- Сообщения
- 312
- Реакции
- 495
- Баллы
- 850
- Возраст
- 42
- Имя
- Саша
- За 10 дней
- 1 часов
Всем приятного утра и добрых снов.
Я последнее время часто стал видеть сообщения в стиле " я простроил общественное метро не смейте его менять без моего ведома". Утрирую чутка, но что было, то было. При этом всегда остается необходимость врезаться в ветку. При этом нет совершенно никакой гарантии что строитель и "хазяин" ответит и согласует врезку в адекватные сроки. При этом метро штука общественная, а значит запрещать изменение самой ветки еще в принципе логично, но вот врезка в неё это уже как бы.. "моя врезка".
В качестве одного из решений данных конфликтов я вижу три варианта:
1. где то в начале ветки делается шаблон врезки, как образец. Дабы не нарушать дизайн саму врезку следует сделать аналогичной и никаких вопросов. Условная граница врезки пусть будет максимум 10 блоков от стены основной ветки, а дальше каждый волен делать свой дизайн.
+ Плюсы: Метрострою не надо заморачиваться лишнего...
- Минусы: не все смогут добыть нужные блоки для шаблона, это усложнит строительство веток для не сильно прокачанных игроков.
2. На протяжении ветки делаются шаблоны станций, условно каждые 50-100 блоков, в зависимости от мира (ад/нормал соответственно), таким образом желающим врезаться надо найти подходящий узел, возможно придется потом сделать некий сдвиг, но общий дизайн не нарушается.
+ Плюсы: Всем врезающимся уже есть готовый шаблон.
- Минусы: дополнительная работа метрострою, ограничения по месту врезки, которые потребуют делать свою ветку не так точно, как хотелось бы.
3. Общественным и нерушимым дизайном считается основной дизайн стен/пола/потолка ветки + блоки торможения на станции. Дизайн врезки, включая ворота остается на совести врезающегося, с учетом обеспечения безопасности от гастов в районе станции.
+ Плюсы: нет доп. работ со стороны основного метростроя. Всем удобно врезаться и делать уникальные ворота в свою берлогу.
- Минусы: Ворота могут сильно выбиваться из дизайна, условно ветка из незерита, а створ булыгой сделали
Я бы совместил 1 и третий вариант, когда есть шаблон-образец врезки, на уровне самой ветки, это не так что бы сложно по добыче блоков, а вот дальнейшее строительство уже сорян, кто ветку строит тот ее и танцует
Ну и по согласованию с администрацией предложил бы это закрепить в правилах.
Вайп не первый и не последний, хотя и не частый, метро будет строится всегда, так что лучше уж определиться заранее.
Я последнее время часто стал видеть сообщения в стиле " я простроил общественное метро не смейте его менять без моего ведома". Утрирую чутка, но что было, то было. При этом всегда остается необходимость врезаться в ветку. При этом нет совершенно никакой гарантии что строитель и "хазяин" ответит и согласует врезку в адекватные сроки. При этом метро штука общественная, а значит запрещать изменение самой ветки еще в принципе логично, но вот врезка в неё это уже как бы.. "моя врезка".
В качестве одного из решений данных конфликтов я вижу три варианта:
1. где то в начале ветки делается шаблон врезки, как образец. Дабы не нарушать дизайн саму врезку следует сделать аналогичной и никаких вопросов. Условная граница врезки пусть будет максимум 10 блоков от стены основной ветки, а дальше каждый волен делать свой дизайн.
+ Плюсы: Метрострою не надо заморачиваться лишнего...
- Минусы: не все смогут добыть нужные блоки для шаблона, это усложнит строительство веток для не сильно прокачанных игроков.
2. На протяжении ветки делаются шаблоны станций, условно каждые 50-100 блоков, в зависимости от мира (ад/нормал соответственно), таким образом желающим врезаться надо найти подходящий узел, возможно придется потом сделать некий сдвиг, но общий дизайн не нарушается.
+ Плюсы: Всем врезающимся уже есть готовый шаблон.
- Минусы: дополнительная работа метрострою, ограничения по месту врезки, которые потребуют делать свою ветку не так точно, как хотелось бы.
3. Общественным и нерушимым дизайном считается основной дизайн стен/пола/потолка ветки + блоки торможения на станции. Дизайн врезки, включая ворота остается на совести врезающегося, с учетом обеспечения безопасности от гастов в районе станции.
+ Плюсы: нет доп. работ со стороны основного метростроя. Всем удобно врезаться и делать уникальные ворота в свою берлогу.
- Минусы: Ворота могут сильно выбиваться из дизайна, условно ветка из незерита, а створ булыгой сделали
Я бы совместил 1 и третий вариант, когда есть шаблон-образец врезки, на уровне самой ветки, это не так что бы сложно по добыче блоков, а вот дальнейшее строительство уже сорян, кто ветку строит тот ее и танцует
Ну и по согласованию с администрацией предложил бы это закрепить в правилах.
Вайп не первый и не последний, хотя и не частый, метро будет строится всегда, так что лучше уж определиться заранее.