ozon_game
играем все вместе
- Регистрация
 - 8 Сен 2014
 
- Сообщения
 - 310
 
- Реакции
 - 71
 
- Баллы
 - 550
 
- Возраст
 - 27
 
Уважаемая администрация. Я предлагаю сделать выживание на сервер, очень- хардкорным .
Свои предложения опишу в низу:
 
1)Кровотечение - Тут, я предлагаю добавить кровотечение ( эффект отравления). В зависимости от повреждения игрок будет получать эффект (кровотечения) на время.
 
Вид: первый и второй уровень, кровотечения.
 
Способ получения: Почти любые повреждения.
 
Цель: Играть станет, более труднее. Игроки не будут, бегать прямо в толпы мобов.
 
2) Перелом - При падение с высоты, у игрока ломает ноги (эффект замедления). В зависимости от высоты игрок получит эффект (замедления) на время.
 
Вид: Также, как у кровотечения.
 
Способ получения: Падение с высоты.
 
Цель: Чтобы игроки смотрели, куда идут и откуда прыгают.
 
3)Жизни - Жизни игроков, востонавливаются очень долго. Но это не все, от количества сердец зависит состояние игрока.
 
Вид: 8 сердец: небольшие повреждения. Эффекты: нету
6 сердец: Средние повреждения. Эффекты: слабость 1 степени.
5 сердец: Тяжелые повреждения. Эффекты: слабость 1 - 2 степени, замедление.
2 сердец: Критическое повреждения. Эффекты: Слабость 1 - 2 степени, замедление 1 - 2 степени, + головокружение ( тошнота).
 
Цель: Сделать игру хардкорной, чтобы игроки смотрели за сердцами + пользовались зельями здоровья.
 Свои предложения опишу в низу:
1)Кровотечение - Тут, я предлагаю добавить кровотечение ( эффект отравления). В зависимости от повреждения игрок будет получать эффект (кровотечения) на время.
Вид: первый и второй уровень, кровотечения.
Способ получения: Почти любые повреждения.
Цель: Играть станет, более труднее. Игроки не будут, бегать прямо в толпы мобов.
2) Перелом - При падение с высоты, у игрока ломает ноги (эффект замедления). В зависимости от высоты игрок получит эффект (замедления) на время.
Вид: Также, как у кровотечения.
Способ получения: Падение с высоты.
Цель: Чтобы игроки смотрели, куда идут и откуда прыгают.
3)Жизни - Жизни игроков, востонавливаются очень долго. Но это не все, от количества сердец зависит состояние игрока.
Вид: 8 сердец: небольшие повреждения. Эффекты: нету
6 сердец: Средние повреждения. Эффекты: слабость 1 степени.
5 сердец: Тяжелые повреждения. Эффекты: слабость 1 - 2 степени, замедление.
2 сердец: Критическое повреждения. Эффекты: Слабость 1 - 2 степени, замедление 1 - 2 степени, + головокружение ( тошнота).
Цель: Сделать игру хардкорной, чтобы игроки смотрели за сердцами + пользовались зельями здоровья.
Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец! Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?