- Сообщения
- 349
- Реакции
- 228
- Баллы
- 1.321
- Возраст
- 30
- Имя
- Саша
- За 10 дней
- 8 часов
Всем привет!
Многие знают, что в системе зачарования майнкрафта есть небольшой дефект — при зачаровании предмета снимается не конкретное количество опыта, а количество уровней. Таким образом, затраченное количество опыта при зачаровании на 30 уровне меньше, чем, например, на 70 уровне (т.к. каждый последующий уровень требует бОльшего количества опыта).
При этом в майнкрафте до сих пор не предусмотрено стационарное хранилище накопленного игроком опыта. То есть практически при любой смерти весь накопленный опыт теряется.
Предлагаю рассмотреть и обсудить возможность сохранения игрового опыта, с помощью плагина BottledExp. Механика плагина проста: берём в руку стеклянные бутылки, вводим в чат специальную команду — бутылки заполняются опытом (такие бутылки продают жители). Для сохранения экономического баланса можно либо выдавать пермишены на эту команду за определённую цену (фаблы, фареалы), либо ввести плату за каждую конвертированную бутылку (1 лазурит, к примеру).