Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Досуг Длиннопост про прородителя Minecraft и его кота-разработчика.

Lab_Coat

Гражданин
Lab_Coat
Lab_Coat
Гражданин
Сообщения
31
Реакции
46
Баллы
145
Возраст
26
За 10 дней
0 часов
Давно заметил, что на форуме есть раздел для других игр, и что на нем изредка постят обзоры игр. Я увлекаюсь многими играми, в основном жанра стратегии. Но недавно запостили грыбноэ пыво, и я прям вспомнил, про какую игру стоит рассказать вам, товарищи шахтеры, ибо кто, как не суровый вечно потный рудокоп, строящий на выходных гигантские замки и космические базы, сможет по достоинству оценить этот шедевр.

Slaves to Armok II: Dwarf Fortress, более известная под своим вторым оригинальным названием - Dwarf Fortress. Игра, разработанная котом(!) по имени Scamps руками его раба и домашней зверушки, Тарна Адамса, дварфоводами ласково прозванного Жабой или Жабейшим (его ник - Toady One), и миньоном Жаба, братом Заком. Это фольклор фанатов игры, которые образовали с этот десяток лет субкультуру. Подобных шутеек у нас много, больше, чем во многих других фан клубах :)

Игра с 2006 года находится в альфе, и в наши дни разработана на 44%, со скоростью ледника продвигаясь к заветной 1.0. Почему? Потому что Жаб настоящий технарь, он доктор математики, и задался целью создать игру с максимально реалистичным, случайно генерируемым, живым и ОГРОМНЫМ миром в сеттинге средневекового фентези а-ля Толкиен. Также с недавних пор Dwarf Fortress на ряду с другими 13 шедеврами игродева является официальным экспонатом Музея Современного искусства в Нью-Йорке. Является одним из вдохновителей Minecraft, ей же мы обязаны таким блокам, как диорит и гранит))

На что похожа? Ни на что. Но я бы сравнил её с помесью Dungeon Keeper, Sims и Settlers.

Основные особенности:

1. Реально даже на данном этапе живой мир. По крайней мере, более живого мира пока не удалось достигнуть никому. Игра состоит из rouge-like режима (Adventurer) и режима стратегии (Dwarf Fortress, кто бы мог подумать?), которые уже довольно неплохо синхронизированы, и пока вы управляете форпостом бородатых рудокопов где-то в горах на Севере, далеко на знойном юге (реально далеко) отряд из десяти гоблинов забрел в поисках наживы в лес эльфов-людоедов... Всё это можно почитать в режиме Легенд. Если немного побегать авантюристом по не очень большому миру, у как минимум половину населения появится биография.

2. Думаете, это всё? А что, если я скажу, что в игре реалистичная, послойная геология, одних только самоцветов различной ценности в игре более сотни, 17 типов руд, 72 породы дерева, огромное число кустов, цветов и трав, с каждого дерева или растения можно в подходящий сезон собрать плоды, листья, сережки... В обоих режимах. О количестве реальных и фантастических существ я молчу. В игре приближенная к реальной погода: дожди льют согласно карте ветров, если становится холодно, сыплет снег. В злых биомах, правда, может залить кровью эльфов или едкой слизью. Кроме того, ваши дварфы замерзнут в ледниках (убрано, включается в настройках генератора), а в горячих местах сварятся заживо, начиная с плавления подкожного жира (тоже, там же).

3. Реалистичная сестема боя. Вы можете выполнять почти любые приемы с оружием, логически возможные для конкретно вашего - от тупого закликивания оппонента с уворотами и блоками, если повезет, до реального фехтования с сериями ударов, выпадов, уворотов и обманных выпадов. Причем не только в рогалике - все ваши бойцы в режиме крепости, а также все враги, даже медведи или макаки, будут так же биться. Вместо hp-шек - реальные, мясные конечности, глаза, органы. Хочешь нагибать дольше трех боев - обзаведись полной броней. Или в лучшем случае станешь инвалидом. А теперь представьте эпическую битву - 20 элитных стражей престола Горного Короля, закованные в лазурный адамант, яростно врываются в целый баннер из сотен гоблинов, вооруженных чем-попало, с кровью, расчлененкой, возгласами скорби или ярости... Как-то так. Всё это записывается в логи, так что можно будет похвастаться коллегам по фану, как здорово твои ребятки накрошили гигантского ядовитого комара с щупальцами.

4. Кроме всего этого - реально огромная экономика, даже монетный оборот есть (сейчас выпилен, года через два его свяжут с рогаликом). Вы только начали игру с начальным скарбом? Считайте, что ваши дварфы - бомжи. В ваших силах это исправив, благо, скоро в вашу деревню придут эмигранты. Охота, животноводство, земледелие, ремесло... Всё это проработано до мельчайшей детали, вплоть до трехступенчатого цикла изготовления партии мыла или получения меда из сот, с получением воска и маточного молочка. Естественно, торговля с другими поселениями, а также грабительские или воровские набеги на них тоже к вашим услугам.

5. В игре есть хоть и не полностью настоящая, но интересная и рабочая физика. Обвалы, пожары, потопы - вот что ждет неаккуратного дварфовода. Ах да, можно взять вагонетку, нагрузить её острым оружием, разогнать с горки и направить на бойницу. Получается неплохой дробовик против почти всего, что состоит из мяса. Соляной шар с глазами это не убьёт, а жаль.

Кроме таких не очень простых, но креативных ловушек, можно построить калькулятор, тетрис, простенький процессор...

6. Каждое разумное существо - личность, с кучей потребностей, мыслями, мечтами, друзьями, любовью (и однополой, кстати, толерантненько), враждой... Иногда бывает трагично - в одной из прошлых версий у меня случилась история - молодой начальник стражи во время осады лишился жены и маленькой дочкой. Горю его не было предела. Сходя потихоньку с ума от него, он повздорил с крепостным бухгалтером, который отсиживался за стенами крепости, поводом стало то, что оный жил в намного лучших покоях, чем защитник города. Перебранка, убийство. Командор ополчения обязан носить с собой оружие, таковы у меня были правила. Суд. Обошлось - шериф оценил ситуацию и приговорил убийцу к двухста дням темницы на воде и грибах, вместо порки. Чтоб вы понимали, порка не розгой, а тяжеленой боевой кувалдой. Свадьбы и счастливые роды, в прочем, тоже случаются.

7. Куча таких мемных вещей, как артефакты, истерики, и прочее. Добро пожаловать на лурк, там подробнее.



Минусы (для большинства):

1. Русика нет, в ближайшие лет десять не будет (нормального, а не как будто из пираток 2000-х, такой был, правда недавно тоже заглох). Читай ниже, чтобы понять всю боль не англоговорящего юзера.

2. Псевдографика и текстовость игры. Из-за замашек Тоади на полный реализм до просчета прочности материала меча к прочности плоти, огромности контента и невозможности (да и нежелания, естественно) всё это оптимизировать, графика в игре возможна будет только после вхождения в обиход обывателя квантовых компьютеров. Соответственно, игра текстовая + ASCII графика. Последнее пофиксить частично способны тайлсеты, но игра останется мозаикой из картинок в низком качестве. Соответственно, читать придется много, а с количеством контента мне со средне школьным английским пришлось месяц, пока учусь играть, провести со словарем на клаве. Не так всё страшно, но в общих чертах, это так. Сюда же отнесу дубовое управление - любимая вещь всех технарей математиков))

3. Не для слабых пк. Средние ещё потянут, с парой хитростей из вики игры, но слабые - нет. Причем нужно ОЗУ и производительность процессора, желательно одноядерного, ибо игра не способна к мультипоточности. Пока что. Скоро исправят, уже есть 64x версия игры.

4. Если вы хардкорщик и вам норм первые три пункта: порог вхождения. Огромный список контента без встроенного обучения. Причем в игре нет уровней сложности, жалеть она вас не будет. У меня первые три крепости закончились вместе с едой и выпивкой. Рекомендую экстрималам сразу перед игрой пару-тройку часов просто посидеть на вики, лучше английской. Но наша тоже сойдет. Так-же есть группа вк, и туториалы на тытрубе. Играть придется именно учиться.

5. Так-как игра разрабатывается "для себя", и для других любителей понасиловать железо, внутриигрового меню настройки нет, все геймплейные меню крайне дубовые (для непривычного юзера), а поддержка мышки весьма минимальная. Дело поправляет куча фанатских утилит, библиотека DFhack(не чит, хоть такая возможность и есть. Но смысла в читерстве нет) и лончер Lazy Noob Pack (ныне Starter Pack).

Большинство минусов здесь обусловлено скорее вкусовщиной и характером профессии Тарна, сравнительно легко пофикшены игроками и не страшны для тех, кому не жалко потратить недельку на обучение (я тратил месяц, потому что в английском был совсем ноль, даже читать не умел.)



Ладно, я тут накатал кучу всего. Но надо бы и гейплей раскрыть. Вот примерный первый год игры в режиме крепости:

Создаем мир, конечно же. Мне лень настраивать новенький клиент под себя, потому я просто выберу Create New World!. Открывается менюшка, в которой можно минимально настроить под себя площадку для игры: размер мира, количество цивилизаций, количество обжитых мест, суровость дикой природы, количество тварей, количество ископаемых. Я ставлю суровость дикой природы и Количество ископаемых выше среднего, чтобы леса были реально густыми и проблемными, и чтобы было куда девать древесину во время борьбы с ним. Жмем клавишу "продолжить". Так как я выбрал почти самый большой мир, жду минут 10, затем выхожу из генератора и начинаю игру за крепость, открывается календарь. Дварфийские названия месяцев в честь различных камней (исключение - Древесина), календарь лунный, ибо планетарный год умещается в него. Счетчик отсчитывает две недели. В дальнейшем, если мы захотим поиграть в этом мире вне крепости и при этом оставить её обитаемой для дальнейшей игры, счетчик также отсчитает 2 недели, за это время может произойти что угодно.
xeotoi9gt9Q.jpg


Открывается меню выбора региона. Вбиваю в поиск минимум условий - как можно больше руды, средняя температура, наличие флюсов, опасность средняя. Почти сразу нахожу неплохой candyland - болото, плоское как стол, с мелкой речушкой, да ещё и без намека на водоносные слои, что ускорит развитие крепости на полгода разом. Есть песок и глина, я надеюсь и каолин для фарфора найдется.
fu9Zcm024XA.jpg
Ox8nmdWf8iU.jpg


Жму embark. Открывается меню сбора экспедиции. Здесь можно нажать "стартовать сразу", со стандартным набором на первый год, а можно "Ответственно подойти к сборам". Я всегда выбираю второе, если в этом меню нет сохраненных наборов.
dEwblld34zs.jpg


В меню сбора два окна по два столбца. В пером список из 7 дварфов и список навыков - от архи-нужных Шахтерство и Лесоповал до сомнительных Мельник, Рыбак, Лжец и совсем не работающих в данной версии, вроде познаний в Оптике или Математики. Я раскидываю очки навыков по максимуму, а затем на оставшиеся деньги собираю вещи. На картинке полный список. Совет: берите все доступные сорта алкоголя, все дварфы любят разный, а совсем без него работать не будут, тук уж устроена их физиология. Кроме вещей, я взял двух собак, несколько гусей и свинок.

Жму старт (мне лень настраивать название города, его герб и называть свой отряд, оставлю всё рандомное). Прогрузка. Затем открывается короткая вводная, в котором нам говорится, что по заданию Горного Дома (типа человеческой Столицы) мы отправились покорять новые земли и путь наш был непрост. Strike the Earth!
-MNThhCfI8s.jpg

На картинках наша экспедиция, прибывшая на место весной 15 Галенита 125 года от сотворения. Первая - с фанатским графиксетом + неполностью работающий TWBT(текст, негодник, не чистит), вторая - без утилит и шкурок, прямо "из коробки". По причине неполностью допиленного TWBT я буду играть на ASCII (текстовой) графике. Бесит, когда некоторые виды животных обозначены как в рогаликах, а у некоторых собственные тайлы.
V8KO6M8kfyc.jpg
iwxaT13IzEg.jpg

Начинаю рыть вниз, гор или холмов нет, потому прямо рядом с повозкой. Без водного горизонта (странное болото, как знаток игры говорю) за день бравые ребятки с кирками достигают породы. В ней то мы и разместим временную ночлежку и заготовку под вторую линию обороны на случай, если наземные стены падут. На картинке то, чего добились семеро бородачей за 4 месяца - грязная дырка в земле, забитая горами камней. Прямо как ваша первая крепость на максималках)). Зато у нас есть общажная зона с кроватями, кают-компания с каменными стульями, я соорудил с помощью плотника немного посуды, ну и ящиков, чтобы не забивать весь склад сырыми самоцветами. А пока я занимался улучшением жилищных условий, мои верные рудокопы сделали успехи в подготовки плацдармов для настоящего города, частично раскопав кладовые, мастерские и таверну. Потом ещё нужен будет храм, и в этой крепости я планирую большую библиотеку, но это потом. Уже лето, потому следует поставить "ларек" для стоянки каравана из столицы. Они не будут довольны, если им негде будет разложить товары хотя-бы на-посмотреть.
E0BUumJMB20.jpg


Пришло время посмотреть, как изменения нашим подопечным на экране сверху видно, что дварфу стало много легче жить, он счастлив пока что даже такой мебели и еде (сыр я сварил из молока на месте). Снизу видно, что данные существа любят выпить и закусить поработать.
y_o_doJsjmg.jpg

В след за ними придут мигранты. Надеюсь, много мигрантов, на первых порах пара рук на вес золота. Придется таскать кучу породы на склад, а это долго и тяжко. Да и промышленность с сельским хозяйством на широкую ногу всемером не поставишь, а ведь нужно оружие, амуниция, боеприпасы, детали для ловушек... Да и просто-напросто одежда на смену, уже ей мои уже слегка потрепанные жизнью подопечные будут рады.

В следующем году будет полегче - и народу побольше станет, и администрация в крепости утвердится, и караваны от разных рас будут ходить каждый сезон, кроме зимы - гоблины редко торгуют с кем-либо.

В конце прилагаю свою среднюю крепость, хоть и очень старую, с фрактальном дизайном, бывшим в то время достаточно модной среди игроков темой.
8vXulGV8FyE.jpg
9fYUUF_JHZU.jpg
Dgiy2kKE5kI.jpg

Этажи не все. Это результат 15-летнего труда бородатых карликов с кирками. Двести бород.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
642
Реакции
704
Баллы
1.450
Возраст
38
За 10 дней
52 часов
Не первый год уже поглядываю на эту игру, и не могу решиться. Выглядит заманчиво, но очень уж хардкорно и не юзерфрендли.
 

Lab_Coat

Гражданин
Lab_Coat
Lab_Coat
Гражданин
Сообщения
31
Реакции
46
Баллы
145
Возраст
26
За 10 дней
0 часов
Не первый год уже поглядываю на эту игру, и не могу решиться. Выглядит заманчиво, но очень уж хардкорно и не юзерфрендли.
Дело в привычке. Я слил сам пяток крепостей, а потом пошел учиться. Путь к успеху: сначала видосики на ютубе (братец ву сделал самый подробный тутор, версия древняя, но основные механики те же), затем магма вики или дфвк. Прям садишься и листаешь пару дней, сначала самое основное с заглавной, а потом тыкая на рандомную страницу. Затем по мере вопросов (день 3-7) идешь в группу вк и спрашиваешь в вопроснице. Отвечаем в течение часа))
 

Lab_Coat

Гражданин
Lab_Coat
Lab_Coat
Гражданин
Сообщения
31
Реакции
46
Баллы
145
Возраст
26
За 10 дней
0 часов
Последний раз бампану. Так выглядит средняя крепость забывшего половину (читай - разобравшегося новичка) всего дварфовода к весне 2 года. Собственно, этаж-сити. В этот раз я решил делать всё-всё на одном этаже. Готовы первые три цеха - столярный, каменный и кузнечный, открыта таверна (комнаты снизу - в будущем гостинничные номера для наёмников или путешественников), ну и комнатки для коренных жителей, почти готова мебель.
Также начинается активная переплавка руды и ковка из меди - элементов для ловушек, а из серебра (побочный продукт плавки тетрагидрита) - украшений на рынок.
Собственно, всё та же дырка в земле, но уже не грязная (в среднем цехе весь булыжник сложен в нано-склад), и способная прокормить себя, + уже копит богатства.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    197,5 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху