Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение Предложение по магазину

_Sleepstalker_

Типичный пользователь
Гражданин
Sleepstalker
Sleepstalker
Гражданин
Сообщения
66
Реакции
118
Баллы
565
Возраст
25
Имя
Илья
За 10 дней
0 часов
Есть небольшое предложение, которое возникло после прочтения вчерашнего нововведения добавленного МАБом. В каком-то смысле, это даже просьба, которая скорее всего важна только для меня, но важна достаточно сильно чтобы много об этом написать ).
Вот это обновление:

"Новое:
-Теперь вкладка "список в ТЦ" показывает все магазины, невзирая на предмет.
-На странице магазина игрока, теперь отображаются зачары у вещей (если они есть).
-При возможности, отображаются текстуры голов (если вы продаёте головы в ТЦ).
-В общем списке на главной все вещи совмещаются по типу, невзирая на чары, на странице магазины - разбиваются.
-Вещи с именами отображают имя."
Меня интересует последний пункт "Вещи с именами отображают имя". Я это так понимаю, что переименованные предметы будут отображатся так, как их назовут. И как видно из скриншота ниже, карты не относятся к этому понятию "вещи". Можно ли добавить, что-бы карты переименованные в наковальне, отображались тут не как "заполненная карта", а так, как она была названа игроком. Допустим "Пейзаж" "Натюрморт" "Карта сокровищ капитана Врунгелья" "Карта тайной тайной базы" и т.д.
Screenshot_1.png

Понимаю что это мелочь, но если добавить этого не составит большого количества времени и сил, то буду очень благодарен.
Ps: Я просто торгую артами, для меня важно чтобы люди примерно понимали что это не просто обычные левые карты в магазине. А разные названия помогут им сориентироваться в чем дело. Спасибо ^_^
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.477
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Есть небольшое предложение, которое возникло после прочтения вчерашнего нововведения добавленного МАБом. В каком-то смысле, это даже просьба, которая скорее всего важна только для меня, но важна достаточно сильно чтобы много об этом написать ).
Вот это обновление:

"Новое:
-Теперь вкладка "список в ТЦ" показывает все магазины, невзирая на предмет.
-На странице магазина игрока, теперь отображаются зачары у вещей (если они есть).
-При возможности, отображаются текстуры голов (если вы продаёте головы в ТЦ).
-В общем списке на главной все вещи совмещаются по типу, невзирая на чары, на странице магазины - разбиваются.
-Вещи с именами отображают имя."
Меня интересует последний пункт "Вещи с именами отображают имя". Я это так понимаю, что переименованные предметы будут отображатся так, как их назовут. И как видно из скриншота ниже, карты не относятся к этому понятию "вещи". Можно ли добавить, что-бы карты переименованные в наковальне, отображались тут не как "заполненная карта", а так, как она была названа игроком. Допустим "Пейзаж" "Натюрморт" "Карта сокровищ капитана Врунгелья" "Карта тайной тайной базы" и т.д.
Посмотреть вложение 14511

Понимаю что это мелочь, но если добавить этого не составит большого количества времени и сил, то буду очень благодарен.
Ps: Я просто торгую артами, для меня важно чтобы люди примерно понимали что это не просто обычные левые карты в магазине. А разные названия помогут им сориентироваться в чем дело. Спасибо ^_^
Не очень понял просьбу. Сейчас отображается имя карты? Но ты просишь чтоб отображалось имя карты для понятности. Но оно же отображается... Или ты говоришь чтоб вот это имя снизу перенести как основное имя?
 

_Sleepstalker_

Типичный пользователь
Гражданин
Sleepstalker
Sleepstalker
Гражданин
Сообщения
66
Реакции
118
Баллы
565
Возраст
25
Имя
Илья
За 10 дней
0 часов
Не очень понял просьбу. Сейчас отображается имя карты? Но ты просишь чтоб отображалось имя карты для понятности. Но оно же отображается... Или ты говоришь чтоб вот это имя снизу перенести как основное имя?
Сейчас все карты отображаются как "Заполненная карта", если зайти в "Цены в ТЦ" на сайте. На скриншоте выше это видно. Хотя в магазине на спавне они продаются переименованные в наковальне как "Джокер" "Альянс принт" "Телескоп" и т.д. То есть у меня в магазине в игре много разных карт, с разными названиями, но тут на сайте название одно для всех карт, просто "Заполненная карта" и все. Можно это исправить? )
 

Vlii

Гражданин
Vlii
Vlii
Гражданин
Сообщения
135
Реакции
107
Баллы
865
Имя
Валя
За 10 дней
4 часов
Так здорово, что можно посмотреть чары и названия вещей!
Осталось только перевести чары на русский и заменить цифры уровня чар на римские
и это будет волшебно) Еще здорово, что появилась тема по предложениям.
Страничка с ценами становится мощнее, но впереди еще много работы.
Вот мои предложения. Надеюсь, окажутся полезными :}

[bcolor=#ffffff][xtable=skin1|bcolor:#ffffff|625x@]
{tbody}
{tr=@x24}
{td=365x24}Annotation 2019-12-20 233013.png{/td}
{td=left|202x24}
[bcolor=#ff9900]•БАГ•[/bcolor]
{/td}
{/tr}
{tr=@x30}
{td=365x30}Annotation 2019-12-20 233014.png{/td}
{td=left|202x30}
[bcolor=#33cccc]•ПРЕДЛОЖЕНИЕ•[/bcolor]
{/td}
{/tr}
{tr=@x25}
{td=365x25}Annotation 2019-12-20 233012.png{/td}
{td=left|202x25}
[bcolor=#33cccc]•ПРЕДЛОЖЕНИЕ•[/bcolor]
{/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable][/bcolor]

А тут табличка с названиями чар

[bcolor=#ffffff][xtable=skin1|bcolor:#ffffff|625x@]
{tbody}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_ENVIRONMENTAL{/td}
{td=208x@}Защита{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_FIRE{/td}
{td=208x@}Огнеупорность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_FALL{/td}
{td=208x@}Невесомость{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_EXPLOSIONS{/td}
{td=208x@}Взрывоустойчивость{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_PROJECTILE{/td}
{td=208x@}Защита от снарядов{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}OXYGEN{/td}
{td=208x@}Подводное дыхание{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}WATER_WORKER{/td}
{td=208x@}Подводник{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}THORNS{/td}
{td=208x@}Шипы{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DEPTH_STRIDER{/td}
{td=208x@}Подводная ходьба{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}FROST_WALKER{/td}
{td=208x@}Ледоход{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}BINDING_CURSE{/td}
{td=208x@}Проклятие несъемности{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DAMAGE_ALL{/td}
{td=208x@}Острота{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DAMAGE_UNDEAD{/td}
{td=208x@}Небесная кара{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DAMAGE_ARTHROPODS{/td}
{td=208x@}Бич членистоногих{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}KNOCKBACK{/td}
{td=208x@}Отдача{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}FIRE_ASPECT{/td}
{td=208x@}Заговор огня{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LOOT_BONUS_MOBS{/td}
{td=208x@}Добыча{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}SWEEPING_EDGE{/td}
{td=208x@}Разящий клинок{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DIG_SPEED{/td}
{td=208x@}Эффективность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}SILK_TOUCH{/td}
{td=208x@}Шёлковое касание{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DURABILITY{/td}
{td=208x@}Прочность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LOOT_BONUS_BLOCKS{/td}
{td=208x@}Удача{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_DAMAGE{/td}
{td=208x@}Сила{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_KNOCKBACK{/td}
{td=208x@}Откидывание{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_FIRE{/td}
{td=208x@}Горящая стрела{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_INFINITE{/td}
{td=208x@}Бесконечные стрелы{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LUCK{/td}
{td=208x@}Везучий рыбак{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LURE{/td}
{td=208x@}Приманка{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LOYALTY{/td}
{td=208x@}Верность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}IMPALING{/td}
{td=208x@}Пронзатель{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}RIPTIDE{/td}
{td=208x@}Тягун{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}CHANNELING{/td}
{td=208x@}Громовержец{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}MULTISHOT{/td}
{td=208x@}Тройной выстрел{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}QUICK_CHARGE{/td}
{td=208x@}Быстрая перезарядка{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PIERCING{/td}
{td=208x@}Пронзающая стрела{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}MENDING{/td}
{td=208x@}Починка{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}VANISHING_CURSE{/td}
{td=208x@}Проклятие утраты{/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable][/bcolor]
 
Последнее редактирование:

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.477
Реакции
3.074
Баллы
1.205
Возраст
30
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Сейчас все карты отображаются как "Заполненная карта", если зайти в "Цены в ТЦ" на сайте. На скриншоте выше это видно. Хотя в магазине на спавне они продаются переименованные в наковальне как "Джокер" "Альянс принт" "Телескоп" и т.д. То есть у меня в магазине в игре много разных карт, с разными названиями, но тут на сайте название одно для всех карт, просто "Заполненная карта" и все. Можно это исправить? )
Вывел в заголовке магазина игрока название карт как название. Но если искать это всё равно считается как просто заполненная карта, ибо для всех карт в игре один id: filled_map. Возможно в будущем научу искать по названиям игроков, а не предметов.
Так здорово, что можно посмотреть чары и названия вещей!
Осталось только перевести чары на русский и заменить цифры уровня чар на римские
и это будет волшебно) Еще здорово, что появилась тема по предложениям.
Страничка с ценами становится мощнее, но впереди еще много работы.
Вот мои предложения. Надеюсь, окажутся полезными :}

[bcolor=#ffffff][xtable=skin1|bcolor:#ffffff|625x@]
{tbody}
{tr=@x24}
{td=365x24}Посмотреть вложение 14517{/td}
{td=left|202x24}
[bcolor=#ff9900]•БАГ•[/bcolor]
{/td}
{/tr}
{tr=@x30}
{td=365x30}Посмотреть вложение 14518{/td}
{td=left|202x30}
[bcolor=#33cccc]•ПРЕДЛОЖЕНИЕ•[/bcolor]
{/td}
{/tr}
{tr=@x25}
{td=365x25}Посмотреть вложение 14516{/td}
{td=left|202x25}
[bcolor=#33cccc]•ПРЕДЛОЖЕНИЕ•[/bcolor]
{/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable][/bcolor]

А тут табличка с названиями чар

[bcolor=#ffffff][xtable=skin1|bcolor:#ffffff|625x@]
{tbody}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_ENVIRONMENTAL{/td}
{td=208x@}Защита{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_FIRE{/td}
{td=208x@}Огнеупорность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_FALL{/td}
{td=208x@}Невесомость{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_EXPLOSIONS{/td}
{td=208x@}Взрывоустойчивость{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PROTECTION_PROJECTILE{/td}
{td=208x@}Защита от снарядов{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}OXYGEN{/td}
{td=208x@}Подводное дыхание{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}WATER_WORKER{/td}
{td=208x@}Подводник{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}THORNS{/td}
{td=208x@}Шипы{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DEPTH_STRIDER{/td}
{td=208x@}Подводная ходьба{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}FROST_WALKER{/td}
{td=208x@}Ледоход{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}BINDING_CURSE{/td}
{td=208x@}Проклятие несъемности{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DAMAGE_ALL{/td}
{td=208x@}Острота{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DAMAGE_UNDEAD{/td}
{td=208x@}Небесная кара{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DAMAGE_ARTHROPODS{/td}
{td=208x@}Бич членистоногих{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}KNOCKBACK{/td}
{td=208x@}Отдача{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}FIRE_ASPECT{/td}
{td=208x@}Заговор огня{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LOOT_BONUS_MOBS{/td}
{td=208x@}Добыча{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}SWEEPING_EDGE{/td}
{td=208x@}Разящий клинок{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DIG_SPEED{/td}
{td=208x@}Эффективность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}SILK_TOUCH{/td}
{td=208x@}Шёлковое касание{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}DURABILITY{/td}
{td=208x@}Прочность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LOOT_BONUS_BLOCKS{/td}
{td=208x@}Удача{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_DAMAGE{/td}
{td=208x@}Сила{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_KNOCKBACK{/td}
{td=208x@}Откидывание{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_FIRE{/td}
{td=208x@}Горящая стрела{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}ARROW_INFINITE{/td}
{td=208x@}Бесконечные стрелы{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LUCK{/td}
{td=208x@}Везучий рыбак{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LURE{/td}
{td=208x@}Приманка{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}LOYALTY{/td}
{td=208x@}Верность{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}IMPALING{/td}
{td=208x@}Пронзатель{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}RIPTIDE{/td}
{td=208x@}Тягун{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}CHANNELING{/td}
{td=208x@}Громовержец{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}MULTISHOT{/td}
{td=208x@}Тройной выстрел{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}QUICK_CHARGE{/td}
{td=208x@}Быстрая перезарядка{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}PIERCING{/td}
{td=208x@}Пронзающая стрела{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}MENDING{/td}
{td=208x@}Починка{/td}
{/tr}
{tr}
{td=189x@}VANISHING_CURSE{/td}
{td=208x@}Проклятие утраты{/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable][/bcolor]
repair-cost - это, я так понимаю, сколько опыта затратится на наковальне для починки вещи. Я видел это и сознательно не убрал.
Все заголовки изначально будут отображаться на английском (если предмет до этого не выставлялся), со временем будут на русском. А вот почему названия нет - магия, подозреваю, что база не обновляется при переходам по странице магазинов. Сделал это сознательно чтоб сильно не нагружать, раз в день я сам с помощью скрипта обновлю данные. В скором времени, когда все товары хоть раз пройдут через скрипт, такого не будет.

Насчёт перевода чар. Тут нужно подумать как правильно это сделать т.к. пока у меня нет отдельных переменных для них, всё это идёт одной строкой напрямую из магазинов. Есть пара идей.
 
Последнее редактирование:

_Sleepstalker_

Типичный пользователь
Гражданин
Sleepstalker
Sleepstalker
Гражданин
Сообщения
66
Реакции
118
Баллы
565
Возраст
25
Имя
Илья
За 10 дней
0 часов
Вывел в заголовке магазина игрока название карт как название. Но если искать это всё равно считается как просто заполненная карта, ибо для всех карт в игре один id: filled_map. Возможно в будущем научу искать по названиям игроков, а не предметов.

repair-cost - это, я так понимаю, сколько опыта затратится на наковальне для починки вещи. Я видел это и сознательно не убрал.
Все заголовки изначально будут отображаться на английском (если предмет до этого не выставлялся), со временем будут на русском. А вот почему названия нет - магия, подозреваю, что база не обновляется при переходам по странице магазинов. Сделал это сознательно чтоб сильно не нагружать, раз в день я сам с помощью скрипта обновлю данные. В скором времени, когда все товары хоть раз пройдут через скрипт, такого не будет.

Насчёт перевода чар. Тут нужно подумать как правильно это сделать т.к. пока у меня нет отдельных переменных для них, всё это идёт одной строкой напрямую из магазинов. Есть пара идей.
Спасибо )
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху