов + креативность не признак дороговизны
И такой блок в праве получить каждый игрок, без каких либо проблем с квестами и уникальными валютами кроме общедоступной. Ей богу ты будто делаешь это всё чтобы богачи этим пользовали но полностью принебрегаешь волей фантазии игроков на постройки которым хочется сделать красиво не заставляя лезть в кабалу с квестами при этом добыая строймат. и тому подобное. При этом забывая что багатым может это ноу хао и не нужно. Не добыть игровым путём. А он как креативный блок нарушает что либо? Это условность за которую ты цепляешся. У нас хоть сервер и ванильный но есть крафты уникальные, книги, кастомки, они стоят копейки. Проблемы вывода фаблов ни как не касаются массовых блоков ибо в моём понимании блок света, такой-же строительный блок которым имеет пользоваться каждый. А 10 фаблов это условность ибо продукт должен быть массовым а не еденичным. Как пластинки и т.п.Освещение из креатива. Дополнительное - это поставил тыкву светящуюся дополнительно, рядышком. А тебе же нужны прожектора и сложные тени, да? Это улучшенное.
Нашел с чем сравнить, дороже любого освещения. Когда освещение само по себе на рынке дешевое. 10 фаблов для такого блока - это капля в море.
Это эстетический блок. Блок из креатива. Который игровым путем не добыть. Он сам по себе уникален, Какие еще 10 фаблов ахахах, боже. Которые даже зарабатывать не надо, а по вкладу получить? Норм предлагаешь, прям вообще никакой автоматизации
А с квестами есть какие-то проблемы? По-моему нет. Они для этого и созданы, чтобы время нахождения человека в онлайне увеличить и дать возможность получить что-то необычное. Да, такой блок в праве получить каждый игрок. 10 фаблов штука, 640 фаблов стак. Ну мы и вернулись к тем же богачам, ты сам себе противоречишь) Квесты - не кабала. Просто получаешь желаемое спустя время, как нафармишь, а не сию минуту. Фареал - пожалуйста, каждый день заходи на сайт, забирай. Конкурсы. Ну и за поддержку проекта.И такой блок в праве получить каждый игрок, без каких либо проблем с квестами и уникальными валютами кроме общедоступной. Ей богу ты будто делаешь это всё чтобы богачи этим пользовали но полностью принебрегаешь волей фантазии игроков на постройки которым хочется сделать красиво не заставляя лезть в кабалу с квестами при этом добыая строймат. и тому подобное. При этом забывая что багатым может это ноу хао и не нужно. Не добыть игровым путём. А он как креативный блок нарушает что либо? Это условность за которую ты цепляешся. У нас хоть сервер и ванильный но есть крафты уникальные, книги, кастомки, они стоят копейки. Проблемы вывода фаблов ни как не касаются массовых блоков ибо в моём понимании блок света, такой-же строительный блок которым имеет пользоваться каждый. А 10 фаблов это условность ибо продукт должен быть массовым а не еденичным. Как пластинки и т.п.
По квестам всё описано ранее. тебе не зачем было напрягаться. Противоречишь ты себе сам ибо благодаря тебе фаблы имеет кто угодно. А кроме квесты не способ удержания игрока на сервере, а искуственно выведенные дейлики которые при имении нужных ферм легко фармятся (а доступ есть почти ко всем у кого угодно) и на проведение игрока в постоянном онлайне никак не влияет.За фабл ты хотя-бы торги ведёшь, добываешь что-то как для новичка хороший способ ознакомления с проектом и поднять постоянный онлайн а богатым то как раз торги и не нужны, скостят пару сотенА с квестами есть какие-то проблемы? По-моему нет. Они для этого и созданы, чтобы время нахождения человека в онлайне увеличить и дать возможность получить что-то необычное. Да, такой блок в праве получить каждый игрок. 10 фаблов штука, 640 фаблов стак. Ну мы и вернулись к тем же богачам, ты сам себе противоречишь) Квесты - не кабала. Просто получаешь желаемое спустя время, как нафармишь, а не сию минуту. Фареал - пожалуйста, каждый день заходи на сайт, забирай. Конкурсы. Ну и за поддержку проекта.
Какие это кастомки у нас стоят копейки? Вот кастомная оружка стоит, сколько? 4000 фареалов? Декор-блоки стоят подешевле, но они и не из креатива, да и их назначение не такое обширное, как у предлагаемого блока. И в отличие от этого же блока, для них необходим серверный текстурпак.
Эта необходимость в блоке как-то раздута в твоем сообщении. Я пренебрегаю волей фантазии игроков (строителей)? Да уж, такое еще не приходилось слышать в свой адрес)) Как раз наоборот, я не против добавления блока. Но за то, чтобы этот блок по праву был в одной линейке с креативными блоками (на данный момент с рамкой) по соответствующему способу получения и ценнику. Доступность блока при таком условии есть? Да. Долго фармить? Да. А кто сказал, что все и сразу?
Ахахах, почему благодаря мне фаблы имеет кто угодно?))По квестам всё описано ранее. тебе не зачем было напрягаться. Противоречишь ты себе сам ибо благодаря тебе фаблы имеет кто угодно.
Ты либо забыл, либо не знаешь, но у нас жетоны путём выполнения контрактов с долгим откатом добываются, то есть дейликами. Множитель за фареаал вообще не в тему, будет и пустьДа и по квестам - имеется ввиду фарм блока света за жетоны. А не отдельным квестом. Как рамка, по такой же цене. И потом его можно размножить за фареал.
Не забыл, в этом весь смысл. Чтобы ты невидимый фонарь добыл спустя время, а не сразу. Долго фармить? Ну, твои проблемы. Тогда потрать это время на расстановку дефолтного освещения. Что значит не в тему? Очень даже в тему. В очередной раз повторяю, что уже есть блок из креатива, который множится фареалом. А раз предлагают добавить еще один блок из креатива, то почему для него должны быть другие условия?Ты либо забыл, либо не знаешь, но у нас жетоны путём выполнения контрактов с долгим откатом добываются, то есть дейликами. Множитель за фареаал вообще не в тему, будет и пусть