- Сообщения
- 54
- Реакции
- 196
- Баллы
- 685
- Возраст
- 25
- За 10 дней
- 0 часов
Kingdom Come: Deliverance - игра забравшая меня из реального мира на несколько дней. От которой не так легко уйти.
Игра в жанре RPG без всякой фантастической фигни. В этой игре вы не встретите: драконов, магов, оркоы и т. п. Тут все по харкору чистый реализм. Но зато тут есть: Грязные попрошайки, высокомерные паны (барин в старой Польше), наглых разбойников выскакивающих не в нужный момент и т. п.
Игра начинается в старой Богемии 14 века. Вы обычный сын кузнеца, не желающий работать, а рвущийся в путешествие. Просыпаетесь обычным солнечным днем, как настоящий пьянчуга в 12 часов дня и то из-за того что вас будит мама и отправляет помочь отцу с мечом. Проснувшись и покушав вы получаете от отца поручение забрать у другого алкаша грошей(валюта в игре т. е. фаблы) и купив на них угля для кузни и холодного пива для отца. Ну а дальше управляете историей только вы и как все пойдёт решаете только вы.
В моем случае все было так. Найдя этого алкаша в деревне и поговорив с ним я понял что он мне не собирается ничего отдавать. Тут я понял пойду значит с помощью красноречия уговаривать его. Но его не хватило и только спровоцировало его на драку. Проиграв алкашу кулачный бой я побежал к маме чтобы она подула на мои ранки. Весь избитый и равный я отправился в таверна чтобы запить свои раны, ну и от безысходности. Там я встретил друзей спорящими с другим алкашом на политические темы. За это они решились об кидать его дом навозом, а за мою помощь они по обещали мне побить первого алкаша и забрать у него долг. Закидав дом навозом и убежав от местной стражи мы забрали все таки долг, правда вещами которые я продал и купил на них уголь. Выполнив все поручения отца я отправился к нему. В это время на город нападает не известное войско. Дальше я не буду рассказывать т. к. Спойлеры. Узнать дальше вы сможете сами, поиграв в нее.
Расскажу лишь пару интересных моментов.
Как мы со священником пили
Один из квестов вас приведёт к нему чтобы узнать что ему сказал мертвый работник перед уходом в другой мир. Но не в какую не соглашается. Но предложил встретится вечером в таверне. Там уже и начинается все веселье, музыка,девки и бухло. После наступления ночи священнику взбрело в голову пойти с девками на колокольню. Знатно выпустив весь ужин с колокольни прямо вниз, мы отправляемся в сарай с девками. Ну а на утро я уже хожу с ним по полю с баранами и ме-е-екал.
Из плюсов игре выделю сверх большой реализм, чтобы например приготовить какое-то зелье не достаточно все кинуть в котел и получить зелье лечения. Все намного сложней. Вот один из примеров что я готовил обычно
. Если кому-то это кажется слишком сложно то прокачав навык вы сможете это делать автоматически.
Одежда может пачкаться и нужно ходить мыться иначе люди будут нас называть грязной свиньей и разговаривать будут лишь только такие же грязные.
Персонажа нужно кормить иначе умрет от голода. Но и переедать нельзя иначе вы становитесь не уклюжим и ваши характеристика падают. А например выпив немного алкоголя ваша красноречие повышается и уговорить кого-то становится легче. Но если перепить то все становится на оборот.
Обычные сохранения в игре нет. Нужно либо поспать, либо пить "спасающий снапшс" его можно приготовить в том же зелье варение или купить у торговцев.
К доспехам нужно относится с умом ведь слишком тяжелые вы можете и не унести, а легкие не так эффективны. Из-за этого я носил 2 брони. Рыцарскую в лошади, а боярский костюм на себе. Даже одежда будет влиять на ваши разговоры, если вы рыцарь в тяжелых доспехах с вами обычный крестьянин не захочет вступать в бой.
А самое главное реалистичный бой, это вам не ассасин где противников можно срубать пачками без всяких усилий. Тут же 1 противник будет сложным, 2 вы порвете свою ... чтобы выиграть, ну а 3 это однозначная смерть. Стрельба из лука происходит без всяких прицелов и с каждым уровнем ловкости у вас просто все меньше трясутся руки и вы можете брать более большие луки. И про более большие луки я не имею ввиду по уровню, а именно большой лук по размеру. Ведь в начале взяв его у вас просто не хватает сил натянуть тетиву. Так же работает и с мечами. Нельзя просто в начале игры взять огромный меч и всех убить.
Увидев персонажа в хорошей одежде можно скрытно убить его и забрать все себе. т.е. после драки с каким нибудь рыцарем вы сможете примерить его доспехи на себе. Только сперва не забудь те их починить.
Ну и конечно без минусов игры и не может быть. Иногда вам встречаются квесты где кажется можно выиграть и все перевернуть, но нет. И меня это часто бесило, я часто возвращался на сохранение и пытался что-то поменять. Но все это было напрасно. Ну и требование игры к компуктеру тоже достаточно высокие, не многие смогут в нее поиграть. Но ругать игру на столько хорошую я не могу.
Говорить об этом шедевре я теперь могу долго и доказывать что это самая реалистичная рпг на данный момент. Советую в нее поиграть, именно поиграть. А не смотреть как играет кто-то другой, ведь вы не получите таких приятных ощущений когда игра подстраивается под вас.
(11 из 10 реалистичной жизни в России)
Игра в жанре RPG без всякой фантастической фигни. В этой игре вы не встретите: драконов, магов, оркоы и т. п. Тут все по харкору чистый реализм. Но зато тут есть: Грязные попрошайки, высокомерные паны (барин в старой Польше), наглых разбойников выскакивающих не в нужный момент и т. п.
Игра начинается в старой Богемии 14 века. Вы обычный сын кузнеца, не желающий работать, а рвущийся в путешествие. Просыпаетесь обычным солнечным днем, как настоящий пьянчуга в 12 часов дня и то из-за того что вас будит мама и отправляет помочь отцу с мечом. Проснувшись и покушав вы получаете от отца поручение забрать у другого алкаша грошей(валюта в игре т. е. фаблы) и купив на них угля для кузни и холодного пива для отца. Ну а дальше управляете историей только вы и как все пойдёт решаете только вы.
В моем случае все было так. Найдя этого алкаша в деревне и поговорив с ним я понял что он мне не собирается ничего отдавать. Тут я понял пойду значит с помощью красноречия уговаривать его. Но его не хватило и только спровоцировало его на драку. Проиграв алкашу кулачный бой я побежал к маме чтобы она подула на мои ранки. Весь избитый и равный я отправился в таверна чтобы запить свои раны, ну и от безысходности. Там я встретил друзей спорящими с другим алкашом на политические темы. За это они решились об кидать его дом навозом, а за мою помощь они по обещали мне побить первого алкаша и забрать у него долг. Закидав дом навозом и убежав от местной стражи мы забрали все таки долг, правда вещами которые я продал и купил на них уголь. Выполнив все поручения отца я отправился к нему. В это время на город нападает не известное войско. Дальше я не буду рассказывать т. к. Спойлеры. Узнать дальше вы сможете сами, поиграв в нее.
Расскажу лишь пару интересных моментов.
Как мы со священником пили
Один из квестов вас приведёт к нему чтобы узнать что ему сказал мертвый работник перед уходом в другой мир. Но не в какую не соглашается. Но предложил встретится вечером в таверне. Там уже и начинается все веселье, музыка,девки и бухло. После наступления ночи священнику взбрело в голову пойти с девками на колокольню. Знатно выпустив весь ужин с колокольни прямо вниз, мы отправляемся в сарай с девками. Ну а на утро я уже хожу с ним по полю с баранами и ме-е-екал.

Из плюсов игре выделю сверх большой реализм, чтобы например приготовить какое-то зелье не достаточно все кинуть в котел и получить зелье лечения. Все намного сложней. Вот один из примеров что я готовил обычно

Одежда может пачкаться и нужно ходить мыться иначе люди будут нас называть грязной свиньей и разговаривать будут лишь только такие же грязные.
Персонажа нужно кормить иначе умрет от голода. Но и переедать нельзя иначе вы становитесь не уклюжим и ваши характеристика падают. А например выпив немного алкоголя ваша красноречие повышается и уговорить кого-то становится легче. Но если перепить то все становится на оборот.
Обычные сохранения в игре нет. Нужно либо поспать, либо пить "спасающий снапшс" его можно приготовить в том же зелье варение или купить у торговцев.
К доспехам нужно относится с умом ведь слишком тяжелые вы можете и не унести, а легкие не так эффективны. Из-за этого я носил 2 брони. Рыцарскую в лошади, а боярский костюм на себе. Даже одежда будет влиять на ваши разговоры, если вы рыцарь в тяжелых доспехах с вами обычный крестьянин не захочет вступать в бой.
А самое главное реалистичный бой, это вам не ассасин где противников можно срубать пачками без всяких усилий. Тут же 1 противник будет сложным, 2 вы порвете свою ... чтобы выиграть, ну а 3 это однозначная смерть. Стрельба из лука происходит без всяких прицелов и с каждым уровнем ловкости у вас просто все меньше трясутся руки и вы можете брать более большие луки. И про более большие луки я не имею ввиду по уровню, а именно большой лук по размеру. Ведь в начале взяв его у вас просто не хватает сил натянуть тетиву. Так же работает и с мечами. Нельзя просто в начале игры взять огромный меч и всех убить.
Увидев персонажа в хорошей одежде можно скрытно убить его и забрать все себе. т.е. после драки с каким нибудь рыцарем вы сможете примерить его доспехи на себе. Только сперва не забудь те их починить.

Ну и конечно без минусов игры и не может быть. Иногда вам встречаются квесты где кажется можно выиграть и все перевернуть, но нет. И меня это часто бесило, я часто возвращался на сохранение и пытался что-то поменять. Но все это было напрасно. Ну и требование игры к компуктеру тоже достаточно высокие, не многие смогут в нее поиграть. Но ругать игру на столько хорошую я не могу.
Говорить об этом шедевре я теперь могу долго и доказывать что это самая реалистичная рпг на данный момент. Советую в нее поиграть, именно поиграть. А не смотреть как играет кто-то другой, ведь вы не получите таких приятных ощущений когда игра подстраивается под вас.
(11 из 10 реалистичной жизни в России)
Последнее редактирование: