The New York Times Magazine "The Minecraft Generation"

  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией.
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
2016-09-07_16-40-45.png
Журнал, воскресное приложение к The New York Times в апреле этого года выпустил большой обзор о игре Minecraft.

... Перссон разработал «редстоун» с оглядкой на обычные электронные цепи. Добавляя к этому блоку включатели и выключатели, вы можете сделать «логические затворы», как их называют компьютерные разработчики. Поместите два переключателя рядом друг с другом, соедините их «редстоуном» — и вот у вас уже есть логический элемент «И»: если переключатель 1 и 2 включены, ток пойдет по проводу. Также можно соорудить логический элемент «ИЛИ», в котором достаточно задействовать только один из переключателей. Если мы посмотрим внутрь обычного микрочипа, то увидим схожую архитектуру.

Этой зимой я был в гостях у 14-летного парня по имени Себастьян. Он хвастался мне своими механизмами, самым крупным из которых была торговая площадка – гигантская стена, возле которой игроки могли продавать вещи, помещая их в специальный желоб. Эта стена была напичкана затворами AND, и у Себастьяна ушло несколько дней на то, чтобы спроектировать стену и найти кучу элементов «И» для нее. «Двигай сюда», – говорит мне Себастьян, ныряя в шахту под аппаратом. Внутри, как архитектор на стройке, показывает мне начинку своего аппарата. «К этим проводам подключены рычаги по разные стороны стены — один с этой, другой напротив. Когда оба включены, они приводят в действие поршень, который присоединяет редстоун к этому блоку вверху в башне-распределителе»...

Для знающих английский язык даю ссылку на оригинал статьи ссылка
Для знающих русский язык даю ссылку на перевод статьи ссылка

Внимание #многобукв но чтение этого стоит :D.

p.s. что такое базовые логические элементы можно почитать по этой ссылке
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

Tony Morgan

Команда форума
Tony_Morgan
Tony_Morgan
Строитель
Сообщения
405
Реакции
235
Баллы
110
Возраст
24
Интересно а можно реализовать данный магазин в рамках ТМ?
 

Anvaldir

User
Гражданин
Anvaldir
Anvaldir
Гражданин
Сообщения
116
Реакции
271
Баллы
110
Интересно а можно реализовать данный магазин в рамках ТМ?
Смысл? Очень много редстоуна, который опять же будет нехило нагружать, когда уже давно стоит плагин на магазинные таблички, к которому все уже привыкли. Я думаю, жутко лагучих работ на куче командных блоков, когда можно было заменить это всё плагином, уже хватает.
Главное, потом ещё удивляются, что так лагает, когда сами же и предлагают глупые идеи.