Свершилось! То что мы так долго ждали, Большое морское обновление официально вышло на Windows 10 и консолях! Причём вышло полностью, то есть та самая обещанная вторая часть этого обновления.
Microsoft, похоже, взяло коммерческую часть в свои руки, и выпустило обновление для более прибыльных версий игры на Windows 10 и приставок.
Разработчики, по их словам не забыли о нас: "Java-игроки, мы не забыли вас - невероятно трудолюбивая команда Java почти закончила сборку обновления Aquatic для вашей версии игры!"
Так что ждём, остались считанные дни, когда мы получим так нами ожидаемое и уже полюбившиеся обновление, для всеми нами любимой игры Minecraft!
ПОЛНЫЙ СПИСОК ФАЗОВЫХ ДВУХ ОСОБЕННОСТЕЙ
- Области теперь доступны на коммутаторе Nintendo
- Утопленник - эти опасные подводные зомби скрываются в темной, глубокой воде, выходящие на берег ночью
- Морские черепахи - это нежные существа можно найти в океанах или на пляжах. Защитите их яйца, чтобы больше черепах смогли вылупиться!
- Зелье мастера черепахи
- Nautilus Shells - можно найти во время рыбалки или удержания утопленной
- Теперь трубы могут быть построены под водой и дают игрокам эффект Power Conduit. Создайте их с помощью Nautilus Shells & Heart of the Sea
- Столбы пузырей - Магма блок создаёт нисходящие пузырьки, а Песок Нижнего мира создает восходящие пузырьки.
- Новые достижения!
- Добавлены новые команды, которые влияют только на миры с включенной поддержкой Education Edition: 1. / способность - устанавливает способность игрока 2. / immutableworld - устанавливает неизменное состояние мира 3. / worldbuilder - переключение статуса вызывающего абонента в World Builder
- Изменен фон меню, который будет использоваться для обновления Aquatic
- Зомби-нежить теперь будут погружаться в воду и могут ходить по дну
- Улучшено управление лодками при использовании клавиатуры и мыши, нажав W, чтобы двигаться вперед, а S - назад
- Теперь дельфинам может быть дана сырая рыба или сырой лосось и они будут плавать у ближайших руин океана или кораблекрушениях
- Зомби которые погрузились в воду, теперь превратятся в Утонувших
- Скелет Лошади теперь можно на нём кататься под водой
- Скелеты будут переключаться с дальнего боя на ближние атаки во время подводной стрельбы и переключаться назад, когда выйдут из воды
- Коралловые блоки больше не будут умирать, если одна сторона касается воды
- Улучшенный игрок, плавающий на поверхности воды
- Трезубец теперь может быть зачарован
- Добавлена анимация при использовании Riptide с точки зрения первого лица
- Слегка уменьшилось трение Плотного льда
- Обновлена текстура вершины Kelp
- Обновлена текстура вареных рыб
- Поле обзора по умолчанию уменьшено с 70 до 60 и может быть отрегулировано в настройках видео
- Tridents больше не будет блокировать блоки в режиме Creative
- Кнопка «Ресурс» была перенесена в верхнюю часть страницы «Магазин»
Последнее редактирование: