Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Minecraft: итоги 2018 года!

итоги года 2018.png


Друзья, вот и новый, 2019 год и наступает та самая пора, когда можно оглянуться назад и посмотреть, что нам принёс 2018 год в игре Майнкрафт. Что изменилось в игре, какие нововведения мы с вами увидели.
Так получилось, что 2018 год для самой компании Mojang (разработчик Майнкрафт, кто не знает) был достаточно сложный, они взялись за глобальное технологическое обновление в игре. Даже хотели сделать отдельное официальное обновление – 1.13 «Большое технологическое обновление», но решили, все-же не выпускать обновление без видимых изменений, в блоках и предметах. Это привело к тому, что мы с вами ждали обновление больше 1 года. Версия 1.12 вышла 7 июня 2017 года, версия 1.13 вышла 18 июля 2018 года вышла сырой, а более стабильная версия 1.13.2 - 22 октября 2018 года. Такая задержка произошла, в том числе и из-за недостаточного количества сотрудников в Java отделе компании, которых осенью 2018 года дополнительно наняли. Теперь есть уверенность, что задержек в выходе версий больше не будет.
Давайте в этот Новогодний день вспомним что нам принёс уходящий год, какие блоки добавили, какие техники игры поменяли.
  1. Мы получили новые, простите, сообщения о смерти, игрока умершего от взрыва кровати в Нижнем мире или Крае. «Игрок стал жертвой жестоких правил игры». И при смерти, игрока в бездне из-за другого игрока или моба «Игрок не захотел жить в том же мире, что и Игрок/Моб»
  2. Нам добавили новые достижения: «На крючке» (поймайте рыбу), «Рыбацкая хитрость» (поймайте рыбу…без удочки), «Попасть в просак» (бросьте трезубец в кого-то), «Поразите крестьянина молнией».
  3. Нам дополнительно озвучили океан, и добавили 3 новые композиции от композитора C418 Shuniji, Dragon fish и Axolotl.
  4. Нам упростили ввод команд в чате, теперь их не надо запоминать, игра сама подскажет как правильно написать команду.

Нам добавили:
  1. Люки, кнопки и нажимные плиты из всех шести видов дерева.
  2. Блок тыквы без лица. Тыква с лицом теперь называется «Вырезанная тыква». Если на тыкве использовать ножницы, она превратится в тыкву с лицом и появится 4 семечки.
  3. Дополнительные блоки воздуха.
  4. Обтёсанное бревно дерева всех 6 видов. Оно получается если кликнуть ПКМ по бревну дерева топором.
  5. Блок дерева всех 6 видов. Он отличается от брёвен, тем что со всех сторон у него кора. Блок дерева крафтятся из 4 брёвен соответствующей древесины.
  6. Обтёсанные блоки дерева (когда кора на 6 сторонах блока) всех 6 видов. Получается если кликнуть ПКМ по такому блоку дерева топором.
  7. Блоки коралла в розовом, синем, фиолетовом, красном и жёлтом цвете. Каждый из цветов имеет свою собственную текстуру. Не забываем держать его в воде.
  8. Коралловый куст встречается рядом с блоком коралла и на нём. Нам их сделали 5 видов в разных цветах.
  9. Веерный коралл в 5 видах.
  10. Морской огурец излучающий свет 6 уровня, на один блок можно поставить до 4-х огурцов, каждый из которых добавляет +3 к уровню света. Из него можно сделать лаймовый краситель
  11. Морской проводник, для изготовления которого, нужно 8 ‎раковин наутилуса, одно сердце моря и как минимум 16 блоков призмарина (или производных призмарина), как максимум - 42 блока. Работает подобно маяку. При активации накладывает эффект Морской свет. Радиус эффекта зависит от количества блоков призмарина. Раковина наутилуса используется в крафте морского проводника. Сердце моря используется в крафте морского проводника. Главное сокровище в сундуках с сокровищами.
  12. Мега крутой Синий лёд в айсбергах, он крафтиться из 9 блоков плотного льда.
  13. Добавили растение, которое, после запекания, можно есть или топить печку. Это ламинария.
  14. Морская трава – корм для черепах.
  15. Черепашьи яйца. Их откладывает черепаха в гнёзда (до 4 яиц). Детёныши черепах из них вылупляются только ночью.
  16. Волшебная палочка отладки, используемая для изменения состояний блоков. Удар палкой по блоку изменит его состояние. А при приседании, блок изменится на шаг назад.
  17. Ведро воды с рыбой для 4 видов рыб. Если ПКМ клинуть с ведром с водой на стаю рыб, они попадут ведро, а затем так же, рыбы выпускаются.
  18. Яйца призыва для дельфина, черепахи, фантома, утопленника и 4 видов рыб.
  19. Мембрана фантома выпадает при его убийстве. И нужна она для ремонта элитр, а вместо кожи. Или для зелья медленного падения – удобно для покорения Энда.
  20. Карта сокровищ – небольшой квест по поиску клада.
  21. Трезубец. Это новое оружие, которое можно добыть, убив Утопленника, правда он не всегда выпадает. Трезубец можно метать или наносить им урон в ближнем бою, где он отнимает 9 урона из более менее стандартного уровня жизни для моба - 10. Т.е. с 2х ударов трезубец гарантировано убивает любого моба. На Трезубец можно наложить чары, о них чуть ниже. Трезубец с чарой Тягун позволяет в дождливую погоду летать на элитрах. Наглядно о Трезубце
  22. Щиток. Выпадает, когда черепаха становится взрослой. Используется для создания шлема из черепашьего панциря и черепашьих зелий. Шлем эффект подводного дыхания на 10 секунд.
Мы получили новых мобов: Черепахи, Рыба (треска, лосось, фуга, тропическая), Фантом, Дельфин, Утопленник.
Нам ввели новые чары, конечно для нового оружия, для Трезубца: Верность (бывает 3х уровней), Пронзатель (5 уровней), Тягун (бывает 3 уровня) Громовержец (только 1 уровня). И новые эффекты «Медленное падение», «Морская сила» (у проводника), «Дельфинья грация».

Океан разделили на 9 видов биомов:
  • Ледяной, глубокий и не глубокий с дном из гравия и генерацией айсбергов.
  • Холодный, глубокий и не глубокий с дном из гравия.
  • Умеренный, глубокий и не глубокий с дном из гравия.
  • Тепловатый, глубокий и не глубокий с песчаным дном.
  • Тёплый, не глубокий с песчаным дном и генерацией кораллов.
Новые данжи - подводные руины и затонувший корабль с 3 сундуками с едой, с сокровищами и с картой.
Нам изменили дно в океане, добавив Подводный каньон с блоками обсидиана и магма блоками внизу. Добавили Коралловые рифы, Айсберги.
Добавили интересные фишки:
  1. Хижина ведьмы теперь с грибом в горшке. Ранее он был пуст.
  2. Изменена физика воды.
  3. Изменена видимость под водой при погружении в неё, как будто глаза привыкают. «Подводное дыхание» больше не улучшают видимость под водой. «Ночное зрение» теперь не работает под водой.
  4. При выращивании большой ели, вокруг неё теперь трава заменяется на подзол, а земля на её каменистый аналог.
  5. О! Конечно маркеры на карте. Поставить - ПКМ на флаг с картой в руке. Удаление маркера происходит таким же образом. Цвет маркера зависит от цвета флага. Если назвать флаг при помощи наковальни, то это же название будет отображаться на карте. Если флаг будет уничтожен, то метка исчезнет.
  6. Вся нежить теперь тонет.


Ещё изменили:
  • Теперь под кроватью должны быть блоки опоры. Помните эту читерскую историю с висящими кроватями.
  • Появилась возможно ставить сундуки и сундуки-ловушки рядом друг с другом с помощью приседания
  • А для размещения тыквы и калитки больше не требуется блок под ними.
  • Лианы теперь можно размещать на нижней стороне блока.
  • Теперь окрашенный Шалкер бокс можно помыть в котле.
  • У всех затопленных блоков отображается анимация капания воды.
Упростили Лошадь, типа раньше она имела слишком сложную модель.
Круто сделали, что Рамки теперь можно размещать на верхнюю и нижнюю стороны блока.
Для Спрута нам сделали крутую анимацию, при ударе он испускает чернила.
Кадавр тонет и превращается в зомби, а только затем в утопленника.

Неплохо так, да? Фактически нам обновили треть игры. Другие бы компании сделали из этого отдельную коммерческую версию и продавали бы её нам. А нам, все это богатство игрового мира досталось абсолютно бесплатно!
И очень здорово то, что будущее нашей любимой игры выглядит безмятежным. Мы ждём грандиозное обновление в торговле с жителями деревень. Нам обещали изменить взаимодействие игрока с деревнями, спасая их жителей от набегов злыдней, с задействованием злобных чуваков из Лесного особняка! Кто его хоть раз находил? Он очень редкий. Ждём изменение механики игры с постройкой в выживании, ждём переработку биома Тайга и ждём минимум 4х новых мобов, но это совершенно другая история…
Поздравляю вас друзья с наступающим Новым Годом! Проведите этот праздник с любимыми людьми и получите заряд отличного настроения на весь 2019 год! С праздником!

 
Последнее редактирование:
Отличная статья, однозначно нравка, из разряда "кратко обо всём". Игра и правда стала офигенной и фантастичной, под стать нашему серверу FK. :)

Сперва вопросы:
  1. А зачем нужны дополнительные блоки воздуха? MCEdit-Unify под 13 версию айна ещё не вышел, так что даже самостоятельно не могу поэкспериментировать с этими блоками.
  2. Что особенного в блоках голубого льда и чем отличается от плотного льда?
  3. Нам упростили ввод команд в чате, теперь их не надо запоминать, игра сама подскажет как правильно написать команду.
    А разве этого не было раньше? Был автонабор по TAB, например, вводишь "gamem" TAB "su" TAB и получилась команда "gamemode survival".

Затем корректура:

В разделе "Новые блоки":
  • В пункте 2 уместнее употребить "семечка".
  • Пункты 4 и 6 идентичны.
  • Пункт 11:
    ...для изготовления которого, нужно 8 ‎раковин наутилуса, одно сердце моря и 16 блоков призмарина.

    Поправочка: "как минимум 16 блоков призмарина (или производных призмарина), как максимум - 42 блока.".
  • Пункт 13, полагаю уместнее заменить безликое "обработки" на "запекание". Задача статьи ведь не только расставить галочки, но и правильно информировать, не так ли?
  • Пункт 17 является продолжением пункта 16, практичнее объединить в один.
  • Ну, и часть пунктов раздела "Новые блоки", блоками не является, пример тому: морской огурец (да, это животное, entity), мембрана фантома и т.п.
 
А зачем нужны дополнительные блоки воздуха? MCEdit-Unify под 13 версию майна ещё не вышел, так что даже самостоятельно не могу поэкспериментировать с этими блоками.
Моё мнение, могу ошибаться, но думаю что я прав, блоки воздуха отвечают за звуки, в частности пещер. Видимо отдельный блок для пещер упрощает работу всей системы.

Что особенного в блоках голубого льда и чем отличается от плотного льда?
Голубой лёд не тает от источников света, вроде даже от факелов, плюс он даёт скорость передвижения по себе выше чем по обычному льду и по плотному льду.

  1. А разве этого не было раньше? Был автонабор по TAB, например, вводишь "gamem" TAB "su" TAB и получилась команда "gamemode survival".
Сейчас водишь команду и тебе выдаются варианты дополнения в вертикальном списке. Если ты вводишь сложную команду (пример ниже), то перед выполнением она проверяется и система пишет где ошибка.

Пример команды создающего скелета с трезубцем (чара верность) в одной руке и алмазным мечом (чара добыча) в другой руке, сидящим на пауке:
/summon minecraft:spider ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:"minecraft:skeleton",FallFlying:1,ArmorItems:[{},{},{id:"minecraft:elytra",Count:1},{}],CanPickUpLoot:0b,HandItems:[{id:"minecraft:trident",tag:{Enchantments:[{id:loyalty,lvl:3}]},Count:1},{id:"minecraft:diamond_sword",tag:{Enchantments:[{id:looting,lvl:3}]},Count:1}]}]}
слово диамонд сайт сам меняет на значок... хм

Пункты 4 и 6 идентичны.
В них говорится про разные вещи, в статью пояснение внёс.

Спасибо огромное! Статью исправил, по твоим пожеланиям, согласен, теперь она стала понятнее читающему.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху