Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.20 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Предложение крафт блока невидимого света. зачем?

Celerani

Бывалый
Celerani
Celerani
Сообщения
156
Реакции
47
Баллы
145
Имя
сергей
За 10 дней
6 часов
вообщем. частенько, постройки игроков, бывают настолько громоздкие, что обычная попытка осветить их, превращается в нагромождение каких то фонарных столбов, люстр и подобному.
зачастую территории, утыкиваются обычными факелами. это выглядит...очень убого, конечно есть попытки "спастись" закладывая свет под коврики, но и это уже выедает глаза...поэтому....
давайте сделаем свой майшнилд, с блэкджеком и ш...дженни модом.
крафт светоблока, что не будет мешать хотьбе. что может быть лучше? 15 уровней, которые можно сделать ступенчатыми в крафте.
т.е. что б сделать ур2 света, нужно сделать сначала первый, и объединить какое то кол-во их на верстаке.
поскольку блок, достаточно читерный...почему бы не сделать ему дорогой крафт?
добавим туда зелье невидимости, алмазный фабл(что б его крафт использовался чаще) ну, и еще чего по мелочи.
и крафтится из ингредиентов, будет только первый уровень. далее, просто объединение его между собой, для усиления света.
зашибись? или фигова?
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
Конечно, сервер не совсем ванила, но, имхо, это перебор.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.456
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Были мысли обсудить это с главным, но руки не дошли
Конечно, сервер не совсем ванила, но, имхо, это перебор.
И да и нет, все упирается в то, какими проектами ты занимаешься. Ванильные источники света - откровенное издевательство, такой ужасный радиус освещения во времена, когда строятся огромнейшие и невероятные постройки, просто смешон. Я много раз натыкался на то, что мне приходилось уродовать проект источниками света, особенно там, где их по задумке быть не должно. Не у меня одного такие проблемы были, особенно сильно это чувствовалось на постройках некоторых ивентов. Еще когда у нас только только серверный ресурспак появился, я надеялся сделать какой-то скрытый источник света для некоторых проектов, но не было технической возможности. Сейчас есть, но, как я уже сказал - руки не дошли с Мабом обсудить. В ванильном майне, я думаю, мы еще долго не дождемся более адекватных источников света, верблюды с горшками нужнее, так что светоблоки - альтернатива.
 

metallenec

Гражданин
metallenec
metallenec
Гражданин
Сообщения
150
Реакции
103
Баллы
620
Возраст
25
Имя
Арина
За 10 дней
1 часов
когда строишь огромную статую свободы иль еще какую либо, то тут блоки света не видимые будут как раз, ну а крафт не обязателен ибо это имба будет, лучше добавить у торговца за жетончики, для этого и мотивация появляется для фарма жетонов. Если добавить в крафт, то тот мега редкий предмет должен входить.
 

Shei_Patric

Гражданин
Shei_Patric
Shei_Patric
Гражданин
Сообщения
673
Реакции
905
Баллы
1.200
Возраст
24
Имя
Семён
За 10 дней
22 часов
вообщем. частенько, постройки игроков, бывают настолько громоздкие, что обычная попытка осветить их, превращается в нагромождение каких то фонарных столбов, люстр и подобному.

зачастую территории, утыкиваются обычными факелами. это выглядит...очень убого, конечно есть попытки "спастись" закладывая свет под коврики, но и это уже выедает глаза...поэтому....

давайте сделаем свой майшнилд, с блэкджеком и ш...дженни модом.

крафт светоблока, что не будет мешать хотьбе. что может быть лучше? 15 уровней, которые можно сделать ступенчатыми в крафте.

т.е. что б сделать ур2 света, нужно сделать сначала первый, и объединить какое то кол-во их на верстаке.

поскольку блок, достаточно читерный...почему бы не сделать ему дорогой крафт?

добавим туда зелье невидимости, алмазный фабл(что б его крафт использовался чаще) ну, и еще чего по мелочи.

и крафтится из ингредиентов, будет только первый уровень. далее, просто объединение его между собой, для усиления света.

зашибись? или фигова?
Если не затруднит, то сформируй для наглядности справедливый по твоему мнению эквивалентрый крафт блока света. Дорогой но тематический. Из разряда 12 блоков квамп на ячейку и тому подобное
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
640
Реакции
707
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Если не затруднит, то сформируй для наглядности справедливый по твоему мнению эквивалентрый крафт блока света. Дорогой но тематический. Из разряда 12 блоков квамп на ячейку и тому подобное
Лампа , обмазанная золотыми блоками. Или вообще алмазными.
Но сама тема мне кажется какой-то сомнительной. Хотя я не строитель, может им без такого блока аж невмоготу.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
Были мысли обсудить это с главным, но руки не дошли

И да и нет, все упирается в то, какими проектами ты занимаешься. Ванильные источники света - откровенное издевательство, такой ужасный радиус освещения во времена, когда строятся огромнейшие и невероятные постройки, просто смешон. Я много раз натыкался на то, что мне приходилось уродовать проект источниками света, особенно там, где их по задумке быть не должно. Не у меня одного такие проблемы были, особенно сильно это чувствовалось на постройках некоторых ивентов. Еще когда у нас только только серверный ресурспак появился, я надеялся сделать какой-то скрытый источник света для некоторых проектов, но не было технической возможности. Сейчас есть, но, как я уже сказал - руки не дошли с Мабом обсудить. В ванильном майне, я думаю, мы еще долго не дождемся более адекватных источников света, верблюды с горшками нужнее, так что светоблоки - альтернатива.
Да, но для ивентов и прочих «административных» построек ставятся настройки против спавна мобов, и основная проблема отсутствия нормального/сильного освещения решена. Тоже самое можно применить для частных отдельных монументальных построек, которые имеют особую ценность и их планируется сохранить для истории.

А остальные частные постройки - это обычные постройки. Свет в дизайн вписать сложно, но при желании можно, в том числе для освещения базы, о котором говорится в первоначальном посте.

Опять же, если ты из своего опыта считаешь, что такой источник света всё-таки необходим для ивентов и монументальных построек, имхо, лучше чтобы администрация его просто выдавала строителям таких построек, без крафта и прочего. А для частных построек и общего пользования, на мой взгляд, все-таки такой блок лучше не вводить.
 
Последнее редактирование:

Sviaty

Гражданин
Sviaty
Sviaty
Гражданин
Сообщения
360
Реакции
370
Баллы
685
Имя
Святослав
За 10 дней
0 часов
Статую немного проще осветить, чем какую-нибудь классическую постройку типа собора
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.456
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Да, но для ивентов и прочих «административных» построек ставятся настройки против спавна мобов, и основная проблема отсутствия нормального/сильного освещения решена. Тоже самое можно применить для частных отдельных монументальных построек, которые имеют особую ценность и их планируется сохранить для истории.
Не все ивенты являются "административной" постройкой. И говоря о освещении я имел в виду именно само освещение, а не его функцию выключения спавна мобов.
А остальные частные постройки - это обычные постройки. Свет в дизайн вписать сложно, но при желании можно, в том числе для освещения базы, о котором говорится в первоначальном посте.
Если ты имеешь в виду под "свет в дизайн вписать сложно" что свет трудно применить именно как деталь дизайна, то я не соглашусь - правильное освещение добавляет антураж постройке, так же как неправильное - ее портит. Свет очень важен, но частокол из факелов\светоблоков как правило портит картину. Мне для одного своего проекта пришлось придумывать целую систему скрытых источников света, потому что по задумке должно быть очень светло, а источники света в виде уличных фонарей нельзя располагать близко друг другу (сами фонари, кстати, невероятно бесят, пытаешься сделать декоративный фонарь и обнаруживаешь что из-за того, что источник света находится выше земли, как положено фонарю, за счет чего радиус освежения уменьшается еще больше и чтобы осветить нормально какую-нибудь дорожку, необходимо ставить эти фонари каждые блоков 5-7 друг от друга, что в условиях крупного масштаба проекта выглядит крайне убого - это уже не фонари, а частокол). Настрадался я с этим освещением будь здоров.
Опять же, если ты из своего опыта считаешь, что такой источник света всё-таки необходим для ивентов и монументальных построек, имхо, лучше чтобы администрация его просто выдавала строителям таких построек, без крафта и прочего. А для частных построек и общего пользования, на мой взгляд, все-таки такой блок лучше не вводить.
Я считаю что он необходим для обычных строек и считаю что администрация ничего выдавать не должна. Сложный крафт - самое оно и желательно из абсолютно разных блоков, чтобы не воротили специальные фермы для фарма этих светоблоков (фермы золота, например, для варианта, который предложил Паря). Я вообще думал сделать крафт из всех имеющихся в игре светоблоков+фаблики, и клонирование с помощью фареала завезти.
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
640
Реакции
707
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Сложный крафт - самое оно и желательно из абсолютно разных блоков, чтобы не воротили специальные фермы для фарма этих светоблоков
Ну будет не одна ферма, а много.
Вот прямо хочется развоняться, в отместку за перечаренные шмотки, но воздержусь.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
285
Реакции
196
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
27 часов
Квест на это надо вводить. Принеси, подай, убей, вылови, сгоняй туда-то. Примерно как цепочка на чар золотое яблоко. Тогда придется реально побегать, попотеть. Этот блок не должен быть массовым, поэтому копирование фареалом точно не подойдет. Ну либо за очень дорого
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
640
Реакции
707
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Этот блок не должен быть массовым
А нафига он тогда нужен? Вроде как подразумевается, что он для подсветки всяких нереально эпичных гигантских построек. Толку-то от него, если нужное количество придётся пару лет фармить?
 

metallenec

Гражданин
metallenec
metallenec
Гражданин
Сообщения
150
Реакции
103
Баллы
620
Возраст
25
Имя
Арина
За 10 дней
1 часов
А нафига он тогда нужен? Вроде как подразумевается, что он для подсветки всяких нереально эпичных гигантских построек. Толку-то от него, если нужное количество придётся пару лет фармить?
это как с рамками в энд
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
454
Реакции
435
Баллы
790
Имя
Наталья
За 10 дней
20 часов
Не все ивенты являются "административной" постройкой. И говоря о освещении я имел в виду именно само освещение, а не его функцию выключения спавна мобов.
Да, но ивенты и спец. постройки на общественное благо делают на сервере одни и те же несколько человек. Поэтому, если речь идет о таких постройках, то возможно можно организовать что-то вроде специального разрешения на невидимое освещение. Конкретная реализация - вопрос отдельный. Т.е., если вводить такие специальные блоки, то только для специальных случаев, а не всем подряд игрокам для любых построек. В любом случае, последнее слово за МАБом в этом вопросе.

Если ты имеешь в виду под "свет в дизайн вписать сложно" что свет трудно применить именно как деталь дизайна, то я не соглашусь - правильное освещение добавляет антураж постройке, так же как неправильное - ее портит. Свет очень важен, но частокол из факелов\светоблоков как правило портит картину. Мне для одного своего проекта пришлось придумывать целую систему скрытых источников света, потому что по задумке должно быть очень светло, а источники света в виде уличных фонарей нельзя располагать близко друг другу (сами фонари, кстати, невероятно бесят, пытаешься сделать декоративный фонарь и обнаруживаешь что из-за того, что источник света находится выше земли, как положено фонарю, за счет чего радиус освежения уменьшается еще больше и чтобы осветить нормально какую-нибудь дорожку, необходимо ставить эти фонари каждые блоков 5-7 друг от друга, что в условиях крупного масштаба проекта выглядит крайне убого - это уже не фонари, а частокол). Настрадался я с этим освещением будь здоров.

Я имею в виду, что иногда сложно вписать освещение в дизайн, но это вполне можно сделать без специальных невидимых блоков. Возможно решение не в невидимых блоках, а, например, в большем количестве разнообразных ламп, фонарей и прочих блоков неванильного освещения в фареальном магазине, что даст больше творческой свободы и поможет решению задачи красиво вписать освещение в постройки. Это не обязательно должен быть именно читерский невидимый блок освещения.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
285
Реакции
196
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
27 часов
А нафига он тогда нужен? Вроде как подразумевается, что он для подсветки всяких нереально эпичных гигантских построек. Толку-то от него, если нужное количество придётся пару лет фармить?
Да, как сказали ниже - вроде рамок портала. Кому сильно надо - пускай фармит.

Ну это лишь мое предложение. Мне эта подсветка не нужна, Гвин в своих огромных постройках прекрасно справлялся с освещением
 

Paranoid

Гражданин
1Paranoid
1Paranoid
Гражданин
Сообщения
640
Реакции
707
Баллы
1.450
Возраст
37
За 10 дней
0 часов
Да, как сказали ниже - вроде рамок портала.
Для рамки портала надо один раз нафармить на чуть более десятка блоков, а для засветки большой постройки таких источников уйдут десятки стаков. Впрочем, это уже вопрос баланса.
 

Celerani

Бывалый
Celerani
Celerani
Сообщения
156
Реакции
47
Баллы
145
Имя
сергей
За 10 дней
6 часов
я думаю включить такие предметы, которые не особо используются игроками, дабы дать им вторую жизнь.
итак.
зелье невидимости, слиток золота, мембрана фантома, железный фонарь. думаю можно включить что то достаточно дорогое.вроде изумрудного блока. достаточно дорого, но и не шибко сложно в добыче.
думаю, крафт будет делать их сразу штуки по 4... но все первого уровня. что б сделать уровнем выше, достаточно будет обложить 1 блок, 8-ю факелами душ :^ тогда уровень повысится на 1.
а если просто кинуть в сетку крафта 1 блок (допустим) третьего уровня, можно будет получить 1 блок второго уровня.
 

Sanchouz

Gwynsair — это Бог
Гражданин
Ultranis
Ultranis
Гражданин
Сообщения
285
Реакции
196
Баллы
1.226
Имя
Саша
За 10 дней
27 часов
я думаю включить такие предметы, которые не особо используются игроками, дабы дать им вторую жизнь.
итак.
зелье невидимости, слиток золота, мембрана фантома, железный фонарь. думаю можно включить что то достаточно дорогое.вроде изумрудного блока. достаточно дорого, но и не шибко сложно в добыче.
думаю, крафт будет делать их сразу штуки по 4... но все первого уровня. что б сделать уровнем выше, достаточно будет обложить 1 блок, 8-ю факелами душ :^ тогда уровень повысится на 1.
а если просто кинуть в сетку крафта 1 блок (допустим) третьего уровня, можно будет получить 1 блок второго уровня.
Все эти ресурсы фармятся достаточно легко, как на конвейере. Параноид прав, нужно балансить. Можно сделать муторный кв с нвградой в неск блоков, без возможности умножения за фары
 

Celerani

Бывалый
Celerani
Celerani
Сообщения
156
Реакции
47
Баллы
145
Имя
сергей
За 10 дней
6 часов
ну, либо квестовыми. да. но в таком случае, они будут слишком уж ценными.
15ур 1 блок, за квест. при этом его можно раскладывать на уровни меньше\совмещать на уровни больше.лучше?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Полицейский
Сообщения
2.456
Реакции
2.406
Баллы
1.560
Возраст
34
За 10 дней
13 часов
Ну будет не одна ферма, а много.
А надо выбирать те ресурсы, которые либо с помощью ферм не получить, либо чтобы особо профитных\лагучих ферм не было. Светоблоки неплохо подходят на эту роль.
Вот прямо хочется развоняться, в отместку за перечаренные шмотки, но воздержусь.
Вот щас вообще не понял о чем ты.

Возможно решение не в невидимых блоках, а, например, в большем количестве разнообразных ламп, фонарей и прочих блоков неванильного освещения в фареальном магазине
Как внешний вид осветительного прибора не меняй, его суть не изменится - крошечный радиус освещения, моделька, которая никуда не делась и все так же портит вид там, где ничего лишнего быть не должно. И кому то, в добавок, эти модели придется делать, ты ведь это понимаешь?
Квест на это надо вводить

Можно сделать муторный кв
Квесты же у нас уже готовые, прямо на деревьях растут, просто бери и готово. Это же не чей то неблагодарный труд. А главное, квесты это же такая надежная механика, которая ну вот прям никогда не отваливается буквально на каждом обновлении чертового плагина.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху