• Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Фермы и Работы

Anton_2007

Почти гуру форума
Регистрация
26 Июн 2021
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
370
Имя
Anton
За 10 дней
0 часов
Почему бы не перенести все фермы из дельты в мир Гамма или Омега, ведь новички должны сами добывать материаллы ,а фермы- бесконечные ресурсы. Новичок может не копаться в шахтах ,а просто пойти на работу и заработать много фаблов. И на работах гараздо легче заработать чем в шахте. Можно сделать что бы на работе довались алмазы, на другой светопыль и оки края. На другой эмиральды. Работы для новичков просты и их надо усложнить или уменьшить заработок чтоб работа мёдом не казалось и все шли в шахту. цитата: копай, добывай-в этом же и есть прелесть игры. Я хочу сказать что сервер не слишком тянет на ванильный( Может чуток уменьшить кол-во плагинов?. Только не баньте за такие предложения.
 

Sankir52

Гражданин
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
311
Реакции
469
Баллы
900
Возраст
43
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Все фермы построены игроками же. Там где им хотелось, моглось и было удобно.
Ферма это не бесконечный ресурс, хотя новичку она несомненно даст буст. Тем не менее у нас есть фермы, закрытые для общества, личные так сказать.
Но набрать нужное количество материалов можно даже без ферм за пару дней, лично проверял. А дальше ферма это или инструмент "нужно больше железа для постройки железных ферм", или источник натурального обмена "я тебе тыквы, ты мне светокамни".
А еще можно грабить корованы :)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
848
Реакции
491
Баллы
1.200
Возраст
33
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Предложение было бы весьма в тему полотора года назад, когда работы были в разы выгоднее любой другой деятельности )

Спойлер - все уже сделано, работы понерфлены в хлам, они хороши исключительно как источник первых фаблов на алмазную кирку с удачей 3) а с этого момента "шахта" для дальнейшей игры всяко круче)

Как сутки сиденя на работе приблизят тебя к твоей личной цели "построить большой красивый дом" ?)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
848
Реакции
491
Баллы
1.200
Возраст
33
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Но если новичек хочет класического пути дерево-камень-железо-алмазка-чаренная алмазка, то никто его в этом не ограничивает)
 

Bassur

Полицейский
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
1.511
Реакции
1.514
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
"- Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры".
Все плагины не меняют игру никак для ванильно играющих. Ты можешь не использовать работы, магазины и играть в своё удовольствие как в обычный майнкрафт. Да и фермы для того и строят чтобы люди пользовались или личные. Если нужен чистый мир без всяких ферм - добро пожаловать в сингл плеер, вот там ваниль-ванилью :D
 

Bassur

Полицейский
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
1.511
Реакции
1.514
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
работы понерфлены в хлам, они хороши исключительно как источник первых фаблов на алмазную кирку
Спасибо :) Мы старались сделать так, чтобы было как задумано. А то что-то любители деньжат вместо игры только работы фармили пачками на рыбалке и скупали всякие дорогущие плюшки, которые предназначались в первую очередь для долго играющих зажиточных игроков)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
848
Реакции
491
Баллы
1.200
Возраст
33
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Та я понимаю) сам тогда попал в ловушку работ) вместо строить свою базу, покупал кирки в Солнышка, потому что они быстрее зарабатывались, чем чинились на моей кустарной ферме опыта) лучше щас не думать, сколько я времени спустил в никуда =)
Спасибо :) Мы старались сделать так, чтобы было как задумано. А то что-то любители деньжат вместо игры только работы фармили пачками на рыбалке и скупали всякие дорогущие плюшки, которые предназначались в первую очередь для долго играющих зажиточных игроков)
 

Sankir52

Гражданин
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
311
Реакции
469
Баллы
900
Возраст
43
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Остается открытым вопрос, что сейчас фабл заработать ни как, кроме в хлам понерфленных работ.
Раньше был смысл в фермах: сдача ценных ресурсов администрации, получение ббала, торговля с теми, кто построил другие фермы.
Сейчас... ну вот есть у меня товар, а кто его купит? у новичков денег нет (см. нерф работ). У старичков или свои фермы или им уже не надо.
 

Bassur

Полицейский
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
1.511
Реакции
1.514
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Остается открытым вопрос, что сейчас фабл заработать ни как, кроме в хлам понерфленных работ.
Фаблы - это не средство игры, а средство получения предмета которое фиг достанешь в ванили на сервере. Например элитры. Или большого количества декоративных блоков.
Когда забиты были карманы фаблами, все скупали всё и вся, устанавливали дичайшие цены и не играли просиживая на работах чтобы "БОЛЬШЕ, ЕЩЁ БОЛЬШЕ, ЕЩЁ-ЕЩЁ-ЕЩЁ".
А вообще работы постоянно проходят цикл по кругу, никому не нужны несмотря на усилия. Потом чуть апнешь где-нибудь и если оно будет хоть чуточку выгодно - орды игроков метаются в ту область и выдаивают работу максимально руша построенную экономику.
Изначальная задумка Маба была в том, чтобы самый выгодный способ фармить деньги был - скрафтить их. А работа позволяет экономить ресурсы, но тратить чуть больше сил.
Поэтому до сих пор не убирается пункт "можно сказать ванильный сервер с плагинами", т.к. фаблы являются дополнительным средством в игре, а не определяющим. И если ты умудрился их заработать на летающего дракона, то ты молодец. А если нет, ну что-же...
 

Sankir52

Гражданин
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
311
Реакции
469
Баллы
900
Возраст
43
Имя
Саша
За 10 дней
1 часов
Изначальная задумка Маба была в том, чтобы самый выгодный способ фармить деньги был - скрафтить их
Вопрос в том, что крафтится оно из алмазов, количество которых в игре ограничено. Я не против идеи крафта как таковой, некоторые ресурсы для крафта не так просто достать, все ок. Но собственно алмазики кончаются. А пока они не кончились, игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".
Смысл включения экономики я вижу в одном: получение новыми игроками ресурсов, которые не возобновляются ни как. Те же элитры. Кто после вайпа Энд зачистил, тот ура, но мы тут как бы в мультиплеере. Вопрос не в летающих драконах, вопрос в товарном обмене, кровью которых являются деньги, а их нет.
И да, если так рассуждать, то зачем сервер, где игрок сам должен убивать визера, сам крафтить все чарки и зелья, если ровно так же можно упороться в ваниль в сингле? Концепция мультиплеера она чутка другая по моему.
Или идеологический упор только на "пацаны зацените какую я домушку сделал - ну да классно, пойду копать".
Зачем тогда строили магазины?
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
5.636
Реакции
2.606
Баллы
1.305
Возраст
32
Имя
Алексей
За 10 дней
0 часов
Деньги есть в основном кто уже не играет либо играет редко, так сказать тысячники.
Открою тут немного коммерческую тайну других игроков
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
848
Реакции
491
Баллы
1.200
Возраст
33
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Но собственно алмазики кончаются.
Емм, тут не согласен, алмазов в земле полно. Я не представляю себе, кто сумее выкопать все алмазы сервера) у нас вайпы дельты тупо не дадут такое закончить никогда) ну и зачем вообще так играть)

игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".

Майн + крафт. Не просто - крафт) Ну и тот же вопрос, зачем так играть? зачем кому-либо все алмазы мира?)

вопрос в товарном обмене, кровью которых являются деньги, а их нет.

Не соглашусь, кровью товаробмена является товар. Если у тебя есть деньги, но нет товара который ты сможешь за него купить, что ты будешь делать с этими деньгами?) это для покупателя) Для продавца - если у людей есть деньги, но у тебя нет нужного им товара, как тебе помогут их деньги?)
 

Bassur

Полицейский
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
1.511
Реакции
1.514
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Вопрос в том, что крафтится оно из алмазов, количество которых в игре ограничено.
Я тебя уверяю в дельте и гамме алмазов столько, что за несколько лет не растащат.
А пока они не кончились, игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".
Повторюсь, никто не заставляет копать алмазики пачками и крафтить деньги - деньги подмога в игре, а не средство существования.
Смысл включения экономики я вижу в одном: получение новыми игроками ресурсов, которые не возобновляются ни как. Те же элитры
Это ты прав и я об этом выше писал.
Вопрос не в летающих драконах, вопрос в товарном обмене, кровью которых являются деньги, а их нет.
"Деньги - есть" (с)
Просто очень жадные торгаши до сих пор не снизили стоимость товаров подстраиваясь под новые реалии. Ещё года два назад элитры стоили 50 фаблов, а шалкер 2 фабла и это было дорого - потому-что фабл сложен в крафте и много денег не заработаешь ни на работах, ни на крафте. Вся цель - поднять ценность фабла. Чтобы элитры не стоили по 500 фаблов, а стоили те-же самые 50 фаблов. Но кое-кто живет прошлым и олигархи занимаются тем что друг-другу деньги переливают. А если не лезть в это дело, то рано или поздно и у них закончатся деньги и они начнут ставить нормальные цены, а не пытаться обогатиться на ценных ресурсах.
И да, если так рассуждать, то зачем сервер, где игрок сам должен убивать визера, сам крафтить все чарки и зелья, если ровно так же можно упороться в ваниль в сингле?
Я о том и говорю. Кто хочет играть в сингле - играет в сингле. Кто хочет играть с другими игроками в ванильный кубач - играет в ванильный кубач на сервере. Кому нравится бизнес строить и добывать в производственных масштабах - тот добывает в производственных масштабах.
Или идеологический упор только на "пацаны зацените какую я домушку сделал - ну да классно, пойду копать".
Странно возмущаться игрой про копание, что там ты копаешь О_о
Зачем тогда строили магазины?
Чтобы обмениваться излишками товара на деньги, которые обменять на нужные тебе ресурсы.
----
Выше ты упомянул сдачу ценных ресурсов администрации за фаблы. Хочешь я расскажу тебе что сдавали игроки и в каких количествах? Правильно - абсолютно обесцененные изумруды и в тоннах. И когда я убрал таки этот абуз, на меня посыпались жалобы, мол а как теперь дракона покупать, я целых 3 дня копил на него, почти накопил, а щас как быть?
Ответ: Копить неделю/месяц/год.
В моём магазине, к примеру, по нормальной цене продаются алмазные инструменты и меч, да и на все ресурсы я устанавливаю цены под современную ценность фабла. По сути, новичку, нет сложности накопить 7 фаблов и купить алмазную кирку. С крафтом фабла будет подороже, на на работе всё-ок. Правда парадокс, когда с работ выносили тонны денег, у меня скупали по 3-4 кирки за раз и использовали их как расходный материал. А как халява прикрылась - так торговля закончилась. Все обтряслись со своими фаблами, тратить не хотят, им всё мало. А деньги так и гниют по карманам жадных игроков...
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
848
Реакции
491
Баллы
1.200
Возраст
33
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
По поводу где брать фаблы новичкам - в ТЦ у многих стоият скупки. Если кто-нить из новичков сообразит спросить меня, что мне нужно и сколько я могу за это заплатить, они тоже не останутся без ответа) и фаблов)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
848
Реакции
491
Баллы
1.200
Возраст
33
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Просто очень жадные торгаши до сих пор не снизили стоимость товаров подстраиваясь под новые реалии. Ещё года два назад элитры стоили 50 фаблов, а шалкер 2 фабла и это было дорого - потому-что фабл сложен в крафте и много денег не заработаешь ни на работах, ни на крафте. Вся цель - поднять ценность фабла. Чтобы элитры не стоили по 500 фаблов, а стоили те-же самые 50 фаблов. Но кое-кто живет прошлым и олигархи занимаются тем что друг-другу деньги переливают. А если не лезть в это дело, то рано или поздно и у них закончатся деньги и они начнут ставить нормальные цены, а не пытаться обогатиться на ценных ресурсах.

Ндя) а я вот пришел на сервер именно когда элитры стоили 500, маяки 75, головы визера 17, и зарабатывал на свои первые элитры 500 фаблов) и изза этого именно эти цены считаю нормой, хех)
 

Bassur

Полицейский
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
1.511
Реакции
1.514
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
Ндя) а я вот пришел на сервер именно когда элитры стоили 500, маяки 75, головы визера 17, и зарабатывал на свои первые элитры 500 фаблов) и изза этого именно эти цены считаю нормой, хех)
Ну это как раз потому что тогда пачками деньги вытаскивали из работ и сдачи ресурсов за фаблы. Когда во времена кризиса я мистеру Коулсону продал в долг Элитры и он спустя несколько месяцев припёр мне 150 фаблов я за голову схватился, что такие дикие цены были когда-то. А щас элитры вообще и за 700 видел. Я поэтому и сделал квест на их получение чтобы не кормить жадных с мнимой ценностью крыльев.
Тем более что многие просто растаскивают вайпнутый край часто с драконом за час после вайпа и просто ломят цены дикие. Вот для борьбы с такими и мы ведем финансово-ценовую политику.
А что было с олигархами когда я предложил кормить дракона фаблами, коли он их средство заработка неистового стал ?
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
2.630
Реакции
2.013
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
0 часов
Вопрос в том, что крафтится оно из алмазов, количество которых в игре ограничено.
Никогда не понимал подобного заявления - вы для начала выкопайте это "ограниченное" количество алмазов, а потом делайте такие утверждения.
А пока они не кончились, игра превращается вместо "построй дом" - в "выкопай все".
Каждый игрок волен сам выбирать ради чего он играет, если смысл его игры свелся к "выкопай все" - мы к этому не имеем никакого отношения. это лишь его выбор.
Смысл включения экономики я вижу в одном:
Смысл экономики в том, что это дополнительная механика, которой ты можешь пользоваться, а можешь и нет. Кому нравится - тот играется в экономику, кому нет - может на нее по сути забить. Единственное где необходимы фаблы - это телепорт, на который можно заработать очень быстро и хватит на долго.
кровью которых являются деньги, а их нет.
Денег - полно, нет спроса на товар, потому как зачастую люди играют в "выкопай все" и не нуждаются в большинстве товаров в ТЦ.
И да, если так рассуждать, то зачем сервер, где игрок сам должен убивать визера, сам крафтить все чарки и зелья, если ровно так же можно упороться в ваниль в сингле? Концепция мультиплеера она чутка другая по моему.
Санкир, это не вов, не ммо, это песочница. Тут не игра тебя развлекает, а ты сам. Соответственно, если хочешь отдачи от мультиплеера - организовывай все сам с другими игроками, в этом смысл песочницы.
 

Bassur

Полицейский
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
1.511
Реакции
1.514
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
3 часов
маяки 75, головы визера 17
Кстати, перечитал сообщение и хочу сказать что маяк вообще так всегда и стоил (точнее 60-80 фаблов). А вот голова визера всего за 17 - это преступно мало. Уж не знаю как другие, но на добычу головы тратится уйму времени. Я бы продавал за 25-30 фаблов если бы у меня были эти самые головы. Это же вроде как и звезда незера и развлечение, потому 3 головы будут дороже чем сам маяк. Логика у меня такова)
 

Olifant

Команда форума
Полицейский
Регистрация
6 Май 2020
Сообщения
848
Реакции
491
Баллы
1.200
Возраст
33
Имя
Остап
За 10 дней
0 часов
Кстати, перечитал сообщение и хочу сказать что маяк вообще так всегда и стоил (точнее 60-80 фаблов). А вот голова визера всего за 17 - это преступно мало. Уж не знаю как другие, но на добычу головы тратится уйму времени. Я бы продавал за 25-30 фаблов если бы у меня были эти самые головы. Это же вроде как и звезда незера и развлечение, потому 3 головы будут дороже чем сам маяк. Логика у меня такова)
уже с конца прошлого лета головы продают по 2-3 фабла, маяк вот по 14 фаблов вижу, звезду за 10) правда был момент что визер розы очень в цене выросли, ибо много людей ферму визеров делали) сейчас черепа - вообще не дефицит, понастроили ферм, пофармили, некуда деть было)))

у меня пара сундуков черепушками этими забита, никогда на рынок не выводил, они и без меня обесценились)) Но зато понимаю, что при наличии еще 5-10 таких же ферм черепушок набили на сервере попой жуй)))
 
Сверху