ozon_game
играем все вместе
- Сообщения
- 310
- Реакции
- 80
- Баллы
- 450
- Возраст
- 27
Уважаемая администрация. Я предлагаю сделать выживание на сервер, очень- хардкорным .
Свои предложения опишу в низу:
1)Кровотечение - Тут, я предлагаю добавить кровотечение ( эффект отравления). В зависимости от повреждения игрок будет получать эффект (кровотечения) на время.
Вид: первый и второй уровень, кровотечения.
Способ получения: Почти любые повреждения.
Цель: Играть станет, более труднее. Игроки не будут, бегать прямо в толпы мобов.
2) Перелом - При падение с высоты, у игрока ломает ноги (эффект замедления). В зависимости от высоты игрок получит эффект (замедления) на время.
Вид: Также, как у кровотечения.
Способ получения: Падение с высоты.
Цель: Чтобы игроки смотрели, куда идут и откуда прыгают.
3)Жизни - Жизни игроков, востонавливаются очень долго. Но это не все, от количества сердец зависит состояние игрока.
Вид: 8 сердец: небольшие повреждения. Эффекты: нету
6 сердец: Средние повреждения. Эффекты: слабость 1 степени.
5 сердец: Тяжелые повреждения. Эффекты: слабость 1 - 2 степени, замедление.
2 сердец: Критическое повреждения. Эффекты: Слабость 1 - 2 степени, замедление 1 - 2 степени, + головокружение ( тошнота).
Цель: Сделать игру хардкорной, чтобы игроки смотрели за сердцами + пользовались зельями здоровья.
Свои предложения опишу в низу:
1)Кровотечение - Тут, я предлагаю добавить кровотечение ( эффект отравления). В зависимости от повреждения игрок будет получать эффект (кровотечения) на время.
Вид: первый и второй уровень, кровотечения.
Способ получения: Почти любые повреждения.
Цель: Играть станет, более труднее. Игроки не будут, бегать прямо в толпы мобов.
2) Перелом - При падение с высоты, у игрока ломает ноги (эффект замедления). В зависимости от высоты игрок получит эффект (замедления) на время.
Вид: Также, как у кровотечения.
Способ получения: Падение с высоты.
Цель: Чтобы игроки смотрели, куда идут и откуда прыгают.
3)Жизни - Жизни игроков, востонавливаются очень долго. Но это не все, от количества сердец зависит состояние игрока.
Вид: 8 сердец: небольшие повреждения. Эффекты: нету
6 сердец: Средние повреждения. Эффекты: слабость 1 степени.
5 сердец: Тяжелые повреждения. Эффекты: слабость 1 - 2 степени, замедление.
2 сердец: Критическое повреждения. Эффекты: Слабость 1 - 2 степени, замедление 1 - 2 степени, + головокружение ( тошнота).
Цель: Сделать игру хардкорной, чтобы игроки смотрели за сердцами + пользовались зельями здоровья.