Добро пожаловать! FantasticCraft - Лицензионный minecraft сервер 1.21 для приятной игры без гриферов

Зарегистрируйся и получай приятное общение и бонусы на сервере!
  • Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?

    А я Вам отвечу:
    - Вы можете начать играть сразу без регистрации.
    - Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
    - Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
    - Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
    - На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
    - У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
    - Есть разделение на гражданский и игровой миры.
    - Можно играть даже с мобильного устройства!
    Подробнее как начать играть...

    Однако перед началом игры... Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.

    Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство - тогда вам к нам! ;) У нас преимущественно аудитория 18+.

    Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru

Про элитры в энде.

Разрешить элитры в энде до координат 5к во все стороны от гл.острова

  • За

  • Против


Результаты будут видны только после голосования.
Голосование невозможно! Вы не наиграли 5 часов за последние 10 дней!

wlxceR

Гражданин
wlxceR
wlxceR
Гражданин
Сообщения
99
Реакции
123
Баллы
965
Возраст
16
Имя
диас
За 10 дней
37 часов
Так разрешение полета в энде мы не получаем, потому что от этого экономика страдает. Вроде того. А тему отдельную можно завести, только бесполезно. Тут специалист нужен по экономике, а нету...
Я уже предлагал идею, в энде что - элитры, элитры - дорогие, поставить запрет на продажу дороже x фаблов - на элитры нормальная цена,
элитрами все насытятся - обчищать энд каждый раз не будут.
В итоге и в энде летаем, и с элитрами всё нормально, больше предложений я не услышал, кроме того что фабл ничего не стоит и "вот эти богатые надо им фаблы обрезать"
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
572
Реакции
568
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
35 часов
Там все обсуждение было про то, что уже отмененная механика сервера (вклады) позволяла богатеть по экспоненте. То есть фаблы настолько девать некуда, что еще с тех времен миллионеры остались.

Можно с одной стороны согласиться с предложением Kriegor снять запоздалый налог за вклады, потому что в результате было сгенерировано много фаблов из воздуха (отдельный вопрос, как это реализовывать, так как многие перегнали электронные файлы в физические). С другой стороны картины это не изменит, потому что корень проблемы стагнации, происходящей на сервере, она не в фаблах и не в больших накоплениях старых игроков, а в отсутствии постоянного и стабильного притока новых игроков.

Ресурсы у всех и так есть, а фабл вообще не нужен. Значит его реальная стоимость - около нуля.
Фабл нужен исключительно для удобства торговли. Можно вернуться к натуральному обмену, но это менее удобно. Если придумывать костыли для фабла, как тут в теме предлагают, то мы просто напросто убьем механику ТЦ.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
166
Реакции
156
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
57 часов
Да, это именно оно. Есть идеи лучше? Тут ведь так и получается, что либо "не ванильно", либо "у нас и так всё есть, фабл не нужен"
Если кому фабл не нужен, может отдать мне.) Мне нужен)) Деньги - единственная альтернатива натуральному обмену. Без них никуда. Наоборот, получается фабл нужен, но и ваниль тоже местами очень желательна, нельзя отменять все больше и больше ванильных механик, становится играть неинтересно. Как сейчас неинтересен энд.
У меня много идей, но все они идеи человека без экономического образования, то бишь из серии "а давайте так попробуем и посмотрим что получится", как правило ничего хорошего не получается...
 

Sethus

Lawful Evil
Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
258
Реакции
426
Баллы
1.260
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
25 часов
Фабл нужен исключительно для удобства торговли. Можно вернуться к натуральному обмену, но это менее удобно. Если придумывать костыли для фабла, как тут в теме предлагают, то мы просто напросто убьем механику ТЦ.
По сути мы уже вернулись к бартеру. Да, ТЦ есть. В нем вроде есть магазины. Все хорошо, пока ты не идешь туда с конкретной целью, чем закупиться. И выясняется например, что пороха/ракет в ТЦ нет уже месяца три, бетона и цветного стекла по паре стаков каждого вида, а что то вообще давно закончилось. И понятно почему так, какой смысл корячиться и таскать шалкерами ресурсы на продажу, если выхлоп будет ну 50 фаблов, ну 100 с двойного сундука. А у тебя уже 10-20-40 тысяч фаблов, на телепорты хватит до конца жизни. Поэтому что делать? Ну как обычно, писать в лички знакомым.

Тут у нас уже почти готова общественная галерея, у спавна Омеги. Патрик наводит лоск перед открытием. Кто-то наверное сбросится своими картинами, чтобы сделать экспозицию. Но вот схему работы реальных картинных галерей, которые выкупают/делают заказы художникам на работы мы применить не сможем. Хотя казалось бы, очень удобно, для вовлечения новых игроков в жизнь сервера, давать им буст не просто так, а за реальную работу. И серверу красота остается. Только вот получит художник свои 5к (а может и 10к) фаблов, которые красивые, но тратить некуда.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.587
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
4 часов
Так и я не просто так сказал, что ты в число этих толстосумов входишь. Куда бы ты слил свои десятки тысяч накопленных фаблов?
Как бы да, вхожу, но у моих накоплений была конкретная цель - мой текущий проект это, собственно, и есть эта цель, деньги зарабатывались и копились чтобы обеспечить себя необходимыми редкими ресурсами для строительства и оплатить услуги рабочих. Старички могут вспомнить как я раньше повально скупал маяки в тц - один из необходимых в большом количестве ресурс. Остальную часть денег - раздам между теми, кто мне помогал в осуществлении моего проекта. Так что, я от своего толстого кошелька избавлюсь сам, я его толстым делал только для этого, по сути.
Не верю я в осуществимость на FC квестов с микротранзакциями. Это надо брать Пустоши, расширять их по контенту в три раза
Мой первый призыв про микротранзакции был несколько (или много?) лет назад, если бы с того времени они исправно вводились, то к текущему моменту в общей сумме, было бы выведено уже довольно большое количество фаблов. В нынешних же реалиях, да, это выглядит как решение с сомнительной пользой. Но все равно не бессмысленное.
Проблема дорогих элитр заключается в том, что как только кто-то выставляет их по адекватной цене в 200-300 фаблов, их тут же выкупают и перепродают тут же в ТЦ уже за 800-1000.
И это не проблема лутания элитр в энде, это проблема того, что на сервере много фаблов и люди готовы в итоге тратить такие суммы на эти самые элитры. На случай если Маб все это читает.
Я, в принципе, не понимаю разговоров про искусственные способы вывода/слива/отъема фаблов? Зачем? В чем сакральный смысл?
В том, что чем больше фаблов, тем они дешевле и тем труднее обеспечить их себестоимость. Да ты не чувствуешь инфляцию, но не потому что ее нет, а потому что богатеи просто склонны к накопительству а не обороту своей валюты, для них это фарм ради фарма. Если человек с тугим кошельком захочет, он просто обрушит экономику в ТЦ, так как люди не ценят свой труд и продают все за копейки. Можно буквально выкупить вообще все товары в ТЦ и не один раз, обеспечив их дефицит, обменяв их на бесполезные фантики (фаблы) и просто устроить монополию. Да, торговцы какое-то время продержатся и будут продолжать выставлять свои товары по своим смешным ценам и монополист будет продолжать их скупать. Для него это - трудов в пару кликов, для торговца - часы фарма. И бабло в итоге пересилит возможности труда и ценны пойдут вверх. Это вам кажется что все хорошо и нормально, просто зажиточные люди у нас это граждане, у них систем внутреннего сдерживания все таки довольно много. Но реальность такова, что экономический коллапс реален и возможен, достаточно комуто просто захотеть его сделать. И способных (финансово) на это игроков много.
В частности, мне нравится тема, которую Бассур поднимал, а именно, организация системы заказов: "выполнил заказ - получил фаблы за работу". В частности, текущие работы, где фаблы берутся из воздуха, можно и нужно заменить, на мой взгляд, такой системой. Кто-то заказал блоки через систему, ты их добыл в обычном ванильном мире, сдал - получил фаблы, а заказчик потом пришел и получил блоки на выдаче.
Люди не хотят работать за фаблы, так как их ценность ничтожна, я на протяжении многих лет периодически устраивал скупки ресурсов для своего проекта, подстраиваясь по цене к работнику, стимулируя копать больше давая хорошую плату. В итоге большую часть необходимых ресурсов я копал сам, так как приток от наемных рабочих был весьма и весьма скуден и поднятие цены на скупку не давало никакого ощутимого эффекта. Тех же блоков грибов, необходимых мне, я купил примерно 10% от необходимого количества, остальное добывал сам и силами друзьяшек, так как желающих потрудится просто не было. Так что все эти системы "заказ-зарплата" просто не будут работать. Игроки либо работают безвозмездно, либо не работают вовсе.
Потому что сейчас фаблы особо не нужны, кроме как для телепортов дом-спавн.
И вот это проблема. И вот я не знаю как донести до Маба что фабл нужно обеспечить не только ценностью его крафта, но и способами его траты. У Алексея вообще очень странный взгляд на механики сервера, он их воротит так, как у него щелкнуло в голове и поменять ты это, как правило не в силах. Вот была хорошая идея поощрения донятящих игроков - фареал маркет с валютой, которая в большей степени обеспечена реальным рублем, имея ощутимую ценность. У Маба щелкнуло - он сделал календарь наград с раздачей фареала из воздуха. В итоге фареал у нас это тот же фабл, его горы у некоторых и его некуда тратить. Спасибо папаша. С фаблом так же было - надо было сделать сначала сложный крафт, который устанавливал начальную цену фабла, а потом сделать способ фармить эти фаблы тоннами из воздуха на работах, я не одно копье сломал, чтобы прибыльность работ быта снижена в разы, напомню, раньше можно было за пару часов заработать 2к фаблов на работах, что даже близко не стояло с крафтом этих самых фаблов. Уже тогда началось вливание потока необеспеченной валюты. А потом появились вклады, с которыми вообще ничего не надо было делать, тупо кидай деньги на вклад и смотри как они увеличиваются сами собой. Один индивид так себе надул сумму порядка 500 000 фаблов. На фоне этого крафт фабла выглядит больше издевкой чем механикой.

А теперь мы ломаем ванильные механики, в какой то непонятной попытке что-то там вывести, при этом у нас существует Альфа с горой кастомных блоков предметов, которые тупо крафтятся, стоит немножко пофармить. Почему для взлета с элитрами я должен платить 100 фаблов, а крафт ботинок на 30%, мать их, скорости, я просто крафчу из простых ресурсов? А вот у Маба так щелкнуло. Это - баланс в его понимании, что-то ты получаешь буквально нахаляву, а в чем то Маб тебя просто душит, пока ты не посинеешь.
Если ты будешь списывать четно заработанное
Смотрю многие за это зацепились, поэтому должен прояснить - это было мое предложение как радикально решить проблему, так как постепенно но целенаправленно эту проблему никто решать не хочет. Маб, естественно, отказал и больше это не обсуждалось. Никто ваши деньги списывать не собирается, расслабьтесь. Маб на такие суровые меры не способен, это мой стиль, а я тут не админ.
Ты выдумываешь проблему, которой на сервере нет. У нас нет инфляции, в ТЦ цены стабильные с тенденцией к снижению
Ну про инфляцию я в итоге расписал выше, а цитатка осталась, не хочу ее стирать. Так что... эээ привет. Как у тебя дела? Как настроение? Кушаешь хорошо? Высыпаешься?
Может тогда придумать и сделать что то, что вытянуло бы фаблы у игроков, какие то квесты или в целом какой то интересный контент где можно тратить фаблы?
Придумал, но руки не доходят сделать. В фареал маркете откроется новый отдел, куда нужно будет много-много фаблов, слить можно будет целую гору, профит будет равноценен. Но пока я недостаточно замотивирован этим заняться и мой текущий проект стоит в приоритете. Придумай как замотивировать творцов вот в такие моменты. А то легко сказать - придумай, а ведь кому-то это придется делать, а добровольцев и желающих нет.
а не просто срезать, как уже говорилось
Резать никто не будет, злому Кригору нож не дадут.
Поэтому фаблы получаются не нужны.
Получается именно так. Не достаточно ввести валюту, нужно еще иметь смысл куда ее тратить. Смысла нет и особо не предвидится. Но это не повод калечить базовую механику для притягивания этого самого смысла. Это снова для Маба, если он будет читать.
Да и в целом не понимаю почему идёт такой акцент на богачах сервера.
Потому что богачи имеют свои суммы не совсем честным путем, как бы в рамках сервера эти пути были легальны, но откровенно абузными, что в итоге сильно повлияло на экономику в целом. Эти богачи может и не все использовали абузы напрямую, но они зарабатывали на тех, кто абузил и готов был тратить направо и налево свое легко обретенное богатсво. Абузы - прикрыли, но вот решать проблему раздутого количества денег на сервере - не стали и это в итоге аукается не первый год, приводя, порой, к таким вот итогам - плати за базовую механику.
 
Последнее редактирование:

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
572
Реакции
568
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
35 часов
По сути мы уже вернулись к бартеру. Да, ТЦ есть. В нем вроде есть магазины. Все хорошо, пока ты не идешь туда с конкретной целью, чем закупиться. И выясняется например, что пороха/ракет в ТЦ нет уже месяца три, бетона и цветного стекла по паре стаков каждого вида, а что то вообще давно закончилось. И понятно почему так, какой смысл корячиться и таскать шалкерами ресурсы на продажу, если выхлоп будет ну 50 фаблов, ну 100 с двойного сундука. А у тебя уже 10-20-40 тысяч фаблов, на телепорты хватит до конца жизни. Поэтому что делать? Ну как обычно, писать в лички знакомым
Тут у нас уже почти готова общественная галерея, у спавна Омеги. Патрик наводит лоск перед открытием. Кто-то наверное сбросится своими картинами, чтобы сделать экспозицию. Но вот схему работы реальных картинных галерей, которые выкупают/делают заказы художникам на работы мы применить не сможем. Хотя казалось бы, очень удобно, для вовлечения новых игроков в жизнь сервера, давать им буст не просто так, а за реальную работу. И серверу красота остается. Только вот получит художник свои 5к (а может и 10к) фаблов, которые красивые, но тратить некуда.

Повторюсь, по сути все, что ты описываешь, это результат стагнации на сервере из-за отсутствия стабильного притока новых игроков. Какие бы костыли не придумывались, пока нет потока новых игроков - будет стагнация. Можно делать какие угодны выкрутасы с фаблом, это не решит проблему. Чтобы куда-то вовлекать новых игроков, нужны эти самые новые игроки.

Относительно ресурсов, есть еще дополнительный один фактор: урезание или ограничение ванильных механик на сервере. Мобы порезаны, они либо спавнятся в меньших количествах, либо вообще в буквальном смысле "стираются", что сильно урезает лут с мобоферм (и порох как раз исчез после введения "стирания"), плюс запрет на АФК. Даже не мобофермы из-за плагинов могут работать некорректно (например, хочешь грибных блоков - увы, нельзя сделать ферму, так как блоки грибов поломаны и их не видит редстоун). Проблема с элитрами, которую мы тут обсуждаем - также происходит из-за ограничения ванильных механик.
 

Sethus

Lawful Evil
Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
258
Реакции
426
Баллы
1.260
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
25 часов
Как бы да, вхожу, но у моих накоплений была конкретная цель - мой текущий проект это, собственно, и есть эта цель, деньги зарабатывались и копились чтобы обеспечить себя необходимыми редкими ресурсами для строительства и оплатить услуги рабочих. Старички могут вспомнить как я раньше повально скупал маяки в тц - один из необходимых в большом количестве ресурс. Остальную часть денег - раздам между теми, кто мне помогал в осуществлении моего проекта. Так что, я от своего толстого кошелька избавлюсь сам, я его толстым делал только для этого, по сути.
Спасибо за ответ. Вот и получается, на деле, что если у тебя, ну и у Хартунчика еще, все эти суммы денег по сути инвестиции в проект, то у остальных, ну просто так. Вспоминается старое, на тему "А зачем?!":

Повторюсь, по сути все, что ты описываешь, это результат стагнации на сервере из-за отсутствия стабильного притока новых игроков. Какие бы костыли не придумывались, пока нет потока новых игроков - будет стагнация. Можно делать какие угодны выкрутасы с фаблом, это не решит проблему. Чтобы куда-то вовлекать новых игроков, нужны эти самые новые игроки.
Сколько бы новых игроков не приходило, удержать их с неработающей экономикой на сервере проблематично.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
572
Реакции
568
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
35 часов
В том что, чем больше фаблов, тем они дешевле и тем труднее обеспечить их себестоимость. Да ты не чувствуешь инфляцию, но не потому что ее нет, а потому что богатеи просто склонны к накопительству а не обороту своей валюты, для них это фарм ради фарма. Если человек с тугим кошельком захочет, он просто обрушит экономику в ТЦ, так как люди не ценят свой труд и продают все за копейки. Можно буквально выкупить вообще все товары в ТЦ и не один раз, обеспечив их дефицит, обменяв их на бесполезные фантики (фаблы) и просто устроить монополию. Да, торговцы какое-то время продержатся и будут продолжать выставлять свои товары по своим смешным ценам и монополист будет продолжать их скупать. Для него это - трудов в пару кликов, для торговца - часы фарма. И бабло в итоге пересилит возможности труда и ценны пойдут вверх. Это вам кажется что все хорошо и нормально, просто зажиточные люди у нас это граждане, у них систем внутреннего сдерживания все таки довольно много. Но реальность такова, что экономический коллапс реален и возможен, достаточно комуто просто захотеть его сделать. И способных (финансово) на это игроков много.
Ну, пока что все попытки обрушить экономику ТЦ с демпингом цен были провальными. Относительно теоретического сценария, когда кто-то из богатых граждан решит пошалить, ну, это исключительно теоретический сценарий. Если он случится, тогда уже нужно будет смотреть по ситуации.

Люди не хотят работать за фаблы, так как их ценность ничтожна, я на протяжении многих лет периодически устраивал скупки ресурсов для своего проекта, подстраиваясь по цене к работнику, стимулируя копать больше давая хорошую плату. В итоге большую часть необходимых ресурсов я копал сам, так как приток от наемных рабочих был весьма и весьма скуден и поднятие цены на скупку не давало никакого ощутимого эффекта. Тех же боков грибов, необходимых мне, я купил примерно 10% от необходимого количества, остальное добывал сам и силами друзьяшек, так как желающих потрудится просто не было. Так что все эти системы "заказ-зарплата" просто не будут работать. Игроки либо работают безвозмездно, либо не работают вовсе.
Потому что старичкам оплата не нужна, кто хочет помочь - помогают за так. А новичков, которым эта самая оплата как раз нужна, у нас на сервере нет их притока. Но все равно я думаю, что система имеет смысл, так как скупка в ТЦ неудобна, так как нужно держать свой магазин для этого, а централизованная система заказов будет проще и удобнее и для заказчика, и для исполнителя. И уж всяко лучше работ, которые по-сути труд в никуда и фаблы из воздуха. Как минимум, систему заказами мы обеспечить можем, а исполнители - это уже дело наживное с приходом новичков.

Смотрю многие за это зацепились, поэтому должен прояснить - это было мое предложение как радикально решить проблему, так как постепенно но целенаправленно эту проблему никто решать не хочет. Маб, естественно, отказал и больше это не обсуждалось. Никто ваши деньги списывать не собирается, расслабьтесь. Маб на такие суровые меры не способен, это мой стиль, а я тут не админ.
Зацепились, потому что это не решает проблему, а не потому что накоплений жалко. Я остаюсь при мнении, что проблема основная - это отсутствие стабильного и постоянного притока новых игроков. Пока этого нет, будет застой в экономике сервера, можно какие угодно радикальные и нерадикальные решения - все мертвому припарка.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
572
Реакции
568
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
35 часов
Сколько бы новых игроков не приходило, удержать их с неработающей экономикой на сервере проблематично.
Я не думаю, что проблемы только в экономике. У нас сильно поломанные ванильные механики, у нас пустая Дельта, у нас поломанные неванильные механики и плагины.

Но, даже при условии хорошо работающей экономики, привлекательности сервера в целом и отсутствия багов, из притока новичков оставаться будет всегда очень небольшой процент. Это нормально. Проблема в том, что у нас вообще этого притока новичков нет.
 

Sethus

Lawful Evil
Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
258
Реакции
426
Баллы
1.260
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
25 часов
Но, даже при условии хорошо работающей экономики, привлекательности сервера в целом и отсутствия багов, из притока новичков оставаться будет всегда очень небольшой процент. Это нормально. Проблема в том, что у нас вообще этого притока новичков нет.
Давай смотреть. Судя по дискорду, в среднем 1-3 новичка в день на сервер все же приходит. Дальше идет фильтрация (багами). 1) Отсеиваются пираты из-за возможных проблем с регистрацией на сайте 2) дальше идет наш родной плагин авторизации, с которыми очень многие из нас познакомились ближе чем хотелось бы 3) проблемы исчезновения мобов/рамок и т.п. 4) специфические моменты с "ванильными механиками", 5) и наконец дошли до экономики. Начиная от ассортимента в магазинах на спавне и заканчивая вопросами как заработать/потратить фабл.

Экономика важная часть по интеграции новоприбывших. Сначала просто покупаешь что-то, потом налаживаешь более личные контакты с торговцами, а потом они могут перерасти в что-то большее.
 

МАБ

Багосоздатель
Команда форума
Админ
_mab
_mab
Админ
Сообщения
5.672
Реакции
3.171
Баллы
1.305
Возраст
32
Имя
Алексей
За 10 дней
3 часов
Окунёмся в историю. Некоторые моменты я уже плохо помню, но попробую примерно вспомнить.

Почему возник вообще ограничитель полёта в энде.
Насколько помню были причины:
1. Монополист элитр, который(ые) за первый час (утрировано) после вайпа энда сметал всё с помощью этих самых элитр. А потом другие игроки не могли ничего найти.
2. Цены на элитры падали буквально до копеек. Их было много.
Потом вайп энда по каким-то причинам перестал делаться и элитр стало меньше по естественным причинам. Ввелись квесты на них и прочее. И мы пришли в этот день.
Чисто с моей точки зрения квест на элитры сейчас опять приводит нас к тому, что их кто-то может фармить "из воздуха".

Что будет сейчас если разрешить полёты. Возвращение по кругу в исходную точку. Граждане сметают всё в первые часы жизни нового энда, новички или те кто не успел опять ничего не получают.

Какой выход из всего этого?
Я не могу вайпать по таймеру энд т.к. вайпается вся карта и заморочки с частичным вайпом по таймеру думаю не нужны. Да вайп при крупном обновлении нужен, как раньше (всё кроме центрального острова).

Есть предложение другого характера. У нас есть Альфа в роли бесконечности. Можно сделать там энд мир тоже бесконечным (естественно со всеми правилами Альфы) и вайпать его по таймеру. Тогда у нас будет вечно обновляемый мир и куча элитр, которые в теории не заканчиваются. Квест на элитры вообще убрать.
 

Bassur

Полицейский
Bassur
Bassur
Полицейский
Сообщения
1.503
Реакции
1.810
Баллы
1.355
Имя
Евгешка
За 10 дней
38 часов
Квест на элитры вообще убрать.
Ну насчёт квеста смысла убирать нет. Он делается за неделю. при новых условиях к нему просто ходить не будут. Я не любитель шариться по краю, зато любитель квестов. Мне лучше ежедневные задания поделать. Я их люблю и делаю квесты такими-же свои в нынешнее время.
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.587
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
4 часов
(бесплатные помощники тоже быстро отваливаются кстати)
Абсолютнейшая неправда, эти бесплатные помощники приходят, несколько месяцев утюжат под ноль огромную местность, а потом спрашивают - что делать дальше? А ты стоишь и понимаешь что проект, под который раскопали площадку еще не готов, а площадка уже есть и что-то пошло как будто не по плану.
Это я еще про Патрика не упоминаю, который за бесплатно уже не первый год реализует все мои стоительные хотелки как для сервера так в частном виде. И ты попробуем ему за это заплати, ага, обидится.
Я имею ввиду - игрок платит фаблы серверу за то, чтобы например ему яму выкопали ровную, и условный "не билдер" (который сам согласился на такую активность) использует ворлд эдит, чтобы выкопать данную яму командами за секунды.
Дай человеку молоток - ему любая проблема покажется гвоздем. Вот аж зудит, да, когда ворлдедит в доступе есть?) Креатив - для мира К и главного спавна. Все остальное должно строится ручками и только ими. Постройка это не только готовый сарай, это еще и выравнивание местности под него и добыча ресурсов. Комплексный труд, на который способны отнюдь немногие и который тем и ценен.

Ох уж эти билдеры...
Высокие цены на отдельные редкие позиции не означают инфляцию, они означают, что просто нет людей, которые хотят морочиться добычей этого.
...и означает что у людей таки есть деньги, на эти самые высокие цены, ведь если бы по этим ценам никто не покупал, по ним бы не продавали, что и подтверждает тот тезис, что валюты на сервере - с избытком. Так можно с любым товаром сделать - создать искусственный дефицит и ломить свою цену, просто никто этим не занимается, так как нагребли уже бабло лопатой с гораздо меньшими трудовыми вложениями. Если бы фабл стоил хоть что-то, поверь, в ТЦ такие бы махинации происходили денежные, что у вас бы тапки заворачивались.
Судя по неменяющейся цене на алмазы, инфляции нет.
Это невероятно странный подход, делать выводы о экономике в 2к25 году по алмазу. Который еще более дешев и бесполезен по сравнению с фаблом. Ровно в тот момент, когда в майнкрафте появилась починка, алмаз стал мусором, так как ни в каких ключевых постоянных крафтах он не участвует. С вводом торгов у жителей и точила ситуация стала еще плачевнее, так теперь и крафтом меньше стало, у носатых покупаешь готовый продукт.
А ещё, тема пошла не в то русло, мы начали обсуждать экономику сервера, но никак не разрешение полёта в энде, если так хочется про экономику, заведём другую тему?
Так суть в том что экономика пришла к твоим полетам в энде с вводом штрафа на использование элитр под эгидой вывода фаблов. Теперь это взаимосвязано. Это тот самый эффект снежного кома, когда одна нерешенная проблема начинает вбирать себя все больше и больше новых обстоятельств, становясь все обширнее и значительнее.
Но подозреваю, что есть некое обоснование, почему в энде сейчас нет вайпов. Может это технически что то ломает?
Потому что Маб про них забыл, а народ не просит. На сервере много вещей которые не происходят, ты же не думаешь что Алексей постоянно держит их все в уме и умело и своевременно их делает? Это тупо невозможно. Вам не надо, вы не просите - Маб выкидывает это из головы. Это как сидеть и ныть в чате о том что баги не правятся, при этом не создав ни единого баг репорта. Типо, а админ вообще в курсе что это требуется?
Да, это именно оно. Есть идеи лучше?
Есть. Полно. Готов реализовывать? Но там работы куда больше, чем ямки ворлдэдитом сетать.
Можно с одной стороны согласиться с предложением Kriegor снять запоздалый налог за вклады, потому что в результате было сгенерировано много фаблов из воздуха (отдельный вопрос, как это реализовывать, так как многие перегнали электронные файлы в физические). С другой стороны картины это не изменит, потому что корень проблемы стагнации, происходящей на сервере, она не в фаблах и не в больших накоплениях старых игроков, а в отсутствии постоянного и стабильного притока новых игроков.
А как приток новых игроков поможет экономике? Я чет вообще не понял. Валюта никуда не денется, ее ценность никак не поменяется, от того что придет десяток новых юнитов.

Реализовать проще простого - сделать новый фабл, который как старый, но новый, выглядит так же, делает тоже самое, но технически новый с другим ID (ну или тегами, как вам угодно), а старый превратился в черепки на складе, так как у него старый ID и он не работает. Но, повторюсь - для Маба слишком радикальная мера, он на такое не пойдет.
Если кому фабл не нужен, может отдать мне.) Мне нужен))
Принято) Я как раз планировал на днях сделать промежуточный итог по своему проекту, выразить благодарности и вручить конвертики, насильно, если придется. Вот одному человеку конвертик оказывается придется вручать не через силу, что радует)
По сути мы уже вернулись к бартеру.
У меня кстати есть небольшая забавная история по этому поводу.

Когда мне пришла идея в голову о проекте, который сейчас имеет рабочее название "проект Возрoждение", я начал искать способы заработать фаблов, так как понимал что добычей части ресурсов для проекта я заниматься не буду, мне надо будет их покупать (те же маяки, например, я их уже тогда скупал). Так вот тогда у нас на сервере был какой то патч версии 1.14, знаменитый одним багом - у брони было сломано ограничение на взаимоисключающие чары, т.е. можно было на одну вещь зачаровать и "защиту" и "защиту от снарядов" и "огнестойкость". По сути это было не таким страшным багом, если знать как работает механика защиты в майнкрафте и броня забаханная сразу на все виды защит не является лютой имбой, технически она лишь на 20% лучше защищает от снарядов и огня по сравнению с обычной. И вот с этой инфой я пошел к Мабу дабы получить официальное разрешение на собственноручное создание этой брони или же запрет на оную.

Так как мы в скором времени собирались переходить на новый патч, где данный баг уже был исправлен, времени на заполонение рынка подобной броней не было (большая часть игроков в принципе не понимала как ее сделать, не разбираясь в механике зачарования, а зная технологию, сделать один комплект было делом непростым - опыта там нужна целая тонна, а продуктивных ферм опыта у многих еще не было), Маб, собственно, дал добро на крафт. Это стало моей стратегией по заработку и тогда и была создана многим известная "силовая броня" в количестве 13 комплектов, затем вышел патч и технология создания силовухи была утерена.

Собственно план был таков - подпитывать любопытство игроков этой броней, чтобы она была на слуху и потихоньку продавать ее со временем, постоянно повышая ценник, так как кол-во комплектов строго ограничено. Такая примитивная игра на человеческой психологии. Для этого, кстати, в моем магазине и стоит стойка с броней и ее описанием в виде пиксельартов - доп реклама такая. Броня в стойке, если что, муляж :D

И вот благодаря силовухе, я в свое время и познал силу инфляции фабла. Первые комплекты были выставлены за 1к фаблов, так как я считал эту сумму весьма внушительной, после того как махом скупили три комплекта, я поднял цену до 2к, так как не ожидал такого ажиотажа. Четвертый комплект был продан так же быстро как и первые три, человеку, который за несколько часов плотного фарма вынес данную сумму с работ специально чтобы купить броню. Тут то до меня и дошло что фаблы гораздо дешевле чем я думал, а работы чертова имба. Следующие комплекты продавались уже спустя некоторое время и цена повышалась сначало до 5к, затем до 10к и последний проданный за фаблы комплект стоил 20к, но поток желающих купить броню не иссякал. На этом я решил остановится, так как фаблов у меня уже было более чем достаточно для моей цели. Девятый комплект я продал уже несколько лет спустя, человеку который очень хотел силовуху к себе в коллекцию. И так как я к тому времени уже прекрасно понимал что фаблы это ничто и они мне просто не нужны, так как, выяснилось, что я не могу на них купить то что мне нужно, я... обменял силовуху на 200 маяков, полностью тем самым закрыв свою потребность в этом ресурсе. То-есть старый, добрый, примитивный бартер оказался мне куда выгоднее, чем, условные 50к фаблов, в которые я примерно оценивал комплект силовухи.
На данный момент, я силовуху продал бы за нескромные 100к, тупо потому что знаю, что есть люди, у которых есть деньги и они готовы столько на нее потратить. Вот так мы за 5 или 6 лет с 1к фаблов поднялись до сотни тысяч. И та тысяча в начале мне сейчас кажется гораздо весомее, чем сотня тысяч сейчас.

Кстати говоря, у меня осталось еще три комплекта, готов продать два из них по 100к фаблов. Полученую сумму с удовольствием сожгу, устроив самую крупную акцию вывода фаблов с сервера :D

Относительно ресурсов, есть еще дополнительный один фактор: урезание или ограничение ванильных механик на сервере. Мобы порезаны, они либо спавнятся в меньших количествах, либо вообще в буквальном смысле "стираются", что сильно урезает лут с мобоферм (и порох как раз исчез после введения "стирания"), плюс запрет на АФК. Даже не мобофермы из-за плагинов могут работать некорректно (например, хочешь грибных блоков - увы, нельзя сделать ферму, так как блоки грибов поломаны и их не видит редстоун).
Все эти урезания спокойно обходятся жопочасами сидения на ферме и выводом персонажа с афк по таймеру. И все эти ограничения существуют не для урегулирования экономики, а для стабилизации ТПС сервера. Некорректная работа грибных блоков - баг, техподдержка внизу форума.
Спасибо за ответ. Вот и получается, на деле, что если у тебя, ну и у Хартунчика еще, все эти суммы денег по сути инвестиции в проект, то у остальных, ну просто так. Вспоминается старое, на тему "А зачем?!"
Ну, это куки-кликер, жмеш кнопку, число увеличивается, тебе радостно. Человечество безумно, нас порой даже такие вот вещи радуют. Почему люди любят топы - можно сделать циферку больше чем циферка оппонента и быть выше в списке с более крутой циферкой в месте. И вот ради этих циферок иногда люди друг другу глотки рвут (я не про наш сервер и не про майн в принципе сейчас). Вот кому то просто нравится накопление фаблов в игре, это его досуг, так сказать. Ничем не хуже, кстати, тех людей которые годами забивают свои сундуки ресурсами, которые они никогда не потратят.
 
Последнее редактирование:

Sethus

Lawful Evil
Гражданин
Sethus
Sethus
Гражданин
Сообщения
258
Реакции
426
Баллы
1.260
Возраст
37
Имя
Василий
За 10 дней
25 часов
Ничем не хуже, кстати, тех людей которые годами забивают свои сундуки ресурсами, которые они никогда не потратят.
Вопрос сундуков с ресурсами это вообще боль. За 12 лет существования сервера тут накопилось столько, что можно годами всем сервером просто строить. Но вот у одного свой склад, у другого, третьего... Потом люди играть перестают, и эти мертвые ресурсы с нами останутся навсегда. Потому что многие (не все) предпочитают играть в "соло".
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.587
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
4 часов
Потому что старичкам оплата не нужна, кто хочет помочь - помогают за так. А новичков, которым эта самая оплата как раз нужна, у нас на сервере нет их притока. Но все равно я думаю, что система имеет смысл, так как скупка в ТЦ неудобна, так как нужно держать свой магазин для этого, а централизованная система заказов будет проще и удобнее и для заказчика, и для исполнителя. И уж всяко лучше работ, которые по-сути труд в никуда и фаблы из воздуха. Как минимум, систему заказами мы обеспечить можем, а исполнители - это уже дело наживное с приходом новичков.
Новичкам нужна оплата в первую неделю-две игры, потом они понимают что с этими фаблами делать нечего и копить их смыла нет и прекращают работать. Я два года назад, когда стримерские ворвались, думал вот оно - ща я на этих зеленых ресурсов налуплю на свой проект, отсыплю им денег нормально и все будут счастливы. И фиг, они сначала бежали как ополоумевшие копать ресурс мне на продажу, а после нескольких проданных сундуков получив зарплату бежали ее тратить и... понимали что тратить ее не на что. Ну купил ты броню, ну инструмент. Что тебе еще надо? Ресурсы в ТЦ дешманские, тотемы копеечные, больше фаблы тратить не на что. И после недельного ажиотажа, мой торговый фарм ресурсов сходил почти не нет, только пара идейных продолжала периодически что-то продавать, и то не из желания разбогатеть.
Зацепились, потому что это не решает проблему, а не потому что накоплений жалко. Я остаюсь при мнении, что проблема основная - это отсутствие стабильного и постоянного притока новых игроков. Пока этого нет, будет застой в экономике сервера, можно какие угодно радикальные и нерадикальные решения - все мертвому припарка.
Есть разница, когда для тебя 1000 фаблов это много и когда 50 тысяч - это копейки. Если фаблов много на сервере - их проще достать сделав что-то для толстосума. А если у толстосума денег в разы меньше (при том что цены в ТЦ не меняются), он уже не сможет платить так много и денег будет в дефиците, стимулируя игроков искать еще способы заработать. Сейчас условный новичок может условному мне накопать ресурсы, которые мне нужны и условный я дам ему за это условную 1000, на которую он себе сможет позволить абсолютно все что ему может понадобится. Дал бы я ему сотню, потому как у самого денег немного - ему пришлось бы заработать еще 900 гдето на стороне.
Новые игроки просто перетягивают на себя часть денег толстосумов, общее же количество фаблов на сервере не уменьшается, следовательно ценность валюты остается прежней - нулевая.
Насколько помню были причины:
1. Монополист элитр, который(ые) за первый час (утрировано) после вайпа энда сметал всё с помощью этих самых элитр. А потом другие игроки не могли ничего найти.
Это единственная причина.
2. Цены на элитры падали буквально до копеек. Их было много.
Не падали, а наоборот росли, так как лутеры просто монополизировали этот сегмент рынка. Цена элитр доходила до 1000, в те времена, когда 1000 это было много.
Потом вайп энда по каким-то причинам перестал делаться и элитр стало меньше по естественным причинам. Ввелись квесты на них и прочее. И мы пришли в этот день.
Вайп перестал делатся, потому что появился квест который выровнял ситуацию, обеспечив небольшой, но постоянный поток элитр на рынок и потребность вайпов отпала сама собой, как и постоянно требующие этот самый вайп.
Чисто с моей точки зрения квест на элитры сейчас опять приводит нас к тому, что их кто-то может фармить "из воздуха".
Квест привел к стабилизации ситуации, элитры через него получаются дольше, чем при лутинге, но стабильнее и без привязки к вайпам.
Какой выход из всего этого?
Я не могу вайпать по таймеру энд т.к. вайпается вся карта и заморочки с частичным вайпом по таймеру думаю не нужны. Да вайп при крупном обновлении нужен, как раньше (всё кроме центрального острова).
Выход прост - вообще не вайпать энд Омеги, если кому то хочется именно контента в виде лутинга крепостей - можно сделать энд в Альфе, но не бесконечным. Альфа вайпается достаточно часто, так что будут просто сезонные походы за элитрами раз в месяц-два. Бесконечный мир предполагает что его будут прогружать лутеры, прогрузка лагает сервер. Верхнего мира уже достаточно, не надо добавлять еще один источник возможных лагов. Конечного энда хватит за глаза.
Есть предложение другого характера. У нас есть Альфа в роли бесконечности. Можно сделать там энд мир тоже бесконечным (естественно со всеми правилами Альфы) и вайпать его по таймеру. Тогда у нас будет вечно обновляемый мир и куча элитр, которые в теории не заканчиваются. Квест на элитры вообще убрать.
Квест убирать не нужно, он не переплюнет при всем желании прибыльность лутинга, а выполняется куда спокойнее для нервов. Важный факт - большинство игроков не пойдет в энд лутать элитры, так как просто не хотят сдохнуть в пустоте, им элитры проще купить, так как это безопаснее. Для таких вот есть альтернатива в виде квеста, на него они возможно пойдут.

Как, хоть и не постоянный, но тем не менее, пользователь элитр в течении многих лет с момента их появления, могу авторитетно заявить - ни одни из своих элитр я не добывал в энде. Мне их либо дарили, либо я их покупал. Идти в убогий мир с перспективой откиснуть ради полетушек меня никогда не прельщала и я в этом не одинок. А невозможность летать в этом убогом мире окончательно убила желание туда ходить в принципе и если бы не специфичная механика пиксельартов, привязанная к пустоте, я бы в энде не появлялся бы вовсе.
 

SylDrim

Гражданин
SylDrim
SylDrim
Гражданин
Сообщения
572
Реакции
568
Баллы
1.105
Имя
Наталья
За 10 дней
35 часов
Есть предложение другого характера. У нас есть Альфа в роли бесконечности. Можно сделать там энд мир тоже бесконечным (естественно со всеми правилами Альфы) и вайпать его по таймеру. Тогда у нас будет вечно обновляемый мир и куча элитр, которые в теории не заканчиваются. Квест на элитры вообще убрать.
Это интересное предложение, поддерживаю. Но квест я бы тоже оставила для тех, не любит по мирам путешествовать, единственное, я бы вместо раз в 12 часов, сделала его прохождение возможным раз в 24 часа (чтобы уменьшить притягательность торговли крафчеными элитрами).
 

wlxceR

Гражданин
wlxceR
wlxceR
Гражданин
Сообщения
99
Реакции
123
Баллы
965
Возраст
16
Имя
диас
За 10 дней
37 часов
Это интересное предложение, поддерживаю. Но квест я бы тоже оставила для тех, не любит по мирам путешествовать, единственное, я бы вместо раз в 12 часов, сделала его прохождение возможным раз в 24 часа (чтобы уменьшить притягательность торговли крафчеными элитрами).
там и так откат сутки, если не ошибаюсь
 

Kriegor

Статус: действует
Гражданин
Kriegor_
Kriegor_
Сообщения
2.587
Реакции
2.510
Баллы
1.660
Возраст
35
За 10 дней
4 часов
Это интересное предложение, поддерживаю. Но квест я бы тоже оставила для тех, не любит по мирам путешествовать, единственное, я бы вместо раз в 12 часов, сделала его прохождение возможным раз в 24 часа (чтобы уменьшить притягательность торговли крафчеными элитрами).
Нет, это не нужно. Я не знаю никого, ктобы спецом фармил квест и утром и вечером, чтобы максимально реализовать кд в 12 часов, если такие есть - земля им металлом. Ты сама писала что играешь по вечерам по чуть-чуть, предположим у тебя кд в 24 часа. Ты в первый день зашла в 23:00 и поиграла час, сделав квест, на следующий день ты зашла в 21:30 и на поиграть у тебя есть тоже час, но вот кд у квеста истечет в 23:30, день у тебя выпадает. И выпадать он так будет часто, если ты хочешь собрать элитры побыстрее. 12 часов - самый удобный вариант, ты квест будешь делать так же раз в день, но окно для его прохождение относительно его кд на 12 часов больше.

При условии, конечно, что мы хотим чтобы игроки квест делали раз в день, а не два-три-неделю.
 

Svelen

Гражданин
Svelen
Svelen
Гражданин
Сообщения
166
Реакции
156
Баллы
750
Имя
Лена
За 10 дней
57 часов
Принято) Я как раз планировал на днях сделать промежуточный итог по своему проекту, выразить благодарности и вручить конвертики, насильно, если придется. Вот одному человеку конвертик оказывается придется вручать не через силу, что радует)
э-э-э, я вообще-то как бы пошутила, так, если что. ;)
Тебе фаблы нужнее, тебе еще закупаться на строительство, а я зарабатываю ровно столько сколько трачу, чем вполне довольна))
Однажды, много лет спустя, сидя у комелька, я буду рассказывать молодым зеленым поколениям, как мы руками копали самую большую площадку за всю историю майнкрафта. Да за такое я сама тебе еще доплачить должна)))
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху