Ameria Veriumas
Вечная Алина.
- Сообщения
- 399
- Реакции
- 91
- Баллы
- 450
- Возраст
- 33
FatBunk
Думаю, пришла пора уже определиться с тем, что будет на новой карте.
Было поднято несколько вопросов насчет того, что и как сделать.
Первое: спавн. Либо его построят админы, либо сами игроки на свои ресурсы, добытые в сурве. Думайте сами, решайте сами, ресурсы перенесутся, а у многих накопилось порядком для строительства даже спавна.
Предлагаю так: сначала несколько человек построят главный холл спавна в каком-нибудь красивом месте. Вокруг него мы разобьем терру на участки (пометим шерстью, или еше как). Можно эти участки потом объединять, если будет мало одного. Вопрос: будут ли эти участки платными или нет?
Также для создания какой-либо постройки на спавне, необходимо будет создать тему на форуме, как по мне, чтобы все игроки смогли узнать, что это, для чего и признать его полезность для общества: магазины, казино, рестораны, чисто эстетика и т.д. Никаких домов рядом со спавн-холлом.
Второе: приват. Тут, опять же, несколько вариантов.
1) Либо оставят все, как есть, то есть WorldGuard и LWC.
2) Все уберут, то есть привата не будет вообще.
3) Оставят только LWC.
4) Приват будет только админский, то есть игроки приватят не смогут.
Уже обсуждалось, что игроки будут отобраны, и некоторые уже отобраны (система с гражданами), так что на карте будет только адекват. Соответственно, можно и отменить приват. Но также, LWC будет неплохим добавлением, так как стащить с сундуков соблазн быть может. + все помнят про логи, по которым можно вычислить нарушителя.
Третье: система транспорта.
Тема уже избита, но все же.
Телепорта к игрокам не будет. Хоум и спавн останутся. Все ли согласны?
С хоумом 2 варианта: либо такой же плагин, либо плагин с кроватью, то есть вы можете поставить хоум по клику на кровати, но телепортироваться к ней не сможете, то есть как кровать в ванильном майне: умер - появился рядом с ней.
Системы транспорта ванильные: ж/д, лошадки, хрющки
, также система порталов в аду. То есть: строим главный холл в аду. Игроки, уже обустроившиеся, строят портал в ад и смотрят, где они появились и делают путь к главному холлу в аду. Так как 1 блок в аду ~10 в обычном мире, то это большая экономия.
Четвертое: спавн мобов.
Это не столь важный вопрос, но все же. Мобы, как известно, ведут себя странно. Когда спавнятся, когда нет. Надо выяснить, почему так. Есть плагин, убивающий враждебных мобов через определенные промежутки времени. То есть он убил мобов во всем мире, а они спавнятся заново.
Пятое: сложность. Думаю, ставить надо хард. Не такой уж это и хард все-таки
Есть предложение. Существует такой геймрул: натуральная регенерация. Он отвечает за реген здоровья при полном голоде. То есть когда геймрул = тру, то хп регенятся, когда фолс - то нет. При фолсе восстанавливать хп можно зельками, яблоками из золота и также маяком, у которого есть эффект регенерации. Когда у игроков появляется алмазная броня и оружие, то игра становится легкой, даже на харде. Возможно, стоит привнести немного хардкора. Опять же, это только предложение.
Тема остается открытой, мы с радостью готовы выслушать ваши идеи.
Думаю, пришла пора уже определиться с тем, что будет на новой карте.
Было поднято несколько вопросов насчет того, что и как сделать.
Первое: спавн. Либо его построят админы, либо сами игроки на свои ресурсы, добытые в сурве. Думайте сами, решайте сами, ресурсы перенесутся, а у многих накопилось порядком для строительства даже спавна.
Предлагаю так: сначала несколько человек построят главный холл спавна в каком-нибудь красивом месте. Вокруг него мы разобьем терру на участки (пометим шерстью, или еше как). Можно эти участки потом объединять, если будет мало одного. Вопрос: будут ли эти участки платными или нет?
Также для создания какой-либо постройки на спавне, необходимо будет создать тему на форуме, как по мне, чтобы все игроки смогли узнать, что это, для чего и признать его полезность для общества: магазины, казино, рестораны, чисто эстетика и т.д. Никаких домов рядом со спавн-холлом.
Второе: приват. Тут, опять же, несколько вариантов.
1) Либо оставят все, как есть, то есть WorldGuard и LWC.
2) Все уберут, то есть привата не будет вообще.
3) Оставят только LWC.
4) Приват будет только админский, то есть игроки приватят не смогут.
Уже обсуждалось, что игроки будут отобраны, и некоторые уже отобраны (система с гражданами), так что на карте будет только адекват. Соответственно, можно и отменить приват. Но также, LWC будет неплохим добавлением, так как стащить с сундуков соблазн быть может. + все помнят про логи, по которым можно вычислить нарушителя.
Третье: система транспорта.
Тема уже избита, но все же.
Телепорта к игрокам не будет. Хоум и спавн останутся. Все ли согласны?
С хоумом 2 варианта: либо такой же плагин, либо плагин с кроватью, то есть вы можете поставить хоум по клику на кровати, но телепортироваться к ней не сможете, то есть как кровать в ванильном майне: умер - появился рядом с ней.
Системы транспорта ванильные: ж/д, лошадки, хрющки
Четвертое: спавн мобов.
Это не столь важный вопрос, но все же. Мобы, как известно, ведут себя странно. Когда спавнятся, когда нет. Надо выяснить, почему так. Есть плагин, убивающий враждебных мобов через определенные промежутки времени. То есть он убил мобов во всем мире, а они спавнятся заново.
Пятое: сложность. Думаю, ставить надо хард. Не такой уж это и хард все-таки

Есть предложение. Существует такой геймрул: натуральная регенерация. Он отвечает за реген здоровья при полном голоде. То есть когда геймрул = тру, то хп регенятся, когда фолс - то нет. При фолсе восстанавливать хп можно зельками, яблоками из золота и также маяком, у которого есть эффект регенерации. Когда у игроков появляется алмазная броня и оружие, то игра становится легкой, даже на харде. Возможно, стоит привнести немного хардкора. Опять же, это только предложение.
Тема остается открытой, мы с радостью готовы выслушать ваши идеи.