- Сообщения
- 1.416
- Реакции
- 1.738
- Баллы
- 1.355
- Имя
- Евгешка
- За 10 дней
- 2 часов
И вновь всем привет! Совсем скоро, а именно в конце мая, завершится эвент "радужного" скайблока и я уже начал пробрасывать силы на оживление локации пустошей. Данная тема создана для каких-либо рассуждений, ну и как анонс грядущего мерориятия, которое, надеюсь, соберёт больше активных игроков чем в крайнем скайблоке. Но обо всём по порядку...
Для начала хочется сказать что сама локация пустоши была придумана под впечатлением от мобильной игры DayR, которая в свою очередь пытается косить под Fallout только с крафтом и российской атмосферой. Про эту игру я уже часто упоминаю (особенно ценна она как чуть ли не единственная мобильная игра с проходимым сюжетом, абсолютной независимостью от доната т.к. в игре нет ПвП, а тратить деньги на то что можно добыть самому и не так уж и замороченно - смысла никакого), а за рекламу мне никто так и не платит, поэтому кому надо, тот посмотрит сам.
После построения карты у меня была одна возможная цель для игроков: выживание в усложнённых условиях, кооперации игроков и, грубо-говоря, гринд квестов. 10 квестов в день и игрок получал 10 крышек, которые мог обменять на призы или на фаблы. Как все знают - в майнкрафте выживание не является чем-то сложным, а я бы даже сказал оно очень совсем простое. Одев железную броню тебе уже нипочём становится большинство урона от различных врагов. Я уже молчу про ресурсы и еду, которых всегда в избытке.
Изначально пустоши были крайне сложными и неудобными. А также при выходе игроки теряли весь инвентарь. Подобное в принципе никому не понравилось и мне пришлось править пустоши.
Так мало-помалу добавились ячейки хранения персонализированные, стол зачарования, новые локации, торговый автомат и завертелось...
Было здорово, хотя была полностью на корню убита моя идея именно "выживания" и "кооперации". Спустя достаточно большой промежуток времени я засел снова за пустоши и учитывая опыт прошедших эвентов решил немного "покашеварить" своим котелком. Итак...
Предыстория:
После завершения эвента "Пустоши" игроки прекратили посещать данную локацию и среди поселенцев начались неурядицы которые привели к расколу поселения и появлению новых лагерей. Лёха и Макс с овчаркой Бимом поселились в лагерь наёмников "Оазис" который находится неподалёку от города разбойников "МоронВилла". Лёха нашёл общий язык с разбойниками и получал от них телятину и молоко за выполнение некоторых миссий, что, естетсвенно, не понравилось главе столицы пустошей "Сэндбург" - Вике. Однако к компромиссу они так и не пришли. Лёха ушёл в отдельный лагерь с Бимом, а Макс, не смог оставить друга в одиночку, отправился за ним. Дабы не плодить ссоры Вика сообщила остальным жителям столицы, что ребята ушли по собственному желанию чтобы работать в пустошах на себя.
Ей не поверили Сева и Миха, которые проследили ночью за Лёхой и узнали что он работает с разбойниками. Тогда они, сделав вид что тоже хотят основать своё поселение как и предыдущие ребята отправились на стройку к мёртвому городу и основали поселение "Предтечие" где разрабатывают план по уничтожению города "МоронВилла" и поселения "Оазис".
Один из разведчиков Вики - Олег нашёл убежище мутанта отшельника и покаялся в своих грехах что бросил бывшего друга, чем позволил ему стать мутантом и потом пытался его убить чтобы скрыть свою трусость. Химик по просьбе Олега начал искать лекарство что-бы избавить отшельника от мутации, но как-водится перестарался с усердием и добавил мутанту-отшельнику сверх-способности в виде чтения мыслей других людей.
Глеб (лазутчик который получил ранение и игроки его подкармливали яблоками от Вики) остался жить на крыше мёртвого города, т.к. теперь это самая удобная точка для наблюдения за округой с учётом появления новых поселений.
Йозеф - старый вояка стоящий бессменно на своём посту на вышке заметил что в поселении начались проблемы и решил сыграть так, чтобы выставить Вику виноватой, а самому занять пост главы поселения.
Лена и Андрей хотят попытать счастья и попробовать выбраться из пустошей и жить отшельниками в лесу.
Ходит слух что через портал в пещере в пустоши пробираются новые люди...
Геймплей:
Внимание! Всё нижесказанное является исключительно начальным этапом планировки эвента и может поменяться в любой помент.
Установка и ломание блоков до сих пор будут запрещены, кроме блоков грядок которые есть в каждом мирном поселении. Личные ячейки для каждого игрока убраны, вместо этого по карте разбросаны чёрные шалкеры которые пока имеют название "тайник". У каждого поселения есть один чёрный шалкер, а также есть спрятанные шалкеры на карте.
Персональные ячейки были убраны для уменьшения "карманов" и складов игроков, а так-же для создания "общности". Теперь игроки все в одной лодке и как уж они договорятся использовать ресурсы или не договорятся - это исключительно их дело. Здесь у нас апокалипсис и он не место для единоличников. Впрочем, кроме столицы теперь есть ещё поселения куда самые ярые отшельники могут придти.
Грабёж из чёрных шалкеров на карте пустошей не будет засчитываться как гриф или воровство на сервере, отсюда вытекает следующий нюанс:
Пвп будет включено автоматически для всех без возможности отключения. Никто не любит воров или жуликов, так что если кто-то ограбит шалкер то может быть наказан другими игроками в виде побития. Если уже игрок совсем сильно будет злодействовать, то уже придётся мне вмешиваться, но я думаю у нас будет дружная кооперация.
В каждом поселении будет свой торговец который будет обменивать добытые вами ресурсы на необходимые вам товары.
Теперь фарм мобов будет осуществляться не по квесту а благодаря спавнерам. Различные локации будут иметь различные спавнеры и в одном месте можно будет подобывать кости, в другом гнилую плоть, в третьем паутину ну и т.д.
Вопросы и предложения по теме эвента пустошей приветствуются!