Информация

Кнопка "Мне повезёт!" - это рандом.

Выбирается случайная дата и все скрины сортируются в обратном порядке от этой даты.

Например случайно выбрался 2016 год, тогда лента наполнится всеми скринами в промежутке между 2016 и нашим временем.

Ф-Бот

020 Spawn Hall – Gate.jpg
Выход из Холла. Возникает иллюзия, что кнопка открывает железную дверь, но это не так, кнопка телепортирует игрока в Пассаж. Даже если игрок откроет эту дверь, он упрётся в невидимые блоки барьера, перекрывающие тамбур перехода из Холла в Пассаж. @alone_Wanderer

Ф-Бот

015 Spawn – Passage.jpg
И последняя часть комплекса Спавна мира Хомана – место отдыха, оранжерея и выход наружу. Здесь можно и войти в комплекс, но проход к Ресепшну и Холлу невозможен. Ах да! Маяк… Просто маяк, для красоты, он не накладывает эффекты. @alone_Wanderer

Ф-Бот

014 Spawn – Hall.jpg
Из ресепшна игрок проходит в Холл, это важнейшая часть комплекса, хотя и не очень значительная по размерам. Интерьеры будут дальше. @alone_Wanderer

Ф-Бот

013 Spawn – Reception.jpg
Эта часть спавна называется ресепшен. Здесь возрождается погибший. Абсолютно безопасное место, т.к. там где вы видите провалы в ажурной вязи мрамора, расположены неприступными стенами прозрачные блоки барьера, идущие до самого верха – ни один паук не сможет попасть внутрь. @alone_Wanderer

Ф-Бот

012 Spawn.jpg
Актуальная версия спавна. Самому нравится. Белоснежный мрамор, лимонный песок и жухлая трава саванны, всё здорово гармонирует. Наслаждайтесь! Да, Спаун строился в режиме креатива. @alone_Wanderer

Ф-Бот

011 Old version of Spawn.jpg
В этом мире Хомана случилась история, заставившая меня поверить, в то, что на карте играют другие… хм… существа. И тогда сделал первую версию спауна, в форме космического корабля. Но, увы, при тестах Стив спавнился на дне моря, а не на заданном блоке, поэтому пришлось отказаться от этой версии. @alone_Wanderer