Многие из нас знают, что игровые приставки в современном исполнении, нередко, не уступают игровым компьютерам по техническим характеристикам. А с учётом усовершенствования некоторых игр специально под конкретную игровую приставку, такие игры выглядят особенно великолепно на этой приставке.
Компьютерные игры должны быть не только работоспособными, но и показывать красивую графику на хорошей скорости, на множестве разных вариантов конфигураций таких компьютеров. Поэтому разработчики игр пишут "минимальные системные требования" и "рекомендуемые системные требования", которые отличаются, порой, между собой значительно.
Вот, например Minecraft:
- Минимальные системные требования: Pentium 4 или AMD K7, 256 Мб оперативной памяти, видеокарта GeForce3 или Radeon 7xxx, хотя бы 40 мб свободного места на жёстком диске.
- Рекомендуемые системные требования: Pentium D или AMD K8, 1 Гб оперативной памяти, видеокарта GeForce7300 или Radeon 2400, 150 мб свободного места на жёстком диске.
- Оптимальные системные требования: Intel Core i7 и Core i5 или AMD K10 и K12, 3 Гб оперативной памяти, видеокарта GeForce GT 240 либо ATI Radeon HD 5550, 2,5 Гб свободного места на жёстком диске.
Такая же разница существует среди игровых приставок разных брендов, ну и тем более, поколений.
Например:
- Sony Playstation 4: процессор 8-ядерный x86-64 AMD Jaguar, 8 Гб оперативной памяти, AMD Radeon Jaguar, 500 Гб или 1Тб жёсткий диск.
- Microsoft Xbox One: процессор 8-ядерный x86-64 AMD, 8 Гб оперативной памяти, AMD Radeon, 500 Гб жёсткий диск.
- Nintendo Switch: процессор ARM Cortex A57, 4 Гб оперативной памяти, NVIDIA Tegra X1, 32 Гб встроенной памяти.
- Nintendo wii U: процессор IBM PowerPC 750, 2 Гб оперативной памяти, AMD Radeon HD 5650, 32 Гб встроенной памяти (до 2х Тб на внешних носителях).
Что же разработчики Minecraft предложили игрокам на таких разных консолях, помимо частых платных Mash-Up Pack с
текстурами и скинами? Предлагаю это посмотреть в подборке рекламных роликов игры на разных игровых приставках:
Последнее редактирование: