Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Питомцы - как?что?и почему?

pets2.jpg
Питомцы. Большинству известно, что питомцы это одна из плюшек, которую вы получаете, когда становитесь гражданином, но не всем до конца ясно какие они бывают, что с ними делать и как ими можно управлять. Так как я не нашла особо много информации у нас на сайте, то решила написать небольшую такую статейку, может кому то поможет.
Начнем с самого простого, с приручения. Как известно их надо ударить поводком, когда у них останется последняя жизнь, но в связи с тем, что у большинства мобов не видно сколько у них жизней, лучше или сразу бить поводком, либо немного побить мечом, а потом поводком.

И так мы приручили нашего будущего спутника и теперь нам надо выбрать ему имя и профессию:

/petname [имя] - имя питомца и дальше выбираем професссию - /pcst , вам выйдет таблица, насколько я знаю, есть такие типы: ездовой, пвп, фермер, сундук, боевой, надеюсь не забыла кого-то.

А вообще если в процессе игры вы забудете какие-то команды, можно написать /Mypet и в чате увидите список всех доступных команд.

Дальше мы проверяем командой /petinfo [имя] - она показывает следующую информацию о вашем или чужом питомце:
- hitpoints
- опыт
- повреждения
- владелец (только если питомец не ваш)
- профессия

Так же есть команда /petskill - она показывает, что именно умеет ваш питомец, и чем выше уровень, тем больше у него скилов, точно знаю, что на 10ом уровне открываются все стандартные скилы, дальше говорят, что с 20го уровня идет улучшение навыков, но лично я еще не проверяла, так что жду ответов на это предположение!

И так начальные действия мы все завершили вроде бы, если вы выбрали не тот класс или просто захотели отпустить своего питомца, то команда /petrelease для вас.

Дальше я перечислю какие еще есть команды и как они работают.

/petcapturehelp - помощь питомца
/petstop (/ps) - отдать команду "Стоп" - ваш питомец не перестанет ходить за вами, но перестанет нападать
/petcall (/pc или /petc) - призывать питомца
/petsendaway (/psa, /petsa) - отозвать питомца (в любой момент можно призвать /petcall)


/pettype - информация о типе питомца и что он кушает, например /pettype cow

Ну и для интереса я немного напишу, кто и что ест.
Хрюшки едят морковь
Овцы - пшеницу
Коровы - пшеницу
Курицы - семена
Mooshroom - пшеницу
Вилладжер - яблоки
Оцелот - сырую рыбу
Летучие мыщи - паучьи глаза
Осьминог - сырую рыбу
Волк - сырое мясо, сырая курица
Ендермен - песок душ
Железный голем - железный слиток
Ледяной голем - снежки
Зомби Пигман - сырая плоть
Зомби - сырая плоть
Зомби гигант - сырая плоть
Скелет - кости
Паук - сырая плоть
Слизь - сахар
Пещерный паук - сырая плоть
Чешуйница - сахар
Крипер - порох
Магмакуб - редстоун
Ифрит - порох
Ведьма - яблоки
Витчер - кости
Гаст - порох

Естественно, где-то очевидно их питание, где-то не очень, а что едят стражи все еще загадка. А вот в процессе написания этой статьи, я применила команду /pettype Guardian и узнала, что едят они сахарок.

Теперь немного о командах для скилов, кстати опять таки же явно не все команды, потому что у ездовых есть спринт, а как его включить или как он работает, я так и не поняла.

/peti или /pi - Инвентарь пета - может появится не сразу, надо немного подкачать будет вашего питомца, и он бывает разный в зависимости от типа
/pp - включить подбор лута у питомца, радиус подбора тоже разный, можно посмотреть его командой /petskill
/petbeacon - вкл/выкл маяк - да, у питомцев за пазухой есть свой переносной маяк, у каждого типа соответственно немного разный


/pb <режим> - режим питомца, тип поведения
Режимы могут быть:
friendly - дружелюбный → в питомец не будет бороться, даже когда на него нападают
normal — нормальный → в питомец будет действовать как обычный моб
aggressive — агрессивный → атакует активно любого в радиусе 15 блоков вокруг владельца
farm — фермы → атакует монстров в радиусе 15 блоков вокруг владельца
raid — рейд → как нормальный, но питомец не будет нападать на игроков и их приспешников (волка, оцелота, питомцев)
duel — дуэль → домашние питомцы будут атаковать других домашних питомцев с агрессией в радиусе 5 блоков

Если ваш питомец умер, не паникуйте! Через некоторое время он появится вновь, но с каждым разом это время будет увеличиваться, поэтому есть команда /Petrespawn или /petr и /pr, которая за плату возрождает вашего друга, но я не знаю как она работает на нашем сервере, за сколько и в какой валюте это все происходит.


Итак вы преодолели много буков, теперь мне охото узнать ваши наблюдения за вашим товарищем. А так же пишите если я что-то упустила или где-то ошиблась, буду рада исправлять)

А напоследок немного о моем ездовом Эндермэне. Он сейчас 14го лвл и у нас 20.0 ХП; есть некий Control и Sprint; поведение может быть Дружественным, Нормальным и Дуель; маяк работает на Восстановление " и на Дыхание под водой 1; поднимает предметы в радиусе 1.00 блок(ов); урон 34,29 выстрелов в минуту с уроном 2,0, есть шанс в 50% случаях нанести 20% урон, стреляет снежками, область урона 2,00; 3 ряда инвентаря, как маленький сундук; ест Песок душ, при включенном маяке довольно прожорлив.
 
Последнее редактирование модератором:
И кстати забыла, на зомби, пигменов и скелетов можно надеть броню, но она будет чисто декоративной, дополнительной защиты она им не дает.
 
Питомцы. Большинству известно, что питомцы это одна из плюшек, которую вы получаете, когда становитесь гражданином, но не всем до конца ясно какие они бывают, что с ними делать и как ими можно управлять. Так как я не нашла особо много информации у нас на сайте, то решила написать небольшую такую статейку, может кому то поможет. А самое главное мне охото узнать от других игроков, что же еще умеют делать наши питомцы!


На самом деле много текста и без картинок!!!


Начнем с самого простого, с приручения. Как известно их надо ударить поводком, когда у них останется последняя жизнь, но в связи с тем, что у большинства мобов не видно сколько у них жизней, лучше или сразу бить поводком, либо немного побить мечом, а потом поводком.

И так мы приручили нашего будущего спутника и теперь нам надо выбрать ему имя и профессию:

/petname [имя] - имя питомца и дальше выбираем професссию - /pcst , вам выйдет таблица, насколько я знаю, есть такие типы: ездовой, пвп, фермер, сундук, боевой, надеюсь не забыла кого-то.

А вообще если в процессе игры вы забудете какие-то команды, можно написать /Mypet и в чате увидите список всех доступных команд.

Дальше мы проверяем командой /petinfo [имя] - она показывает следующую информацию о вашем или чужом питомце:
- hitpoints
- опыт
- повреждения
- владелец (только если питомец не ваш)
- профессия

Так же есть команда /petskill - она показывает, что именно умеет ваш питомец, и чем выше уровень, тем больше у него скилов, точно знаю, что на 10ом уровне открываются все стандартные скилы, дальше говорят, что с 20го уровня идет улучшение навыков, но лично я еще не проверяла, так что жду ответов на это предположение!

И так начальные действия мы все завершили вроде бы, если вы выбрали не тот класс или просто захотели отпустить своего питомца, то команда /petrelease для вас.

Дальше я перечислю какие еще есть команды и как они работают.

/petcapturehelp - помощь питомца
/petstop (/ps) - отдать команду "Стоп" - ваш питомец не перестанет ходить за вами, но перестанет нападать
/petcall (/pc или /petc) - призывать питомца
/petsendaway (/psa, /petsa) - отозвать питомца (в любой момент можно призвать /petcall)


/pettype - информация о типе питомца и что он кушает, например /pettype cow

Ну и для интереса я немного напишу, кто и что ест.
Хрюшки едят морковь
Овцы - пшеницу
Коровы - пшеницу
Курицы - семена
Mooshroom - пшеницу
Вилладжер - яблоки
Оцелот - сырую рыбу
Летучие мыщи - паучьи глаза
Осьминог - сырую рыбу
Волк - сырое мясо, сырая курица
Ендермен - песок душ
Железный голем - железный слиток
Ледяной голем - снежки
Зомби Пигман - сырая плоть
Зомби - сырая плоть
Зомби гигант - сырая плоть
Скелет - кости
Паук - сырая плоть
Слизь - сахар
Пещерный паук - сырая плоть
Чешуйница - сахар
Крипер - порох
Магмакуб - редстоун
Ифрит - порох
Ведьма - яблоки
Витчер - кости
Гаст - порох

Естественно, где-то очевидно их питание, где-то не очень, а что едят стражи все еще загадка) А вот в процессе написания этой статьи, я применила команду /pettype Guardian и узнала, что едят они сахарок)))

Теперь немного о командах для скилов, кстати опять таки же явно не все команды, потому что у ездовых есть спринт, а как его включить или как он работает, я так и не поняла.

/peti или /pi - Инвентарь пета - может появится не сразу, надо немного подкачать будет вашего питомца, и он бывает разный в зависимости от типа
/pp - включить подбор лута у питомца, радиус подбора тоже разный, можно посмотреть его командой /petskill
/petbeacon - вкл/выкл маяк - да, у питомцев за пазухой есть свой переносной маяк, у каждого типа соответственно немного разный


/pb <режим> - режим питомца, тип поведения
Режимы могут быть:
friendly - дружелюбный → в питомец не будет бороться, даже когда на него нападают
normal — нормальный → в питомец будет действовать как обычный моб
aggressive — агрессивный → атакует активно любого в радиусе 15 блоков вокруг владельца
farm — фермы → атакует монстров в радиусе 15 блоков вокруг владельца
raid — рейд → как нормальный, но питомец не будет нападать на игроков и их приспешников (волка, оцелота, питомцев)
duel — дуэль → домашние питомцы будут атаковать других домашних питомцев с агрессией в радиусе 5 блоков

Если ваш питомец умер, не паникуйте! Через некоторое время он появится вновь, но с каждым разом это время будет увеличиваться, поэтому есть команда /Petrespawn или /petr и /pr, которая за плату возрождает вашего друга, но я не знаю как она работает на нашем сервере, за сколько и в какой валюте это все происходит.


Итак вы преодолели много буков, теперь мне охото узнать ваши наблюдения за вашим товарищем. А так же пишите если я что-то упустила или где-то ошиблась, буду рада исправлять)

А напоследок немного о моем ездовом Эндермэне. Он сейчас 14го лвл и у нас 20.0 ХП; есть некий Control и Sprint; поведение может быть Дружественным, Нормальным и Дуель; маяк работает на Восстановление " и на Дыхание под водой 1; поднимает предметы в радиусе 1.00 блок(ов); урон 34,29 выстрелов в минуту с уроном 2,0, есть шанс в 50% случаях нанести 20% урон, стреляет снежками))) область урона 2,00; 3 ряда инвентаря, как маленький сундук; ест Песок душ, при включенном маяке довольно прожорлив)
Очень полезно,спасибо!:)
 
Крутая статья. Не хватает только описания профессий питомцев.
 
Вот, кстати, про профессии. Хотелось бы послушать людей с разными питомцами. У меня, например, тоже эндер, но фермер. Не знаю, это мне как-то больше понравилось.
Расскажите, какие у вас, в чём их плюсы и минусы?:)
 
Крутая статья. Не хватает только описания профессий питомцев.
К сожалению я довольно быстро выбрала профессию, а прощаться со своим питомцем, что бы посмотреть на остальные, не охото(
В интернете же не сильно все понятно, постараюсь поискать еще, есть официальный сайт, но он на немецком, я не настолько сильна в нем,что бы понять все доскональна))
Будем ждать ответов)))
 
Про профессию моего пета pvp - 3 маяка на силу оружия 2 (урон +260%, в купе с чаренным мечом почти все мобы падают с 1 удара), сопротивление урону 2 (защита +40%), и невидимость.(можно сделать всех рядом стоящих игроков невидимыми ;))
Особенность пвп пета - он имеет 25 очков здоровья и регенерирует 4 hp в секунду, не может умереть от голода. Дерётся вроде кулаками, урон 3,5. Недостатки: инвентаря всего 1 ряд.
Народ, расскажите про другие профессии, у кого какие, хочу знать :)
 
Вообще как вариант, кому-нибудь без пета, отловить любого просто, хоть куренка, и сделать скрины при выборе профессии. Ввести команду /pcst и на каждый вариант скринить, так мы узнаем, что изначально нам предлагают, какие скиллы у кого. А дальше уже только из первых уст)
 
Меня всё мучает вопрос: а что же едят стражи?
(и кто такие витчеры?))
 
Для тех у кого есть функция контоль, небольшое видео, довольно понятное вроде, только вместо паутины у нас поводок
Немного поясню все же, человек на видео наводтк курсор в то место куда хочет отправить пета и прожимает ПКМ.
 
Огромное спасибо за туториал
Требую замены информации в вики про питомцев на эту статью:)
 
И еще немного текста, я проглядела, но сайт есть и в английском варианте. Поэтому немного и скиллах написать смогу
Ну я предполагаю,что как раз таки все эффекты типа огня, яда и тп, появляются на 20+ уровнях
  • Beacon - это собственно говоря маяк, как работает писалось выше.
  • Behavior - это модели поведения, подробнее тоже выше есть
  • Control - про контроль вот только что писала)
  • Damage - это урон который наносит питомец, один удар полсердечка.
  • Fire - есть шанс поджечь цель в течении 5 секунд
  • HP - это не совсем скилл, просто у петов есть жизни)))
  • HP-Regeneration - а вот это уже способность некоторых регенерироваться, например ездовой не может этого
  • Inventory - инвентарь
  • Knockback - на сколько я поняла, есть шанс отбросить цель
  • Lightning - есть шанс фигануть молнию)))
  • Pickup - это возможность, подбирать предметы с земли, я кстати забыла написать включить или выключить можно командой /pp и /petp
  • Poison - возможность отравить цель на некоторое время
  • Ranged - на сайте не написано, но попробую предположить, что это возможность дальнего боя, что ли
  • Ride - если у вас это есть вы можете ездить верхом, ПКМ с поводком что бы залезть
  • Slow - может замедлить цель на некоторое время
  • Sprint - до сих пор загадка для меня и как этим управлять тоже) но у меня есть предположение, что он ну очень быстро перемещается, и все мои лаги становятся объяснимы после этого)
  • Stomp - на этот скилл тоже нет объяснения, ну я не знаю, топать что ли может пет)))
  • Thorns - есть шанс отразить половину урона
  • Wither - о, это что-то интересное, видимо питомец может накладывать эффект иссушения на некоторое время
 
Последнее редактирование:
Мне среди всех нравятся 2 типа. Первый это питомец сундук. Все таки для переноса вещей это круто. С собой считай всегда двойной сундук. Второй пет это пет каталка. На нём можно кататься. Вот это действительно полезно когда исследуешь мир. Да и сундук у каталки чуть больше простого сундука.
 
Да и сундук у каталки чуть больше простого сундука.
У меня пока что ровно 3 ряда как в простом сундуке, буду ждать увеличения теперь)))
Первый это питомец сундук.
А может ты помнишь, что у него еще было, если у тебя был такой?)
 
У меня пока что ровно 3 ряда как в простом сундуке, буду ждать увеличения теперь)))

А может ты помнишь, что у него еще было, если у тебя был такой?)
У меня и сейчас питомец сундук. Прокачал я его только до 10-го лвла. Инвентарь у него как двойной сундук. Жизни 24-26 точно не помню и регенит он что-то там себе иногда. Маяков вроде нет. иногда всяких мобчиков может добить, но в бою не всегда эффективен, особенно если зомби в броне или с алмазным мечем, умирает очень быстро.

Плюс этого питомца большой сундук, больше плюсов как по мне нет. Питомец каталка тут выигрывает, так как имеет помоему маяк и в принипе 36 слотов, что так же не плохо для перевозки товаров.
 
Питомцы. Большинству известно, что питомцы это одна из плюшек, которую вы получаете, когда становитесь гражданином, но не всем до конца ясно какие они бывают, что с ними делать и как ими можно управлять. Так как я не нашла особо много информации у нас на сайте, то решила написать небольшую такую статейку, может кому то поможет. А самое главное мне охото узнать от других игроков, что же еще умеют делать наши питомцы!


На самом деле много текста и без картинок!!!


Начнем с самого простого, с приручения. Как известно их надо ударить поводком, когда у них останется последняя жизнь, но в связи с тем, что у большинства мобов не видно сколько у них жизней, лучше или сразу бить поводком, либо немного побить мечом, а потом поводком.

И так мы приручили нашего будущего спутника и теперь нам надо выбрать ему имя и профессию:

/petname [имя] - имя питомца и дальше выбираем професссию - /pcst , вам выйдет таблица, насколько я знаю, есть такие типы: ездовой, пвп, фермер, сундук, боевой, надеюсь не забыла кого-то.

А вообще если в процессе игры вы забудете какие-то команды, можно написать /Mypet и в чате увидите список всех доступных команд.

Дальше мы проверяем командой /petinfo [имя] - она показывает следующую информацию о вашем или чужом питомце:
- hitpoints
- опыт
- повреждения
- владелец (только если питомец не ваш)
- профессия

Так же есть команда /petskill - она показывает, что именно умеет ваш питомец, и чем выше уровень, тем больше у него скилов, точно знаю, что на 10ом уровне открываются все стандартные скилы, дальше говорят, что с 20го уровня идет улучшение навыков, но лично я еще не проверяла, так что жду ответов на это предположение!

И так начальные действия мы все завершили вроде бы, если вы выбрали не тот класс или просто захотели отпустить своего питомца, то команда /petrelease для вас.

Дальше я перечислю какие еще есть команды и как они работают.

/petcapturehelp - помощь питомца
/petstop (/ps) - отдать команду "Стоп" - ваш питомец не перестанет ходить за вами, но перестанет нападать
/petcall (/pc или /petc) - призывать питомца
/petsendaway (/psa, /petsa) - отозвать питомца (в любой момент можно призвать /petcall)


/pettype - информация о типе питомца и что он кушает, например /pettype cow

Ну и для интереса я немного напишу, кто и что ест.
Хрюшки едят морковь
Овцы - пшеницу
Коровы - пшеницу
Курицы - семена
Mooshroom - пшеницу
Вилладжер - яблоки
Оцелот - сырую рыбу
Летучие мыщи - паучьи глаза
Осьминог - сырую рыбу
Волк - сырое мясо, сырая курица
Ендермен - песок душ
Железный голем - железный слиток
Ледяной голем - снежки
Зомби Пигман - сырая плоть
Зомби - сырая плоть
Зомби гигант - сырая плоть
Скелет - кости
Паук - сырая плоть
Слизь - сахар
Пещерный паук - сырая плоть
Чешуйница - сахар
Крипер - порох
Магмакуб - редстоун
Ифрит - порох
Ведьма - яблоки
Витчер - кости
Гаст - порох

Естественно, где-то очевидно их питание, где-то не очень, а что едят стражи все еще загадка) А вот в процессе написания этой статьи, я применила команду /pettype Guardian и узнала, что едят они сахарок)))

Теперь немного о командах для скилов, кстати опять таки же явно не все команды, потому что у ездовых есть спринт, а как его включить или как он работает, я так и не поняла.

/peti или /pi - Инвентарь пета - может появится не сразу, надо немного подкачать будет вашего питомца, и он бывает разный в зависимости от типа
/pp - включить подбор лута у питомца, радиус подбора тоже разный, можно посмотреть его командой /petskill
/petbeacon - вкл/выкл маяк - да, у питомцев за пазухой есть свой переносной маяк, у каждого типа соответственно немного разный


/pb <режим> - режим питомца, тип поведения
Режимы могут быть:
friendly - дружелюбный → в питомец не будет бороться, даже когда на него нападают
normal — нормальный → в питомец будет действовать как обычный моб
aggressive — агрессивный → атакует активно любого в радиусе 15 блоков вокруг владельца
farm — фермы → атакует монстров в радиусе 15 блоков вокруг владельца
raid — рейд → как нормальный, но питомец не будет нападать на игроков и их приспешников (волка, оцелота, питомцев)
duel — дуэль → домашние питомцы будут атаковать других домашних питомцев с агрессией в радиусе 5 блоков

Если ваш питомец умер, не паникуйте! Через некоторое время он появится вновь, но с каждым разом это время будет увеличиваться, поэтому есть команда /Petrespawn или /petr и /pr, которая за плату возрождает вашего друга, но я не знаю как она работает на нашем сервере, за сколько и в какой валюте это все происходит.


Итак вы преодолели много буков, теперь мне охото узнать ваши наблюдения за вашим товарищем. А так же пишите если я что-то упустила или где-то ошиблась, буду рада исправлять)

А напоследок немного о моем ездовом Эндермэне. Он сейчас 14го лвл и у нас 20.0 ХП; есть некий Control и Sprint; поведение может быть Дружественным, Нормальным и Дуель; маяк работает на Восстановление " и на Дыхание под водой 1; поднимает предметы в радиусе 1.00 блок(ов); урон 34,29 выстрелов в минуту с уроном 2,0, есть шанс в 50% случаях нанести 20% урон, стреляет снежками))) область урона 2,00; 3 ряда инвентаря, как маленький сундук; ест Песок душ, при включенном маяке довольно прожорлив)
*Гнилая плоть.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху