Дело в том, что сервер это не только ваша игровая площадка. Она общая. Сервер должен обеспечивать комфортную игру всем игрокам насколько это возможно. К сожалению minecraft и java не являются гарантами что всё всегда будет хорошо.
Самые ресурсозатратные категории (по наблюдениям) для сервера:
- мобы, а точнее ооочень много мобов, для решения этой проблемы сервер ограничивает число мобов на чанк, подробнее тут;
- механизмы, а ещё точнее - воронки, каждый тик воронок обрабатывается сервером, и когда их слишком много (в прогруженных чанках от игрока), возможно лаги.
Для того, чтоб всем было комфортно играть, механизмы были ограничены во всех мирах кроме омеги.
Это не значит, что они вовсе не будут работать, например в дельте, однако их тики могут быть снижены, что повлечёт за собой сбои в тонких схемах связанных с воронками.
Самые ресурсозатратные категории (по наблюдениям) для сервера:
- мобы, а точнее ооочень много мобов, для решения этой проблемы сервер ограничивает число мобов на чанк, подробнее тут;
- механизмы, а ещё точнее - воронки, каждый тик воронок обрабатывается сервером, и когда их слишком много (в прогруженных чанках от игрока), возможно лаги.
Для того, чтоб всем было комфортно играть, механизмы были ограничены во всех мирах кроме омеги.
Это не значит, что они вовсе не будут работать, например в дельте, однако их тики могут быть снижены, что повлечёт за собой сбои в тонких схемах связанных с воронками.