Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Постройка Помощь в раскопке территории

cerbatii

Механижометр
Гражданин
cerbatii
cerbatii
Гражданин
Сообщения
133
Реакции
129
Баллы
775
Возраст
27
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Всем привет:)

Решил я значит построить большой замок, но, что бы расположить фермы, механизмы и склад красиво, по традиции все хочу расположить под землей и под строениями, поэтому я хочу всю эту область подчистить под ноль))

Территория довольно большая, на карте выглядит вот так:
Карта (территория).PNG
Все строения в дальнейшем будут возводиться с высоты 63 блока, поэтому, входные башни, ворота и стены начинаются с этой высоты.
Входная группа:
Парадный вход.jpg
По деталям раскопок, границы у входной группы обозначены опущенным слоем почвы на 62 блок высоты (под входными башнями копать тоже).
Границы раскопок входной группы.jpg
Раскопка вдоль стен самая простая, копать просто вниз вдоль вертикальной стены не выходя за пределы по возможности.
Раскопка вдоль стены.png
Все ресурсы добытые в раскопках принадлежат вам, все спавнеры монстров, что попадутся не разрушайте, освещайте их факелами со всех сторон, факела будут в ящике у входной группы.
Спавнер.jpg
Ящик с факелами.jpg
Для раскопок понадобятся маяки с бафом на "Спешка II", у меня в наличии есть 2 маяка, которые я расположу с крайних сторон территории на уровне бедрока. Зона действия маяка 50 блоков во все стороны. Маяки мной будут расставлены ровно на 50 блоков от стены, для раскопок в центре, понадобится еще маяк, либо по завершению раскопок до бедрока по краям, можете передвинуть мои маяки на 50 блоков ближе к центру. Что бы маяк работал на любой высоте, его лучше размещать на уровне бедрока.
План расстановки маяков.PNG
Там где идет линия метро "Большое кольцо Омеги" оставить только рельсы, стены этого "коридора" тоже можно сносить, дизайн я сам создам в момент строительства.

Моя территория находится на карте Омеги тут:
Карта расположения моей территории.jpg
Координаты XYZ: 183 / 63 / 1922

Ну, думаю указал максимально всю информацию для удобства. Буду очень рад всем, кто поможет с раскопками!
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.420
Реакции
2.383
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
54 часов
Вы же в курсе что фермы и механизмы в жилой зоне - плохая идея?
 

cerbatii

Механижометр
Гражданин
cerbatii
cerbatii
Гражданин
Сообщения
133
Реакции
129
Баллы
775
Возраст
27
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Вы же в курсе что фермы и механизмы в жилой зоне - плохая идея?
Ну я всегда так существовал)) только они были не под землей, а на одном уровне со мной. А так, я их просто опущу вниз, а сверху декорации. А что может не так пойти?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.456
Реакции
3.073
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Главное чтоб твоё постоянное место обитания было в непрогружаемой зоне. Т.е. большие и напряжные фермы должны быть от тебя на расстоянии минимум 4 чанка.
Какие-то мелкие можно и под собой.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
637
Реакции
689
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
О, давно спросить хотел, а тут как раз тема подходящая.
А как на производительность влияют большие количества неактивных поршней? Т.е. есть ферма с кучей поршней, но выдвигаются они по таймеру раз в 7-10 минут.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.456
Реакции
3.073
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Да наверное никак. Они же ничего не передают, ничего не делают.
Самые страшные - воронки
 

cerbatii

Механижометр
Гражданин
cerbatii
cerbatii
Гражданин
Сообщения
133
Реакции
129
Баллы
775
Возраст
27
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Главное чтоб твоё постоянное место обитания было в непрогружаемой зоне. Т.е. большие и напряжные фермы должны быть от тебя на расстоянии минимум 4 чанка.
Какие-то мелкие можно и под собой.
Ну так примерно и планируется. Я прикинул, у меня не так много воронок, территория позволяет сделать конвейер с водой и льдом для подачи лута в какую то одну воронку и вообще топчег. Статику я размещу под собой, типа поршни, где раз в 2 мин. срабатывают, а более динамичные фермы будут в другой части территории, коль она большая, мне отлично позволяет расположить это все грамотно и с максимальной оптимизацией :)
 

GranD_DoG

Пчол строитель
Гражданин
Kivich
Kivich
Гражданин
Сообщения
240
Реакции
250
Баллы
860
Имя
Иван
За 10 дней
0 часов
Да наверное никак. Они же ничего не передают, ничего не делают.
Самые страшные - воронки
Недавно смотрел ролики на Ютубе, как раз на тему ферм и лагов от них. Так вот, там говорилось,что если покрыть воронки компостерами, то лагов будет на 30% меньше.
Лично не проверял.
 

Foreverinmyheart

Гражданин
Foreverinmyheart
Foreverinmyheart
Гражданин
Сообщения
42
Реакции
57
Баллы
995
Имя
Денис
За 10 дней
0 часов
Вот очень полезное и интересное видео Лаги в Майнкрафте, потратьте 14 минут своего времени! Тесты проводили Инсургенто и Кублай, "боги" Майнкрафта)). Исходя из их тестирования, можно сделать вывод, что сильнее всего сжирают ТПС - мобы!!! Воронки, вагонетки, рамки, таблички, костры и тд и тп, просаживают в основном только ФПС...
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.420
Реакции
2.383
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
54 часов
Вот очень полезное и интересное видео Лаги в Майнкрафте, потратьте 14 минут своего времени! Тесты проводили Инсургенто и Кублай, "боги" Майнкрафта)). Исходя из их тестирования, можно сделать вывод, что сильнее всего сжирают ТПС - мобы!!! Воронки, вагонетки, рамки, таблички, костры и тд и тп, просаживают в основном только ФПС...

Денис, ты смотрел невнимательно. Эти "боги" майнкрафта проводили тесты в статике а не в активном виде. То-есть те же воронки, во время теста, не занимались перемещением лута, они выполняли роль сундука, а не свою главную функцию. Ежу понятно что воронка в простое никак на тпс сервера не повлияет, проблемы начинаются как раз таки тогда, когда она перемещает предметы из одного места в другое, чего в ролике - нет. Та же ситуация и с вагонетками - катаются и катаются, какой в этом толк? Пока вагонетка не всасывает лут, делать какие-либо замеры тпс - бессмысленно. И да, я сам занимался подобными тестами на нашем сервере и могу дать куда более исчерпывающую информацию о вещах, просаживающих тпс на нашем сервере.
 

Foreverinmyheart

Гражданин
Foreverinmyheart
Foreverinmyheart
Гражданин
Сообщения
42
Реакции
57
Баллы
995
Имя
Денис
За 10 дней
0 часов
Денис, ты смотрел невнимательно. Эти "боги" майнкрафта проводили тесты в статике а не в активном виде. То-есть те же воронки, во время теста, не занимались перемещением лута, они выполняли роль сундука, а не свою главную функцию. Ежу понятно что воронка в простое никак на тпс сервера не повлияет, проблемы начинаются как раз таки тогда, когда она перемещает предметы из одного места в другое, чего в ролике - нет. Та же ситуация и с вагонетками - катаются и катаются, какой в этом толк? Пока вагонетка не всасывает лут, делать какие-либо замеры тпс - бессмысленно. И да, я сам занимался подобными тестами на нашем сервере и могу дать куда более исчерпывающую информацию о вещах, просаживающих тпс на нашем сервере.
Илья, а я и не спорю!!! Всего лишь сделал выводы исходя из ролика, да многих моментов я не учёл и многого не знаю! Помню ты проводил некие тесты с рамками! У нас с Леной в магазине было много рамок, лично у нас просадки тпс не наблюдалось! Валька жаловался на лаги в нашем магазе, но уверен, у него слабый компьютер!!! Да и в доме у нас достаточно этих рамок, никакого спада ТПС из-за этого нет!!! Ты не забывай, что у некоторых людей "калькуляторы", и многие до сих пор путают ТПС и ФПС!!! А вот, что касается мобов (сам проверял, как говорится, на своём опыте) особенно мини фермы ( когда в одном блоке помещаются 24 моба ) коров, кур, фермы железа, фермы шерсти - они неплохо так просаживают тпс, всё конечно же зависит от расположения данных ферм, относительно места постоянного пребывания и количества людей на сервере! Также обрати внимание, когда игроки посещают ферму Эндерменов, тпс просаживается в лучшем случае до 16 - 17 и постоянно скачет!!!
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.420
Реакции
2.383
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
54 часов
Илья, а я и не спорю!!! Всего лишь сделал выводы исходя из ролика, да многих моментов я не учёл и многого не знаю! Помню ты проводил некие тесты с рамками! У нас с Леной в магазине было много рамок, лично у нас просадки тпс не наблюдалось! Валька жаловался на лаги в нашем магазе, но уверен, у него слабый компьютер!!! Да и в доме у нас достаточно этих рамок, никакого спада ТПС из-за этого нет!!! Ты не забывай, что у некоторых людей "калькуляторы", и многие до сих пор путают ТПС и ФПС!!! А вот, что касается мобов (сам проверял, как говорится, на своём опыте) особенно мини фермы ( когда в одном блоке помещаются 24 моба ) коров, кур, фермы железа, фермы шерсти - они неплохо так просаживают тпс, всё конечно же зависит от расположения данных ферм, относительно места постоянного пребывания и количества людей на сервере! Также обрати внимание, когда игроки посещают ферму Эндерменов, тпс просаживается в лучшем случае до 16 - 17 и постоянно скачет!!!

С рамками я как раз таки проводил тесты касательно ФПС, на ТПС рамки не оказывают никакого влияния - живу в окружении порядка 400 рамок, знаю о чем говорю :). Самые прожорливые по ТПС это: жители, тикающие механизмы, активные воронки, неправильные фермы золота, большие фермы животных. Расположил в порядке убывания.
 

Foreverinmyheart

Гражданин
Foreverinmyheart
Foreverinmyheart
Гражданин
Сообщения
42
Реакции
57
Баллы
995
Имя
Денис
За 10 дней
0 часов
С рамками я как раз таки проводил тесты касательно ФПС, на ТПС рамки не оказывают никакого влияния - живу в окружении порядка 400 рамок, знаю о чем говорю :). Самые прожорливые по ТПС это: жители, тикающие механизмы, активные воронки, неправильные фермы золота, большие фермы животных. Расположил в порядке убывания.
Ну на счёт рамок и т.п., как раз таки полезно посмотреть игрокам ролик, ссылку на который, я скидывал, раз ты говоришь, что я не учёл лишь активность воронок и вагонеток), ролик кстати, я смотрел полностью)). Что касается твоего списка прожорливых ТПС, у меня присутствуют жители и активные воронки, поэтому не могу судить и сказать ЗА или Против, касательно твоих наблюдений! На месте моего постоянного пребывания ТПС стабилен и для меня это важно! Что касаемо рамок, помню был разговор конкретно про ТПС, не именно от тебя, а было некое обсуждение, то ли в чате, то ли на форуме, поэтому я и написал про "калькуляторы и незнания многих про ТПС И ФПС и чем они отличаются!!!
 

cerbatii

Механижометр
Гражданин
cerbatii
cerbatii
Гражданин
Сообщения
133
Реакции
129
Баллы
775
Возраст
27
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Лаги лагами, однако приглашаю всех к себе, кто хочет покопать))) а потом, сделаем замеры на тех фермах, которые построю в дальнейшем. Я думаю, что смогу уместить много чего с оптимальной оптимизацией для TPS и FPS. Ибо воронки и механизмы нужны в основном для компактного размещения ферм, а если свести это к минимуму, использовать больше физику майнкрафта, обычных блоков, воды и силы тяжести, то можно обойтись малой кровью, благо место позволяет это устроить.
 

Foreverinmyheart

Гражданин
Foreverinmyheart
Foreverinmyheart
Гражданин
Сообщения
42
Реакции
57
Баллы
995
Имя
Денис
За 10 дней
0 часов
Не наблюдений, а фактов, установленных опытным путем.
Илья, я не собираюсь спорить, опытным так опытным)) Что касательно темы ТПС, скажу последнее.... На нашем сервере ТПС напрямую зависит от количества одновременно играющих людей!!! Это количество каждый раз разное! Так что установить фактическую очередность, что больше влияет на ТПС, а что меньше - практически не возможно. ИМХО
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.420
Реакции
2.383
Баллы
1.470
Возраст
33
За 10 дней
54 часов

Foreverinmyheart

Гражданин
Foreverinmyheart
Foreverinmyheart
Гражданин
Сообщения
42
Реакции
57
Баллы
995
Имя
Денис
За 10 дней
0 часов
А я разве говорил что пытался или нет? Написал лишь о своих наблюдениях во время игры!!! А на то, чтобы ждать какое то определённое количество народа на сервере, при чём в разные дни, для того чтобы установить какие то факты - у меня нет времени и опыта ( без рофла )
 

cerbatii

Механижометр
Гражданин
cerbatii
cerbatii
Гражданин
Сообщения
133
Реакции
129
Баллы
775
Возраст
27
Имя
Андрей
За 10 дней
0 часов
Ну вот, попросил помочь с раскопками, а раскопали тему на форуме?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.456
Реакции
3.073
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
6 часов
Почему мне кажется, что тут в некоторых предложениях, путаются понятия ФПС и ТПС.
Рамки, как пример, сажают ФПС - кадры в секунду т.к. они обрабатываются на стороне клиента (ваша игра) - отображение вам.
Воронки же сажают ТПС - тики сервера в секунду т.к. они всё время тикают (работают), передавая что-то через себя т.е. обработка идёт на стороне сервера, клиенту отчасти на эти вычисления побоку.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху