Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

История одной собачьей семьи (не от создателей Истории у блока =))

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.344
Реакции
1.670
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
16 часов
ПРЕДИСЛОВИЕ.

В современном мире огромное количество видеоигр. Есть те, которые проходятся быстро, которые проходятся и забываются, а есть те в которых надо жить. Об одной из таких игр мне бы хотелось рассказать, а именно об игре Minecraft.
Каждый из начинающих игроков восторгается разнообразием кубического мира. Здесь можно на самом деле жить – устраивать своё хозяйство, строить свои дома, различные схемы и фермы, приручать животных, сражаться и гулять. А как приятно после долгой прогулки вернуться в свой дом, который выглядит именно так как ты хочешь – этакое уютное гнёздышко.
Игроки которым игра понравилась, буквально вживаются в своего персонажа, его ведь надо и кормить, и защищать, и развивать. Враги коварны, ночь полна опасностей, а пещеры таят несметные сокровища.
Однако со временем, когда уже не хочется фантазировать на верстаке чтобы угадать крафт той или иной вещи, мы лезем в Вики. Мы знаем как искать сокровища, как сражаться и уже не мы бегаем от эндермена, а он бегает от нас. А коварные криперы уже не так легко застают нас врасплох в какой-либо жизненной ситуации. Игра превращается в рутину и нет уже тех захватывающих дух событий, которые шли в ногу вместе с нами при знакомстве с миром Minecraft.
Сегодня я вам хочу рассказать историю об одной собачьей семье и, возможно, что-то заставит вас хотя-бы чуточку разогнать рутину в вашей игре.

Глава 1. Бастер.

Был обычный рабочий день – народ копошился со своими делами, преступники отсутствовали, в общем, ещё один день на сервере. Я, как и все остальные, шёл по своим делам. Мне нужно было добыть ресурсов ещё свежих, послевайповых, пещерах для благотворительной раздачи.
Выйдя из подземелья с некоторым количеством железа, золота, угля и редстоуна, я сделал пару шлемов и ботинок, поместил их в раздатчик и довольный пошёл домой в Эпсилон.
Мой путь до дома в Эпсилоне довольно краток, достаточно зайти в портал в нижний мир и там, пройдя пару минут по прямой дороге, зайти в портал до дома.
Зайдя в нижний мир я огляделся в поисках Гастов. Эти противные призраки постоянно ломают что-нибудь, совсем беда с ними. На горизонте, да и судя по звукам, Гастов не было и я начал спускаться по кварцевым лесенкам планируя идти в сторону дома.
Внезапно я услышал звук, который ну никак не ожидал услышать в нижнем мире. Это был лай. Я пошёл на звук и увидел что на синей ветке за сундуком прячется пёс. Он был испуган и тихонько поскуливал.
«Ну что дружище, чего ты тут забыл? Как здесь оказался?» - спросил я у пса, на что тот кивнул головой в сторону. Там весело и непринуждённо по камням нижнего мира прыгала курица и пыталась клювом что-то добыть с этих камней.
«Эх ты» - улыбнулся я, - «Горе-охотник. Пошли давай со мной, нечего тут делать.»
Я покормил пса косточкой, одел ошейник и пёс радостно завилял хвостом.
«Назову тебя Бастер» - сказал я псу, - «в честь собаки из комиксов которые я читал давным-давно»...

Глава 2. Матильда.

Прошло некоторое время и Бастер где-то потерялся. Я очень надеялся что его никто не убил и что он просто где-то сидит потому-что я случайно ему скомандовал сидеть на месте. В любом случае Бастера нужно было найти.
После очередного заполнения раздатчиков в Дельте в моём замке «Winter Castle», я отправился обратно.
Пройдя через портал в Эпсилон я увидел такую картину. Собака пыталась куснуть овцу, но та постоянно отбрыкивалась и отбегала. Я было уже думал что это Бастер нашёлся и крикнул:
«Вот ты где плут!» - на голос собака обернулась. Она была тощей, измученной, голодной и, как мне показалось, расстроенной от того что снова не смогла добыть себе еду. На ней был рваный ошейник и обломок бирки с надписью «тильда».
«Да ты же Матильда!» - воскликнул я – «Ты потерялась? Или от хозяина злого сбежала?»
Собака, услышав своё имя, радостно завиляла хвостом, подошла ко мне и ткнулась носом в руку. Я покормил её косточкой и одел новый ошейник.
«Пойдём Матильда, я тебя пока спрячу», - сказал я собаке и она послушно пошла за мной. Я её спрятал в одной из заброшенных торговых палаток на спавне Эпсилона. Мне предстояло сделать кое-какие дела и я очень боялся за собаку, поэтому скомандовал ей «сидеть» и пошёл вершить дела.

Глава 3. Арчи. Великая собачья битва.

Бой был тяжёлый. Снова стая зомби атаковала нашу деревню «Малые Бассурки». Я устало снял доспехи, сложил меч в сундук и решил отправиться до спавна чтобы забрать Матильду.
На улице шёл дождь, но мне так хотелось остыть после битвы, что я взял с собой тыквенных пирогов, мяса для Матильды и, неспешно пожёвывая пирожок, зашёл в портал в нижний мир.
Уже на спавне Эпсилона я подошёл к той палатке в которой оставил Матильду, а там...
«Бастер – негодник. Вот ты где! Где же ты пропадал паразит?» - отчитывал я пса, а он лишь виновато склонил голову и сидел рядом с Матильдой. Внезапно, во время своей ругательной тирады я услышал лёгкое поскуливание и из-за спины Матильды с опаской вышел щенок.
«Бастер, Матильда! Это ваш щенок?» - воскликнул я и собаки завиляли хвостом. Я покормил щенка мясом и он совсем перестал меня бояться и даже пытался играть со мной. – «Ладно, нечего вам тут в палатке ютиться, пошли домой!»
До дома было всего тысяча блоков. Несмотря на дождь, через портал нижнего мира я не пошёл, Бастер боялся и я не хотел его заставлять.
Мы прошли аллею памятников, посадочную полосу для самолёта и подошли к реке. Из неё гордо выходил тоннель метро. Справа от тоннеля пасся конь-скелет.
«Почему бы и нет», - подумал я,- «Собакам скучно идти когда я еле ногами перебираю после битвы, а на коняжке всё быстрее будет».
С такими мыслями я, сжимая в руках седло, начал красться в сторону коня. Но тут произошло очевидное, хоть и неожиданное – ударила молния и появились четыре всадника скелета. Моментально в меня вонзились три стрелы. Было больно и я уже было хотел броситься на обидчиков, но вспомнил, что оружие и броня остались у меня дома. Кто же знал что придётся столкнуться с таким серьёзным неприятелем.
Бастер толкнул щенка в мою сторону и вместе с Матильдой ринулся на скелетов. Я понял – пора бежать. Схватив щенка я помчался изо всех сил домой. Всего 700 блоков! Всего 700!!!
Я бежал мимо глиняного карьера, мимо маяков, которые спасительно ускорили мой бег и вот уже на горизонте памятник мне и Надюше! Щенок замёрз под проливным дождём и постоянно чихал так «Аррррр-пчхииии».
«Ну понятно как тебя назвать», - усмехнулся я.
И вот он дом! Я спрятал щенка под одеяло, схватил меч, напялил броню и запрыгнул на мою верную коняжку - Глашу. Только бы успеть!
На месте! Скелеты окружили Бастера и Матильду. Собаки были измотаны и изранены, но когда увидели меня то приободрились.
"Держитесь ребята, подмога близко!", - крикнул я им.
Первого скелета я сразил своим алмазным мечом не слезая с лошади. Его голова покатилась по земле и с неё спал шлем. Второго скелета загрызли Бастер с Матильдой, а третий пытался скрыться, но верная стрела, выпущенная из моего лука, сразила его наповал. Четвёртый скелет в страхе убежал.
Скелеты были повержены, но праздновать победу было рано, ведь ночью, да и ещё и под дождём, нас ожидали другие неприятности. Я бросил собакам мясо и они вновь воспрянули духом и вовремя – на нас надвигалась стая зомби...
Когда утро коснулось тёплыми лучами солнца нашего мира – дверь в дом открылась. Арчи испуганно выглянул из под одеяла. На пороге стояли мы – измотанные, раненные, но живые и победившие. Щенок бросился к своим родителям зализывать раны, а я, даже не сняв броню просто упал на кровать. Сон! Сладкий сон!

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Так закончилась история одной собачьей семьи. Им пришлось пережить трудности чтобы быть вместе. И теперь они живут в деревне «Малые Бассурки». Арчи уже вырос и стал уже большим псом, с ним мы пережили многие приключения, например великую битву с яйцами, но это уже другая история.
Как я и говорил ранее, изначально наша фантазия делает нам великолепный подарок, заставляя видеть не просто кубики и плохие текстуры, а целые истории, приключения. После этого, когда приходит обыденность, мы просто делаем всё на автомате копаем, сажаем, строим, воюем и уже в нашей голове это не выглядит как настоящая история. Теперь это не ПОБЕДА, а просто победа.
Вспоминая о важности фантазии в игре я всегда привожу в пример игру КОПАТЕЛЬ. Там, изначально, было всего 8 блоков из которых можно было что-либо строить и всё. Да, там контингент – это исключительно дети, но что они там делают. Мало того что они там строят, они там живут и играют определённые роли. Да глупо, да по детски, но...
У них есть роли - папы, мамы, дети, кошка, собака, врач, учитель и т.д. Пусть там одна текстура на всех игроков, но дети видят вместо квадратного человечка в каске – кошку, как бы странно это не звучало. Так давайте же побудем хотя бы в игре детьми и будем видеть прекрасный мир Minecraft не как обыденную рутину-строилку, а как генератор невероятных и захватывающих историй, пусть даже они короткие и не очень то и великие.



22222.png 2016-07-31_13.09.51.png
 
Последнее редактирование:

Adam

Почти гуру форума
Сообщения
24
Реакции
7
Баллы
325
Возраст
21
Гражданин Арчи :D.
 

Tony Morgan

Архитектор
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
622
Реакции
414
Баллы
975
Возраст
27
За 10 дней
5 часов
Рад что есть игроки, которые оценили жанр жизненных историй на форуме (в принципе это и была главная задумка "Истории у блока") история просто класс, и что самое главное душевно. Сейчас нас трое, но надеюсь нас станет больше:)
 

Racoon_girl

Любитель енотов и кошечек :3
Сообщения
50
Реакции
34
Баллы
250
Великолепная история! Мне очень понравилось, трогательная, интересная и с хеппи эндом. :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху