Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Как создать магазин при помощи жителя?

1375632740_1.png
Для создания торговца, вам нужно яйцо жителя. Приобрести его вы можете на спавне за алмазные фаблы (валюта сервера). После преобретения не спешите кликать куда попало, из-за неаккуратных действий вы можете потратить деньги зря. Итак, вам понадобится: яйцо жителя, сундук и прямые руки.
А теперь несколько простых шагов, которые помогут вам создать торговца:
  1. Возьмите купленное яйцо в руку и кликните правой кнопкой мыши в воздух. Уже до клика в чатике у вас будет подсказка. После клика, появится выбор типа торговца. Прокликав правой кнопкой мыши, вы заметите, что в чате появляются новые типы. Выберите тип "обмен". С помощью него вы сможете сами полностью настраивать товар, который будет продавать житель.​
  2. После выбора типа, в чате вам предложат выбрать сундук. Можете его поставить прямо сейчас, ничего не собьётся. Сундук можно ставить в радиусе 15 блоков от жителя (планируйте заранее). После установки сундука, снова берём яйцо в руку и кликаем правой кнопкой мыши по сундуку. В чате сообщит об успехе.​
  3. После выбора сундука, остаётся поставить жителя в нужное место. Помните, что потом менять его положение будет нельзя. Кликаем правой кнопкой мыши по нужному месту. Житель появляется. Торговец успешно создан. Осталось только загрузить в него товар.​
  4. Положите в сундук необходимые вещи для покупки\продажи\обмена. Теперь подходим к жителю и с зажатым shiftом кликаем по нему правой кнопкой. Открывается менюшка. С помощью иконок справа вы можете дать имя торговцу, поменять его вид либо удалить. Теперь приступим к настройке товара.​
  5. В остальном пространстве меню жителя вам надо расположить товар определённым образом. Верхняя линия - это то, что покупают. Две нижних - за что покупают. Для установки цены (за что покупают) вам нужно выбрать необходимый предмет у вас в инвентаре, щёлкнуть по нему левой кнопкой мыши, а потом щёлкнуть левой кнопкой под нужным товаром в меню торговца.​
Пример:
left.jpg


Частые вопросы:

1.Куда попадают вещи, на которые был совершён обмен другим игроком?
В сундук, к которому подключён житель.

2. Как продавать нестакающиеся предметы?
Также как обычные т.к. сундук - это лишь хранилище, все настройке производятся в меню жителя.

3. Как настроить другие типы торговцев? (продажа, покупка, книги)
Всё по аналогии. Единственное при открытии меню жителя (если в сундуке что-то есть) у вас будет сверху расположен товар, а снизу блоки слизи (это обозначает число 0), кликнув на блоки слизи вы можете устанавливать нужную цену на товар. Фаблы - основная валюта, копейки - световая пыль.

4. Сколько всего торговцев я смогу сделать?
Сейчас 5 штук. Но возможно цифра изменится.

5. Если торговец каким-то магическим способом пропадёт, вещи тоже пропадут?
Нет. Все вещи хранятся у вас в сундуке. Торговец лишь проводник.
 
Последнее редактирование:
С сундуками-магазинами косяки случались крайне редко. А насколько будет надёжен такой торговец-житель? Надо ли его защищать от зомбей и гриферов?
 
С сундуками-магазинами косяки случались крайне редко. А насколько будет надёжен такой торговец-житель? Надо ли его защищать от зомбей и гриферов?
Раньше не жаловались. Они у нас давно стоят. В любом случае все ресурсы хранятся в сундуке. И максимум, что может произойти, это пропажа жителя.
 
Раньше не жаловались. Они у нас давно стоят. В любом случае все ресурсы хранятся в сундуке. И максимум, что может произойти, это пропажа жителя.
Ну я про жителя и спрашиваю. Если какой-нить неумный грифер всадит жителю отравленную стрелу в глаз... Как его потом восстанавливать? Или в привате житель неубиваемый будет?
 
Ну я про жителя и спрашиваю. Если какой-нить неумный грифер всадит жителю отравленную стрелу в глаз... Как его потом восстанавливать? Или в привате житель неубиваемый будет?
Он неубиваем, насколько помню. Плюс ты же знаешь, что в чужом привате сущности не бьются
 
Получается, если каждого жителя настроить на обмен определённого реса на алм.фабл., то по сути ничего не изменится по сравнению со старыми сундуками, кроме того, что в магазин придётся деньги носить в карманах, правильно я понимаю?
 
И ещё мысль: олигархи теперь будут копить алмазные фаблики в сундуках, и узнать кто насколько на сервере богат можно будет только путём полицейского или админского обыска?
 
И ещё мысль: олигархи теперь будут копить алмазные фаблики в сундуках, и узнать кто насколько на сервере богат можно будет только путём полицейского или админского обыска?
Тайны кошельков. Ну вообще да.
 
Вот какой у меня возник вопрос: А если я хочу продавать предметы, которые не стакаются, например вагонетки, мечи, чаренные книги и т.д. то всего я смогу выставить на продажу всего 9 позиций?
 
Вот какой у меня возник вопрос: А если я хочу продавать предметы, которые не стакаются, например вагонетки, мечи, чаренные книги и т.д. то всего я смогу выставить на продажу всего 9 позиций?
В смысле?

Ты в нижний слот устанавливаешь нужное тебе (мечи, вагонетки и т.д.), а сверху на что ты меняешь.
 
Последнее редактирование:
В смысле?

Ты в нижний слот устанавливаешь нужное тебе (мечи, вагонетки и т.д.), а сверху на что ты меняешь.
Во ещё один вопрос всплыл, попробую более подробно описать то, что мне непонятно:
1) В сундуке ячеек 9х3. Верхние две строки - это цена, а нижняя строка - это товар. Предположим что я хочу продавать мечи (они не складываются в стак) за слиток железа и слиток золота , т.е. я смогу продавать за раз всего 9 мечей (нижний ряд всего 9 позиций)?
2) Второй вопрос, который всплыл, а куда попадет то, что покупатель дал продавцу за вещь? Вот в твоём примере есть стоимость части портала за 2 стака фаблов. Пришёл я, отдал два стака, получил один кусок портала, а мои два стака фаблов куда попадают?
P.S. А вот мой пример, все позиции сундука заняты: верхняя строка по одному слитку железа, средняя строка по одному слитку золота, внизу мечи. Покупатель, обменявший слиток железа и золота получает меч, а его слиток и золото куда деваются?
 

Вложения

  • 44.jpg
    44.jpg
    79 KB · Просмотры: 691
1) В сундуке ячеек 9х3. Верхние две строки - это цена, а нижняя строка - это товар. Предположим что я хочу продавать мечи (они не складываются в стак) за слиток железа и слиток золота , т.е. я смогу продавать за раз всего 9 мечей (нижний ряд всего 9 позиций)?
Насколько я правильно помню, он берёт вещи из сундука, а в сундук ты можешь наложить кучу мечей. Зачем ты столько одинакового товара сделал?
2) Второй вопрос, который всплыл, а куда попадет то, что покупатель дал продавцу за вещь? Вот в твоём примере есть стоимость части портала за 2 стака фаблов. Пришёл я, отдал два стака, получил один кусок портала, а мои два стака фаблов куда попадают?
В сундук, где и все остальные вещи.
 
Насколько я правильно помню, он берёт вещи из сундука, а в сундук ты можешь наложить кучу мечей. Зачем ты столько одинакового товара сделал?

В сундук, где и все остальные вещи.
Вроде разобрался, но теперь не могу сделать товары. То что я складываю в сундук, автоматически становится ЦЕНОЙ (О__о) товара и помещается в верхнюю строку у продавца, при клике ЛКМ или ПКМ цена меняется. Но в это окно больше я ничего добавить не могу, стоит только захватить предмет, так он сразу обратно на место кладется. Я и с шифтом пробовал и всяко, цены продавец берет из вещей в сундуке (не зависимо от их положения в сундуке), а добавить ему в окно торговли ничего нельзя. Ставил продавца именно типа Обмен!
 
right.jpg
left.jpg
Всё, я разобрался. У тебя немного некорректно описано действия после установки торговца.
а) В сундук складывается те товары, которые будут в продаже у торговца.
б) При удержании Shift+ПКМ открывается меню торговца. Если нажать на наковальню, то можно переименовать его. Если нажать на шерсть, то можно сменить внешний вид торговца (не профессию). Если нажать на кость, то магазин удалится.
в) Товары из сундука автоматически заполняют верхнюю строчку инвентаря торговца. Например, если в сундуке 3 стака железа и 2 стака золота, то у торговца в верхней строке в первой ячейке будет железный слиток, а во второй золотой слиток.
г) Чтобы установить цену необходимо щелкнуть по ресурсу обмена в своем рюкзаке, а потом щелкнуть по ячейке под товаром. ЛКМ увеличивает количество товара или ресурса обмена, а ПКМ уменьшает.
д) Сам у своего торговца хозяин покупать ничего не может.
P.S. А вот и скриншот, который совпадает с реальностью, которую я сегодня весь день добывал :) Сначала наполнение сундука торговца, потом инвентарь торговца.
 
Да, действительно это так. Однако на спавне у торговца работает обратная схема (как у меня на скрине). Но я откорректирую нужное.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху