Вышел Майнкрафт 1.14, и, думаю, настало время поговорить о новых механиках игры.
1. Лисы.
Как вы знаете, нам добавили новых мобов и Лиса - это один из них. Разработчики подсмотрели поведение лис в реальной жизни и перенесли это в игру. Теперь в игре лисы "мышкуют", подпрыгивая вверх и опускаясь на передние лапы, могут легко перепрыгивают заборы в 1 блок высотой.
Если вы разводите куриц или кроликов в открытом вольере, забора в один блок высотой уже мало. Если лисы рядом.
2. Точило. Это новый блок, используемый в деревнях. Блок очень крутой, и я рекомендую обязательно каждому заиметь такой блок себе домой. Помимо того, что точило может чинить поломанные не чаренные предметы, как наковальня, но не тратя опыт игрока. Так точило ещё может возвращать опыт игроку с зачаренных предметов. Теперь, если у вас есть много выбитых с зомби и скелетов чаренной золотой и кожаной рухляди, то точило вам добудет с них немного опыта.
Будем собирать чаренный лут с мобов и добывать себе опыт!
3. Странствующий торговец.
Теперь у нас есть новый житель-торговец, который будет продавать уникальные вещи, обычно не встречающиеся в Вашем биоме. Этот Странствующий житель одет в синюю одежду с капюшоном. Он не привязан к деревне, поэтому может встретиться Вам где угодно, а не только в деревне. Странствующий житель водит с собой небольшой караван из двух лам. В теории, такой житель может появиться и в Нижнем мире, и в Энде, причём в Нижнем мире он сразу прячется. Прячется странствующий торговец очень интересно - выпивает зелье невидимости. Утром, или как угроза его жизни проходит, он выпивает ведро молока, снимая эффект зелья невидимости.
Так вот, этот странствующий житель добавляет новою механику игры, продав Вам, например, раковину наутилуса или живой коралл (цветной) или супер плотный синий лёд.
Если видим Странствующего торговца, обязательно торгуем с ним, что нибудь хорошее у него есть всегда.
4. Новая деревня.
Теперь наличие двери, не говорит жителю, что он живёт в деревни. Теперь деревня это: совокупность 3х вещей: кровать для каждого жителя, рабочее место для каждого жителя и колокол в центре деревни, у которого, каждый вечер, жители собираются и разговаривают о своём. Правда, теперь жители иногда не закрывают двери на ночь, чем зомби охотно пользуются, надеюсь с обновлениями это починят.
Будем перестраивать фермы железа и переделывать деревни полезных жителей, ведь Омега обновиться вся, а в ваших деревнях нет ни кроватей ни рабочих блоков ни колокола!
5. Новая торговля с жителями.
Торговлю с жителями нам усложнили. Теперь житель может менять профессию, и сложнее стало собирать нужных жителей.
Житель теперь:
- может обновлять торговлю только до двух раз в день;
- блокирует торговлю, если Вы хотите скупить у него товар оптом;
- не добавляет новый товар, обновляя торговлю;
- добавляет товар только при смене своего ранга;
- имеет 5 рангов: Новичок, Подмастерье, Ремесленник, Эксперт и Мастер;
- имеет общее меню, где видны сразу все доступные товары для продажи.
Будем осторожнее с жителями, ведь они могут изменить профессию.
6. Разбойники.
Разбойники могут прийти в деревню сами (если это Патруль) или их может вызвать в деревню игрок (это будет Рейд). Игрок вызывает разбойников не специально, тут срабатывает проклятье игрока "Плохой знак". Чтобы получить такое проклятье, надо убить разбойника с флагом на спине (главаря). А встретить главаря можно в Патруле, в любой части мира, или в специальном данже - Аутпосте, где спауняться разбойники.
У разбойников есть свой босс, с которым они нападают на деревни - это огромный Разрушитель. Разрушитель - это третий по силе и здоровью босс в игре, после Дракона и Иссушителя. Разрушителю равен по силе Железный гелем, поэтому все новые деревни спаунятся с одним железным големом.
Разбойники не приходят одни, почти всегда с ними приходят Поборники, реже Ведьмы и ещё реже Заклинатель.
Атака на деревню происходит так:
- Поборники могут открывать двери домов и их целью являются жители;
- Разбойники нападают преимущественно на игрока;
- Разрушитель защищает от игрока своего наездника (Разбойника или Поборника), а когда наездник погибает или наездника нет вообще, атакует игрока;
- Ведьмы лечат нападающих своими зельками и атакуют игрока негативными зельками.
- Вызыватель атакует игрока.
Будем думать над обороной своих жителей, ведь враг силён и коварен.
7. Кошки.
Кошки защищают игрока от Фантомов. Да, теперь Фантомы боятся кошек и можно спокойно работать по ночам. Главное чтобы кошка была рядом.
8. Строительные леса.
Теперь высотные строительные работы стали удобнее с помощью нового блока - строительные леса. Эти блоки заменяют и обычные блоки для хождения на высоте, и заменяют лифт для игрока. Плюс к этому, они легко ставятся и легко ломаются.
Друзья! Игра стала интереснее. Каждое обновление ставит перед нами новые вызовы и интересные задачи. И это здорово!
Последнее редактирование: