Постройка Проект "Путь Фидиппида"

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
Добрый день дорогие читатели форума, недавно, помогая новичку @4amin и послушав пару его предложений, понял, что дельте не хватает такой транспортной системы, которая бы позволила, что новичкам, что уже прижившимся игрокам, путешествовать с удобством, и хоть не большой, но скоростью.

Подумав ночью, мне пришла идея, создать по всей дельте - надземную дорогу, которая будет расходиться во все стороны света, и иметь также соединения между друг другом, создавая подобие квадратной паутины (Рис. 1) [Да, для примера я использовал скриншот отсюда -> Новая концепция вайпа дельты].

2020-05-18_21-17-11.png

Далее, пообщавшись с @Olifant и @Amlet1, я пришел к выводу, что начинать такую постройку, надо после вайпа.

Теперь, я решил вынести эту идею вам, на форум, для предложений, критики и возможно, совместного создания этой дороги. Все мои идеи по этой постройке, я буду писать в этой теме, сообщениями ниже, и прикрепляя скриншоты. На данный момент, я жду вашего мнения, о данной идее, а так же возможного одобрения.

Отвечу на каждый вопрос, спасибо за ваше внимание и понимание!
 

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
78
Реакции
124
Баллы
40
Возраст
38
Имя
Sankir52
Совсем наземной она не выйдет, горы, аднака. Плюс надо внимательно смотреть не пересечет ли чью то обитель.
Но сама идея супер, я за и впишусь.
Однако может лучше метро расширить?
Скажем не до формате полноценного метро, но до пеших туннелей. Там уже сейчас куча ответвлений не особо подписанных, но ведущих в какие то полезные области.
 

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
Совсем наземной она не выйдет, горы, аднака. Плюс надо внимательно смотреть не пересечет ли чью то обитель.
Но сама идея супер, я за и впишусь.
Однако может лучше метро расширить?
Скажем не до формате полноценного метро, но до пеших туннелей. Там уже сейчас куча ответвлений не особо подписанных, но ведущих в какие то полезные области.
Ну да, согласен, метро уже часть истории, его можно тоже развивать, но суть идеи надземной дороги в том, чтобы путешествующий по этой самой дороге, мог ещё и видеть земли вокруг, например те же новички, которые могут увидеть интересные поселения, или места для строительства.

Я бы попутно обе ТС системы развивал, но только - метро бы я делал, как способ соединения поселений, а точнее, чтобы многие дома уже развившихся игроков, а также поселений, могли бы быть соединены через метро. А вот надземную дорогу, так сказать, как общую для ТС всей дельты
 
  • Нравится
Реакции: so_belasco

Apeccino

машинист безбашенного крана
Гражданин
_Eru_Iluvatar_
_Eru_Iluvatar_
Гражданин
Сообщения
629
Реакции
545
Баллы
295
Возраст
45
Имя
Дима
@SoBakaBareBaka, дружищще, через АдЪ в 8 раз быстрее. Вот там и надо строить. И почаще порталить наверх. Ну это я так, в виде humble opinion, не иначе ;)
 

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
@SoBakaBareBaka, дружищще, через АдЪ в 8 раз быстрее. Вот там и надо строить. И почаще порталить наверх. Ну это я так, в виде humble opinion, не иначе ;)
Тут соглашусь, через ад быстрее, но, это я в качестве пробы пера предлагаю, если людям зайдёт такой способ перемещения, то почему бы и нет

Хотя на самом деле, ТС, это не только дорога, и было бы неплохо, сделать подобное и с метро, и в аду. Как-то кому-то будет нравиться быстро перемещаться через ад, кому-то спокойно под землёй по метро, а кому-то захочется посмотреть на мир снаружи, проезжая по этой дороге, так сказать, полюбоваться пейзажами и самой дельтой
 
  • Нравится
  • Согласен
Реакции: a_Dm, so_belasco и Amlet1

alexsbygaga

Гражданин
alexsbygaga
alexsbygaga
Гражданин
Сообщения
230
Реакции
323
Баллы
40
Возраст
27
Есть 2 мысли.
1. Вопрос частной собственности. Как регулировать вторжение в зону чужих построек? В случае с метро на омеге - мы копали глубоко по той причине что зачастую там игроки не строили, если были постройки - мы искали владельцев и обсуждали с ними это и, либо проходили сквозь, либо делали обход (под землей это не так критично влияет на внешний вид). На омеге при этом не настолько плотная застройка и эти проблемы возникали не часто.
2. Вопрос стоимости и внешнего вида. Вы примерно просчитывали насколько это ресурсозатратно? Опять же опыту строительства метро я хорошо представляю насколько много уходит ресурсов на ветку с конца в конец карты. И дизайн. Допускать просто дорог в небе нельзя - это эстетически некрасиво - надо делать обязательно опоры (что ещё больше добавляет проблем к первому вопросу и удорожает проект).

Частичным решением дороговизны могло бы стать совмещение строительства метро и использования выкапываемых ресурсов на постройку дорог.

Опять таки мне не кажется что подобные систему будут слишком популярны (как и метро на самом деле) - только изредка будут использоваться при чертовски тяжелых затратах сил, времени и ресурсов. На Омеге я строил сеть дорог встроенных в ландшафт мира на своем материке (на карте видна -980 1675) с дорогами, мостами и туннелями. Подобное также строил кто-то примерно на коордах 305 -643 в Омеге и в перспективе они могли бы сростись в одну дорогу. Возможно стоит рассмотреть подобную идею также. Такое решение, мне кажется, было бы более...ммм...аккуратным - как в РПГ перемещаешься по трактам и, действительно, погружаешься в атмосферу мест, где проходит дорога=) Можно было бы периодически рекламировать эту инициативу в чате и предлагать игрокам строить дороги около себя и подключаться к общей системе. Но это чисто моё имхо как всегда=)
 
  • Нравится
Реакции: Mega_Steven

Sankir52

Гражданин
Sankir52
Sankir52
Гражданин
Сообщения
78
Реакции
124
Баллы
40
Возраст
38
Имя
Sankir52
Ну, уже однозначно просится метро на восточный материк, через океан. Сейчас есть ветка до острова Фуманта, можно было бы ее продлить. Строить не умею, умею копать от забора и до обеда- направление только задайте :)
А по земле, действительно лучше "трактами", где то туннель, где то обошли поселение, где то мост, это будет дешевле и органичнее вписано в мир. И более гибко можно будет передвигать, если вдруг что.
 

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
Есть 2 мысли.
1. Вопрос частной собственности. Как регулировать вторжение в зону чужих построек? В случае с метро на омеге - мы копали глубоко по той причине что зачастую там игроки не строили, если были постройки - мы искали владельцев и обсуждали с ними это и, либо проходили сквозь, либо делали обход (под землей это не так критично влияет на внешний вид). На омеге при этом не настолько плотная застройка и эти проблемы возникали не часто.
2. Вопрос стоимости и внешнего вида. Вы примерно просчитывали насколько это ресурсозатратно? Опять же опыту строительства метро я хорошо представляю насколько много уходит ресурсов на ветку с конца в конец карты. И дизайн. Допускать просто дорог в небе нельзя - это эстетически некрасиво - надо делать обязательно опоры (что ещё больше добавляет проблем к первому вопросу и удорожает проект).

Частичным решением дороговизны могло бы стать совмещение строительства метро и использования выкапываемых ресурсов на постройку дорог.

Опять таки мне не кажется что подобные систему будут слишком популярны (как и метро на самом деле) - только изредка будут использоваться при чертовски тяжелых затратах сил, времени и ресурсов. На Омеге я строил сеть дорог встроенных в ландшафт мира на своем материке (на карте видна -980 1675) с дорогами, мостами и туннелями. Подобное также строил кто-то примерно на коордах 305 -643 в Омеге и в перспективе они могли бы сростись в одну дорогу. Возможно стоит рассмотреть подобную идею также. Такое решение, мне кажется, было бы более...ммм...аккуратным - как в РПГ перемещаешься по трактам и, действительно, погружаешься в атмосферу мест, где проходит дорога=) Можно было бы периодически рекламировать эту инициативу в чате и предлагать игрокам строить дороги около себя и подключаться к общей системе. Но это чисто моё имхо как всегда=)
1. Касательно вопроса собственности, его опускать нельзя, поэтому, думаю, стоит использовать метро, для обхода заприваченных территорий, то есть, делать связь из метро и надземных магистралей, при этом обустраивая эти самые переходы, дабы это всё смотрелось органично

2. Думаю, лучше использовать возобновляемы ресурсы, да и так же брать в обиход ресурсы, которые будут добыты при улучшении и развитии сети метро на Дельте, а так же при разработке такой же ТС через ад. Среди возобновляемых, можно брать - булыжник, призмарин, шерсть, железо ( в крайнем случае), дерево и т.п.

3. Само участие в постройке - добровольное, я сам начну строительство магистрали "Восток", и если кто-то захочет присоединиться, я буду принимать во внимание его критику, или предложения, также, как и вашу критику.

4. Скорее всего, лучше сделать магистрали по сторонам света, желательно на каждый континент, а идею с паутиной, лучше просто убрать в ящик.

5. Я прекрасно понимаю, что явно сами магистрали, будут редко использоваться, кроме того, они с большой вероятность, постоянно разрушаться гриферами, однако, пока лучше сделать пробу пера, и если она зайдёт народу дельты, то pourquoi pas?
 
  • Нравится
Реакции: so_belasco

Sumka

Гражданин
Sumka40
Sumka40
Гражданин
Сообщения
410
Реакции
315
Баллы
180
Возраст
41
Имя
Андрей
Вспомните старый Эпс, там всегда были дороги и потом уже от них мы или возле них мы обустраивали свою территорию.
 

Apeccino

машинист безбашенного крана
Гражданин
_Eru_Iluvatar_
_Eru_Iluvatar_
Гражданин
Сообщения
629
Реакции
545
Баллы
295
Возраст
45
Имя
Дима
@SoBakaBareBaka, прежде чем строить, обязательно выработай стандарты. Ну, например, наземная дорога идёт на высоте 70. С учётом того, что "толщина" самого полотна ну никак не меньше 3 кубов, то это не затруднит навигацию по океану и рекам, ведь уровень воды - 64. А метро ковыряем на уровне 11, ибо это уровень лавы и вероятность, что она прольётся на голову сильно уменьшается. А засыпать лаву гравием очень удобно, когда ты с ней на одном уровне. Ну и так же в аду ковыряться лучше выше уровня 100, там пустот меньше. Хотя за новый АдЪ не скажу...
Также проработай вопрос с шириной дороги и функционалом - рельсы, плотный лёд, иной способ передвижения. Если рельсы - однопутка или два направления. А, может, по краям рельсы, а внутри плотный лёд... Ну, короче, я думаю ты понял идею. Ну чтобы всё было если не в едином дизайне, то хотя бы в едином формате...
 

alexsbygaga

Гражданин
alexsbygaga
alexsbygaga
Гражданин
Сообщения
230
Реакции
323
Баллы
40
Возраст
27
@SoBakaBareBaka, прежде чем строить, обязательно выработай стандарты. Ну, например, наземная дорога идёт на высоте 70. С учётом того, что "толщина" самого полотна ну никак не меньше 3 кубов, то это не затруднит навигацию по океану и рекам, ведь уровень воды - 64. А метро ковыряем на уровне 11, ибо это уровень лавы и вероятность, что она прольётся на голову сильно уменьшается. А засыпать лаву гравием очень удобно, когда ты с ней на одном уровне. Ну и так же в аду ковыряться лучше выше уровня 100, там пустот меньше. Хотя за новый АдЪ не скажу...
Также проработай вопрос с шириной дороги и функционалом - рельсы, плотный лёд, иной способ передвижения. Если рельсы - однопутка или два направления. А, может, по краям рельсы, а внутри плотный лёд... Ну, короче, я думаю ты понял идею. Ну чтобы всё было если не в едином дизайне, то хотя бы в едином формате...
Абсолютно согласен. Ещё добавлю, что если начнёшь всё таки это делать и не отступишь от идеи то надо сделать какой - то пробный готовый вариант близ спавна как только будет возможность. Обязательно создай отдельную тему, которая будет посвященна этому проекту (не обсуждение что делать, а уже именно куда и как дальше идти), где будет возможность координировать проект. Плюс надо будет расставить таблички с указанием этой темы и в идеале договориться чтобы на спавне была инфа об этом. И в чате иногда рекламировалась. Метро на Омеге бывает сложно контролировать, а дорогу в дельте...это, конечно, вызов, но я уверен что у тебя всё получится если ты постараешься=)

П.С. идеи с паутинками действительно спорные, диагональные дороги выглядят, как по мне не очень. Я пытался когда-то строить диагональю метро - выглядело это плохо.
 

Olifant

Гражданин
Olifanto
Olifanto
Гражданин
Сообщения
82
Реакции
52
Баллы
50
Возраст
28
Имя
Остап
Я бы проэкт реально на две части разбивал)

Для осевших игроков Дельты, магистрали в аду гораздо полезнее

А наземные магистрали интересны больше всего для новичка, без брони и дома, и задачей найти этот дом)
 

VikKkinG

Гигант мысли, отец русской демократии.
Гражданин
VikKkinG
VikKkinG
Гражданин
Сообщения
54
Реакции
26
Баллы
10
Возраст
15
Имя
Даниил
Чем тебе метро не угодило? Мог бы его расширить, чем надземную дорогу строить.
 

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
@SoBakaBareBaka, прежде чем строить, обязательно выработай стандарты. Ну, например, наземная дорога идёт на высоте 70. С учётом того, что "толщина" самого полотна ну никак не меньше 3 кубов, то это не затруднит навигацию по океану и рекам, ведь уровень воды - 64. А метро ковыряем на уровне 11, ибо это уровень лавы и вероятность, что она прольётся на голову сильно уменьшается. А засыпать лаву гравием очень удобно, когда ты с ней на одном уровне. Ну и так же в аду ковыряться лучше выше уровня 100, там пустот меньше. Хотя за новый АдЪ не скажу...
Также проработай вопрос с шириной дороги и функционалом - рельсы, плотный лёд, иной способ передвижения. Если рельсы - однопутка или два направления. А, может, по краям рельсы, а внутри плотный лёд... Ну, короче, я думаю ты понял идею. Ну чтобы всё было если не в едином дизайне, то хотя бы в едином формате...
Ну, стоит прояснить некоторые ситуации:

1) Ну высота примерно будет - 10 блоков над уровнем океана, но не стоит забывать, что дельта - не только равнины, а ещё и перепады высот разной степени тяжести. Однако основная цель - это возможность проезжающему по этой самой дороге, увидеть собственно местность. Да, гриферы будут находить, что можно разрушить, однако, при помощи самих магистралей, можно будет тем же самым новичкам, увидеть земли для дома, ну и под конец, уже бывалым, можно будет добраться до мест, где что-то, да можно будет построить.

2) По хорошему, я согласен @VikKkinG, но как указал @Olifant сообщением выше, метро стоит хорошенько разработать, дабы уже прижившиеся дельтовцы (и не только), могли с удобством перемещаться под землёй. Ну и стоит принять во внимание, что и у бывалых игроков, может появиться желание, проехаться на свежем воздухе.

3) Касательно ада, тут уже надо будет браться за дело серьёзно, дабы никто не мог заблудиться, иль же погибнуть от падения в дыры

4) Добавлю к пунктам выше, что нужно будет сделать систему направлений и маршрутов, а также станций на перекрёстках, где можно будет эти самые направления указывать

5) Последнее предложение, больше подходит к задумке, но я хочу сделать так, середина будет из плотного льда, при этом она будет выше рельс, и огорожена от оных забором, дабы перемещаясь на лодке, можно было бы не выпасть за пределы дороги, при этом имея возможность наблюдать за территориями дельты, ниже уровня ледяной дороги, по бокам, будет по полосе рельсовой дороги, с такой же возможностью к наблюдению.
 
  • Нравится
Реакции: so_belasco

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
Абсолютно согласен. Ещё добавлю, что если начнёшь всё таки это делать и не отступишь от идеи то надо сделать какой - то пробный готовый вариант близ спавна как только будет возможность. Обязательно создай отдельную тему, которая будет посвященна этому проекту (не обсуждение что делать, а уже именно куда и как дальше идти), где будет возможность координировать проект. Плюс надо будет расставить таблички с указанием этой темы и в идеале договориться чтобы на спавне была инфа об этом. И в чате иногда рекламировалась. Метро на Омеге бывает сложно контролировать, а дорогу в дельте...это, конечно, вызов, но я уверен что у тебя всё получится если ты постараешься=)

П.С. идеи с паутинками действительно спорные, диагональные дороги выглядят, как по мне не очень. Я пытался когда-то строить диагональю метро - выглядело это плохо.
Собственно, идея паутин, была предложением, можно просто сделать магистрали по сторонам света, а уже от них, делать дополнительные пути, например, до достаточно больших территорий суши
 
  • Нравится
Реакции: so_belasco

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
Абсолютно согласен. Ещё добавлю, что если начнёшь всё таки это делать и не отступишь от идеи то надо сделать какой - то пробный готовый вариант близ спавна как только будет возможность. Обязательно создай отдельную тему, которая будет посвященна этому проекту (не обсуждение что делать, а уже именно куда и как дальше идти), где будет возможность координировать проект. Плюс надо будет расставить таблички с указанием этой темы и в идеале договориться чтобы на спавне была инфа об этом. И в чате иногда рекламировалась. Метро на Омеге бывает сложно контролировать, а дорогу в дельте...это, конечно, вызов, но я уверен что у тебя всё получится если ты постараешься=)
Ну, думаю, пока вайпа не было, сделаю пробный вариант, с направлением на юг, а в остальном да, безотказно соглашусь, иначе без должного контроля проекта, это будет сплошное сумасбродство. А так, эту тему, я создал, дабы можно было обсудить идеи, и вывести из предложений игроков и граждан (хотя чего так делить, мы тут все как родные), какие-нибудь полезные доработки и логические выводы, дабы уже спокойно начинать потом уже сам проект.
 
  • Нравится
Реакции: so_belasco и Apeccino

progLamer

Новичок
progLamer
progLamer
Игрок
Сообщения
26
Реакции
9
Баллы
5
Возраст
39
Имя
Иван
Лично мне нравятся дороги через ад из синего льда. По нему лодки очень быстро передвигаются. Да и бегом тоже шустро. В результате я со спавна до своего края карты добираюсь в течение минуты.

После того как я построил временную (из-за вайпа) дорогу к моему дому, к ней уже присоседились. Если, после вайпа, дороги в аду будем делать централизовано, а не так как сейчас, кто во что горазд, будет гораздо лучше.

Я живу по среди океана и мне не очень интересна дорога к моему острову на поверхности :) Да и дорога над океаном даже на столбах, на мой личный вкус, не очень хорошо будут выглядеть. Возможно имеет смысл часть дороги сделать, как стеклянный туннель под водой.
 
  • Согласен
Реакции: Con_Conson

Con_Conson

Мастер, дядька Константиныч
Гражданин
Con_Conson
Con_Conson
Гражданин
Сообщения
534
Реакции
256
Баллы
115
Возраст
44
Имя
Константин
Или стеклянную и очень высоко))

Любые дороги не вписывающиеся в ландшафт, убивают его
 

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
Лично мне нравятся дороги через ад из синего льда. По нему лодки очень быстро передвигаются. Да и бегом тоже шустро. В результате я со спавна до своего края карты добираюсь в течение минуты.

После того как я построил временную (из-за вайпа) дорогу к моему дому, к ней уже присоседились. Если, после вайпа, дороги в аду будем делать централизовано, а не так как сейчас, кто во что горазд, будет гораздо лучше.

Я живу по среди океана и мне не очень интересна дорога к моему острову на поверхности :) Да и дорога над океаном даже на столбах, на мой личный вкус, не очень хорошо будут выглядеть. Возможно имеет смысл часть дороги сделать, как стеклянный туннель под водой.
Тут дело состоит ещё в том, что песок сам по себе, невозобновляемый ресурс, но идея со стеклом, достаточно хороша
Или стеклянную и очень высоко))
Вообще, я решил включить фантазию, и представил, что под этой магистралью, проплывает, ну например катер. Ну и отталкиваясь от этого, думаю высота 4 блока над уровнем моря, будет мало. Тогда стоит работать в одной из двух параллелей: 1) строить выше; 2) строить под водой, ибо например, игрок @Jimba94, строит подводный город, и например некоторым было бы интересно на такое полюбоваться

Любые дороги не вписывающиеся в ландшафт, убивают его
Ну, будем считать это камнем претконовения, но если так и произойдёт, готов буду к осуждению, однако я берусь за эту идею, ради удобства перемещения новичков по основным континентам, а так же, для того, чтобы на дельте, появилась инфраструктура, в создании которой, сможет участвовать каждый, кто захочет
 
  • Нравится
Реакции: Con_Conson

SoBakaBareBaka

Злой и кусачий собакен
Гражданин
SoBakaBareBaka
SoBakaBareBaka
Гражданин
Сообщения
115
Реакции
100
Баллы
40
Возраст
24
Имя
Игорь
Лично мне нравятся дороги через ад из синего льда. По нему лодки очень быстро передвигаются. Да и бегом тоже шустро. В результате я со спавна до своего края карты добираюсь в течение минуты.

После того как я построил временную (из-за вайпа) дорогу к моему дому, к ней уже присоседились. Если, после вайпа, дороги в аду будем делать централизовано, а не так как сейчас, кто во что горазд, будет гораздо лучше.

Я живу по среди океана и мне не очень интересна дорога к моему острову на поверхности :) Да и дорога над океаном даже на столбах, на мой личный вкус, не очень хорошо будут выглядеть. Возможно имеет смысл часть дороги сделать, как стеклянный туннель под водой.
Ох, прости, я дурак, неправмльно читал, но в целом, твоя идея подводных тоннелей - классная, и вид не будет портить, и собственно транспортную систему портить не будет :∧)