Предложение Minecraft 1.7. Мысли по поводу сервера

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
Как уже многие знают готовится обновление minecraft. Неизвестно когда точно оно появится, но известно, что это будет обновление World Generator Update. (для тех кто не знал, посмотрите тут)
Теперь к делу. Т.к. это обновление генератора, мы подумали, а почему бы не сменить карту. Но не просто вайп всего и вся. Мы хотим на какое-то время оставить старую карту, но основной сделать новую. Перенести туда спавн и все главные постройки. На спавне разместить портал на старую карту. Но! Когда-то выйдет ещё одно обновление, затрагивающее что-то в генерации мира. 3 карты мы не будем держать, а значит удалим ту, что сегодня.
Итог: выходит обновление, связанное с генератором - обновляем карту, старую ставим как второстепенную до следующего обновления. Круговорот карт в природе
Надеюсь понятно объяснил идею.
Что касается ваших построек. Как сказал, старая карта будет жить до следующего обновления генератора или пока в ней есть необходимость. Вы можете сами переехать или же.. Все ключевые ваши постройки, дома, мы по запросу перенесём на новую. Всех победителей номинации "лучшая постройка месяца" будут перенесены без запроса. Времени много т.к. обновления выходят редко.
Как итог: советую после того, как мы переедем, начинать перенос построек или же писать нам запросы. Мы не обещаем сиюминутного отклика т.к. тоже люди. Но все постройки "по запросу" будут перенесены.
Как только в старой карте не будет нужды, мы отключим её досрочно. Делается это для вашего удобства и сохранения трудов.
___
Теперь немного о новой карте. В одной из тем затрагивалось ТП игроков друг к другу. Я предложил как альтернативу, порталы. Мы посовещались и решили так: на новой карте будет стоять барьер мира, за который уйти нельзя. Мы сделаем его достаточно большим. ТП отменим. Точки домов и спавн оставим. Мы склонимся больше к реализму. ЖД. Инфраструктура. Города. Посёлки. И т.д. Это уже на ваш вкус.
___
А теперь, я хочу узнать ваше мнение. Что вы об этом всём думаете?
 

raklorynew

Новичок
raklory
raklory
Гражданин
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
5
Возраст
49
Идею о новой карте поддерживаю. Предлагаю сделать систему городов Юг, Восток, Север , Запад, Центр и т.д. Построим дороги к спауну и друг к другу. Если возможно, хотелось бы карту поглаже, ))))), в смысле без такого количества ям и пропастей. На этой путешествовать на лошади занятие практически бесполезное. Думаю Присонер сити нужно переносить полностью, вместе с куполом. У меня 4 важных объекта, которые желательно перенести. Даже 4 с половиной))) Говорят будут новые биомы. Здорово будет исследовать новый мир вместе с друзьями)))
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
150
Возраст
28
FatBunk
Предложения:
Убрать LWC ввиду того, что
1. На привате и так нельзя совершать действия с инвентарями и дверьми.
2. Создает нагрузку на сервер.
3. Разбросанные по всей карте печки, сундуки, двери и т.д., которые нельзя снести.

И вот еще: насчет экономики сервера.
Думаю, стоит убрать плагин экономики, а сделать следующее:
В качестве валюты назначить вещь, которая используется в сюрве ну краайне редко, например адский кирпич(предмет, не блок), можно сделать ресурс-пак, в котором изменить название и текстуру, а рецепт в печи отключить с помощью плагина. На спавне ввести обменный пункт, для обмена ресурсов на валюту. По-моему это лучше, так как мани никто практически не пользует, да и круче иметь на руках монетку, чем цифры в электронном виде

И последняя идея.
Территорию вокруг спавна разделить на участки и заприватить их админам. После продавать их за валюту игрокам, с условием, что они построят там либо магазин, либо что-либо другое, чем будет пользоваться народ. Терру можно будет отбирать с возвращением денег, можно без, если чел злоупотребляет) Это особенно актуально с отменой порталов. Этакая система недвижимости. То есть разбить на участки, между ними провести дороги, где-то может быть что-то намалять, типа лавочек или сквериков). Чтобы люди могли шопиться и развлекаться, да и спавн не будет таким мертвым)
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
Насчёт убрать LWC, когда-то давно была идея заменить его установкой автоматически необходимых флагов на регион. Так что вполне возможно.
Насчёт валюты, я не знаю. Текстур паки не все же будут ставить. И почему бы не использовать те же эмиральды? Они и задумывались, как валюта.
Мы хотели, да, ещё с самого открытия что-то подобное сделать вокруг спавна. Чтоб не было коробок и всего остального. Но игроков было мало, да и мы забыли. Так что за эту идею тоже за.
 

Midnight

if (Health > 0) Run('UDK.exe');
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
115
Возраст
30
Регионов и так не хватает, а теперь их придется еще и на брошенные в пещерах вещи выделять, дабы не украли? Нужен LWC, нужен. Двери же должны запираться, иначе какой в них смысл?
Я уж не говорю про воровство, эта проблема решаема. Тут штука в том, что любой сможет зайти куда угодно, потоптать грядки и перебить скот. Даже столбы строить не надо, ведь есть незапертая дверь!
Валюта. Хм, от кого-то я это уже слышал, никак ник не припомню. ) Давайте разбираться. 1 рубль можно приравнять к одной штуке многих ресурсов. 1 изумруд? За него можно купить целый стак тех же ресурсов! Поштучная продажа становится невозможной. Ладно, допустим у нас будет другая валюта, с меньшим курсом. И тут проявляется другая проблема - в 1 клетку инвентаря помещается 64 предмета. Мало того, что придется инвентарь валютой забивать, так и еще число не круглое. Попробуйте отсчитать 350 штук, не хватаясь за калькулятор.
Здесь я могу лишь посоветовать скомбинировать оба способа. Оставить рубли и наладить торговлю изумрудами. На спавне можно поставить магазин, обменивающий одно на другое по одному курсу покупки/продажи.
Идею про участки у спавна одобряю.
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
150
Возраст
28
FatBunk
Вот одно понять не могу и что людям не живется так как оно есть? Ну подумайте сами голову ведь сломаем изумруды считать. Нет, магазины пусть будут как есть. А насчет участков у спауна, дело, конечно. Чем ближе, тем дороже. Ну а как без lws (или как он там называется)? У меня и при нем два раза коров и лошадей вырезали, а без него при открытых дврях да возле спауна, можно будет забыть про животноводство. Вот объясните, зачем все так усложнять? Ну кому реализма мало, так можно на улице копать в реальных условиях, под реальным дождем. Игра и на и есть игра, чтобы было не совсем так как в реальной жизни. Что касается телепортации, давайте все таки систему персональных порталов делать, с губкой или без губок, с платой или без платы, но делать. Иначе замучаемся. Игра должна доставлять удовольствие, а не проблемы.
 

Midnight

if (Health > 0) Run('UDK.exe');
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
115
Возраст
30
Запрещать торговлю с жителями нельзя. Убрать официально добавленную торговлю ради того, чтобы добавить свою, сделанную кривыми руками. Как-то странно это получается. Сейчас проблем с торговлей нет, вот и незачем их создавать. Я не раз слышал, что люди не хотят создавать магазины, типа рубли им не нужны. Все потому, что экономика не налажена как следует. Магазинов мало и выбор товаров маловат. АдминШоп можно смело обходить стороной из-за совершенно неадекватных цен. Конечно, раз магазин на спавне находится, цены должны быть высокие, тут я согласен. Но не настолько, что там ничего нельзя купить. Что-то мне это напоминает..
Еще одна мысль насчет LWC. Предлагаю отключить автоматический приват объектов при их создании. Как минимум у тех, что и так приватятся при создании региона. Это уменьшит массивы с объектами LWC и по идее, нагрузка на сервер немного снизится. Также отключить автоприват табличек и нажимных плит.
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
150
Возраст
28
Магазин на спавне был специально для того и сделан с такими ценами, чтобы люди между собой торговали, а не к нам бегали. Мы не видели смысла обмена ресурсами вида "админ-игрок", потому что ресурсы админшопа неисчерпаемы. Куда более интересен вариант вида "игрок-игрок", когда ресурсы и деньги исчерпаемы и обеим сторонам приносят удовлетворение. Админы не идиоты какие-нибудь, которые задрали цены тупо из-за того, что магазин находится на спавне. Надеюсь, все будут согласны с моим предложением: на будущей карте убрать АдминШоп и оставить только зоомагазин с яйцами призыва, так как на любой карте с обилием игроков животные быстро кончаются.
 

Lex4990

Новичок
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
5
Возраст
26
Как тут круто, я тоже предложу свои идеи)
По поводу LWC, я за Midnight'a. Совсем без него не прокатит. Я даже за отмену флага на использование вещей в привате. Я на пример создам ресторанчик типа. Там поставлю для людей сундук(знаю что есть раздатчик, но нужен пример=) ) А они, как бы я не старался, сундук не откроют без добавления в приват. Или дверь. Сейчас всё круто. А без LWC придётся доверенным людям, может не полностью, давать приват. А там они получат доступ ко всем предметам. Короче без LWC не протянешь, ну а автоприват как раз лишнее.
По поводу участков у спауна. Убьёте города которые есть и будут. Оставьте недвижимость игрокам. А спаун предлагаю вообще оградить приватом на определённый радиус и пускай там красота царит и природа. Чтобы игроки приходили и видели зелёный лес и цветочки, а не нубокоробки и царство камня. Так же могли бы добавить регионов для привата. Это конечно может основано на эгоизме, но всё же: мне уже в край не хватает регионов. В результате приходится отдавать дома под приват игроков. Эти игроки смываются, оказываются гриферами или ещё что, и от них уже не избавится без помощи администрации. Ужасно не удобно и рискованно.
Против телепортаций я выступаю категорически против) А raklory опять ноет что ЕЙ не комфортно. Пост про светокамни окончательно подтверждает моё мнение о тебе. Дай воли побольше, и читы поставишь без задней мысли.
Валюта. В игре реально есть настоящая валюта - изумруд. Полазав в сети, я даже решил зафигачить свой магазинчик на редстоуне со своей валютой. Но вот выбор стоящей валюты оказался сложным. Всё это возможно, но сложно. Но! Давно, когда ещё не было изумрудов, на одном отличном сервере использовали в качестве валюты... лазурит. Он появляется чаще и способов использования для него кроме как красить нет. Можно организовать типа лазурит(как у нас копейки) и изумруды(как рубли) и можно разбивать дальше менее или более ценными ресурсами. Создать банк по обмену валюты. В общем можно замутить уже свою экономику с интересными процессами.
На худой конец, тупо удалить плагин экономики. Тогда в магазинах можно будет указывать товары на обмен. То есть оставить честшоп и дать игроку право на самостоятельный выбор что на что он хочет менять. В принципе одно другому не мешает. И даже не прокатит друг без друга. Кстати, на одном сервера зарубежном видел интересный плагин магазина. Всё вроде тоже самое. Но вместо сундука там полублок а на нём крутится спрайт товара. Просто вне темы. Он может быть сложнее, может быть самописным и в силу отсутствия сундука, только админским.
И ещё, для ленивых любителей комфорта, кому не нравится долго ходить, нефиг строится у чёрта на куличках. Посмотрите на карту! Она вся изгрызена на просто колоссальные расстояния. Вопрос: зачем!? Поражает просто. Даже порталы. У нас тут что, MMORPG намечается? Или Survival? Знаете как Survival переводится? Уж точно не "комфорт". Суть всего этого: порталы и прочие вспомогательные средства(светокамни на пример. Две грозди, гигантские не спятанные ни где грозди, что висят всюду, и у тебя стак светокамней!)склонность к читерству, а так же всё это+изгрызанная карта = дополнительная нагрузка на сервере => "Ааа, как лагает, фу ***! ****** сервер!"
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
150
Возраст
28
У нас была идея немного иного плана - не магазины строить под спавном, а перенести туда одно из двух крупных поселений, которые уже есть на сервере сейчас. Собственно Наташа уже описывала приблизительную идею, которую я давно мечтаю воплотить в жизнь - основать несколько крупных поселков и соединить их метро либо железной дорогой. В принципе если использовать метро, то поверху проложить просто пешие тропы с мостиками кое-где и может даже дорожными указателями - для удобства путешествий верхом.
Как показала практика, идея не накладывать на мир WorldBorder была не очень - в результате карта похожа на хрен знает что и весит неслабое количество метров. Я думаю, Алексей будет со мной согласен в том, что границу необходимо нанести и сделать мир не слишком большим, но и не слишком маленьким. Так ее и администрации контролировать будет проще.
Насчет телепортаций. Не знаю, как Алексей, но я категорически против. Для магазинов проще выделить специальный участок, своего рода городской рынок. Ситуация здесь такова: каждый игрок, создав магазинчик на полтора итема, начинает кричать, что ему нужен портал. А место на спавне не резиновое. Выделять специальное здание на порталы? А так можно все собрать в одном месте. Опять же по желанию, если кто-то хочет ставить магазин у себя, то ради Нотча, никто вас насиловать не будет.
По поводу ситуации на сервере. Наташа. Видишь ли, не только людям, как ты выразилась, не живется спокойно. Мне совершенно не нравится текущее положение дел. Мы тут с вами все, в теме собравшиеся, люди взрослые и прекрасно понимаем, что на сервере слишком много так называемой школоты. Я уповаю на то, что грядущие реформы заставят уйти с сервера хотя бы небольшую долю неадекватных детей, которые жить не могут без телепортаций и прочих упрощений игрового процесса. Давайте мыслить здраво и помогать нашему с вами серверу подняться на более высокий уровень.
 

raklorynew

Новичок
raklory
raklory
Гражданин
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
5
Возраст
49
Если будет система городов с нормальными дорогами, то нет вопросов, можно будет ездить. И идея насчет рынка классная. Там и можно продавать участки под магазины-сундуки. Но согласитесь, бегать по волнам горам и долинам туда сюда, безумно надоедает. Вы меня тоже поймите, я не так давно играю как Лекс, и училась всему сама, и без телепортации, напрмер, не играла. Мне сложно это представить. И многим тоже.
 

Lex4990

Новичок
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
5
Возраст
26
Крупные посёлки лучше всего тащить подальше от спауна. И территорию вокруг спауна, как я писал, заприватить и оставить. Причина. Школота и прочий не адекват(не обязательно школьники)будут заходить на сервер. И строить свои заприваченные нубокоробки они будут не отходя от кассы. У нас на сервере возле спауна не так уж живописно, а что творится на других серверах которые живут во много раз дольше, это вообще катастрофа. Тоже самое ждёт и те самые поселения. Наполнятся недостроенными коробками, которые построил какой то явно даун, и уже свалил с сервера на другой, где у него коробка в 1.5 раз больше вышла.
 

Midnight

if (Health > 0) Run('UDK.exe');
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
115
Возраст
30
Территорию вокруг спавна приватить нужно в любом случае. Но все-таки можно отдавать или продавать участки проверенным игрокам. Скажем, тем, кто играет на сервере хотя бы месяц без нарушений правил. И строить научились за это время. Пусть строят всякие магазины, рестораны и зоны отдыха. В зависимости от типа планируемой постройки можно давать на выбор несколько участков. А то понастроют всякие рынки по соседству с парками. А жилые здания, да, лучше бы подальше от нубов перенести. Но это уже на усмотрение игроков.
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
150
Возраст
28
FatBunk
Я вот думаю, что надо в качестве валюты ввести предмет ненужный и запретить способы его получения, лучше всего подойдет жареный адский камень, он все равно никому не нужен. Обозначить цену за алмаз (не стак валюты за него, как предполагали, а штук 3-7, чтобы инвентарь не был заполнен + есть сундук края) и относительно его стоимости оценить и другие ресурсы, относительно затраченного труда на их получение, и в первый день(и в последующие) обменять у игроков ресурсы на эту валюту, а также сделать пункт обмена на спавне на ограниченное кол-во наименований ресурсов. Таким образом мы пустим в народ стабильную валюту, а денежная масса будет контролируема, так как ее нигде нельзя будет получить. Потом цены устаканятся в народе, сделаются стабильными, справедливыми и будут варьироваться в определенных рамках от ЧП к ЧП. Эта идея хоть потребует достаточно много времени на реализацию, однако же она будет стабильной, контролируемой и удобной.
И вот еще, по поводу ЧП и прочего. Предлагаю учредить админскую компанию, которая будет выдавать лицензии за определенное кол-во валюты на право продажи товаров/услуг + параллельно ввести систему поддержки бизнеса, кредитования, опять же админскую, однако, думаю, можно будет и игрокам впоследствии разрешить открывать финансовый бизнес, возможно даже страховой, но я не представляю как пока что. А вот производство и торговля я думаю будет процветать вполне себе. Также учредить институт договора, закрепленный законом, можно даже сделать мини-конституцию, серьезно.
 

Midnight

if (Health > 0) Run('UDK.exe');
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
115
Возраст
30
Страховой бизнес? Даже не представляю, как это будет работать. Ну, застраховал человек, допустим лошадь, тут же прыгнул с ней в озеро лавы, затем приходит и требует выплатить ему обещанную сумму. Типа случайно в лаву свалился. Вот докажи теперь, случайно он туда упал или сам прыгнул. Тут помогут лишь свидетельства других игроков, снятые на фрапс. И опять же, это невозможно: во первых из-за малого онлайна, и во вторых, что мало кто включает запись просто так.
Ну а все остальное - просто бред какой-то. Не понимаю, зачем усложнять себе игру какими-то лицензиями. Это уже СимСити какой-то выходит, а не майнкрафт.
Новую валюту попробовать можно, но пока как альтернативу рублям. На спавне обменник поставить, и пусть люди пользуются чем им удобно. А через месяц-два опрос устроить - какую валюту лучше оставить.
Интересно, можно ли переделать ChestShop, чтобы он принимал блоки в качестве валюты? Знаю, есть всякие автоматы на редстоуне, но они обычно громоздки и продают все 1:1.
 

Lex4990

Новичок
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
5
Возраст
26
Midnight это не усложнение игры. Это и есть игра! И симстит рулит! Даёшь бизнес-стратегию! Тут всё возможно!
Организуем своё государство, налоги там, пошлины всякие. Аренды и бизнес. Быстро школьников распугаем.
Кстати на эту тему. С помощью какого нить плагина фильтровать школьников. Делать типа теста, с более менее сложными вопросами, которые бы быстро отсеяли тупоголового и криворукого. Ну это так, сырое предложение, над которым можно просто подумать.
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
150
Возраст
28
Flank
Я видел на некоторых серверах на спавне оборудованные фермы с частичным приватом так что можно было собирать тростник, тыквы и арбузы обеспечивая едой новичков пока он исмогут вырастить пшеницу.
 

Lex4990

Новичок
Сообщения
28
Реакции
9
Баллы
5
Возраст
26
А предложение с фермами не прокатит, поскольку может игрок и не захочет выращивать пшеницу... И ещё любопытно, как на карте животные кончатся? Это сложно всю карту так забить, что бы ни кто уже не спаунился. Пердыдущий сервер на котором я играл имел такую структуру карты. Правда вся карта соответственно была искусственной. Много красивых пейзажей) Острова тропические с вулканами и бурными горными реками, ох как круто было с вершины горы и до конца спускаться на лодке^_^ Как раз спаун являлся декоративным средневековым городом с ареной, магазином, банком, чаровальней, кузнецей и декоративными домиками с жителями. Ну и метро конечно. И это было восхитительно) А из команд только /spawn, даже хоума не было(не намёк). Кстати, всё же на счёт home. Есть мысль такая. Я помнится оочень давно видел плагин, он home ставил на кровати игрока. Ну по игре там назначается новая точка спауна если поспишь, и плагин там же назначал home. Это было бы гораздо лучше. У нас были случаи когда игроки приходили в город и сразу ставили там хоум, чтобы на ферму вернуться или ещё чего. Так же это хорошо используется гриферами. С кроватями, для порядочных игроков, если только процесс чуть усложнится, а для гриферов и однодневок это марока. Так же есть опасность того, что при таком раскладе может появится множество коробок и других замкнутых помещений с кроватями) Тот сервер кстати был онли 18+. Хотя дауны всё равно находились. Один чудик взял остров-скалу с елями и сравнял его на один уровень, а сверху поставил нубо-крепость-_- Предупредили, вернули всё. Через пару дней нашли другой такой срезанный остров:D И... все их нашёл я}:-> Он был на пути к моему дому. Хоумов же не было)
Вообще перспектива отсутствия хоума(я не предлагаю его удалять, а то сейчас начнут тут гнать:D). Ходил в пещеру, набирал полный инвентарь драгоценностей, выбирался из пещеры сам, искал оттуда выход. Всё это обходя монстров. И потом уже капец довольный возвращался домой. Вот это был кайф! Правда первое время в таких условиях я первые раз 5-6 умирал, потом принаровился. Потом телепортировался на спаун, шёл на рынок чего купить и пешком тащил покупки уже по намеченному пути домой. Я говорил что там карта своя. и между моим домом и спауном были здоровые горы, ничего, нашёл путь) В общем было очень даже весело.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
_mab
_mab
Админ
Сообщения
3.418
Реакции
1.747
Баллы
285
Возраст
27
Имя
Алексей
Могу внести предложения по-поводу домов. Сейчас немного мыслей в слух..
Можно поставить автофлаги на регионы и один из них будет запрет команды /sethome. Но тогда встанет проблема: в своём регионе тоже нельзя будет ставить дом. Потому автофлаги отпадают.
Можно дать возможность ставить флаги на регионы, какие-то определённые - запрет команды
 

Ameria Veriumas

Вечная Алина.
Сообщения
399
Реакции
91
Баллы
150
Возраст
28
Flank
Предлагаю таки сделать возможность не одной а двух точек телепорта для тех кто селится в двух отделенных местах или на случай необходимости перевозить имущество при переезде.
Если так сильно не нравится телепорт на игроков - может заменить его телепортом к дому игрока, с возможностью разрешить или запретить оный и установить для гостей отдельную точку от собственной.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.