Для этого нужно знать как это делается: как ставить отметки, как создать область, как удалить область, как создать линию, как удалить линию. В общем всё, для вашего рисования на карте!
Начнём с самого начала. Создание группы. Группа - это слой на карте, который отображает все объект, находящиеся в данной группе и отображаются в левом верхнем меню на карте (например группа метро).
Группа:
Именованная группа маркеров. На карте панель с именами и галочками для скрытия (где слои привата, домов и т.д.).
Cоздание группы: /dmarker addset id:<markerset-id> hide:<true|false> prio:<N>
изменение /dmarker updateset id:<markerset-id> newlabel:<new-label> hide:<true|false> prio:<N>
удаление /dmarker deleteset id:<markerset-id>
примеры
создадим группу «Группа» с id Group по умолчанию скрытой: /dmarker addset id:Group hide:true
переименуем в «Группа»: /dmarker updateset id:Group newlabel:»Группа»
удалим: /dmarker deleteset id:Group
Внутри группы уже можно рисовать всё что угодно и устанавливать иконки.
Иконка с подписью
создание:
необходимо находиться на точке установки маркера и ввести команду /dmarker add id:<marker-id> <marker-label> icon:<icon-id> set:<markerset-id>
set — заранее созданная группа (из первого пункта)
изменение: /dmarker update id:<marker-id> set:<markerset-id> icon:<icon-id> newlabel:<new-label>
id и set — обязательно писать
перемещение:
необходимо находиться на точке установки маркера /dmarker movehere id:<marker-id> set:<markerset-id>
удаление: /dmarker delete id:<marker-id> set:<markerset-id>
просмотр списка маркеров конкретной группы /dmarker list set:<markerset-id>
примеры
создадим маркер «Точка» с id Point в группу «Группа» с иконкой world
встали в игре на нужное место и: /dmarker add id: point «Точка» icon:world set:Group
поменяем иконку на dog: /dmarker update id: point set:Group icon:dog
переместим, встаем на новое место: /dmarker movehere id: point set:Group
удалим: /dmarker delete id: point set:Group
Группу менять нельзя.
Если не указать set то маркер добавится в группу Markers. Эта группа всегда существует.
Иконки:
Регистрация своих иконок: иконка может быть размеров 8×8, 16×16, 32×32 формата PNG, отсылаете её администрации и если понравится — ставим.
Прямоугольные и многоугольные области:
Создание именованных прямоугольных областей различных цветов
разметка точек:
1. встав на местоположение точки: /dmarker addcorner
2. указать координаты: /dmarker addcorner <x> <y> <z>
3. указать координаты с уточнением мира: /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
если произошла ошибка в точках их можно очистить: /dmarker clearcorners
Для квадрата достаточно 2 точки. Для других форм нужно указать столько точек, сколько углов у области.
Области нужный для выделения определённой территории, на карте будет отображаться по аналогии с приватом, но можно установить свой цвет, название и другое...
создание области:
/dmarker addarea id:<area-id> <area-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
area-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
fillcolor:RRGGBB цвет заливки
opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная
fillopacity прозрачность заливки 0-1.0 по умолчанию 0.5
weight толщина линии
ytop координаты верхней крышки 3D области
ybottom координаты нижней крышки 3D области (по умолчанию 64 обе, поэтому область плоская)
Изменение области: /dmarker updatearea id:<area-id> set:<markerset-id> newlabel:<new-label> color:RRGGBB fillcolor:RRGGBB opacity:<opacity> fillopacity:<fillopacity> weight:<weight> ytop:<ytop> ybottom:<ybottom>
удаление области: /dmarker deletearea id:<area-id> set:<markerset-id>
просмотр списка областей конкретной группы /dmarker listareas set:<markerset-id>
примеры
создадим область прямоугольную (2 точки)
встали в игре на нужное место 1: /dmarker addcorner
встали в игре на нужное место 2: /dmarker addcorner
Создадим область «Гладиолус» с id spaun в группу «Группа». Остальные параметры оставим по умолчанию: /dmarker addarea id:spaun «Гладиолус» set:Group
Изменим область поменяв цвета линии #25c560 и заливки #000035, сделав заливку сильнопрозрачной 0.2 и линию толщиной 5. Выдавим вверх до высоты 95.
/dmarker updatearea id:spaun set:Group color:25c560 fillcolor:000035 fillopacity:0.2 weight:5 ytop:95
удалим: /dmarker deletearea id:spaun set:Group
Поли-линии:
Создание именованных ломаных линий
разметка точек:
1. встав на местоположение точки /dmarker addcorner
2. указать координаты /dmarker addcorner <x> <y> <z>
3. указать координаты с уточнением мира /dmarker addcorner <x> <y> <z> <world>
если произошла ошибка в точках их можно очистить /dmarker clearcorners
создание поли-линии: /dmarker addline id:<line-id> <line-label> set:<markerset-id> color:RRGGBB opacity:<opacity> weight:<weight>
line-label можно писать по русски
color:RRGGBB цвет линии формата #RRGGBB можно подбирать в фотошопе но писать без #
opacity прозрачность линии 0-1.0 1 непрозрачная
weight толщина линии
примеры
аналогичный созданию областей
Последнее редактирование: