Sankir52
Гражданин
- Регистрация
- 14 Май 2020
- Сообщения
- 312
- Реакции
- 497
- Баллы
- 900
- Возраст
- 43
- Имя
- Саша
- За 10 дней
- 1 часов
Ну собственно просто взять и нарисовать, хоть в пайнте хоть в фотошопе. Для примера можно качнуть любой текстурный пак и посмотреть как там перерисованы привычные предметы.1. Как нарисовать картинку нестандартного предмета, к примеру этой самой монеты валюты сервера, или каких-то других кастомных предметов? Предмет, который игрок держит в руке - плоский, или объёмный?
Плюс там будет структура папок, хотя она обычно достаточно легко гуглится.
на пример в левой руке печенька в правой уголь

А вот так они выглядят картинками в ресурспаке. Из того, что я понял - бывают простые ресурспаки, плоские, тогда они могут выглядеть не айс при использовании всяких оптифайнов и их попыток сделать красивое 3Д. А можно сделать сложный ресурспак, рассчитанный на оптифайны но там уже без бутылки не разобраться.


Установить на сервер и того проще:
Загружаем в корневую папку наш ресурс пак в виде архива.
Открываем файл "Server.Properties" и в строку "resource-pack" вписываем название пака.
Саму модель как я понимаю нарисовать можно по тому же принципу, только понадобится 5 или 6 картинок для вида со всех сторон. Это я сужу по картинкам опять же из ресурспака для блоков, возможно потребуется скачать что-то специализированное для рисования для создания раскладки текстуры из плоского файла в модельку.2. Можно ли сделать 3D-модель нестандартного предмета, к примеру какой-то особенной брони? Нужно ли ставить для этого дополнительные плагины, и какие стоит посмотреть из бесплатных или недорогих?
Для использования текстур для совершенно новых предметов однозначно нужны плагины для сопоставления предмет:текстура.
Вроде как даже Essentials умеет, но я не разобрался.
Ну, плагин Quests И настраивать соответствие выполнения квеста рангу, доступность нового квеста при достижении ранга, выдача награды.Есть ещё отдельная идея - сделать квесты для получения уровней читерства.
На сколько я понимаю у нас гильдия охотников через него же сделана, ну или через что-то очень похожее на вид.
Еще не ковырял предметно, но я так понимаю там весьма расширенные возможности.