- Сообщения
- 632
- Реакции
- 1.048
- Баллы
- 760
- За 10 дней
- 1.58 часов
Подводил сегодня ветку метро к наземному ж/д пути и увидел интересную развязку (координаты 1251/ -132) см. скрин 001 . У старой дороги появился дублер, который продолжается аж до 2053/ -132. см. скрин 004. Причем дублер пришел к этим координатам на той же высоте и соединился с основной дорогой. На протяжении этого участка, примерно 800 блоков, никаких ответвлений не было. Но на дублере проложили железку.
Зачем так сделали? Нельзя ли было по старой дороге положить ж/д путь и отвести перегон в нужном месте?
Временно подвел перегон от синей ветки (Линия Kastan348) к дублеру (скрин 003)
На скрине 002, показано, что "дублер" подныривает под старую дорогу.
И общий вопрос. Как будем соединять линии метро? Любое пересечение, это станция пересадки? Либо основная ветка не тормозится и если нужно перейти, то соскакивать.
Зачем так сделали? Нельзя ли было по старой дороге положить ж/д путь и отвести перегон в нужном месте?
Временно подвел перегон от синей ветки (Линия Kastan348) к дублеру (скрин 003)
На скрине 002, показано, что "дублер" подныривает под старую дорогу.
И общий вопрос. Как будем соединять линии метро? Любое пересечение, это станция пересадки? Либо основная ветка не тормозится и если нужно перейти, то соскакивать.