- Сообщения
- 312
- Реакции
- 495
- Баллы
- 850
- Возраст
- 42
- Имя
- Саша
- За 10 дней
- 1 часов
Утро началось с жизнеутверждающей фразы:
Он с фермами занимает пару часов, особенно с учетом поломанного спавна мобов и то что кадавра теперь не найти даже в специально созданном для него месте. Но пес с ним со спавном, авось починят.
Давай смотреть тайминги выполнения:
Пропускаю Кадавров, могу сказать, что даже с фермой на них иногда надо две игровые ночи, без фермы по полям это гарантировано 2-3 ночи, при условии что никто не лег спать. Не набирается их на местности столько.
Пропускаю фантомов, там ферму не сделаешь, там рандом , иногда за 2 ночи осилишь, иногда как по заказу по два спавнятся за ночь и привет.
Остается маршрут Стражи - Скелеты - Пауки - Энди- Зомби - Иффриты - Зоглины. маршрут составлен как оптимальный для полета на элитрах по фермам.
Стражи - 4 минуты полет, 2 минуты убиение. итого 6
Скелеты - 1 минута переход, 4 минуты убиение. итого 5
Пауки - 2 минуты полет, 8 минут убиение. итого 10
Энди- 2 минуты полет, 3 минуты убиение. итого 5
Зомби - Портал на спавн, 1 минута полет, 9 минут убиение. итого 10
Иффриты - 2 минуты переход, 12 минуты убиение. итого 14
Зоглины - 1 минуты переход, 2 минуты убиение. итого 3
А теперь кроты-аристократы начали считать: 53 минуты забег по фермам. Плюс две ночи (40 минут) на ФантоКадавров. Для человека, имеющего элитры (или умеющего в метро/порталы) и хорошо знающего где эти фермы.
Итого 1,5 часа на квест.
Окей, разберем чем так сильно упрощают жизнь фермы:
Стражи: Да, быстро, но в принципе при их активном спавне около крепости это ~20 минут.
Скелеты, пауки и зомби, набиваются параллельно с кадаврами за две ночи. 40 минут.
Энди. Вот тут не поспоришь, без фермы за ними гоняться это весело и опасно.
Иффриты. Спавн в "открытом адище" ничтожен, нормальный фарм возможен только вокруг спавнера в крепости. Ферма это исключительно безопасность процесса, т.к. скорость убийства ограничена работой спавнера. Пробовал руками, ну еще + 5 минут, т.к. каждого надо два раза стукнуть а не один раз.
Зоглины, без фермы - 10-15 минут, в зависимости от местности и везения.
Без ферм это все фармится на час дольше.
Единственная ферма, которая убивает хардкор в ноль: ферма Энди.
Средне подозрительная ферма: Иффритов, все таки вокруг не облагороженного спавнера плясать с луком из-за угла то еще развлечение. Но не так что бы критично влияло. До постройки фермы я две недели не заморачивался даже.
Выводы: с фермами забег на полтора часа, без ферм на два с половиной.
Вы все еще считаете что квест не достаточно гриндовый? Или хочется что бы игрок именно запыхался бегать по горам по лесам, вместо бегания по фермам? Не улавливаю разницы. Это ведь игра в том числе и про "построй ферму на 1000 мобов в минуту".
Лично я бегаю по квесту только ради того, что бы попутно нафармить фонариков, ниток, костей, огнепалок, золотишка чутка, пороха за одно уж. То есть я в любом случае пойду на эту ферму, будет там квест на нее или нет.
Теперь о наградах:
Полтора часа (к черту хардкор без ферм) убиваться за чешуйку, которых для чего-то минимально полезного надо собрать как минимум 2.
Да там сам квест это концентрированный гринд, месяц делать дейлики ради 1 бафа. Я такого даже в MMO не часто встречал
Предложения: заменить Энди Железными големами. Да, там есть фермы, но они обычно не предоставляют доступ к телу, так что их или перестраивать и рубать самому, или ловить по деревням
Все равно это будет несколько сложнее, чем прилететь в Энд, подождать 3 минуты и одним молодецким ударом срубить всех нужных.
А вообще надо-бы гильдию охотников уже переделывать. Вся затея хоть немного склонить эти миссии к гринду аля ММО (придти на нужную локацию, замочить нужных мобов) провалились с треском из-за ферм. Так что я сейчас вообще изо всех сил мозг напрягаю насчёт переработки смысла и принципа гильдии охотников. Как и доп. квестов для получения редких ресурсов.
Он с фермами занимает пару часов, особенно с учетом поломанного спавна мобов и то что кадавра теперь не найти даже в специально созданном для него месте. Но пес с ним со спавном, авось починят.
Давай смотреть тайминги выполнения:
Пропускаю Кадавров, могу сказать, что даже с фермой на них иногда надо две игровые ночи, без фермы по полям это гарантировано 2-3 ночи, при условии что никто не лег спать. Не набирается их на местности столько.
Пропускаю фантомов, там ферму не сделаешь, там рандом , иногда за 2 ночи осилишь, иногда как по заказу по два спавнятся за ночь и привет.
Остается маршрут Стражи - Скелеты - Пауки - Энди- Зомби - Иффриты - Зоглины. маршрут составлен как оптимальный для полета на элитрах по фермам.
Стражи - 4 минуты полет, 2 минуты убиение. итого 6
Скелеты - 1 минута переход, 4 минуты убиение. итого 5
Пауки - 2 минуты полет, 8 минут убиение. итого 10
Энди- 2 минуты полет, 3 минуты убиение. итого 5
Зомби - Портал на спавн, 1 минута полет, 9 минут убиение. итого 10
Иффриты - 2 минуты переход, 12 минуты убиение. итого 14
Зоглины - 1 минуты переход, 2 минуты убиение. итого 3
А теперь кроты-аристократы начали считать: 53 минуты забег по фермам. Плюс две ночи (40 минут) на ФантоКадавров. Для человека, имеющего элитры (или умеющего в метро/порталы) и хорошо знающего где эти фермы.
Итого 1,5 часа на квест.
Окей, разберем чем так сильно упрощают жизнь фермы:
Стражи: Да, быстро, но в принципе при их активном спавне около крепости это ~20 минут.
Скелеты, пауки и зомби, набиваются параллельно с кадаврами за две ночи. 40 минут.
Энди. Вот тут не поспоришь, без фермы за ними гоняться это весело и опасно.
Иффриты. Спавн в "открытом адище" ничтожен, нормальный фарм возможен только вокруг спавнера в крепости. Ферма это исключительно безопасность процесса, т.к. скорость убийства ограничена работой спавнера. Пробовал руками, ну еще + 5 минут, т.к. каждого надо два раза стукнуть а не один раз.
Зоглины, без фермы - 10-15 минут, в зависимости от местности и везения.
Без ферм это все фармится на час дольше.
Единственная ферма, которая убивает хардкор в ноль: ферма Энди.
Средне подозрительная ферма: Иффритов, все таки вокруг не облагороженного спавнера плясать с луком из-за угла то еще развлечение. Но не так что бы критично влияло. До постройки фермы я две недели не заморачивался даже.
Выводы: с фермами забег на полтора часа, без ферм на два с половиной.
Вы все еще считаете что квест не достаточно гриндовый? Или хочется что бы игрок именно запыхался бегать по горам по лесам, вместо бегания по фермам? Не улавливаю разницы. Это ведь игра в том числе и про "построй ферму на 1000 мобов в минуту".
Лично я бегаю по квесту только ради того, что бы попутно нафармить фонариков, ниток, костей, огнепалок, золотишка чутка, пороха за одно уж. То есть я в любом случае пойду на эту ферму, будет там квест на нее или нет.
Теперь о наградах:
Полтора часа (к черту хардкор без ферм) убиваться за чешуйку, которых для чего-то минимально полезного надо собрать как минимум 2.
Да там сам квест это концентрированный гринд, месяц делать дейлики ради 1 бафа. Я такого даже в MMO не часто встречал
Предложения: заменить Энди Железными големами. Да, там есть фермы, но они обычно не предоставляют доступ к телу, так что их или перестраивать и рубать самому, или ловить по деревням