Начнем с самого простого, с приручения. Как известно их надо ударить поводком, когда у них останется последняя жизнь, но в связи с тем, что у большинства мобов не видно сколько у них жизней, лучше или сразу бить поводком, либо немного побить мечом, а потом поводком.
И так мы приручили нашего будущего спутника и теперь нам надо выбрать ему имя и профессию:
/petname [имя] - имя питомца и дальше выбираем професссию - /pcst , вам выйдет таблица, насколько я знаю, есть такие типы: ездовой, пвп, фермер, сундук, боевой, надеюсь не забыла кого-то.
А вообще если в процессе игры вы забудете какие-то команды, можно написать /Mypet и в чате увидите список всех доступных команд.
Дальше мы проверяем командой /petinfo [имя] - она показывает следующую информацию о вашем или чужом питомце:
- hitpoints
- опыт
- повреждения
- владелец (только если питомец не ваш)
- профессия
Так же есть команда /petskill - она показывает, что именно умеет ваш питомец, и чем выше уровень, тем больше у него скилов, точно знаю, что на 10ом уровне открываются все стандартные скилы, дальше говорят, что с 20го уровня идет улучшение навыков, но лично я еще не проверяла, так что жду ответов на это предположение!
И так начальные действия мы все завершили вроде бы, если вы выбрали не тот класс или просто захотели отпустить своего питомца, то команда /petrelease для вас.
Дальше я перечислю какие еще есть команды и как они работают.
/petcapturehelp - помощь питомца
/petstop (/ps) - отдать команду "Стоп" - ваш питомец не перестанет ходить за вами, но перестанет нападать
/petcall (/pc или /petc) - призывать питомца
/petsendaway (/psa, /petsa) - отозвать питомца (в любой момент можно призвать /petcall)
/pettype - информация о типе питомца и что он кушает, например /pettype cow
Ну и для интереса я немного напишу, кто и что ест.
Хрюшки едят морковь
Овцы - пшеницу
Коровы - пшеницу
Курицы - семена
Mooshroom - пшеницу
Вилладжер - яблоки
Оцелот - сырую рыбу
Летучие мыщи - паучьи глаза
Осьминог - сырую рыбу
Волк - сырое мясо, сырая курица
Ендермен - песок душ
Железный голем - железный слиток
Ледяной голем - снежки
Зомби Пигман - сырая плоть
Зомби - сырая плоть
Зомби гигант - сырая плоть
Скелет - кости
Паук - сырая плоть
Слизь - сахар
Пещерный паук - сырая плоть
Чешуйница - сахар
Крипер - порох
Магмакуб - редстоун
Ифрит - порох
Ведьма - яблоки
Витчер - кости
Гаст - порох
Естественно, где-то очевидно их питание, где-то не очень, а что едят стражи все еще загадка. А вот в процессе написания этой статьи, я применила команду /pettype Guardian и узнала, что едят они сахарок.
Теперь немного о командах для скилов, кстати опять таки же явно не все команды, потому что у ездовых есть спринт, а как его включить или как он работает, я так и не поняла.
/peti или /pi - Инвентарь пета - может появится не сразу, надо немного подкачать будет вашего питомца, и он бывает разный в зависимости от типа
/pp - включить подбор лута у питомца, радиус подбора тоже разный, можно посмотреть его командой /petskill
/petbeacon - вкл/выкл маяк - да, у питомцев за пазухой есть свой переносной маяк, у каждого типа соответственно немного разный
/pb <режим> - режим питомца, тип поведения
Режимы могут быть:
friendly - дружелюбный → в питомец не будет бороться, даже когда на него нападают
normal — нормальный → в питомец будет действовать как обычный моб
aggressive — агрессивный → атакует активно любого в радиусе 15 блоков вокруг владельца
farm — фермы → атакует монстров в радиусе 15 блоков вокруг владельца
raid — рейд → как нормальный, но питомец не будет нападать на игроков и их приспешников (волка, оцелота, питомцев)
duel — дуэль → домашние питомцы будут атаковать других домашних питомцев с агрессией в радиусе 5 блоков
Если ваш питомец умер, не паникуйте! Через некоторое время он появится вновь, но с каждым разом это время будет увеличиваться, поэтому есть команда /Petrespawn или /petr и /pr, которая за плату возрождает вашего друга, но я не знаю как она работает на нашем сервере, за сколько и в какой валюте это все происходит.
Итак вы преодолели много буков, теперь мне охото узнать ваши наблюдения за вашим товарищем. А так же пишите если я что-то упустила или где-то ошиблась, буду рада исправлять)
А напоследок немного о моем ездовом Эндермэне. Он сейчас 14го лвл и у нас 20.0 ХП; есть некий Control и Sprint; поведение может быть Дружественным, Нормальным и Дуель; маяк работает на Восстановление " и на Дыхание под водой 1; поднимает предметы в радиусе 1.00 блок(ов); урон 34,29 выстрелов в минуту с уроном 2,0, есть шанс в 50% случаях нанести 20% урон, стреляет снежками, область урона 2,00; 3 ряда инвентаря, как маленький сундук; ест Песок душ, при включенном маяке довольно прожорлив.
Последнее редактирование модератором: