Честно говоря, после появления данной темы на форуме я долго смеялся, и не мог поверить что хоть кто то это будет рассматривать в серьезно. Но, все таки люди начали это делать, то ли из за зависти от того что кто то знает как повысить яркость монитора то ли из за чего то другого, не понятно. Но точно понятно одно. Читы это то что помогает облегчать или скипать какие то геймплейные механики, тем самым ломая игровой процесс и внося в него дисбаланс.
Для тех кто все же по каким то причинам не понимает чит это или нет, я приведу классический пример, что бы помочь вам разобраться:
Хрей - чит. потому что помогает обходить геймплейную механику добычи ресурсов, которая задумывалась как долгий поиск и нахождение жил случайно. А этот чит в свою очередь помогает скипнуть механнику поиска рисурсов и получить их почти сразу, давая преимущество над другими игроками.
Флай. он упрощает стандартный геймплей игры, помогая избегать врагов на земле, и быстрее добираться до лакомых кусочков игрового мира, так же дает преимущество над другими игроками.
Повышение же гаммы не является читом ни на какой процент. Оно не позволяет тебе обходить геймплейные механики, тень в игре это спецэффект не участвующий в геймплее, и функцию выполняет больше как помощник, который сигнализирует о том что в данном месте ( шахта ) могут появляться мобы. Убирая эффекты темноты, и делая игру яркой, ты не будешь быстрее добывать ресурсы, нагибать в пвп игроков, или в мнгновение ока строить величественные сооружения. Ты лишь убираешь побочные свойства физуального эффекта вызывающий дискомфорт игры, жертвуя индикацией спавна мобов ( то есть ты не видишь в каких местах темно а в каких светло, и не можешь эффективно освещать пространства )
Соответственно, называя момент повышения внутри игровой гаммы читом, это равносильно приравнивание к читу отключение звуковых эффектов которые тебе мешают играть во время дождя и раздражают. Которое так же несет свои негативные последствия, ты не слышишь рядом монстров. Называя это читом, это значит что все кому хорошо видно в шахте и без факелов ( мне с моим монитором, темно, но я четко вижу где стены а где проход ) являются читерами. Соответственно внесение такого бессмысленного и беспощадного пункта в правила как "запрет высокой контрастности монитора и повышенно гаммы игры" будет обязывать администраторов проектов подобных этому заниматся такой ерундой как досмотр за игроками которые, о боже НЕ СТАВЯТ ФАКЕЛЫ В ШАХТЕ!.
Делаем вывод что тема бессмысленна, а вопрос высосан из пальца. Надеюсь все поняли и раз и на всегда для себя сделали вывод о том что это не чит. Тему можно закрывать.