Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

ПУСТОШЬ 2.0

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
nothing.jpg
И вновь всем привет! Совсем скоро, а именно в конце мая, завершится эвент "радужного" скайблока и я уже начал пробрасывать силы на оживление локации пустошей. Данная тема создана для каких-либо рассуждений, ну и как анонс грядущего мерориятия, которое, надеюсь, соберёт больше активных игроков чем в крайнем скайблоке. Но обо всём по порядку...
Для начала хочется сказать что сама локация пустоши была придумана под впечатлением от мобильной игры DayR, которая в свою очередь пытается косить под Fallout только с крафтом и российской атмосферой. Про эту игру я уже часто упоминаю (особенно ценна она как чуть ли не единственная мобильная игра с проходимым сюжетом, абсолютной независимостью от доната т.к. в игре нет ПвП, а тратить деньги на то что можно добыть самому и не так уж и замороченно - смысла никакого), а за рекламу мне никто так и не платит, поэтому кому надо, тот посмотрит сам.
После построения карты у меня была одна возможная цель для игроков: выживание в усложнённых условиях, кооперации игроков и, грубо-говоря, гринд квестов. 10 квестов в день и игрок получал 10 крышек, которые мог обменять на призы или на фаблы. Как все знают - в майнкрафте выживание не является чем-то сложным, а я бы даже сказал оно очень совсем простое. Одев железную броню тебе уже нипочём становится большинство урона от различных врагов. Я уже молчу про ресурсы и еду, которых всегда в избытке.
Изначально пустоши были крайне сложными и неудобными. А также при выходе игроки теряли весь инвентарь. Подобное в принципе никому не понравилось и мне пришлось править пустоши.
Так мало-помалу добавились ячейки хранения персонализированные, стол зачарования, новые локации, торговый автомат и завертелось...
Было здорово, хотя была полностью на корню убита моя идея именно "выживания" и "кооперации". Спустя достаточно большой промежуток времени я засел снова за пустоши и учитывая опыт прошедших эвентов решил немного "покашеварить" своим котелком. Итак...
Предыстория:
После завершения эвента "Пустоши" игроки прекратили посещать данную локацию и среди поселенцев начались неурядицы которые привели к расколу поселения и появлению новых лагерей. Лёха и Макс с овчаркой Бимом поселились в лагерь наёмников "Оазис" который находится неподалёку от города разбойников "МоронВилла". Лёха нашёл общий язык с разбойниками и получал от них телятину и молоко за выполнение некоторых миссий, что, естетсвенно, не понравилось главе столицы пустошей "Сэндбург" - Вике. Однако к компромиссу они так и не пришли. Лёха ушёл в отдельный лагерь с Бимом, а Макс, не смог оставить друга в одиночку, отправился за ним. Дабы не плодить ссоры Вика сообщила остальным жителям столицы, что ребята ушли по собственному желанию чтобы работать в пустошах на себя.
Ей не поверили Сева и Миха, которые проследили ночью за Лёхой и узнали что он работает с разбойниками. Тогда они, сделав вид что тоже хотят основать своё поселение как и предыдущие ребята отправились на стройку к мёртвому городу и основали поселение "Предтечие" где разрабатывают план по уничтожению города "МоронВилла" и поселения "Оазис".
Один из разведчиков Вики - Олег нашёл убежище мутанта отшельника и покаялся в своих грехах что бросил бывшего друга, чем позволил ему стать мутантом и потом пытался его убить чтобы скрыть свою трусость. Химик по просьбе Олега начал искать лекарство что-бы избавить отшельника от мутации, но как-водится перестарался с усердием и добавил мутанту-отшельнику сверх-способности в виде чтения мыслей других людей.
Глеб (лазутчик который получил ранение и игроки его подкармливали яблоками от Вики) остался жить на крыше мёртвого города, т.к. теперь это самая удобная точка для наблюдения за округой с учётом появления новых поселений.
Йозеф - старый вояка стоящий бессменно на своём посту на вышке заметил что в поселении начались проблемы и решил сыграть так, чтобы выставить Вику виноватой, а самому занять пост главы поселения.
Лена и Андрей хотят попытать счастья и попробовать выбраться из пустошей и жить отшельниками в лесу.
Ходит слух что через портал в пещере в пустоши пробираются новые люди...
Геймплей:
Внимание! Всё нижесказанное является исключительно начальным этапом планировки эвента и может поменяться в любой помент.
Установка и ломание блоков до сих пор будут запрещены, кроме блоков грядок которые есть в каждом мирном поселении. Личные ячейки для каждого игрока убраны, вместо этого по карте разбросаны чёрные шалкеры которые пока имеют название "тайник". У каждого поселения есть один чёрный шалкер, а также есть спрятанные шалкеры на карте.
Персональные ячейки были убраны для уменьшения "карманов" и складов игроков, а так-же для создания "общности". Теперь игроки все в одной лодке и как уж они договорятся использовать ресурсы или не договорятся - это исключительно их дело. Здесь у нас апокалипсис и он не место для единоличников. Впрочем, кроме столицы теперь есть ещё поселения куда самые ярые отшельники могут придти.
Грабёж из чёрных шалкеров на карте пустошей не будет засчитываться как гриф или воровство на сервере, отсюда вытекает следующий нюанс:
Пвп будет включено автоматически для всех без возможности отключения. Никто не любит воров или жуликов, так что если кто-то ограбит шалкер то может быть наказан другими игроками в виде побития. Если уже игрок совсем сильно будет злодействовать, то уже придётся мне вмешиваться, но я думаю у нас будет дружная кооперация.
В каждом поселении будет свой торговец который будет обменивать добытые вами ресурсы на необходимые вам товары.
Теперь фарм мобов будет осуществляться не по квесту а благодаря спавнерам. Различные локации будут иметь различные спавнеры и в одном месте можно будет подобывать кости, в другом гнилую плоть, в третьем паутину ну и т.д.
Вопросы и предложения по теме эвента пустошей приветствуются!
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Сегодня чивиК мне сообщил что спаун мобов работает на пустошах замечательно и я как-следует поднапрягся и ЗАВЕРШИЛ 50% КВЕСТОВ ПУСТОШЕЙ!
То есть половина игры готова в первой локации. Как и обещал, перед подготовкой второй части эвента я проведу закрытый бета-тест для желающих.
Предыстория мира описана в первом посте темы, а что ждать от эвента в этом материале ТЫК
Поскольку я заинтересован в том, чтобы людям было интересно играть на нём, я не могу позволить всем желающим участвовать в эвенте, ибо все наиграются и будет уже просто неинтересно приходить на полную версию.
Поэтому на бета-тест я возьму только трёх человек. Первым в списке я поставлю мистера @Paranoid - считайте блатом или кумовством, но этот человек испокон годов является отличным тестером подобных вещей на сервере с развернутым и вдумчивым анализом происходящего и наиподробнейшим отчётом по мероприятию, и я буду очень неправ если не воспользуюсь талантом этого человека.
Оставшиеся два места получат те, кто изъявит желание поучаствовать в бета тесте в этой теме. На полицию и билдеров ограничений нет (для вас, ребята мои дорогие, все дороги открыты).
Итак, по порядку, что хочу сказать.
Количество квестов: 19.
17 для ежедневного выполнения, 1 для прохода во вторую локацию, 1 информационный.
Задача бета-тестеров:
Изучить мир и его правила. Понять как всё работает и зачем. Проходить ежедневные квесты и сообщать о их недоработках (не дал награду, не дал ресурс, непонятно что делать, невозможно выполнить квест и т.д.). Отследить баланс игры исходя из правил мира и предложить корректировки (по желанию). Оповестить о том что где-то был найден верстак или печка. Также бета-тестерам, которые будут играть в полные пустоши потом рекомендуется не спойлерить механику мира и прохождение квестов новичкам, дабы не испортить им так-называемый "иммерсив".
ЦЕЛЬ БЕТА-ТЕСТА: Найти ошибки и выяснить за сколько дней открывается вторая локация.
Правила мира (кратко):
1. Крафтить нельзя (верстаки убраны) - если получается что-то скрафтить сообщите мне, там решим как это поправить или оставить. Естественно делать ремонт путем соединения двух вещей не запрещено.
2. Еда не готовится/руда не плавится (печки убраны). Еда достаётся только из сухпайка, по квестам, или покупается за крышки. Оружие и броня добывается у торговцев или у крафтильщиков и только кожаная или железная.
3. Ломать блоки нельзя (стоит приват) - я максимально пытаюсь отойти от "изичной" игры в майнкрафт, где за 30 минут игры можно развиться до небывалых высот.
4. Вещи можно хранить в "тайниках" черных шалкерах разбросанных по округе. Вещи в них принадлежат владельцам и грабёж наказуем. Тайниками могут пользоваться все, кто угодно - "забивать" шалкер под себя нельзя.
5. ПВП в мире включен для усложнения игры, не для того чтобы игроки убивали друг-друга, а для усложнения массового прохождения квестов.
6. Парящие в воздухе кристаллы, НПЦ Епафондрий и Крафтильщик - это проделки Маба и я не знаю что там надо делать, вопросы не ко мне ?
КАК ПОПАСТЬ В ПУСТОШИ:
На носу упавшего корабля на спауне стоит "Мутный шалкер" он, при введённом пароле телепортирует на пустоши. С пустошей телепортирует традиционный Сидорович и уже без пароля.
Пароль будет сообщен в личку отметившимся (полиции и билдерам и так можно попасть, поэтому они по своему туда идут).
Если пароль будет разглашён посторонним людям, тогда придётся закрывать бета-тест для игроков и проверять эвент силами меня и полиции.
Желаю вам успешного и приятного бета-теста.
p.s. С завтрашнего дня я отправляюсь в синюю командировку на несколько дней, поэтому пароль скинуть с телефона смогу, но ошибки поисправлять скорее всего нет.
 

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов
Было бы интересно поучаствовать в бета тесте. Ради этого как раз могу вновь уделить время серверу. благо, время у меня наконец-то появилось.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
Сроки бета-теста есть?
Если нет больших временных рамок - то готов погулять в Пустошах!
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Сроки бета-теста есть?
Как кто-нибудь доберётся до второй локации так и бета-тест закончится. Может к тому времени успею вторую половину квестов оформить.
-----
IssLeDovateL и Gromov_Luke назначены бета-тестерами и пароль отправлен им по мейлу на сервере.
------
НПЦ Дающие квесты 1 локация: Виктор, Юлианна, Вика, Олег, Диман, Выдача сухпайков, Лёха, Макс, Глеб, Сева, Лена, Андрей, Йозеф, Изгой-мутант, Главарь разбойников, Химик, Доктор Дью.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
@Gromov_Luke Если есть в дискорде - напиши, мб придётся скрины покидать.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
638
Реакции
693
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
На всякий случай предупреждаю тут - у меня сегодня при возвращении в обычный мир не восстановился инвентарь. Так что тем кто ходит на эвент всё ценное лучше выгружать.
 

_IssLeDovateL_

Гражданин
IssLeDovateL
IssLeDovateL
Гражданин
Сообщения
1.255
Реакции
794
Баллы
570
Возраст
22
Имя
Ингвар (Игорь)
За 10 дней
0.83 часов
На всякий случай предупреждаю тут - у меня сегодня при возвращении в обычный мир не восстановился инвентарь. Так что тем кто ходит на эвент всё ценное лучше выгружать.
Cпасибо!
 

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов
На всякий случай предупреждаю тут - у меня сегодня при возвращении в обычный мир не восстановился инвентарь. Так что тем кто ходит на эвент всё ценное лучше выгружать.

столкнулся с такой проблемой ранее, но был подготовлен и потерял только пол стака картошки)
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Бета-тестеры оставили мощнейший фидбэк, поэтому отпишусь здесь об исправлениях и известных неисправляемых багах.
Исправлено:
1. Йозеф за разведку теперь даёт награду.
2. Хитрый лосось теперь спаунит защитных лососей, как и в квесте Юлианны теперь появляется страж, который должен был быть.
3. Какао-бобы в квесте с Шоколадным печеньем выдаются.
4. Глебу теперь нужна только вода, без яблока.
5. Убрана неработающая и не нужная ТНТ пушка.
6. Над мутным шалкером поставил плитку, чтобы не прыгали на него и не получали кик за полёт.
7. В квесте с синим молоком заменил разбойников на поборника.
8. //wand запретил в привате пустошей, нл по хорошему я бы вежливо попросил @МАБ чтобы вообще отменил команду эту в мире q
Изменения:
1. При телепорте на пустошь теперь предлагают сходить за сухпайком и поговорить с Викой.
2. В сухпайке теперь выдаётся "Меч из Сэндбурга" деревянный и с починкой. Его никуда не использовать кроме прямого назначения, зато будет держаться гораздо дольше (в теории).
3. Сокращено количество спауна скелетов в пещере в 2 раза.
4. Сокращено количество спауна разбойников на 33%
5. В квесте "Кирка Глеба" количество скелетов для выбивания кирки сокращено с 10 до 3.
6. В лагере наёмников "Оазис" убран верстак.
7. Мясник делает из 5 картошек - печёные за деньги.
8. В квесте супец два супа даются не в стаке.
9. Лесоруб меняет 2 миски на палку.
БАГИ не исправимые совсем или в данный момент:
1. Пароль на публике. Он сделан был исключительно для защиты от залётных стартовых игроков. Остальные граждане предупреждены о неправильности раннего посещения эвента. Кому охота играть на сыром эвенте лишая себя удовольствия поиграть на полноценном и с призами минимальными?
2. Бафы Гильдии охотников. Это квестовая фишка и запретить использовать кодовые слова на получение бафов я не могу, разве что @МАБ что-то придумает. Ну или я просто заблокирую Гильдию на время эвента. :Stop:(Заодно хочу немножечко поправить гильдию, для удобства носителя талисманов. Думаю ещё).
3. Стирание инвентаря. Это давнишний косяк мира К особенно при частых перезаходах в нём, поэтому во избежание трат ходим без инвентаря на эвент.
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Ещё немного новостей:
Проверка багов.
1. В квесте Юлианны страж спаунится.
2. В квесте Шоколадное печенье какао забирается.
Поправки.
1. Добавлены 2 тайника.
2. Введены талоны на питание за 32 кости+32 гнилого мяса. Талон меняется на 2 золотых моркови или 4 стейка.
3. Увеличил спаун утопцев в колодце утопцев мертвого города. Теоретически должны быть.
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Olifanto
Olifanto
Полицейский
Сообщения
822
Реакции
495
Баллы
1.120
Возраст
31
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
А смерти в мире К идут в общий учет смертей/штрафов?)
 

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов
Кстати, ребят, кто сколько смертей набил за время теста? У меня как раз ровно 50
 

Bassur

Архитектор
Bassur
Bassur
Строитель
Сообщения
1.349
Реакции
1.688
Баллы
1.115
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Список свежих новостей и фиксов:
1. В очередной раз пофикшен квест "Шоколадное печени", какао ошибочно выдавалось дважды.
2. Расширен колодец утопцев чтобы им было удобнее спауниться.
3. Поселение я мясником забаррикадировал получше и дерево застроил чтобы монстры не прошли.
4. Две тушки кролика можно прожарить за 1 крышку.
5. Две шкурки кролика и лапку можно обменять на 1 крышку.
ВАЖНО! Всем бета-тестерам я оставил по 7 яблок для списывания смертей в раздатчике на аллее славы в Омеге. Как только все дойдут до второй локации расплачусь фаблами за бета-тест и приступлю ко второй части Пустоши.
 

Gromov_Luke

Нет, я не майор.
Гражданин
_Gromov_
_Gromov_
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
153
Баллы
460
Возраст
22
Имя
Громов
За 10 дней
0 часов
2. Расширен колодец утопцев чтобы им было удобнее спауниться.
Неа, они всё ещё спаунятся в блоках и умирают, от чего приходится ресатать квест через команды.
Место спауна у них выставлено в этих блоках:
2021-05-06_16.52.50.png
 

Вложения

  • 2021-05-06_16.52.50.png
    2021-05-06_16.52.50.png
    377 KB · Просмотры: 1
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху